Я закончила обучение в автошколе, сдала все внутренние экзамены сама и с первого раза. Совсем не волновалась, знала, что все умею и все получится. Инструктор во время обучения хвалил, говорил, что я одна из лучших учениц, что у меня в крови заложено управлять автомобилем. Может он всех хвалит, но мне это действительно помогало, вселяло уверенность. На вождение шла с нетерпением и отличным настроением, вождение проходило в дружеской атмосфере. Если делала ошибки, инструктор спокойно все объяснял, рисовал схемы, указывал на ошибки.Теперь осталось несколько дней до экзаменов в ГИБДД. За теорию и автодром я совсем не переживаю, а вот город боюсь не сдать. Начала бояться после того, как попросила брата проехаться со мной по экзаменационному маршруту и попроверять меня, как это делают сотрудники ГИБДД. Но он не захотел ехать по этим улицам, сначала наорал на меня за то, что я слишком плавно тормозила во дворе, потом за то, что я привыкла, что в машине, чтобы повернуть руль до упора, достаточно одного оборота, а в машине брата надо делать 2, потом за то, что я спросила его как включить заднюю скорость, потому что она тоже включается не так, как на учебной машине. В итоге, настроение было испорчено, я вся на нервах и со слезами на глазах ездила с братом и ждала, когда же все это закончится. Заглохла я, наверно, раз 10!!! Притом так, что поехать смогла, только с 4-5 попытки!!! Все сигналят, брат смеется надо мной, типа поедем уже или ночевать здесь останемся! С инструктором глохла максимум 3 раза, и трогалась после этого с первой попытки, и то чувствовала себя полной неудачницей. До экзамена несколько дней, а я жутко боюсь!!! Что опять заглохну, или что-то не то сделаю. Помогите пожалуйста советом, как справиться со страхом перед экзаменом. Как вы сдавали экзамен?
Надо дать денюшку инструктору,они поделят на всю шоблу и все пройдет гладко.
инструктор же будет с тобой рядом во время экзамена? все ок.
Сообщение было удалено
Моего инструктора, к сожалению, там не будет. У них там какой-то определенный порядок какой инструктор когда присутствует на экзамене. Мой уже был в прошлом месяце. Теперь не знаю какая машина достанется, и какой инструктор.
Сообщение было удалено
Неа, покупать не буду. Хочу сама сдавать, чтобы потом уверенно себя чувствовать за рулем.
Все не прочитала,ибо много и глаза сломаешь. Хорошо водить и не бояться провала,ну или хотя бы одно из этих двух. Говорю Вам,как человек,который прошел эти экзамены не так давно. У меня вообще инструктор,с которым я занималась вождением не обращал никакого внимания на мои "косяки",а они были,и много. В итоге я отъездила с ним столько часов, сколько нужно было автошколе (иначе к экзамену не допустят),а все остальное время со мной катался мой муж (орал не знай как,то это не так,то то не так),но потом угомонился,когда я все стала делать правильно. Когда приехала сдавать город и автодром,то испугалась-была старая ржавая шестерка,которая все время глохла у всех. Но ничего,у меня все было ок) Собрала всю волю в кулак ни на что не обращала внимания,только на дорогу,знаки и машину. В итоге-сдала. Не покупала.
Сообщение было удалено
Да ну, не говори глупости. идут всегда с тем инструктором и той машиной на которой ты училась.
Сообщение было удалено
Тогда до получения прав еще далеко,поверь...)
Сообщение было удалено
мусорская?
запомните одну простую вещь. Большинство приходит сдавать экзамен совершенно неподготовленными. Никто никого специально не валит. Просто необходимости нет, и так 50-75% группы срежется из-за неумения правильно выполнять простейшие маневры в городе. Если вы нормально умеете водить, то вы легко сдадите экзамен. Проехать нужно правильно, а плавные трогания и торможения как раз укладываются в это понятие. Сигналить вам никто не будет, так как машина будет или учебная, или ментовская.
Неудачников. не способных сдать самостоятельно, а предлагающих купить, не слушайте.
Только не понимаю, как вы сдали внутренний экзамен, если 3 раза заглохли?
Ответьте себе на вопрос: что будет, если вы не сдадите? Произойдет что-то страшное или просто вы огорчитесь? Как события будут развиваться дальше? Ответтье на эти вопросы и успокойтесь!
Сообщение было удалено
Спасибо за поддержку!
Заглохла 3 раза не на экзамене, а за все время обучения с инструктором. На внутреннем экзамене без ошибок все сдала.
Сообщение было удалено
Мой инструктор меня заранее предупредил, что только на внутреннем экзамене будет присутствовать, а на ГИБДД нет. Говорит, что в прошлом месяце с группой ходил. А меня кто-то другой будет от автошколы сопровождать.
8,нет,не "мусорская",там было две машины,милицейская 10-ка и эта,мне досталась ржавая развалюха,а та десятка была с ГУРом и какой-то легкой системой торможения. И,кстати,моего инструктора не было,был другой,я его вообще тогда первый раз увидела.
если вы накатали экзаменационный маршрут, то сдадите, так как знаете уже все тухлые места, и как их правильно проезжать.
Может оказаться и так, что Вы ваще не сдадите, если пункт ╧1 невнимательно прочитали.
Да, да.
Но, конечно, у нас денег за права никто не вымогает.
Это всё ложь, брехня и провокация.
И экзамены сдаст ътолько тот, кто сам без ошибок проедетъ.
Так Нургалиев сказал. ))
Вам, кстати, Ваш инструктор то ничего не говорил? Так, невзначай...
Если нет, то пообщайтесь с сокурсницами. Обычно бывают такие ътётиъ, которые ъвсё знаютъ, они подскажут ъкому и сколькоъ.
Но, м.б. Я просто отстал от жизни? М.б. подействовало всё-таки переименование то... (из милиции в полицию)
да, да, да, все вокруг виноваты, но не собственная неспособность проехать 2 км по правилам, и получить зачет на экзамене.
Сообщение было удалено
+++++++
Тоже наивно так рассуждала...И еще, те кто говорят что сдали сами, 99% лукавят.
Сообщение было удалено
Я все же надеюсь сдать сама. Знаю троих, кто сдали без денег. Правда, не с первого раза. Двое сдали со второй попытки, третья девушка раз 8 ходила и сдала. Посмотрим, как будет у меня. После экзамена отпишусь.
Когда я сдавала,нас сразу предупреждали,что при поездке по городу нужно быть очень внимательными,инспектор с ГАИ может сказать повернуть ,остановиться,там где нельзя,а не просто проехал по маршруту и сободен,бывает много подвохов!
Сообщение было удалено
я видел только то, что люди не умеют правильно выполнять маневры в городе, потому и сдать не могут. Ключевое слово тут: правильно.
Передо мной не сдал один парнишка, хотя трогался и ездил он очень уверенно, но как правильно повернуть на перекрестке налево, не знал. Посему и не сдал.
Я сдавала сама, без денег, более того, без инструктора, да еще и на другой машине!!! Училась на 9ке, а сдавала на форде, там вообще все по-другому было, кресло по-другому двигалось, задняя не так включалась, газ более чувствительный, тормоз тоже... И ничего, сдала, причем с первого раза!!! Главное, быть уверенной. Меня даже потом спросили, сколько лет я уже вожу и почему только сейчас права получаю. А я только в школе отучилась положенное кол-во часов и все, даже дополнительно не каталась ни с кем.
Я сдавала на права в начале сентября.Когда училАсь,инструктор не советовал тренироваться на другой машине,ибо к каждой машине надо приспособиться.Потому вы и глохли.Нужно габариты почувствовать.А на экзамене как повезет с настроем гаишника и с маршрутом)))
у НАС ДВЕ ДЕВОЧКИ,которых оч хвалили завалили автодром.на город таки не попали.так что тут кто лучше,кто хуже не совсем уместно сравнивать
Сообщение было удалено
Я сдала с первого раза без денег)Ща вожу авто уже почти 3 месяца)Все отлично.
Я не сдала город. Но виновата сама. Теорию сдала без ошибок, на автодроме один раз пересекла стоп-линию при въезде на эстакаду. В городе широко повернула при выезде с прилегающей территории, не поместилась в правый ряд, создав тем самым помеху ТС.
Совсем не волновалась. Самым сложным оказалось ожидание своей очереди на морозе -16. Жду пересдачи.
Я очень хорошо заплатила за доп. часы вождения по городу, и сама освоилась, и инструктор доволен. Сдала сразу.
Брата за борт. Ехать самой. С первого раза не сдадите и не надейтесь. Маршруты ГИБДД изначально построены так что тебе прийдется нарушать. И потом еще на пальцах разложить инспектору почему ты нарушила. Даже с учетом того, что ты села и поехала, люди ездят в основном не по знакам а по разумению, как все если угодно. так что нормально. для психического настроя на результат закиньтесь предтренировочником любым типа Джэка или Ноиксплоуда. здорово повышает мотивацию и концентрацию) и главное поверьте в то что железка обязана слушаться вас до миллиметра.
Девочки,не бояться не получится.От страха не убежишь-проверено неоднократно.))
Позвольте дать совет:конечно же больше часов вождения по городу и автодрому(стандартного количества хватает лишь тем,кто уже не ищет связь "тормоз-газ-сцепление").Зато на экзамене количество знаний и опыта накатанных часов подвинет страх в сторону.Удачи всем сдающим!
Кстати,сдал с первого раза сам.Но,до этого уже имел опыт неоднократного вождения по городу(без прав),чего никому не советую,устройства основных узлов авто.Так что на экзамене я проверял только свои знания теоретические.С практикой проблем не возникло...Сдают,сдают сами,не все лукавят.В нашей группе половина девочек и почти все ребята сдали сами,а кто проплатил-мы знали уже до экзаменов.
У меня обратная проблема! Я совсем не боюсь идти на экзамен, отношусь к нему как к бесплатной тренировке. Но вот сдать не могу! Притом что езжу каждый вечер на своей машине, автодром тоже могу с закрытыми глазами проехать все упражнения! А вот на экзамене никак не получается настроиться! Парковку уже 3 раза завалила! Уже стыдно в очередной раз записываться на пересдачу!
я не знаю в какой стране живут люди,которые сдают сами при том с 1 раза.наверно не в россии.мне сразу сказал инструктор, что система такова, что кто не заплатил,тот в первого раза по любому не сдаст.ну и естественно в первого раза я не сдала. а на пересдаче естественно уже другую машину дают.не зная машины, я заглохла на эстакаде.вот и все. схожу еще пару раз, если не сдам буду платить.а иначе никак
Чтож,действительно все чаще приходиться слышать о сдаче экзаменов как о кормушке для инструкторов и инспекторов ДПС..Грустно,конечно.
Кстати,если машинка автодромовская "глохнет",жарьте побольше газку да сцепление жгите (чуть отпустил-выжал-чуть отпустил выжал).Конечно,это при трогании с места или разворотах.Удачи всем сдающим!
Милые Дамы! Специально к Вам обращаюсь! Много Вас бедных ругают всякие ***, не утруждающие себя элементарными понятными объяснениями!
Я уже 20 лет за рулем, обладаю совершенно тупой способностью к обучению, но злопамятный, поэтому хорошо помню правильные советы. Читайте внимательно!
1. Как не заглохнуть при трогании? Ответ: В момент, когда МЕДЛЕННО отпускаете педаль сцепления, почувствуете легкий толчек (вперед или назад, смотря куда включили передачу). В эту миллисекунду вы должны автоматически определить, движетесь ли в заданном направлении, и если в нужном, то немедленно ЗАФИКСИРУЙТЕ положение ноги на педали сцепления. Она должна на пару секунд "замерзнуть" в положении толчка машины, тогда автомобиль плавно тронется с места и без подгазовки. Автомобиль наберет скорость и двигатель уже не заглохнет.
2. Чтобы дотянуться до руля и педалей, надо правильно сесть. Кресло регулируем, двигая его до положения почти выпрямленной ноги на выжатой до конца (до пола) педали сцепления. Попка в седле должна упереться в самый стык подушки и спинки сидения. Спинку регулируем после регулировки сидения, так, чтобы в положении "без четверти три" на руле ручки обе были почти прямые, и вы еще могли упереться с силою своей спинкой в спинку сидения. Это нужно для надежной фиксации тела при рулении в вираже. Ближе или дальше садиться будете потом, когда уже научитесь ездить хоть с задних сидений))
3. Учитесь все делать сразу правильно, с идеальных поз и оптимальных движений, как в танцах. Потом переучиваться будет и сложнее и опаснее.
продолжаю разговор.
4. Как определить правильное расстояние правого борта или колеса машины от бордюра или разделительной линии?
Для этого фиксируем на капоте крайнюю точку ровно в середине среза капота. По линии прицела из ваших глаз через край середины капота (там обычно ребро жескости или специально наклейте кусочек контрастной изоленты) мы должны увидеть прямую нижнего края бордюра или разметочной линии (в плоскости асфальтовой поверхности),ближайшей к вам.
Тогда правый край машины гарантированно пройдет в полуметре от бордюра, что и требуется при сдаче.
5. Как правильно проехать поворот, не зацепив бордюр задним колесом?
Когда вы намерились повернуть руль в повороте, найдите глазами нижний край бордюра, самый дальний от вас. Его срез на закруглении должен стать вашим маяком. Начинайте рулить так, чтобы соотвествующий передний угол машины всегда находился на линии крайнего дальнего от вас среза бордюра. Тогда заднее колесо гарантированно пройдет в 30 см от бордюра.
Когда уверенно освоите это упражнение, запомните, что точно так же вы должны намечать оптимальную траекторию в скоростном вираже. Только наводиться уже придется центром среза капота. Если вам надо сделать скоростной поворот, при этом не вылетев с дороги, цельтесь в самый дальний от вас срез или угол бордюра или края дороги. И езжайте прямо на него центром среза капота машины. Дальний угол поворота будет все время от вас убегать, а вы выруливайте прямо на него, все время на самый дальний срез угола виража. Тогда вы пройдете по оптимальной траектории поворота с наименьшей боковой силой для машины. В гоночном сленге это называется "РЕЗАТЬ АПЕКС". Ну и при скоростном повороте не забудьте при входе в него взять расстояние побольше до соответствующего центру поворота края дороги, но в пределах своей полосы.
продолжаю разговор
6. Как правильно включать передачи на ручной коробке?
Для этого выжмите до пола педаль сцепления левой ногой, скажите про себя "и-раз" и плавно, почти без усилия воткните рычаг в нужное положение. Глаза при этом не отрываются от дороги. Самое безопасное, это всегда смотреть в центр дороги на линии горизонта, тогда вы увидите всю дорожную картину, ничего не пропустив. Отрывать взгляд от дороги можно только тогда, когда минимум на 4 секунды ситуация точно не сможет измениться.
Если передача втыкается с усилием, вы либо промахнулись рычагом, либо не до конца выжали сцепление. Все остальное на совести ремонтников машины.
7. О пользе тренажеров и компьютерных программ.
Всегда полезно заучить требуемые за рулем движения при стоящей машине. Для этого не заводя мотор и стоя на ручнике попереключайте передачи с открытыми глазами, затем закройте глаза и проверьте себя, правильно ли вы включаете нужные передачи. Приучите себя все движения в машине делать автоматически, совершенно не обращая на них внимания, как дышите или жуете. Все внимание ваших прекрасных глаз должно быть на дороге, на траектории движения вашего "болида".
Если вы не миллионер и не бессмертный Горец, у вас всегда будет мало денег или времени на практические занятия. Я вышел из положения с помощью копьютерного симулятора "Гран-при-4". Эта чудесная программа и сейчас, спустя 10 лет, дает фору многим обучающим программам. Делалась она в Японии, очень рекомендую ёе найти и обязательно установить у себя на компьютере, паде или телефоне. Там отработана до филигранности симуляция сдачи прав на различные гоночные категории, правила прохождения поворотов, торможения, переключения передач, настройки болида и многое другое, полезное не только новичку, но и ассу!!! В латинице "GP-4"
продолжаю разговор.
8. При движении задним ходом обязательно поверните голову назад и рассмотрите дорожную ситуацию во всех деталях. Если не уверены, что увидели все, остановите машину, зафиксируйте ручником и осторожно выйдите из кабины что бы рассмотреть дорогу. Тогда вы точно не свалитесь в открытый люк и никого не задавите. Потом быстро садитесь на водительское место и поверните голову направо-назад по центру машины. Еще раз осмотритесь, только быстро, и влючайте задний ход. Правильнее будет еще и аварийку включить, и дать короткий гудок пешеходам. Трогайтесь и помните, куда вам надо занести зад машины, туда и руль поворачивайте. Если влево, то руль на левую руку, если вправо, то руль на правую руку. Главное, как у Петра Первого, заучить, где у вас сено, а где солома))
Хорошие путные подсказки!
34, посоветуйте про параллельную парковку задним ходом пожалуйста! Инструктор учил выполнять ее в 2 этапа (когда руль вправо до упора, а потом влево), на своей машине на автодроме научилась делать ее в 3 этапа. На экзамене и так и так пробовала, но не получается идеально! Или габаритами пересекаю линию, или сразу говорят чтобы выезжала, все равно не заеду.
Сообщение было удалено
если вы накатали экзаменационный маршрут, то сдадите, так как знаете уже все тухлые места, и как их правильно проезжать.
Да никак. Избавиться от страха вприципе невозможно, хотя это очень мешает сдаче. Когда волновалась первый раз ожидая очереди на площадку - не сдала, меня реально трясло...ноги были ватные(может от мороза еще). 2 раз так не переживала - сдала. Когда сдавать пришла город, сразу же мою фамилию назвали, была второй, тупо не успела испугаться и наслушаться отзывов про то как не сдали другие и сразу же сдала, с первого раза. Итог - лучше не боятся, инспекторы тоже люди, всем свойственно ошибаться.
никак не могу сдать город в 4 раз, нервничаю и переживаю, так стыдно, может попить чего перед экзаменом?
Я три раза не сдала уже, пойду четвертый раз пробовать уже, особо не нервничаю и не переживаю!
Я тоже учусь и скоро буду сдавать экзамен, но мы сдаем на той машине, которую выбрали себе сами, а вот инструктор с нами не будет, с нами будет сидеть кто-то из гибдд. И я тоже очень волнуюсь. Но нужно сжать волю в кулак, знать все знаки и правила и тогда все получится, главное верить в себя.
у меня завтра в гаи экзамены аааааааааааа
Я вчера получила права, ура.Теорию и автодром сдала с первого раза. Теорию не сдает только тот, кто не учит правила - это мое твердое убеждение. На автодроме было легко (мне досталась змейка, горка и паралллельная парковка).Инструктор привезла меня на экзамен и оставила, сама уехала оформлять новый авто. Время еще было до экзамена, поэтому я покаталась, несколько раз выполнила все упражнения и ждала свой очереди на сдачу.Все прекрасно получилось. Ну а город в первый раз завалила (сдавала первой).Заглохла на перекрестке, заволновалась, тронулась, снова заглохла, вообщем устроила затор.Сдала со второго раза, без проблем, если не считать сильного волнения. Да еще сдавала на другом авто, пять дней каталась на нем до экзамена, доп.занятия брала. Все оказалось не зря.
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Я уже два раза город завалил
Сообщение было удалено
Очень понятна схема парковки на сайте pddmaster. В автошколе меня ей так и не смогли научить. А по этой схеме я научилась сама.
Сегодня сдавала автодром второй раз и опять не сдала....ПДД без ошибок с первого раза....ну не получается у меня автодром(((про город я уже молчу....Сколько раз можно ещё сдать автодром...или третья попытка последняя?
"[quote="Нина"]Сегодня сдавала автодром второй раз и опять не сдала....ПДД без ошибок с первого раза....ну не получается у меня автодром(((про город я уже молчу....Сколько раз можно ещё сдать автодром...или третья попытка последняя?[\/quote] можно сдавать сколько угодно раз раз в течении 3 месяцев после сданной теории.\n
"