Гость
Статьи
Опель корса, что …

Опель корса, что скажете?

Привет!Хочу взять Опель корсу на автомате, 2008-09 года. Новую приобрести пока нет возможности, это будет моя первая машинка. Что скажете об этой модели? Дорогая ли в обслуживании? Поделитесь пожалуйста впечатлениями.

corsica
90 ответов
Последний — Перейти
Стр@нный
#1

хорошая городская машинка, не гоняет

Гость
#2

Езжу на такой уже 5 лет. Вот скоро продавать буду:(((((

Машина отличная. Конечно 90 лошадок-это очень мало, но для первой машины в самый раз. Все для удобства есть, не ломается (тьфу тьфу тьфу), не дорога в обслуживании. Удобная городская машинка для девушки. И да, заводится всегда, даже в самый жуткий мороз, ни разу не подвела!!!!!да и вообще ни разу не подводила ни в снег, ни в холод, ни в дождь, ни в жару. Ой, написала и плачу. Жалко продавать:(((((

В любом случае, она самая милая из всех авто данного класса и ценовой категории.

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

а что покупаешь взамен?

Гость
#4
corsica

Сообщение было удалено

в обслуживании недорога.

Машинка как раз для городской девушки, у которой мало опыта на дороге. Как первая машина - замечательно, Только берите с "автоматом". В городе - только "автомат" актуален. Поверьте.

Гость
#5

Не знаю пока... Тоже думаю опель. Астру или мокку. Последние годы опель радует своей надежностью. У моих друзей тоже были и корсы и астры. Тоже ни у кого не ломалась. Как то ехала на такси, астра была, тоже 2007-2008 года. Разговорились с водителем. Он тоже доволен очень, говорит у меня уже 190 тысяч пробега, менял как обычно, колодки , свечи, ну как обычно.

Гость
#6

5 пост мой, ответ гостю 3

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

да, опель "подтянул" качество.

Астра gts - как вам?

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

я понял, спасибо. ))

Гость
#9

7, да, она классная. Но у меня корса трехдверка, поэтому хочу уйти от этого, так как уже малыш есть. Может удобнее теперь пятидверка будет. Думаем пока с мужем. Gts конечно красотка, но...для бездетных. Муж говорит, давай ее, буду мотаться поо городу на ней, а тебе паркет свой отдам.

Гость
#10

Пока думаем.

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

хитренький... )))))) молодчага.

Гость
#12

Кстати автор, вот меня многие пугали, роботизированнной коробкой передач. Робот шустрее чем автомат. Но пугали что ломается быстрее. Вроде все нормально, и у меня и у знакомых.

Гость
#13

11, да уж:)) но gts реально красотка. Особенно в салонах стоят блестящие, что даже на пятидверку смотреть не хочется. Кстати новая астра седан тоже ничего очень.

Гость
#14
Гость

Сообщение было удалено

а как вашему мужу опель инсигния, например?

Лиз
#15

Живу в Германии.У нас Опель машина для пролетов и турков. :-)

Гость
#16

14, да, нравилась когда-то, а теперь у него паркет. Так что вторую машину хочется поменьше,:)

Гость
#17
Лиз

Сообщение было удалено

иди в ***,корова,вот обязательно в любую тему залезет такая харя и че нить вякнет подобное ,сама при этом сидя в халупе облезлой и моющая туалеты у немцев )))

corsica
#18
Гость

Сообщение было удалено

а я как раз трехдверку хочу) смотрится здорово и по-спортивному... ребетёнка пока нету..поэтому нет необходимости в 5 дверях.

вот только пока с цветом не определится...хотелось бы конечно белую, но этот цвет только с 2010 года, рассматриваю голубую или черную)

Гость
#19

17, :)))))))))))))

В Германии все ездят только на бмв и мерсах:))))

Лиз, никогда в это не поверю, так как в Европе и той же Америке например отношение к авто, как к рабочим лошадкам. У нас в России же это средство понтов. Сколько представителей живущих в однушке в перди или вообще на съемной, зато в кредит берут какую нибудь х6, чтоб пыль в глаза пустить.

corsica
#20
Гость

Сообщение было удалено

начиталась и наслушалась отзывов об этом изитронике...лучше не связываться, глючит постоянно и неудобен в использовании, тем более я новичок) не хочется лишних проблем.

Гость
#21

18, у меня серо-голубая. Очень удачный цвет. Вроде и не банальное серебро, голубой оттенок есть, но царапинки этот цвет очень скрывает.

Зато вот хочу брать астру, а там цветовой ряд уж больно неказистый. А в наличии только черные и белые. Черный точно не хочу, а белый уже расхотела:)))))))

Гость
#22

20, когда брала корсу тоже самое было. Начиталась и наслушалась:)))

Но в наличии на тот момент были корсы только с роботом. Пришлось его ждать, ибо на заказ машину ждать было долго. Подруга ждала 6 месяцев.

Так вот с роботом тьфу тьфу не было проблем.

Лиз
#23
Гость

Сообщение было удалено

о ееее....унивеситет там закончила,если что.У вас,по видимому,опель?:-)

Лиз
#24
Гость

Сообщение было удалено

Volkswagen свой любят. Япошек. Французов много.

ЛЮДИ,но если это так? Я ж не вру. Вот любят пролеты опель. Какая-то причина,значит,была. Может,стоил мало. Или еще что. И турки любят. Старички также. Но нормальные немцы опель не купят. Потому что это принадлежность к другому классу.У каждого свои атрибуты.

corsica
#25

Лиз, если честно мне всё равно как там в Германии, я в России живу

а кто на чем ездит в других странах мне фиолетово)

Лиз
#26

Кстати,в Германии есть поговорка:"Каждая машина со временем превращается в Опель". Сдается мне,все дело все-таки в качестве:-)

Лиз
#27

Сейчас поговорила на работе с мужчинами,они сказали,что была и такая поговорка:" Если оставить Опель в лесу,можно услышать как она ржавеет".Как вся продукция GM- быстро сляпали и впарили.

corsica
#28

а я слышала, что это старые стереотипы. Может и в 90е годы опеля не отличались сперкачеством, но с тех пор технологии у них улучшились.

Лиз
#29

28. ну ,в принципе,да. Для России ,наверное,Опель хорошая машина. Думаю, сразу после ВАЗ.

Лиз
#30

Чет представила себе,как corsica подходит сегодня к своей машине и вдруг...бац...как пнет ее в сердцах:-)

Гость
#31

30, ну во первых качество орел сильно выросло за последние годы. А во вторых, вы вообще соображаете в авто что- нибудь? Я лучше опель возьму, чем француза. Французы ржавеют и разваливаются влет. И никогда не поверю, что немцы со своим родным неплохим автопромом побегут брать ситроен Рено, пежо.

Есть и такая поговорка: никогда не бери :кошку, елку, дырку. Это как раз про французский автопром.

А во вторых, в России тот де опель стоит тоже немало.

Лиз
#32

Ситроены и пежо вот нормальные немцы и покупают:-)

Лиз
#33

а также фольксы,ауди и тайоты. даже тот же фолькс по сравнению с опелем земля и небо

Гость
#34

Лиз не свистите. Даже ради вас навела справки. По объему продаж в Германии на первом месте фольц, на втором опель( преимущественно астра).

Гость
#35

32, вы вообще имеете представление о ситроене и пежо?

#36

А , я прочитала корсик и подумала что о кане корсо пост ))))

Гость
#37

Взять тот же гольф и астру новую. Ездили на тест драйв, гольф ваще ни о чем.

Лиз
#38
Гость

Сообщение было удалено

Пролетов сейчас в Германии тонна:-)

Лиз
#39
Гость

Сообщение было удалено

Про Россию не хотите справки навести? Там ВАЗ будет на 1-ом месте!:-)

Гость
#40

Лиз, а сами то на чем ездите? Или вы критикуете авто, глядя из окна трамвая?

Лиз
#41

Статья из Шпигеля. verlüstreichen (многопотери ) это из статьи.Об Опеле. И что в основном в России идут продажи. И что GM уже все говорят,что его нужно продать,потому что от него одни убытки.16 млрд. Переведите статью через www.promt.com.

Morgan Stanley spricht aus, was in Amerika so mancher denkt: Die Bank rät dem US-Autobauer General Motors, sich von seiner Tochter Opel zu trennen. Unterm Strich sei das für alle beteiligten das Beste. GM weist die Forderung zurück - man stehe zum Deutschland-Geschäft.New York - Was soll mit dem verlustreichen Autobauer Opel geschehen? Das Wall-Street-Haus Morgan Stanley rät den Verantwortlichen des Mutterkonzerns General Motors zur Radikallösung: Trennt euch von Opel, fordern Analysten der Bank in einer 37 Seiten langen Studie mit dem Titel "Leben ohne Opel". Das sei auch für die Rüsselsheimer das Beste.Opel habe in den vergangenen zwölf Jahren 16 Milliarden Dollar verbrannt, rechnete das Trio Adam Jonas, Ravi Shanker und Yejay Ying vor. "Die Verluste in den kommenden zwölf Jahren könnten sogar noch höher ausfallen", warnten sie in der am Donnerstag erschienen Studie. Opel sei die größte einzelne Gefahr für die langfristiges finanzielle Gesundheit und Zukunftsfähigkeit von GM. "Es gibt in der Autoindustrie nichts Schlimmeres als einen Geld verbrennenden, Ressourcen fressenden Geschäftszweig."Opel sauge Energie aus dem ganzen Konzern ab und schade der Firmenkultur, so die Analysten weiter. "Aus unserer Sicht ist eine Trennung - wenngleich teuer - die beste Möglichkeit sowohl für die Beteiligten bei General Motors als auch bei Opel." Die Analysten sind der Überzeugung, dass es Opel unter einem neuen Besitzer besser ergehen würde.

Лиз
#42

Opel sauge Energie aus dem ganzen Konzern ab und schade der Firmenkultur, so die Analysten weiter. "Aus unserer Sicht ist eine Trennung - wenngleich teuer - die beste Möglichkeit sowohl für die Beteiligten bei General Motors als auch bei Opel." Die Analysten sind der Überzeugung, dass es Opel unter einem neuen Besitzer besser ergehen würde. Für eine derartige Loslösung müsste GM ihrer Meinung nach aber 7 bis 13 Milliarden Dollar berappen, etwa für Pensionsverpflichtungen.Ein GM-Sprecher wies die Forderung auf Nachfrage zurück: "Wir stehen zu Opel und sind überzeugt, dass wir das Geschäft erfolgreich sanieren können, um langfristig profitabel zu sein." Opel-Interimschef Thomas Sedran hatte kürzlich erläutert, wie er die Wende schaffen will: mit neuen Modellen, einer günstigeren Herstellung sowie höheren Verkäufen im Ausland, vor allem in Russland.

VOR ALLEM IN RUSSLAND!!,!!!!!

Наверное,Опель все бабки на рекламу в России угрохал,чтоб тазики свои продать:-):-):-):-):-)

Лиз
#43

Сейчас почитала последние статьи про Опель в немецкой прессе- в основном лейтмотивом тема:" Isr Opel noch zu retten?"- можно ли Опель еще спасти?

Гость
#44

Лиз, вы сами на чем ездите? Повторю вопрос.

Лиз
#45

ИЗ СТАТЬИ! Как они Опель спасают:-):-):-):-):

Opel-Interimschef Thomas Sedran hatte kürzlich erläutert, wie er die Wende schaffen will: mit neuen Modellen, einer günstigeren Herstellung sowie höheren Verkäufen im Ausland, vor allem in Russland.═ -"шеф: ...как спасти положение-новыми моделями, более ДЕШЕВЫМ производством и ПРЕЖДЕ ВСЕГО продажами заграницу, прежде всего в РОССИЮ"

Уууумные....

Знаете,я когда телефон по-моему покупала, там тоже много фирм было ,у которых цены маленькие , а дизайн необычный,крутой. Продавец говорит- и не вздумайте.А самсунги и эплы без выкрутас. Но качественные

Лиз
#46

[quote="Гость"]Лиз, вы сами на чем ездите? Повторю вопрос.[/quo

Ну зачем я вам говорить буду?Скжите понтуюсь. Еще и подарена она мне.

Гость
#47

Для меня машина представляет собой не средство для понтов. И покупки мы совершаем исходя из опыта. Взять даже мой круг общения. Автомобилей много и разных у всех. Старья нет ни кого. В основном до 3 лет. Так вот, у двух друзей ауди развалились у одного на 3 месяце после покупки, у второго чуть попозже. У одного проблема закончилась заменой двигателя!!! Пошли дальше, у дяди моего мерседес gl, у его жены glk. Gl был на сервисах в первый год эксплуатации три раза. У glk 6 тыщ пробег, вот сейчас отвезли на сервис, какая то проблема возникла, еще не установили. У друга пассат, ну относительно сносно, так по мелочи. Свою машину в пример приводить не буду, ибо пробег маленький. У подруги астра, у еще одной корса( обе ездят 4-5 лет) у них не было за это время ничего! Ну так, расходники только. Бмв вроде ничего. Правда на 4 году эксплуатации у друга ( пятерка) глючить электричка начала.

Так что я верю адекватным данным, а не заказным статьям.

Гость
#48

*электрика*

Гость
#49

46, и прежде чем писать здесь, обзаведитесь своим авто. И прекращайте свистеть.

Лиз
#50
Гость

Сообщение было удалено

Свистишь ты. А я документально подтверждаю свои слова.

Ауто есть. Туарег.