Гость
Статьи
Выбираю машину в …

Выбираю машину в пределах 300 тыс. руб., посоветуйте

Машина у меня будет первая, в ремонте и вождении опыта нет, поэтому я очень переживаю, что и как будет. На первое время хочу взять недорогую бэушную машинку. Варианты насмотрела пока что такие: лада …

Автор
184 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Автор
#51

Да, мне приятнее было бы ездить на бэушной полноценной по размерам машине, нежели на новых табуретках. Удивляюсь, зачем их бабы скупают пачками. Чего оки не покупаете?

Д-те
#52

Cмотря куда ездить. Если по городу, то идеально, если на трассе, то мало.

Д-те
#53
Автор

Сообщение было удалено

Оки мне по дизайну не нравятся, мой дизайн это тойоты, ауди и альфа ромео))

Дмитрий
#54
Автор

Сообщение было удалено

Так у них и масса меньше , чем у больших машин . Из-за этого , с приёмистостью до 70-80 км в час у них всё хорошо , а вот чем дальше , тем сложнее и шумнее . Свыше 120-130 на них неуютно . Поэтому , маленькие машинки считаются прежде всего для городских условий .

Гость
#55

За 300 тысяч Вы только половину перечисленной машины сможете купить, да и то 10-ти летнюю !!!

Гость
#56

А чего не перечислили БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС !

Автор
#57

Я первое время буду только по городу ездить (СПб), когда опыта наберусь - и загород. Ибо туда на "общественном" транспорте очень тяжело. И ездить туда пару раз в месяц буду.

Автор
#58

55,56 - вы о чем? Я на яндексе авто цены смотрю

Автор
#59

вот на шкоды например:

http://auto.yandex.ru/search.xml?mark=SKODA&model=OCTAVI​A&model=FABIA&specify_search=on&state=NEW&st​ate=USED&price_from=&price_to=300¤cy=RUR&a​mp;year_from=&year_to=&body_type=SEDAN&body_type​=HATCHBACK&color=&steering_wheel=LEFT&gear_type=​FORWARD_CONTROL&km_age_to=100&displacement_from=&​;displacement_to=&engine_type=&climate=&airbag=

kineskop
#60

Я тут в соседней теме считал: эксплуатация новой "лады" при пробеге 30000 в год обходится где-то 10-11 тысяч в месяц, это и бензин, и страховка, и расходники, и ТО. У меня сейчас новая "Приора"-сарай, ничем не лучше и не хуже любой другой дешевой машины. ТО - раз в 15 тысяч км, цена ТО у дилера - 6-7 тыр. Любой ремонт по гарантии - максимум несколько дней, это если серьезный дефект. У иномарок с этим - гораздо хуже. Гарантия - 3 года или 50000 км. Короче, проблем никаких.

Alisa
#61

Автор, ну тогда Нексию новую смотрите, правда она подороже Матиза будет. Но всё-таки новая - есть новая!

kineskop
#62

10 лет прокатавшись на всяких б-ушных телегах, сейчас я вообще не вспоминаю, где у машины капот открывается. Счастье!

Автор
#63

Кинескоп, а тут все против отечественного автопрома)) Я бы рассмотрела его, но так все отговаривают... Наверно есть как-то в этом смысл

Гость
#64
Василиса

Сообщение было удалено

плюсанусь. тоже слышала что реношка логан простА и прочнА. я тоже новичок в вождении, советуют ее брать. дизайн кста они подправили слегка))

Автор
#65

Алиса, нексия внешне такой же отстой, как и хюндаи

kineskop
#66

Я не делаю различий между любыми дешевыми машинами. Отец у меня в 2007 нексию взял, отъездил на ней 4 года без проблем, один ремонт кондиционера по гарантии, и дважды генератор ремонтировал - за деньги, есть у них такая беда. Знакомая Хундай-акцент недавно взяла - уже дважды ремонтировала, один раз радиатор потек, ремонтировала за свой счет, по гарантии сказали несколько недель ждать. Другой раз - не помню что, кажется, аккумулятор умер - тоже за свой счет.

Кстати, можно еще обратить внимание на Шевроле Ланос и ее клон - ЗАЗ Шанс. Очень достойная модель.

На крайняк - Рено Лохань, действительно, машина хоть и уродская, но очень неплохая по всем параметрам.

Гость
#67
Автор

Сообщение было удалено

Ну раз Вам маленькие не нравятся, то вот Вам как вариант : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11900510-cdd2.html

Д-те
#68
Автор

Сообщение было удалено

а лада лучше?))

Автор
#69

Из шевроле я бы взяла тогда лачетти, ланос просто выглядит. А по техническим характеристикам какая разница?

kineskop
#70

А про свою Приору я забыл сказать: сразу из автосалона она отправилась в проверенный автосервис, где ее полностью проантикорили, и, что самое главное, полностью разобрали салон до железа и сделали нормальную шумоизоляцию.

Что такое Приора из салона - я даже не успел почувствовать, проехал на ней всего 20 км.

Автор
#71

68, ваз 2112 (хетч) мне нравится внешне. Да и лачетти чем-то похож на него.

Автор
#72

67))) не, это очень большой, мне с таким не управиться))

Наташа
#73

Лачетти.. однозначно :)))

kineskop
#74
Гость

Сообщение было удалено

У меня жена вообще вот на таком чуде ездит:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11987423-34e57.html

Зато знает, куда ТОСОЛ доливать, куда - тормозуху, куда - масло :))))

А другую - не хочет. Она сама 3 года назад у меня эту машину отобрала :))) Как права получила, села и поехала, после чего заявила: это то, чего мне и хотелось, а себе что хочешь покупай.

Каждый сходит с ума по-своему

Д-те
#75
Автор

Сообщение было удалено

Ну если разница в 100 тысяч, может на нем и остановиться, чтобы не влезать в долги? Поездите пару лет, потренируетесь, а там может на более дорогую накопите постепенно и уже выберете такую, чтобы нравилась по всем параметрам

Автор
#76

75, так вот я тоже так подумываю, но все кричат за иномарки. Стоит ли брать за 300 лачетти или шевроле или..., если можно было бы взять за 200 ваз 2112? Я вот это не решила...

Автор
#77

Наташа, чем лучше Лачетти?

Автор
#78

74))) Волга - казенная машина))) Только не понимаю, почему такая дешевая?

Д-те
#79
Автор

Сообщение было удалено

В любом случае выбирайте машину только с опытным автомехаником, чтобы посмотрел и сказал, что придется ремонтировать в ближайшее время, чтобы не пришлось вкладывать большие деньги в ремонт, или тогда выторгуете у продавца эту сумму за дефекты

Автор
#80

79, да, это конечно

Автор
#81

А что про Митсубиси скажете?

kineskop
#82

Не, 12-шку однозначно брать не надо, погремуха еще та!

Лучше взять новую или максимум годовалую машину, обязательно с усилителем руля, очень желательно с АБС, и обязательно чтобы на гарантии. Подушки безопасности - это фуфло, нормальной безопасности в этом классе машин нет и не будет. КАСКО - по полной программе, и очень советую расширенную до 1 млн ОСАГО.

Из всего здесь упомянутого - шевроле первый претендент. Младшая модель - ланос, чуть покрупнее - авео, еще крупнее - лачетти. Последние идут в кузовах седан, хэтчбэк и универсал. Лачетти в Вашу сумму не впишется однозначно, ищите ланос или Авео (тоже не впишетесь скорее всего).

Остальное: хундай акцент, дэу нексия, лада калина, лада приора, рено логан, рено сандера.

За внешний вид беспокоиться не советую, за эти деньги особо не повыбираешь.

С 3-летками и старше не связывайтесь, недаром большинство владельцев докатывает до 3 лет и скидывает.

kineskop
#83

Про китайцев ничего не скажу - не знаю. А про ВСЕ остальные марки можете с таким бюджетом просто забыть. За эти деньги это будет металлолом.

Дмитрий
#84
Автор

Сообщение было удалено

А кому такой отстой нужен ? Скоро такие только коллекционеры будут брать . Жрёт бензин куда больше Жигулей , неповоротливая , громоздкая , плохо разгоняется , часто ломается , шумная , непрестижная ( у нас в Москве Волг уже и за целый день можно ни одной не заметить на улицах ) , требует особого техобслуживания , ни кондиционера , ни АБС , ни подушек безопасности .

Я бы и за 50 тысяч такую не взял . Знакомые смеяться будут .

kineskop
#85

Из всех наших машин меньше всего у меня сыпались именно Волги. Никакого особого обслуживания она не требует, динамика с инжектором - вполне на уровне, шумность в салоне - куда лучше, чем у ТАЗиков, для езды на дальняк по трассам типа Тамбов-Саратов или Вологда-Архангельск - вне конкуренции. Уже упомянутая выше машина прошла с 2005 года 140 тысяч, ходовая до сих пор вся родная стоит, и ничего не гремит.

Автор
#86

Кинескоп, спасибо за резюме. В трехлетку я не впишусь по деньгам(( Шкода привлекает. Только выбора тоже не особо по таким деньгам.

Автор
#87

У до какого пробега стоит рассматривтаь авто? Свыше тыщ 100 не стоит?

Дмитрий
#88
kineskop

Сообщение было удалено

Это морально устаревший хлам , о чём тут говорить . Баржа она и есть баржа . Расход бензина в городе 14-15 литров . Максимальная скорость классических модификаций 140-150 км в час . Шприцевание подвески было необходимой процедурой на многих моделях Волги , не знаю , как на самых последних .

kineskop
#89

Автор, ну дело Ваше, скупой платит дважды. Можно за 300 тысяч и Мерседес купить, только каково оно - кредит платить плюс запчасти дорогущие покупать. На немцев запчасти стоят - огого!

Шевроле Ланос берите и не парьте мозг! Отличная надежная машина.

kineskop
#90

http://all.auto.ru/clients/price/4030_4132/cars/new/?group_i​d=5793

Дмитрий
#91
Дмитрий

Сообщение было удалено

Время разгона до 100 км/ч - 19 сек ( ГАЗ 31 2.5 (90 Hp) )

Д-те
#92
kineskop

Сообщение было удалено

Ярис бери, авторша))

Дмитрий
#93
Д-те

Сообщение было удалено

Киа Рио , может ? )

kineskop
#94

Дмитрий, не надо сравнивать Волги 80-х годов и Волги 2000-х. Это, несмотря на схожий экстерьер, абсолютно разные машины. У меня их 5 штук перебывало, выпуска от 1975 до 2007 года.

Дмитрий
#95
kineskop

Сообщение было удалено

Всё равно . Хороши они были для своего времени . В Москве 2011 года Волга смотрится анахронизмом .

kineskop
#96

Да мне лично плевать, что и как в этой помойке смотрится. Видимо, толпы хачей и бомжи на тротуарах - гораздо современнее, с вашей точки зрения. Если ТАЗики изначально делались как дешевка, то они так и остались дешевкой. А волги - выражаясь современным языком, делались как бизнес-класс, и даже через 40 лет она все равно смотрится куда красивее современных недомерков

kineskop
#97
Дмитрий

Сообщение было удалено

Может.

Автор
#98

Кстати, шевроле трехлеток по таким деньгам я не вижу

Автор
#99

Киа Рио тоже дороже

kineskop
#100

Но авторша выбирает по внешнему виду, такие - самый благодарные покупатели, им любое деpьмо можно легко впаpить, лишь бы блестело поярче.

Ей говорят - бери как можно новее, в идеале - новую из салона. А она - уперлась, хочет старую рухлядь купить, а потом еще столько же в ремонт вбабахать. Ну хочет - ради Бога, кто ж ей запретит? Зато будет гордо рассекать на Шкоде, иногда, между ремонтами, и стрелять у родственников тыщу-две-пять до зарплаты, на запчасти.