У кого машина ВАЗ(2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание? Владельцев дорогих иномарок не спрашиваю,прошу не посмеиваться над выбором.
это не выбор - это приговор. Вы видели, как выглядят жертвы ДТП на вазе? ( на ведре с дырой) ?
по теме - недорого, раз в месяц по 3 000
Это не машина, капсула смерти.
У знакомой 14. второй месяц вообще не тратиться на нее... стоит машина как вкопанная - зимой в ней холодно вот она и не ездит на ней, общественным транспортом пользуется.
Сообщение было удалено
Лучше электричка и метро, правильно.
Сообщение было удалено
Не смеюсь, это не машина а З адница с ручкой. Не берите, ни в коем случае, мне же ваши кости потом разгребать!!! Умоляю.
автор, вы что тут же все поголвно на бентли ездят, какой ваз?
Машине 1.5 года, лампочки дворники незамерзайка в месяц на тыс. ТО каждый квартал по 2-3 тыс. Разход маленький, в ней не холодно при -25 если прогревать как положенно минут 15-20. В -10 прогрев 6 минут,в салоне жарища нос обжигает. Меняли ручки и зеркала в цвет, вышло на 4 тыс. Норм машина если правильно обращатся
Автор, вам тут правильно говорят. лучше накопите на более безопасную машину...
Сообщение было удалено
например?
опасность не в машине, а в прокладке!.
между рулем и сиденьем
Сообщение было удалено
Опасность не в машине, опасность в прокладке, которая хочет не машину, а ведро нашего производства. Это же корыто на колесах, которое убивает пассажиров при малейшем заносе. Часты возгорания. Смертность высокая. Ну если только вам нужна страховая выплата...
у нас в данный момент такая в силу обстоятельств, пересели на нее с хорошей иномарке в силу обстоятельств.купили на скорую руку, я вас настоятельно ПРОШУ НЕ ПОКУПАТЬ ЭТУ НЕДОМАШИНУ!!!!!!! купите поддержанную иномарку,подкопите немного,но не покупайте ЭТО, унас 14,это ад ад ад
Сообщение было удалено
мозгов чтоль не хватает печку включить??? ах нуда, я ж забыл вуменское лидье впадает вступор когда видит крутилки вместо кнопочек с монохромным дисплеем.
Сообщение было удалено
мда,
а в битом мерсе они красиво лежат в крови)))
Сообщение было удалено
ну почему то в хорошей машине, когда на хорошей скорости вырезаются в столб или ограждение, люди выживают. часто вообще небольшие травмы. а в это машине чуть что и сразу смертельные травмы.
Сообщение было удалено
В русских машинах двигатель при сильном ударе влетит в пузо водителю порвет пополам нафиг, а в хороших машинах он уходит вниз, хотя при несильных ударах русские машины крепче, вообще не страдают ))).
Сообщение было удалено
так а кто гонять-то заставляет? езди по правилам и будет счастье,
я 15 лет ездил на машинах гораздо хуже этих и никаких заносов кроме управляемых у меня не было
Сообщение было удалено
Ну не от одного водителя-то то все зависит, мало ли что бывает. Муж ехал по кольцевой, перед ним лужа, чувака спереди на луже занесло и закрутило по дороге, а там скорость сам знаешь какая. Муж влетел ему прямо в бочину, но уже тормозил. Поэтому свою девятку чуть помял, а тот клерк с новой маздой поехал на помойку)) Но сам не поцарапался тоже.
А в мерседесе мы когда весь перед разбили (об Мурано), я даже удара не почувствовала, хотя ремонту было на сто тыщ почти.
Там тоже на торможении все было. Сильно не стукалась пока что, т-т-т ))
Сообщение было удалено
потому и зовется эта машина- Зубило, вполне нормальная машинка, я на восьмерке ездил без гидроусилителя из недостатков только тяжелый руль и карбюратор, а в 114 вообще рай
Сообщение было удалено
а у меня жена форд разбила 6 лет назад , я тогда еще не пристегивался и разбил головой окно, на помойку отвезли
Сообщение было удалено
Так а если сильный удар, то пи пец будет, в этой машине нет ни доли безопасности, ни комфорта!
Сообщение было удалено
для меня комфорт- это когда не надо идти пешком, я на старые машины тратил не более 10-15 тыр в год на мелкие ремонты, во сколько наша новая обойдется - еще пока не знаю, но жрет как слон
повторюсь не смейте брать ЭТО.неудобно там вообще,руль тяжелый даже для мужчины,дует ото всюда,про безопасность я промолчу,особенно в зимнее время.
Сообщение было удалено
У меня муж щас на жигулях 2105 ездит, машина жрет больше спортивного мерса, но это ладно - каждую ночь ему какая-то цука бензин сливает))))
Сообщение было удалено
это вы еще на волге не ездили
Сообщение было удалено
хорошо что нам тогда волгу не втюхали))
Сообщение было удалено
а чего мерина не почините так долго?
Запчасти едут долго, вчера вот вроде приехали уже но забыли крыло... а до этого не те прислали))))) я ж теперь на метро езжу, в жигули меня не посадить))))
в пятерке еще и печка не работает, в тулупе что ли ездить в такой мороз))) мужу просто деваться некуда, машина нужна без нее никак
Сообщение было удалено
я недавно верку А продал за 30 тыр, все работало, на хорошей зимней резине, 8 литров в городе, все работало, нафига 5-ку покупать вообще не понимаю, это же утюг
Сообщение было удалено
мы ж не покупали специально ее))
Сообщение было удалено
зайди кстати на мою страничку
Сообщение было удалено
С этого бы и начинали. Всю тему своей личкой заполонили.
Терпеть не могу жигули.
если попадется удачная, то эксплуатация будет дешевле, чем у недорогих ино. Но по мелочи будет внимания к себе больше требовать. А в случае аварий ремонт дешевле в разы. Я как-то недавно узнал, сколько стоит готовый покрашеный бампер - прослезился.
Бампера в южном парту в цвет продают по 3-5 тыс
Черноджопые ее очень любят, почти как приору! А так машина га.вно, ее сразу после покупки перебирать и протягивать надо.
Сообщение было удалено
Не везет тебе с мерсом то панель разобьют и в машину насрут то сами разобьете и обосретесь
у меня Калина, 4ый год уже. В неделю заправляю на 500 руб. Раз в год масло меняю. В сильный мороз заводится (ночует под окнами). Печка у нее мощная. Мне нравится.
У меня ваз 8-ка, старая, но выглядит норм. На обслуживание - только бенз ежемесячно, а так - замена днища, стоек, и небольшие ремонты были произведены при покупке - тысяч на 40. У иномарки одна деталь столько стоит. И, кстати, при заносе я перескочила через высоченную клумбу, ударившись передом о бетонный бардюр!!! и машина выдержала, потребовав небольшой ремонт. Иномарка сложилась бы пополам или треснула, автомастер так и сказал.
Иномарки делают из тощего листа, его пальцем можно прогнуть - срок службы не более 5 лет, а после это помойка с тощими стенами, а не машина. О какой тут безопасности вещают? Или все на хамерах ездят?
Сообщение было удалено
ну ладно вы, но мастер ваша - лошара полный. Ессли внешние панели сделаны из тонкого листа, то это не означает, что силовой каркас сделан из него же. Лонжероны и другие несущие элементы у иномарок давно делаются из высокопрочных сталей, в отличие от тазиков, где до сих пор применяют решения из 70-х годов.
И иномарка никогда не сложится пополам при аварии. Потому что "пополам" приходится на салон, а силовая клетка салона у иномарок намного более прочная, чем у тазиков.
Почему надо покупать хорошие машины узнаешь, когда лежишь в кювете два раза перевернувшись, а у тебя ни царапины.
Сообщение было удалено
Тро-ло-ло ваш мастер. Так и передайте.
Вот так всегда, автор один вопрос задаст, а в ответ сто стр флуда.
Автор не слушайте, тут половина ответивших в стиле "ведро с гайками", машины не имеет вообще, ездит или на метро, или зависит от брата\мужа, "когда же он заберет меня, стою на морозе уже полчаса", вторая половина купили себе иномарки за 300 тыс и вы**бываются.
Я предпочла купить новую ладу, чем из под кого-то, бушную ино. Моей 14 чуть больше года, стабильно 3-4 тыс трачу на плановые то, из именно расходов, лампочки частенько перегорают, но это мелочи, из крупных, по гарантии (бесплатно), заменили один дорогостоящий узел, из реальных затрат ТОЛЬКО лампочки. Никаких больше проблем. Но машина гарантийная у меня. Все зависит как вы еще водите, я например сцепление вообще стараюсь не передерживать, машину на передачи никогда не оставляю, только ручник, езжу аккуратно, бензин только 95 (да-да).
Так что не слушайте здешних клуш, на мерсе они вроде как ездят, ага, да щас) ну мужнином, и то когда он свободен))
Сообщение было удалено
Давайте определимся тогда о каких иномарках мы говорим. Если немецкие - то да, класс прочности отличный, а если корейские, то нашему вазу они уступают. Видела по телеку, как в аналогичной ситуации с бардюром у корейской машины отвалилось колесо и двигатель.
Сообщение было удалено
давайте. Корейские сейчас ничем не хуже немецких. Недавно били машины на тестах с 25% перекрытием, так киа оптима тест прошла хорошо, а а уди слила по полной, угробив пассажиров. Но это тест новый и очень тяжелый для кузова. Но тот факт, что корейцы смогли его пройти, а немцам придется дорабатывать кузов, говорит о многом. Немцы лучше япов и кореи по ездовым характеристикам, по отделке, но не по безопасности и надежности. Я имею ввиду новые корейские модели, конечно, а не те, что еще 15 лет назад выпускались пом маркой дэу, а сейчас внешне обновленные продаются как шевроле.
Отвалившееся колесо и двиатель - не показатель опасности. Главный критерий - повреждения у пассажиров. Именно по этой причине иномарки при сравнительно небольших авариях разбиваются внешне очень сильно, (мотрный отсек, багажный отсек, но не салон) в отличие от вазов. Потому как ино имеют сминаемые зоны, которые гасят энергию удара. Если делать весь кузов жестким, то никакие подушки пассажиров не спасут.
Через сто тыщ км. всё потихоньку разваливаться начинает и БМВ и Матиз. А ВАЗ нужно самому по мелочи ремонтировать, он и новый сыпется.
Сообщение было удалено
а ты видел как люди смотрят на шевролет корветт и спортивеые порши по сравненнию с твоей говёной иномаркой?