Интересно провести опрос без задней мысли кто на чем ездит ) Так же интересно какой цвет машины и цвет салона вы выбрали (если не выбирали тоже напишите)
Сообщение было удалено
Да я на Фрилендере вылезала под таким углом из таких нечищенных сугробов в Выборге, что еще в процессе соображала - кому звонить, если перевернусь. Три года назад. Фига там - выпер как миленький. Прекрасная дизельная лошадка. Хоть целуй его в капот. Продавала вынужденно - не могла уже по визовому режиму по Финляндии на русских номерах ездить. Я б себе и сейчас Фрил купила из ностальгии в Финляндии - да только уже вырастает дилемма с BMW X3.
Сообщение было удалено
атец, в моем дамском понимании, вариатор- это следующая ступень эволюции коробок. механика-автомат- вариатор. ну еще робот где-то там в серединке. но варик лучше
Сообщение было удалено
современные системы с автоматами позволяют вылезать из сугробов точно также
Сообщение было удалено
мать, разве вариатор это не робот? Ты ничего не путаешь?
Вариатор это разновидность ручной коробки, только сцепление нет необходимости включать вручную ногой. Но это не автомат.
Синий Porsche Cayenne S салон светлая кожа
Сообщение было удалено
Мы тоже слышали об этом, поэтому перестраховались, к родственнику в сервис на полную диагностику пригоняли, долго ее там юзали, вердикт: почти все в родной краске, кроме бамперов и правого крыла, компрессия в норме, турба живая( 200 в час в легкую), подвеска на удивление вообще в идеальнейшем состоянии, из косяков только подушка и задние диски под замену, за что еще 10тыс скинули, в итого в 190 тыс обошелся, ну резину еще сразу новую купили.
Сообщение было удалено
нет. варик и робот- не одно и то же
Сообщение было удалено
Понимаешь в чем дело, у нас в конце осени и в начале зимы на дорогах бывает такая гадость как "черный лед". Его не видно, но дорога как каток, Так вот на механике и пониженной передаче я лучше контролирую и процесс торможения и выравнивание заносов даже с АБС (или как там оно называется) мне дается легче, чем на автомате. Видимо еще не созрела я до автомата
Сообщение было удалено
современные системы и стоят как современные системы, и паркуются сами
Сообщение было удалено
Ух ты, а в чем же отличие?
Сообщение было удалено
в механизме, вась. робот- это ступени с электроприводом. в варике нет ступеней сафсем.
Сообщение было удалено
Видимо просто не пользовалась автомобилем с автоматом. Там все твои проблемы решает электроника. Ничего кроме руления делать не надо. С ручкой ты можешь совершить кучу ошибок и улететь, а тут за тебя все скорректируют системы и выведут из заноса. Вернее даже не дадут ввести авто в занос. Понятно объяснил?
ваш пресловутый "черный лед" не что иное, как обмерзание дороги при околонулевых температурах. Требует зимней резины. АБС это минимум, должный быть хоть и для бюджетных авто. А надо бы иметь систему курсовой устойчивости.
Сообщение было удалено
Я бы не стал рисковать, вернее у меня бы не хватило сил и денег для осмотра всех предлагаемых вариантов. Я вон купил вольво в отличном состоянии за 130 штук, осмотрел наверное сотню машин похожих. Нуивонафиг
У меня Тойота Приус 30 гибрид, белый жемчуг, салон - светло-серая кожа.
Сообщение было удалено
В том то и дело, что пользовалась. У мужа автомат. Думаю, что это в голове сначала надо отрегулировать, например зимой по озеру на автомате покататься, чтобы прочувствовать безопасность
расскажите про заднеприводные машины зимой в России (современные заднеприводные) реально ли все так плохо или преувеличенны многие сведения. Я наслышана ,что народ тупо предпочитает оставлять такие машины в гаражах и пешком ходить, но в то же время вижу очень многие заднеприводные авто по факту на дорогах зимой
Сообщение было удалено
Зимняя резина у нас обязательна с ноября. Я Васе уже написала, что видимо надо в голове настройки поправить и где-нибудь в безопасном месте на автомате поездить по льду с резкими торможениями чтобы понять, что это все мои тараканы
Сообщение было удалено
задолбали самокатчики на ржавых трахомах с летними резинами по первому льду...на работе дурдом.. сразу кол-во дтп в 3-4 раза вырастает
Сообщение было удалено
понятно, думал что это одно и тоже. Народ походу путается и другх путает. Интересно, что я пользовал на Альфе? РОбот!?
Сообщение было удалено
Либо автомобиль не очень, либо проблема в голове
Сообщение было удалено
У нас случайно получилось, изначально Альмеру искали, а тут его предложили, вот мы и решили посмотреть, проверить, в итоге ни грамма не разочаровались, мощность с Альмерой не сравнима, места как в автобусе, мягче наверное в 10 раз, качество внутренней отделки на высоте, короче ни одного минуса не нашли.
Сообщение было удалено
Нормально все. Никаких проблем.
Сообщение было удалено
мне лень много букаф писать, тем более ты x y й отказался показывать...вот тут посмотри- всё понятно и доступно
http://avtolegko.ru/blog/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87
Toyota Mark II в 90 кузове, перламутровый. Салон светлый.
Сообщение было удалено
Блин, ну покажу я тебе свой ***, что дальше, кинешься сразу минет делать?
Сообщение было удалено
что за старушка такая? японка праворульная? Разве в России они не запрещены, как в Европе?
Сообщение было удалено
http://www.ambox.ru/tuning/15358/ прикольная тачка
Сообщение было удалено
Я долгое время ездила на Ауди. Потом пересела на БМВ. Ну да, понаслышалась - оо, будет зима, подожди, там все не так просто.. Вход в поворот, выход из поворота и все такое.. Честно? До марта так и не дождалась, в каком месте подлянки ожидать. БМВ F10, первую зиму ездила на runflat всесезонке вообще. Потом переобулась в Hakkapeliitta на следущую зиму.
Сообщение было удалено
даже не мечтай.
Воображаемая)
Сообщение было удалено
Пока не запрещены) она 10 лет у нас, мощная, красивая машина. Муж ездит на мондео. Иногда меняемся.
У меня иномарка ЖОПОРОЖЕЦ. Цвет не понятный( облезлый),
"Москвич 2141" белый - потрясающая машина, покупалась на первое время после обучения вождению, и вот уже 5 лет ни на что поменять не можем - ни одна другая машина не устраивает.
Range Rover Sport. 2011 год,мотор 5500 куб.см.,470лош.сил. Оранжевый металик,салон оранжевая кожа.Тюнинг от Cartye.
Lexus IS 250, beliy tsvet
Сообщение было удалено
Сейчас Фольгсваген Гольф-7. Темно- синий металлик.
салон -черная кожа.
согласна, человек явно на транспорте лучше такси не катался. Т.к.к совершенно не те машины названы, которые являются чем-то не досигаемым. Понимаю тут бы перечисляли бентли-феррари( хотя разумеется и у этих марок есть свои покупатели) ,но в данном случае глупо уповать на то,что кто-то "размечтался"
блиин, понтуйтесь, но по-русски правильно пишите! ДосЯгаЕмым!
Сообщение было удалено
ваз 2106 1995 года выпуска. Ласточка.
Сообщение было удалено
+100
А это задание админов вумана - им же надо примерно прикинуть социальный уровень сидельцев местных. )))
А по теме - Автор, пошла *** с такими вопросами.
бмв 530 е60 кузов
пишите с фотками zuzazuz91@gmail.com
Сообщение было удалено
Потому что у такого Матиса есть аж трехступенчатый автомат ))
Сообщение было удалено
Староват кузов....
Сообщение было удалено
Гыыыы.....))) Васю под ***...)))
[яуоте=ъмашинкаъ]Интересно провести опрос без задней мысли кто на чем ездит ) /яуоте]
Нужна была семейная машина. поэтому езжу на минивэне .
А мне вот интересно, какая из всех описанных машин самая дорогая и престижная?А какая самая дешевая и плохая? Кто-то знает?
Сообщение было удалено
Chevrolet Camaro SS тоже жалкое подобие? с 6 литровым 432 сильным силовым агрегатом.
Нет, Камаро зашибись тачила, гонял летом на ней! ))
Сообщение было удалено
Самая дорогая - это у Блондинко на 3-4 странице, но, кажись, просто девочка мечтает.
Самая дешевая - матиз с 1 страницы))
А так плюсуюсь за Васю - бмв - это класс! Сам тоже катаюсь и балдею! ))
Хорошая тема - зато узнал, что горячая любовь от лица высокой молодой стройной блондинки с 4 размером стоит очень недорого - Рено Логан 2007 года! )))