Для самого первого авто, что лучше, автомат или механика? обучалась я на механике, и в принципе, ничего сложного в ней нет, сравнить с автоматом не могу, т.к. не ездила, конечно меньше гемора, не надо скорости перключать, но все же, кто-нибудь начинал с механики?
в голову бы никогда не пришло,купить машину с механикой.
Если вы не гонщик, то берите автомат. Все внимание переносите на дорогу, а не на дерганье ручки.
конечно автомат! в чем прикол этого лишнего гемороя в виде механики
тут все вам посоветуют механику...я такой же новичок как и вы, тоже встал вопрос про машину, но я обучалось тоже на механике, но пробовала ездить и на автомате...автомат проще,удобнее, но мне папа отдавал машину а она на механике, я езжу вроде норм. А вам могу посоветовать записать на тест-драйв на машину с автоматом и сами потом выберите
*Обучалась *записаться
Если для вас переключение передач это запара, то автомат )
я люблю механику, ездила на всяких
Я даже училась на автомате, вообще не понимаю смысла в механической коробке передач. Естественно вопрос выбора машины даже не стоял )) При вождении люблю сосредотачиваться именно на дороге или трассе, а не на ручке КПП.
Смотря какой автомат. Специалисты, конечно, вам подробно расскажут, но для себя решила, что авто по цене 20-25 тыс.евро лучше с механикой. Потому что автоматы у них так себе. Тугодумы. Я не гонщик, но люблю сама управлять машиной. А автомат во многом диктует свои условия. Прибавим сюда зимние автоматные трудности(я на дачу зимой езжу), сядешь- с автоматом в раскачку не вылезешь! Ручка мне неудобств не доставляет, в пробках тоже ... ручку не дергаю, включу передачу и сцепление только выжимаю-отпускаю... подтаскиваюсь на пару метров. Плюс еще дешевые автоматы капризные довольно. Ошибок не прощают, а ремонт дорого стоит. Короче, блажен тот, кому механика не настолько сложна, чтоб ее бояться) В противном случае , автомат
Автомат
Сообщение было удалено
+100000
Нужно думать про то что если сейчас купите автомат - то потом уже на ручку никогда не вернетесь - так как лениво это будет - и навык уйдет. Я водила ручку - успешно. Нехотя взяла автомат - понравилось -привыкла. Теперь хочу другую машину и желательно SUV и в итоге автомат стоит тысяч на 300 дороже чем ручка - а на ручке нет никакого желания ездить. Так что денег на новую машину у меня уйдет больше из-за того что автоматы стоят на более дорогих комплектациях. Автомат ходит до 150 000 пробега - потом чаще всего его нужно менять - что проблема для любого сервиса. Плюс на автомате зимой нужно ездить осторожнее так как нет возможности тормозить коробкой передач. А так решать Вам. Я бы задним умом на автомат не села уже - сейчас бы сэкономила кучу денег!!!
ой, берите автомат, и дай Бог, что бы все последующие авто были с автоматом.
конечно автомат. Представьте в пробке каждый метр сцепление газ сцепление тормоз - с ума сойдешь. С механикой берут мужики-рыбаки да охотники, чтобы в городе ездить да загородом по пересеченой местности. Вам в городе зачем механика?
а мне механика нравится
я тоже за автомат зачем себе усложнять жизнь?
Сообщение было удалено
зачем? в пробке машину двигаешь только на одном сцеплении, машина спокойно двигается. Вы в автошколе разве не ездили по площадке на одном только сцеплении (именно так и учат), а путем нажатия сцепления сильнее -тише машина двигается с разной скоростью. Народ учитесь водить машины правильно!
Сообщение было удалено
простите, что за бред??? Капризные в чем? Каких ошибок не прощают? Можно пример? Вы в курсе, что на автомате помимо D есть еще 2 скорости- хотите- переключайте...Если автоматом пользоваться аккуратно, никакого ремонта не нужно...
Сообщение было удалено
как учат, так и водим.
автомат. однозначно.
я только за механику
Чтобы хорошо научиться- механика, а потом уже будет безразницы. Но автомат конечно удобнее.
автомат-отстой, пулемет-рулез)
Механика Проще и выгоднее.В зимнее время однозначно механика.И на автомате при поломке вызывать только эвакуатор.На веревке машину с автоматом не возят.
Сообщение было удалено
это что-то за авто, где разница в цене между механикой и автоматом достигает 300 тыс?!
я за автомат, ездила и на механике и на автомате, на автомате удобнее и комфортнее.
только механика! поводила автомат пару недель - типичное не то! На механике намноооого больше свободы в экстренных ситуациях (коих в городе не избежать). И подгазовать можно, и резкий разгон, ну и со светофора всегда первая рву, пока автоматчицы тупят)))))))).
ПС: если вы живете в США, где-нить во Флориде, где дороги по 8 полос и населения 1 чел на 1 кв. км - и не надо никого обгонять и крутиться - то можно и автомат. А если город - то механика однозначно.
Будущее автомобилей конечно за автоматической коробкой переключения передач, но насколько надо быть тупой курицей, что бы не научится ездить с механической?
А где механика ещё осталась? Сейчас всё на автомате.
Сообщение было удалено
видать вам механику и не показывают) по выражению лица видят, что только автомат))
Сообщение было удалено
деду 75, вот купили ему автомат) чтоб сильно не утруждался ))
Сообщение было удалено
в пробке на одном сцеплении спокойно едешь.
Сообщение было удалено
Тупят как раз все с ручками, да еще и глохнут впридачу
Все солидные люди давно на автомате, на механике только лохи на жигулях ездят, да на старых развалюхах-иномарках.
Сообщение было удалено
Почитайте пост 35. Россия, как каменный век, ещё выбор между механикой и автоматом есть ))))))))))))
Сообщение было удалено
хм, странно))) у моего начальника Порш стоит в Германии - он на "каникулы" ездит на нем по треку 380 км/ч гоняет. На механике. Пойду расскажу ему, что он лох на развалюхе)))))))))))).
Сообщение было удалено
Сказку про 380 км/ч лохам рассказывайте. Я имею отношение к испытаниям машин, такие скорости развивают на секунды по прямой, по солевым озерам. Такой бред может только неадекват написать, никогда за рулем не сидевший. Одно слово - баба
Отлично вожу машину и на механике и на автомате. Автомат однозначно удобнее.
Таких которые рвут со светофора не понимаю, вы все время опаздываете что-ли? То что люди не рвут как бешеные, это не значит что они тупят. Им это просто не надо.
Сообщение было удалено
если для города, то автомат. С механикой замучаетесь отплясывать на педалях и месить рычагом в пробках.
А они знают, что они с вами соревуются? Или просто едут спокойно, пока вы мотор и сцепение насилуете.
Уже на машине среднего класса с мотором больше 2 литров обогнать на механике автомат довольно сложно. Да, можно раскрутить мотор и бросить сцепление, за счет чего получится рывок на старте, но автомат переключает передачи быстрее среднестатистического чайника, так что потом он отыгрывает. Мы на форуме долго спорили на эту тему, а потом просто заехали. Так вот, разгон примерно равный, выигрывает тот, кто грамотнее тронется (с меньшей пробуксовкой). Поначалу чел на механике сливал автомату, пока не сделали несколько стартов, и он не выработал тактику. Потом заезды были с чуть большим преимуществом механики. Но лишь чуть. При этом чел в машине с автоматом просто жал на газ, а в машине с механикой надо было трудиться, переключая передачи максимально быстро, и грамотно работая сцеплением.
На механике вы можете подоткнуть пониженную заранее, просчитав дорожную обстановку, автомат же поймет, что нужно включать пониженную только по нажатию педали газа, на что у него уйдет 0.5-2 секунды, в зависимости от его совершенства, отсюда и ощущение тормознутости. Ручным режимом автомата пользоваться обычно ленятся. Я ленюсь, да и необходимости нет. Можно педалью газа дать понять автомату, что пора бы и пониженную включать. Автоматы сейчас уже давно все адаптивные.
А про 380 км\ч я посмеялсо. Так, если что, то этой скорости не могут достигнуть болиды формулы-1. На соточку км\ч ошибка вышла )))
Сообщение было удалено
читайте внимательно - разница за комплектацию машины с автоматом.
Сообщение было удалено
сорри, я действительно вчера в темноте промахнулась - конечно 280)))))). 380 эт уже вертолет))))). а по поводу того, что автомат на механике нельзя обогнать - сорри, бред. автомат при переключении с 1 на 2 тупит ужасно, даже на хороших машинах (ну если менее 3 литров - то точно).
сравнить можно, если взять один общий критерий - условия применения. если машина женщины для поездко от дома до работы, на шопинг и раз в неделю к родителям на дачу - то однозначно автомат. Как выше писал Сергей, с автоматом ты просто давишь на газ, с механикой ты еще думаешь над тем, как рационально и грамотно выполнить маневры
а тех, кто со светофора газует, как бешеный, повороты стремится проехать не снижая скорости, не понимаю вовсе - действительно, на пожар что ли? зачем так лихо?это создает опасность не только для вас, но и для окружающих участников движения. это все комплексы - обогнать "тупицу, лохиню, курицу, обезьяну с гранатой на автомате" это дело чести?
тех, кто на дорогах пытается самоутверждаться за счет безопасности окружающих автомобилистов и пешеходов, надо лишать прав пожизненно
Училась на механике и начала с механики. Автомат и в голову бы не пришло взять, автомат - не машина, а телега.
Автомат - это удобство и комфорт, я на механике училась, потом ездила. Потом попробовала автомат, и уже 7 лет на автомате. По работе бывает в день проезжаю по 150-200 км, по трассам и по городу и очень довольна. Зачем мне рвать на светофоре? На фига? Да автомат стартует медленнее, но многое зависит от умения водителя, а то стартанет такой лихач, а потом ползет как черепаха по извилистой дороге или посреди дороги,х рен уступит.
+ и - механики и автомата +механики прохождения зимой.прохождения по скалистым дорогам , прохождение в грязи,прохождение через реку ,улучшение рывка одним словом во всех качествах лучше автомата 1 -если его можно назвать минусом это пробки почему даю разъяснение Большинство водителей которые пользуются автоматом они на пробках не переключают на нейтралку и это дает большой вред автомату если водить по правилам конструкции автоматической коробки то и любителям автомата нужно постоянно нажимать на тормоз и переключатся с D на N нейтралку так указанно в эксплуатации вождения автоматической коробки передач К сведению я вожу свободно машину с 10 лет мне 35 и и водил машины разных категорий и комплектации !!!
Я сегодня на механике по лесу ездила по доскам (перекинутым для грузовиков через лужу), по всем грязям и канавам)) Автоматы шли пешком через настил)) Стартовать с перекрестка я не тороплюсь так чтоб сильно, хотя можно со второй передачи на 60 сорваться, но вот лавировать с переключением передач очень занятно. И нравится то, что голова всегда работает во всех направлениях - оцениваю дорогу и выбираю скорость. Плюс мужики водилы уважают, а не считают за курицу))
Сообщение было удалено
это не дело чести. это дело скорости. я купила машину чтобы БЫСТРО добираться из точки А в точку Б. а не чтобы свою *** на шоппинг возить.
Сообщение было удалено
Тебе купили? А как же в твою Волжанку то его втиснули?
Сообщение было удалено
Ну, молодец, что ездишь! Но какая разница? бабы все время кичатся какие они чувствительные, но, м.ля, когда движок ревет вхолостую, неужели трудно выжать сцепление и переключить рычаг коробки?Или, п.ля, прочувствовать, что машина не тянет и понизить передачу? Для большинства шибко умных из семейства цыплячих это просто запредельные задачи.