Машина у меня будет первая, в ремонте и вождении опыта нет, поэтому я очень переживаю, что и как будет. На первое время хочу взять недорогую бэушную машинку. Варианты насмотрела пока что такие: лада …
Да, мне приятнее было бы ездить на бэушной полноценной по размерам машине, нежели на новых табуретках. Удивляюсь, зачем их бабы скупают пачками. Чего оки не покупаете?
Cмотря куда ездить. Если по городу, то идеально, если на трассе, то мало.
Сообщение было удалено
Оки мне по дизайну не нравятся, мой дизайн это тойоты, ауди и альфа ромео))
Сообщение было удалено
Так у них и масса меньше , чем у больших машин . Из-за этого , с приёмистостью до 70-80 км в час у них всё хорошо , а вот чем дальше , тем сложнее и шумнее . Свыше 120-130 на них неуютно . Поэтому , маленькие машинки считаются прежде всего для городских условий .
За 300 тысяч Вы только половину перечисленной машины сможете купить, да и то 10-ти летнюю !!!
А чего не перечислили БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС !
Я первое время буду только по городу ездить (СПб), когда опыта наберусь - и загород. Ибо туда на "общественном" транспорте очень тяжело. И ездить туда пару раз в месяц буду.
55,56 - вы о чем? Я на яндексе авто цены смотрю
вот на шкоды например:
http://auto.yandex.ru/search.xml?mark=SKODA&model=OCTAVIA&model=FABIA&specify_search=on&state=NEW&state=USED&price_from=&price_to=300¤cy=RUR&year_from=&year_to=&body_type=SEDAN&body_type=HATCHBACK&color=&steering_wheel=LEFT&gear_type=FORWARD_CONTROL&km_age_to=100&displacement_from=&displacement_to=&engine_type=&climate=&airbag=
Я тут в соседней теме считал: эксплуатация новой "лады" при пробеге 30000 в год обходится где-то 10-11 тысяч в месяц, это и бензин, и страховка, и расходники, и ТО. У меня сейчас новая "Приора"-сарай, ничем не лучше и не хуже любой другой дешевой машины. ТО - раз в 15 тысяч км, цена ТО у дилера - 6-7 тыр. Любой ремонт по гарантии - максимум несколько дней, это если серьезный дефект. У иномарок с этим - гораздо хуже. Гарантия - 3 года или 50000 км. Короче, проблем никаких.
Автор, ну тогда Нексию новую смотрите, правда она подороже Матиза будет. Но всё-таки новая - есть новая!
10 лет прокатавшись на всяких б-ушных телегах, сейчас я вообще не вспоминаю, где у машины капот открывается. Счастье!
Кинескоп, а тут все против отечественного автопрома)) Я бы рассмотрела его, но так все отговаривают... Наверно есть как-то в этом смысл
Сообщение было удалено
плюсанусь. тоже слышала что реношка логан простА и прочнА. я тоже новичок в вождении, советуют ее брать. дизайн кста они подправили слегка))
Алиса, нексия внешне такой же отстой, как и хюндаи
Я не делаю различий между любыми дешевыми машинами. Отец у меня в 2007 нексию взял, отъездил на ней 4 года без проблем, один ремонт кондиционера по гарантии, и дважды генератор ремонтировал - за деньги, есть у них такая беда. Знакомая Хундай-акцент недавно взяла - уже дважды ремонтировала, один раз радиатор потек, ремонтировала за свой счет, по гарантии сказали несколько недель ждать. Другой раз - не помню что, кажется, аккумулятор умер - тоже за свой счет.
Кстати, можно еще обратить внимание на Шевроле Ланос и ее клон - ЗАЗ Шанс. Очень достойная модель.
На крайняк - Рено Лохань, действительно, машина хоть и уродская, но очень неплохая по всем параметрам.
Сообщение было удалено
Ну раз Вам маленькие не нравятся, то вот Вам как вариант : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11900510-cdd2.html
Сообщение было удалено
а лада лучше?))
Из шевроле я бы взяла тогда лачетти, ланос просто выглядит. А по техническим характеристикам какая разница?
А про свою Приору я забыл сказать: сразу из автосалона она отправилась в проверенный автосервис, где ее полностью проантикорили, и, что самое главное, полностью разобрали салон до железа и сделали нормальную шумоизоляцию.
Что такое Приора из салона - я даже не успел почувствовать, проехал на ней всего 20 км.
68, ваз 2112 (хетч) мне нравится внешне. Да и лачетти чем-то похож на него.
67))) не, это очень большой, мне с таким не управиться))
Лачетти.. однозначно :)))
Сообщение было удалено
У меня жена вообще вот на таком чуде ездит:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11987423-34e57.html
Зато знает, куда ТОСОЛ доливать, куда - тормозуху, куда - масло :))))
А другую - не хочет. Она сама 3 года назад у меня эту машину отобрала :))) Как права получила, села и поехала, после чего заявила: это то, чего мне и хотелось, а себе что хочешь покупай.
Каждый сходит с ума по-своему
Сообщение было удалено
Ну если разница в 100 тысяч, может на нем и остановиться, чтобы не влезать в долги? Поездите пару лет, потренируетесь, а там может на более дорогую накопите постепенно и уже выберете такую, чтобы нравилась по всем параметрам
75, так вот я тоже так подумываю, но все кричат за иномарки. Стоит ли брать за 300 лачетти или шевроле или..., если можно было бы взять за 200 ваз 2112? Я вот это не решила...
Наташа, чем лучше Лачетти?
74))) Волга - казенная машина))) Только не понимаю, почему такая дешевая?
Сообщение было удалено
В любом случае выбирайте машину только с опытным автомехаником, чтобы посмотрел и сказал, что придется ремонтировать в ближайшее время, чтобы не пришлось вкладывать большие деньги в ремонт, или тогда выторгуете у продавца эту сумму за дефекты
79, да, это конечно
А что про Митсубиси скажете?
Не, 12-шку однозначно брать не надо, погремуха еще та!
Лучше взять новую или максимум годовалую машину, обязательно с усилителем руля, очень желательно с АБС, и обязательно чтобы на гарантии. Подушки безопасности - это фуфло, нормальной безопасности в этом классе машин нет и не будет. КАСКО - по полной программе, и очень советую расширенную до 1 млн ОСАГО.
Из всего здесь упомянутого - шевроле первый претендент. Младшая модель - ланос, чуть покрупнее - авео, еще крупнее - лачетти. Последние идут в кузовах седан, хэтчбэк и универсал. Лачетти в Вашу сумму не впишется однозначно, ищите ланос или Авео (тоже не впишетесь скорее всего).
Остальное: хундай акцент, дэу нексия, лада калина, лада приора, рено логан, рено сандера.
За внешний вид беспокоиться не советую, за эти деньги особо не повыбираешь.
С 3-летками и старше не связывайтесь, недаром большинство владельцев докатывает до 3 лет и скидывает.
Про китайцев ничего не скажу - не знаю. А про ВСЕ остальные марки можете с таким бюджетом просто забыть. За эти деньги это будет металлолом.
Сообщение было удалено
А кому такой отстой нужен ? Скоро такие только коллекционеры будут брать . Жрёт бензин куда больше Жигулей , неповоротливая , громоздкая , плохо разгоняется , часто ломается , шумная , непрестижная ( у нас в Москве Волг уже и за целый день можно ни одной не заметить на улицах ) , требует особого техобслуживания , ни кондиционера , ни АБС , ни подушек безопасности .
Я бы и за 50 тысяч такую не взял . Знакомые смеяться будут .
Из всех наших машин меньше всего у меня сыпались именно Волги. Никакого особого обслуживания она не требует, динамика с инжектором - вполне на уровне, шумность в салоне - куда лучше, чем у ТАЗиков, для езды на дальняк по трассам типа Тамбов-Саратов или Вологда-Архангельск - вне конкуренции. Уже упомянутая выше машина прошла с 2005 года 140 тысяч, ходовая до сих пор вся родная стоит, и ничего не гремит.
Кинескоп, спасибо за резюме. В трехлетку я не впишусь по деньгам(( Шкода привлекает. Только выбора тоже не особо по таким деньгам.
У до какого пробега стоит рассматривтаь авто? Свыше тыщ 100 не стоит?
Сообщение было удалено
Это морально устаревший хлам , о чём тут говорить . Баржа она и есть баржа . Расход бензина в городе 14-15 литров . Максимальная скорость классических модификаций 140-150 км в час . Шприцевание подвески было необходимой процедурой на многих моделях Волги , не знаю , как на самых последних .
Автор, ну дело Ваше, скупой платит дважды. Можно за 300 тысяч и Мерседес купить, только каково оно - кредит платить плюс запчасти дорогущие покупать. На немцев запчасти стоят - огого!
Шевроле Ланос берите и не парьте мозг! Отличная надежная машина.
http://all.auto.ru/clients/price/4030_4132/cars/new/?group_id=5793
Сообщение было удалено
Время разгона до 100 км/ч - 19 сек ( ГАЗ 31 2.5 (90 Hp) )
Сообщение было удалено
Ярис бери, авторша))
Сообщение было удалено
Киа Рио , может ? )
Дмитрий, не надо сравнивать Волги 80-х годов и Волги 2000-х. Это, несмотря на схожий экстерьер, абсолютно разные машины. У меня их 5 штук перебывало, выпуска от 1975 до 2007 года.
Сообщение было удалено
Всё равно . Хороши они были для своего времени . В Москве 2011 года Волга смотрится анахронизмом .
Да мне лично плевать, что и как в этой помойке смотрится. Видимо, толпы хачей и бомжи на тротуарах - гораздо современнее, с вашей точки зрения. Если ТАЗики изначально делались как дешевка, то они так и остались дешевкой. А волги - выражаясь современным языком, делались как бизнес-класс, и даже через 40 лет она все равно смотрится куда красивее современных недомерков
Сообщение было удалено
Может.
Кстати, шевроле трехлеток по таким деньгам я не вижу
Киа Рио тоже дороже
Но авторша выбирает по внешнему виду, такие - самый благодарные покупатели, им любое деpьмо можно легко впаpить, лишь бы блестело поярче.
Ей говорят - бери как можно новее, в идеале - новую из салона. А она - уперлась, хочет старую рухлядь купить, а потом еще столько же в ремонт вбабахать. Ну хочет - ради Бога, кто ж ей запретит? Зато будет гордо рассекать на Шкоде, иногда, между ремонтами, и стрелять у родственников тыщу-две-пять до зарплаты, на запчасти.