Выбираю первый автомобиль, живу в Москве. Коробка значения не имеет. Положение руля тоже. Решила не брать новую или дорогую, с оглядкой на знакомых - ни у одной одноклассницы или подруги не было первой дорогой машины, которую они сами себе заработали.
денег чето мало совсем. хватает только на бу матиз
лучше подождать с покупкой за такие деньги ,что-то очень в плохом состоянии будет и старое
Зачем первую машину новую, по вашему не б у??!? Разфигачить ее?) смеетесь!!!
Девушка, бу самое ТО! У мужа немец, мне первую - десятку русскую взяли! Год училась!!!!! )))
Берите матиз, хендай гетз! Киа пиканта, за 200 уместитесь неверно!)
Сообщение было удалено
добавь полтора ляма и купи нормальную тачку .
матиз, форд фокус первый, только на осмотр машины нужен человек, который разбирается в автомобилях. для первой машины самое то, годик отъездите и купите что-то лучшее.
о, еще хендай акцент, хвалят их, кстати и дешевые
витц летом взяла за 180.
не убитая
еще за 200 -220 много предложений среди марч ниссан.
все что видела, все убитые. + на них дорогие запчасти.
мне советовали тайоту, как самую надежную и дешевую в обслуживании, теперь советую ее вам)
Наберите в гугле "рено меган отзывы 2013", почитайте отзывы на сайте авто мейла. И по другим машинам просмотрите. От спец. сайтах толку в этом вопросе будет больше чем от вумана. Там хорошо описаны плюсы-минусы каждой модели.
Сообщение было удалено
У брата была тойота камри подержанная, покупал вроде за 90 000, вложил наверное больше 200 000 :(
Сообщение было удалено
ну камри и более высокого класса.
опять же может она в аварии была или крупная поломка, может диски крутые захотел.)
но я пока только положительные отзывы слышала. ну а ломаются, конечно, все машины)
да и были бы дороги нормальные может и дольше бы служили.
а тут кочка на кочке... всё трясется
Сообщение было удалено
Ну вы скажите... У меня дядя семерку жигулей года так 2002 за 70 тысяч продал, еще и выбирал, кому продавать. А тут тайота камри... Хорошо, что только 200.000 доплатил, а не 500 и больше
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
не, не смеюсь) а что там в москве?
ну и у витца за 200 будет состояние лучше, чем у европейца за эту же цену.
[У брата была тойота камри подержанная, покупал вроде за 90 000, вложил наверное больше 200 000 :([/quo
Это какого года она была?или после аварии?Камри довольно таки дорогие машины...
А так правильно генриетта говорит,тойота витз,ещё мазда демои,хонда фит,хорошие малолитражки за эту цену.
За эти деньги только б/у трехлетка и старше из недорогих Матизов или Ланосов.Если что то из приличных машин продается за такие деньги то при детальном рассмотрении- восстановленные на скорую руку умельцами после ДТП. И вообще неопытной девушке покупать б/ушную машину это значит почти наверняка быть обманутой. Хоть есть кому помочь советом, машину посмотреть?
Сообщение было удалено
Спасибо, тоже склоняюсь к японским, но не знаю какого года смотреть. Глаза разбегаются.
Сообщение было удалено
Исключается, не хочу быть посмешищем.
Сообщение было удалено
читаю, конечно, но там каждый хвалит свою машину, что ни отзыв - прям звездолет!
Сообщение было удалено
да, есть кому помочь, муж есть. Но он говорит, то *** то маленькая, то бита, перекрашенная, и т. Д. Вчера ездили смотрели приус - вся убитая снаружи и салон прожжен. Муж успокаивал, говорил, что попадется что-нибудь нормальное, не все сразу.
Дэу нексия, годовалая. Убого, но надежно
короны, короллы, карины, калдины, висты, спринтеры марки года так 95 вы еще можете посмотреть. а поновеее, так это марчи и витцы)
ЗАчем столько денег на машину тратить, да еще на первую и легковую? Она денег не принесет. Девятку/десятку тысяч за 80-100, остальное на что-нибудь более полезное.
у меня дочь Ниссан Марч купила, не просто довольна- счастлива , это ее первая машина, стажа водительского нет, но она целыми днями ездит.
в машине места достаточно много, с виду крохотная
за 180 т.
машина не убита, милая девушка ездила на ней , но сзади незначительные вмятины и царапины, видимо с парковкой не очень дружила в процессе приобретения навыка )
тайота селика.250 брали,глаз радует не только наш и бензина мало жрет))
я тока на опелях катаюсь, за 180 взял 99 года верку в, 6,5 литров жрет, кондей электрика, независимая задняя подвеска и дисковые тормоза, доволен
Сообщение было удалено
Да тышо, машина далжна стоить 100500 килобаксов, пофигу что в кредит а 25 лет, иначе ты нищеброд!
Сообщение было удалено
да мне не перед кем понтоваться, мне на дачу ездить надо
Сообщение было удалено
Да просто чтобы под задницей что-то ***, да хоть запорожец, если колеса кряутятся знчит машина хорошая, а если не крутятся значит ты купил сани!
тойоту ярис взяла за 180 тыс 2001, езжу не нарадуюсь
либо старенькая старенька иномарка(потом продавать будет ее тяжко и долго), либо калины или приоры.Поездили,научились продали.Никаких матизов...Это ваще стрем.
Сообщение было удалено
Согласна вот.Училась на 9ке,через год продала,потом Калина-2007 еще 2 года.Сейчас иномарка.Зато не жаль было бамперов,царапин и сцепления.
офигеть, у меня куртка 200 000 стоит только.
бери правый руль)) как раз уложишься по деньгам.)) и привыкается быстро и автомат.))
Сообщение было удалено
Хачмобили не куплю ни за что.
Сообщение было удалено
Эта та, что спортивная? И как для новичка, интересно?
Сообщение было удалено
Дело в том, что они или очень старые, или в хлам убитые. Не понимаю, почему российские автомобили стоят совсем немного меньше, чем японские.
Сообщение было удалено
гоночная машина)не автомат.Муж не новичок,раньше ездил на жигулях.А тайота эта нам очень нравиться!!И экономичн,внешне интересная,удобная в эксплуатации...за такие деньги хз что можно еще купить нормальное...
Сообщение было удалено
Думаю тоже..
но есть несколько но:машина семейная,так как купе,двухдверка и праворульная.Сзади только детей возить,места мало.
и подвеска достаточно низкая,но летом мы на природу выбирались часто и по буеракам.так что нормально)
есть неплохие тайоты и ниссаны, даже гольфики
правда, год выпуска у них 1989-1994г
единственное вот - многое пережившие, то что готов таких они вот
состоние у многих вообще ничего) большинство после капиталки
смотря, откуда вы. . цены очень разнятся
Не зря гарания на кузов у большинства машин- 3 года. Все что старше- уже очень большой риск под свеженькой краской(ну конечно будут уверять что из за пары царапин перекрасили) через пару месяцев эксплуатации найти кучу цветущих мест.
Да и есть такой момент. Многие покупают автомобиль заранее зная что через 3 года однозначно будут его менять на новый. Поездили- продали. Поэтому не вкладываются в антикор, не вкладывют довольно приличные суммы на плановых ТО. Потому как 3 года она и так отьездит, а что там за головная боль будет у следущего владельца- не колышет. Поэтому даже с относительно свежей машиной могут быть куча скрытых проблем- надо ухо в остро держать и очень хорошо выбирать.Я за семь месяцев среди трехлеток бюджетных всего одну машину для себя присмотрела и ту успели купить у меня под носом пока я сутки думала. Машины 1- 2 летки вообще страшно брать. Кто ж почти новую ХОРОШУЮ машину продаст столько теряя в деньгах? Значит или битая/восстановленная или с каким то дефектом сложноустранимымым.А уж старше 5 лет машина на мой взгляд это уже неликвидная покупка.
Отечественные машины- это на очень большого любителя и человека с опытом и руками. Гаражный клуб- сделай сам.
Нексии- не дай бог врежетесь во что то, а они как пивные банки сминаются- опасная машина.
Заз Ланосы теперь с фиговым мотором выпускают с китайским от Черри Амулета и общее качество сборки упало- не вариант если новый. До 2011 они еще нормальные были. Рено-логан в дешевой комплектации ну просто мыльницы , стремные по дизайну, зато надежные. Я поприкидывала для себя и так и этак и решилась купить машину чуть дороже чем собиралась, но новую и с хорошей комплектацией- Джентру- узбечку за 399 тыс.
А машины как тут предлагают 1989 года(!) это уже простите почти антиквариат
Сообщение было удалено
У нас внутри все хорошо,машина далекоооо не новая.Муж разбил,поэтому сам делал кузовной ремонт и полную покраску.Конечно она была битая в одном месте,заказывал детали и заодно переделывал пороги и проч..стала как новая)
Сообщение было удалено
Вы сами ею пользуетесь? или продаете? Если сами пользуетесь ну и норм. Сами разбили- сами ремонтировали для себя и ТОЧНО знаете в каком состоянии машина. Покупка же битой грозит многими проблемами. Могла быть нарушена геометрия , могут быть скрытые серьезные дефекты котрые при покупке естественно никто не покажет. Я пока искала себе подержанную машину столько насмотрелась. Созвон, отдельно спрашиваешь- битая ли машина- ну что вы, муха не сидела. Краска родная- да не перекрашивалась. Приезжаешь, смотришь. Внешне машина- конфетка.Но ! Маркировка на 2 стеклах не соответствует году выпуска машины( значит менялись), толщиномер показывает что бок и перед красили. Лампочка на панели подушки безопасности не загарается(значит выкручена и подушки безопасности скорей всего нет) То есть машина явно после серьезного ДТП востановленна. Да. она с виду в идеальном состоянии.А вот что может вылезти при эксплуатации а фиг его знает. Или вобще номера на кузове не выбиты, а на аккуратных таких пластинах приварены. Лохов ищут. И это только то что я сама, без специальных знаний и большого опыта вижу! Думаю опытный специалист с автосервиса увидит гораздо больше. Если бу машину покупать то только с консультацией профессионала.
Девочки,вы чего госорите ...аккорд,фокус и др...бюджет 200 т.р. Можно матиз взять практический новый.Можете у офиц.дилеров поинтересоваться,там матизы могут быть 2012 года,так их вам намного ешевле продадут.Есще вариант взять шевроле ланос свеженький.Ве остальные иномарки будут выходить дороже,можно конечно,уложиться в 200 т.р,но удете кататься на стошки часто.
Сообщение было удалено
А смысл мне брать матиз - всё равно на нём ездить не буду, лучше на нашей, российской. В Узбекистане не лучше, чем в России делают.