Машина у меня будет первая, в ремонте и вождении опыта нет, поэтому я очень переживаю, что и как будет. На первое время хочу взять недорогую бэушную машинку. Варианты насмотрела пока что такие: лада 10-ка стоимостью до 200 тыс., Volkswagen Polo до 300 тыс., Chevrolet Lacetti до 300 тыс. Больше ничего особо не приглянулось. Новый матиз или прочие маленькие машинки не рассматриваю. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать.
немца естественно берите!!!!
Десятку - нафиг, вы что, новичку на наших дубовых машинах начинать ездить просто опасно для себя и окружающих. а еще с ремонтом намучаетесь. Рено логан можно купить почти новый, на вид не очень, но машина неубиваемая, хорошая проходимость (не зря для такси берут), только надо выбирать внимательно, чтобы то же бывшее такси не подсунули (знающий человек должен смотреть обязательно).
предлагаю отдать деньги мне, я найду им лучшее применение
берите лучше новый логан. вполне себе нормальная машина для начала
ЛАЧЕТТИ
Ну если у вас парень-автомеханик, то берите б/у. Я уже так с б/у намучилась, что по мне так лучше новый Матиз, который первые 2-3 года сыпаться не будет. А потом его можно сбыть.
Помню, моей первой машиной была тойота королла - пятилетка на тот момент. В хорошем состоянии, смотрел знакомый автомеханик. Я на ней проездила ещё 5 последущих лет.За всё время не было ни одной серьёзной поломки. Правда, ездила я очень аккуратно, за машиной следила, масло вовремя меняла. Один раз летом кондиционер испортился, ремень тормозной ( если память не изменяет) меняли . Машина очень экономичная , и запчасти бэушные очень недорого можно найти. Мне кажется, в качестве первого автомобиля очень даже не плохо было.
Сообщение было удалено
у меня и шестилетний узбек не сыпется... а с нашей отечественной, это как повезет, можно нарваться и на новую, из салона, которая будет сыпаться.
пежо 307 клевая)))
она и не слишком маленькая и клевая)
Сегодня в автопраге на темерязевской смотрела шкоду фабию с пробегом 30тыс. за 350тыс.руб, которая у них была на всех ТО, без аварий и т.д, темно-зеленого цвета. Для вас думаю это будет самый лучший вариант
Сообщение было удалено
\
+100500!
Логан - думала, но уж больно несимпатичный((( Если по виду бы только выбирала - то Шевроле бы выбрала...
Кто за немца, а чем хуже шевроле?
Какой-то странный у вас выбор , если и лада и лачетти одинаково вам подходят .
Ладу - на свалку истории , Поло будет дорог в обслуживании и уже староват , Лачетти - чуть менее , но тоже не фонтан .
Лучше всего за эту сумму - Хюндай Акцент , причём по цене укладываетесь и на автомат и на все навороты ( концидиционер , АБС ) , 300 тысяч хватает .
Шкоды сейчас посмотрела по инету. Спасибо, может и такой вариант стоит рассмотреть.
Берите самую дешевую,все равно разобьете.
Сообщение было удалено
Тормозной ремень - это шедевр )) Ну , женщины ...
Дмитрий, я девушка и для меня не последнюю роль играет внешний вид машины. Хюндай ну очень топорно выглядит(( Что бы вы еще предложили? Почему Поло дорог в обслуживании?
7, Короллу за эти деньги можно взять только десятилетку...
16, ладу что ли?
Кстати, по безопасности для водителя есть разница между ладой и тем же лачетти, фабией? Лада хуже? Или примерно одинаково?
Сообщение было удалено
Конечно фабия, шкода - это тот же концерн, что и фолькс ваген, а немцы ставят хорошее железо, плюс дополнительная безопасность, как то ABS, и пр., чего в ладе точно нет, а в лачетте - ну качестово хуже.
Сообщение было удалено
Поло - немец , а 90 % немцев б/у дороги в обслуживании , особенно при поломке . Cчитается , что на подержанного немца надо резервировать 50 тысяч в год ( не факт , что они все потребуются , но морально готовым к этому надо быть ) . На корейца потребуется не более 20 .
Hyundai Elantra III есть ещё как вариант . Тоже с автоматом можно за 300 .
Автор,берите дешевую.Пока ее не разобьете,не в коем случае не берите дорогой автомобиль.Статистика показывает,что первый автомобиль всегда разбивают.Уж лучше покупайте дешевый автомобиль и деньги сэкономите.
Сообщение было удалено
Разумеется , хуже . Где вы видели 10-ку с подушкой безопасности ? Подушки только на экспортных вариантах или на Приорах и Калинах .
Дмитрий, спасибо.
Хюндай вообще никакой не рассматриваю, ибо урод дикий.
А Шкода из какой страны машины? Если один концерн, что и Вольксваген, то из Германии что ли? Я думала, из Швеции какой-нибудь.
Кения, так я и спрашиваю, какой конкретно дешевый??? Чтоб и самой не убиться, если что... По этому критерию 10-ка ведь отпадает? Предложите свой вариант.
Как насчет Пежо?
Дмитрий, к вашему сообщению 22, а сколько потребуется на лачетти или шкоду или пежо?
Сообщение было удалено
Концерн один, а так шкоды Чешские
Не вздумайте брать отечественный автомобиль, если живой хотите остаться!!! У меня первая была Сузуки джимми, мне очень нравилась, потом я из нее выросла!
А тойота ярис или ситроены новые как вам?
29, о, спасибо. У меня вертелась на уме какая-то европейская страна.
Во сколько обойдется содержание Шкоды?
Сообщение было удалено
Ну , например , лимузин Hyundai Equus II стоимостью в 3 миллиона , похожий на 600-й Мерседес , уродом назовёт только тот , кто его не видел .
Сказали бы сразу , что вам не нравится марка Хюндай из-за непристижности или самого названия )
Шкода - это Чехия , завод принадлежит Фольксвагену .
Д-те, в личку глянь?
Сообщение было удалено
30-35 тысяч , а Пежо как повезёт , может и до 40 .
Дмитрий, дешевые Хюндаи уроды, наверно так лучше выразиться)) Какие-то очень попсовые.
Сообщение было удалено
в каком смысле разбивают? мелкие дтп с разбитыми фарами и бамперами машину (нормальную) не убьют, ну на ремонт хозяин попадет, не смертельно. а крупные дтп не обязательно произойдут. лучше уж сразу получше (по возможности), беречь больше автор будет.
я училась в автошколе на лаччети, прокляла всё на свете, ужасная машина, спина после неё отваливалась. Автор, а почему вы не хотите взять в кредит нормальную машину? ведь согласитесь на 300 тыс особо не разгуляешься!
И кстати, всё это бред про то что первую машину баба обязательно разобьёт, тупые стереотипы, я ничего не разбила ттт, даже не затерла нигде!Баб тупых на дороге на самом деле ооочень много, и если тебе ни дано водить, ту какую бы ты машину не купила, хоть с 5 летним стажем, всё равно разобьешь! Надо сразу привыкать беречь свою машину и трястись за неё, тогда и ездить будешь аккуратнее, и думать за рулём в сто раз больше, а не ссылаться на то "ай, куплю консервную банку, разобью и не жалко будет" -вот те кто так делают, обычно и бьют и первую машину и последующую!
А по своему опыту я вам могу сказать, покупайте высокую машину, с нашими дорогами, раздолбанными рельсами, и ямами ученику надо начинать ездить только на такой! И еще, не забывайте, чем дешевле у вас машина(если конечно вы не ас в вождении) тем больше вас будут щемить, подрезать, материть и зажимать! Я училась на Х5, ничего не могу сказать, очень довольна))) Поэтому выбирайте хотя бы хороший средний класс! Моя подруга училась на Таёте Ярис, тоже осталась очень довольной, посмотрите они бу тоже не дорого стоят.
Как можно вообще покупать машины Хюндай? Одно название чего стоит, пусть и говорят, что качество авто у них стало лучше. Поменяли бы для начала название марки, очень уж слух режет!
Автор, я купила себе Сандеро за 380 000, не нарадуюсь пока =) Тот же Логан, но в довольно симпатичном кузове =)
Сообщение было удалено
глянула))
Сообщение было удалено
У на с мужем были только новые фольксы, но с ними реально ничего не происходило, только если сам побьешь, а плановые ТО были сопоставимы по цене, как у друзей на хундай элантре и точно помню, дешевле, чем на тайоты.
А сейчас я сама себе подбираю машину, фольксу доверяю, но в ввиду ограниченных средств, смотрю на шкоду.
Сообщение было удалено
Рено сандеро - тот же логан по сути, но посимпатичнее (хетчбек) и чуть дороже. Гетц б\у за 300 тысяч можно найти свеженький, если с механикой. тоже не ***.
Алиса, с деньгами у меня негусто, я итак буду брать кредит. 300 тыс - у меня в итоге потолок по деньгам. Да и новую машину пока не хочу. Итак уже трясусь. Зачем чайнику новая машина?
Я не хочу очень маленькую машинку, аля матиз и прочие. Ярис - из этой же серии смешных машинок. Ситроены хэтчбеки тоже смешные какие-то.
Сообщение было удалено
Ну так дамские машинки-то)) Тойота вообще чуть ли не верх безопасности и удобства для водителя, и качество отличное. У ситроенов тоже у новых качество хорошее. Экономичные, удобные, парковаться легко. Зачем вам караван-сараи? Поло это абсолютно мужская машина.
Алиса, в моей ценовой категории какая машина высокая?
А на Лачетти ездила подруга. Я за рулем ее машины не сидела никогда, но жалоб не слышала. Может, у вас просто кресло неудобное было?
44, мне не нужна дамская машина, я не сексистка)) Полно женщин ездит на "мужских" машинах и не парятся. Мне нужно, чтобы удобно было в эксплуатации и приятно чисто для души. Маленькие бабские машины, да еще небось и красные мне жутко неприятны. К тому же, возможно в будущем машину эту продам/подарю родственнику мужского пола.
Я смотрю, что и фирмы продают подержанные авто. Где лучше брать - у частника или в салоне? Есть ли отличия по деньгам? Машинам из салона больше стоит доверять или и там могут обмануть? Если у частника покупать, то в автосервис сначала ехать?
Сообщение было удалено
Ну если вам приятнее ездить на старой большой машине, которая тоже особой изысканностью дизайна не отличается, чем на более новой маленькой, то не буду спорить))
http://www.toyota.de/cars/new_cars/yaris/index.aspx
где здесь что смешного, не понимаю))
48, да, машина должна быть нормальных размеров (я так считаю), недомашина мне не нужна.
И интересно, как ездить на машине с таким маленьким объемом двигателя? Как это сказывается в вождении? Я просто такие малютки никогда и не водила.