Гость
Статьи
как ездить зимой на …

как ездить зимой на машине с задним приводом?

Девочки! Насосала у мужа на машину, но пока только на заднеприводный Мерседес! Продолжаю активно сосать на полный привод, но чую, что зиму придется проездить на Мерседесеке! Как ездить на машине с задним приводом в зимних условиях???

GIF
ляля
52 ответа
Последний — Перейти
Деревенщина
#1

Подруга ездит на БМВХ 1, нормально все Хороший знакомый ездит на трешке БМВ - тоже ок Вообще, по каше зимней или по гололеду, без разницы, по-моему У меня полноприводный кроссовер, в кашу улетаю почище заднеприводной машины : ) Погонять люблю : )

#2

Пососи еще может поймешь хахахаха))))))))))))))))

я хорошая
#3

трогаться с места очень плавно, рисунок шин обязательно одинаковый, шипы хорошо, при заносе тормозить, ждать лета

Гость
#4

Езди как обычно. Электроника сделает всё за тебя.

Гость
#5

вот то же самое, тоже мерседес, зимы боюсь.

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

Не бойтесь, главное ESP не отключайте.

аПОФИГейша
#7

прекрасно езжу на мерсе, вот наступила зима - все под контролем, там столько девайсов от заноса, что я не боюсь..))

Голди
#8

это стеб? по теме - резко не тормозить, не газовать, все делать плавно, повороты тоже, резина должна быть шипованная, при заносе не тормозить и не газовать, подруливать по возможности. держать дистанцию, плавно перемещаться на разных покрытиях (снег-лед-асфальт)

Гость
#9
Голди

Сообщение было удалено

Это не стёб, это преимущества современных автомобилей. Всё что раньше нужно было делать водителю, сейчас берёт на себя электроника, и делает это лучше.

#10

на таких машинах, как заднеприводные современные мерседесы, бмв, лексусы и других, стоит система стабилизации. Она не даст уйти машине в занос. На переднем приводе без антизаноса улететь гораздо поще, чем на заднем с антизаносом.

Гость
#11

http://auto.mail.ru/article.html?id=33864

По ссылке описана работа система стабилизации курсовой устойчивости. Возможно кому-то поможет проникнуться большим доверием к своему автомобилю.

Голди
#12
Sergey

Сообщение было удалено

да что вы, не даст?! вы с моей системой стабилизации поговорите, у вас с ней разный взгляд на занос!

Голди
#13
Гость

Сообщение было удалено

Стеб насчет "насосала"

#14
Голди

Сообщение было удалено

у нее более правильные

Гость
#15
Голди

Сообщение было удалено

Возможно ваша система неисправна, или один из датчиков даёт некорректные данные. Нужно диагностировать.

Голди
#16
Гость

Сообщение было удалено

зимой надо переходить на зимний режим вождения, а иначе ни один ЕСПи не спасет. при резком торможении на скользском покрытии, система не даст во первых, резко затормозить во избежании заноса, и впилитесь прямиком во впереди стоящее ТС. а если даст затормозить максимально быстро, то велика вероятность выноса зада, особенно если колеса не четко по прямой линии

Гость
#17
Голди

Сообщение было удалено

Это уже от привода не зависит.

Гость
#18

к 16: торможением заведует АБС, а не ESP, а так как тормозите вы всеми колёсами, то тормозной путь и склонность к заносам при торможении от типа привода зависеть не будут.

Согласен с тем, что дистанцию надо держать большую, чем летом.

#19

АБС обеспечит максимальную эффективность замедления на скользком покрытии, и сохранит возможность управления машиной. Электроника сейчас настолько совершенна, что надо быть очень хорошим водителем, чтобы ее переиграть. У 95% среднестатистических водителей это не получится.

Голди
#20
Гость

Сообщение было удалено

с полным приводом в ситуации, когда понесет, вообще непонятно, куда рулить. так что действительно, зависит от человека за рулем, чтобы предупреждал такие ситуации, а электроника - это хорошая подстраховка, и только

Гость
#21
Sergey

Сообщение было удалено

Я бы расширил до 100%. АбС может отдельно подтормаживать каждое отдельное колесо, изменяя величину усилия и точку приложения до 100 раз в секунду. Ни один!!! человек на это не способен.

20 Для срднестатистического водителя это подстраховка определяет разницу между жизнью и смертью.

Голди
#22
Sergey

Сообщение было удалено

статистика ДТП говорит о том, что переигравших водителей не пять процентов. Вопрос в теме, как водить зимой на заднем приводе. Вы на него отвечаете так: полагайтесь на электронику, и все. Я на него отвечаю так: думайте головой, будьте осторожны, уменьшите вцелом скоростной режим зимой, держите дистанцию, а электроника вас подстрахует. Что правильнее?

#23

22, я говорю, что нет назницы практически, задний привод или передний для обычного водителя, ведущего современную иномарку. Обогнать задним колесам передние не даст электроника, А водить машину осмотрительно и держать увеличенную дистанцию зимой нужно и на переднеприводной машине.

Гость
#24
Голди

Сообщение было удалено

Я говорю о том что разницы между передним и задним приводом нет. А ваши советы одинаково применимы к любому автомобилю. Насколько я понял, автор имеет опыт вождения на переднеприводном авто, и ещё смущает именно задний привод с его избыточной поворачиваемостью (которую электроника и призвана гасить).

Голди
#25
Sergey

Сообщение было удалено

на практике разница чуствуется, на заднем приводе, машина порой начинает вилять как на коньках, чувствуется, что она не так управляема. на переднем такого у меня не было. и очень большая разница в том, что на заднем машина может забуксовать и зарыться в снегу, на переднем ее выносит лучше.

#26
Sergey

Сообщение было удалено

по отзывам водительниц знакомых разница есть, как раз не очень опытных дамочек подтаскивает , когда трогаются, еще там у них что то, не слышала бы этих стенаний, поверила бы . Дочь лексусом управляет, тоже на рысканье жалуется, иногда мелькнет у нее

Гость
#27

Что касается ДТП, соглашусь, электроника не всесильна, какие бы алгоритмы вы не прописали, а последнее слово всегда будет за коэфициентом сцепления колёс с дорогой. И задача всех систем максимально использовать это сцепление. Например без абс ваш тормозной путь 100 м, а с абс - 90, на 100 км/час вы ппишитесь в поворот радиусом 300 м, а ESP проведёт вас по 250 м и тд.

Гость
#28

25, 26 Странно, у меня таких проблем не было.

Голди
#29
Гость

Сообщение было удалено

знаю многих, у кого было. машина+ее вес+водитель+колеса+дорога+что угодно = результат

#30
я хорошая

Сообщение было удалено

разница малоощутима. Стоит задним колесам только сорваться в букс, как трекшн контроль сразу придушит мотор. На переднем приводе точно так же будет мигать пиктограмма трекшена на скользком покрытии при резком разгоне.

Вот без трекшена и есп на скользком покрытии задний привод будет сильно отличаться.

#31

смысл девкам врать , это же сначала еще и придумать надо

Голди
#32
Sergey

Сообщение было удалено

ну вот в прошлом году 7 человек мою из сугроба выкапывали. надо было вас позвать)

#33
Голди

Сообщение было удалено

причем тут это?

#34

наверняка в сугробе машины оказались против воли водителей, рыскают заднеприводные, человеческий фактор

#35

ну из сугроба вылезать попроще на переднем приводе. Но больше из-за того, что на колеса нагрузка выше из-за веса мотора. Только я в из сугроба сто лет уже машину не извлекал.

Голди
#36
я хорошая

Сообщение было удалено

в сугробе машина оказалась после снегопада, рыла снег до земли, еще и клиренс маленький

Гость
#37
Голди

Сообщение было удалено

Мы и джипы выталкивали. И не женские "нежнодорожники" а серьёзные машины с блокировкой дифференциалов и прочими примочками. Если колесу зацепиться не за что, то хоть какой привод поставь, ничто не поможет.

#38

Так и ездей ничего сложного в этом нет. Зад заносит газ отпускаешь. Надо чувствовать машину.

ляля
#39

Много полезных советов и непонятных терминов -клиренс, дифференциал и прочие, может просто податься в школу экстремального вождения, хоть это поможет чувствовать себя на дороге уверенней.

#40
ляля

Сообщение было удалено

Ваш текст

не понятно как вы получили права, если элементарного не знаете.

ляля
#41

как ни странно получила сама, и теорию и практическое вождение!!!!!!!!!!!!! а ВЫ Anna 2013 знаете показание к экстренной трахеостомии. Не Можно знать все

Гость
#42
Гость

Сообщение было удалено

Итак, встречайте во всех кюветах России!

я хорошая
#43

Ляля, ну куда еще проще, не газовать и не тормозить резко, не носиться, не бухтеть на форум

ляля
#44

стараюсь не бухтеть, пытаюсь дать "брюнеткам" конкретный ответ на конкретный вопрос, легче всего обвинить в отсутствии мозга, а посмотреть на свой в черепной коробке и спросить чем занят СЛАБО!!

Тоже Боско
#45

Ездить на машине можно как угодно и как удобно . Но водить машину надо осторожно и быть постоянно внимательным. А зимой надо быть Очень осторожным и Очень внимательным . P.S. при слове осторожно я не имею ввиду ехать 10 км в час .Можно ехать и 120 осторожно,а можно и при 10 км в час насмерть разбится.

яхонт
#46

какой мерс?

яхонт
#47

будешь ездить под постоянный стрекот противобуксовочной системы.

яхонт
#48
Sergey

Сообщение было удалено

Ваш текст

где ты здесь передний привод увидел? да можно подумать передний привод так прекрасен зимой.

алена
#49

Самой не противно

Роман
#50

Разница между передним и задним достаточно существенная. Рассмотрим варианты авто без систем автоматизации. Передний привод это значит что всю машину тянут передние колеса соответственно при заносе надо добавить газку сделать это надо для того чтоб перед шёл быстрей чем догоняющий зад, а задний привод получается толкает машину поэтому при заносе надо сбавить газ потому при заносе получается зад едет быстрей переда а нам надо наоборот.