Хочу купить машину бюджет очень ограничен, выбираю из этих трех моделей по цене они примерно одинаковы. Интересует надежность и недорогой ремонт(если потребуется) Какую выбрать?
опыта вождения пока нет.
Chevrolet lanos
шевроле-анус или деу-анорексия.
ну тогда уж лучше шевроле ланос, при прочих равных условиях она хоть внешне по приличней смотрится, для девушки по крайней мере...
а какой сборки?
Автомат или нет?
У родни и знакомых Нексии б/у. Разгоняются хорошо, в ремонте особо не нуждаются.
Сама люблю дизель с ручной коробкой.
Как раз в тему.Смотрела "Первая передача" по телеку на НТВ показывают по выходным,так вот как раз про Шевроле Ланос рассказывали ,делали диагностику и все такое.Машине 3 года, а в ней уже столько менять всего надо,что проще новую купить.Так что думайте.А так все 3 машины полная ка....шка
Возьмите в кредит Авео, либо, вместо Нексии - Матис. Новый матиски в новом дизайне очень хорошо смотряться. Цвета хорошие- синий яркий, золотой, нежно-зеленый.
машинка эта очень крепкая, дорогу держит цепко, ходовая надежная. Зимой из любого снега выкопаетесь без проблем.
Сообщение было удалено
Купите лучше нормальную, какой нибудь фольсваген гольф/поло б\у на те же деньги. Гораздо лучше, чем то, что вы перечислили.
Сообщение было удалено
Сборка: Узбекистан (они сейчас вроде все такие)
Не автомат.
6, вот нравится мне такие советы "возьмите кредит и бла-бла-бла..." ну автор же просит посоветовать из 3-х машин, наверное про кредит были мысли но если речь теперь уже о кредите не идет значит этот вариант не подходит!
Сообщение было удалено
Не автомат - хорошо! Можно если не заводится на морозе под горку толкнуть (или веревкой дёргать). И обслуживать проще!
А двигатель какой?
У меня Нексия была первой машиной, в мороз заводилась великолепно, ни разу не подвела за 2 года, меняла только лампочки в фарах и расходники. Матиз не берите( как советовали выше), потому что Нексия хоть немного, но безопаснее, чем Матиз,и намного вместительнее, багажник огромный. Или Ланос возьмите, но только не наш отечественный ведровер. У поруги Калина, так она всё время что-то чинит, то глохнет на ровном месте, то с электрикой проблемы.
нексию конечно!
не тут вы автор вопрос задали, не тут.
Фольсваген гольф/поло б\у хорош, но дороговато. А по соотношению цена-качество Нексия выигрывает. Запчасти недорогие, чинится легко, особо не сыпется. На фольцваген запчасти дороже.
Сообщение было удалено
самая умная что ли? Я про эту лабуду за 6 лет наслушалась: и про полиуретановые втулки, и про углы опережения впрыска, и про товливные насосы высокого давления, и стабилизаторы поперечной устойчивости, и про диагональное вывешивание, про лебёдки, хай-джеки, шноркели, сандтреки........
Отец на Нехуе 4,5 года отъездил, пробег 60000, из крупных ремонтов - компрессор кондея (по гарантии), генератор 2 раза (проблемный узел). По мелочам не доставала, мож раз в год что вылезало. Чтобы не завелся в мороз или встал по дороге - такого ни разу не было. Короче, очень доволен. Сейчас машину сестре отдал, себе фокуса взял.
Ланос - у двух моих знакомых, тоже очень довольны, проблем вроде нет.
Про ТАЗопром могу много чего рассказать, сам на приоре сейчас катаюсь. В целом - неплохо, но другим не посоветовал бы. Мне универсал просто был нужен, так бы с ТАЗом связываться не стал.
У ТАЗика одно преимущество - по Москве дилерская сервисная сеть огромная, запчасти есть любые и на складе. Мне в АвтоГермесе серьезный ремонт по гарантии на Приоре за 2 дня сделали - замена механизма выбора передач, и замена стартера - это на 10000 км, через 4 месяца эксплуатации. Сейчас 20000, 8 месяцев, больше сюрпизов пока не было (тьфу три раза). Но тем не менее серьезно задумываюсь по окончании гарантии (50000) машину скидывать, такие сюрпризы как-то напрягают. А там - жизнь покажет.
Да, забыл упомянуть, что я, когда приору взял, сразу отогнал ее к знакомым, где ей полностью до железа разобрали салон, проантикорили, сделали шумоизоляцию, и установили все допоборудование - музыку, радиосвязь, сигналку. Как подобные работы делают в салонах - лучше этого не знать.
Впрочем, это уже от машины не зависит.
Ни ту, ни другую, ни третью.
Эти машинки так себе.
Сообщение было удалено
Ну и? В заданном бюджете?
Блин, как же я про УАЗ Хантер забыл?
Звэр мащина!
Вы представляете, сколько будет жрать этот Хантер? У меня Нива была, расход и то огромный был, а у Хантера мощность поболее будет.Да и в городе он не нужен.
Да не нужен конечно, исходя из вопроса, задачи совершенно иные.
Я бы Шеви взяла
Сообщение было удалено
Нексия НЕ безопаснее матиза. Почему-то многим так кажется, но краш-тесты более показательны. размер тут ни при чем.
У меня была бэушная Нексия, пробег 175000 на момент покупки... Как же она меня достала! Постоянно ломалась. Я кучу денег в неё вбухала. И подводила она меня несколько раз. И не надо врать, что в мороз хорошо заводится. С тех пор Нексию не хочу - даже новую!!!! Ладу Калину тем более не советую - всё рашэнское - г...
Сообщение было удалено
Из серии: я, когда мне было 16, трахнул 80-летнюю бабку - и чуть не обблевался. С тех пор на девок вообще смотреть не могу.
Сообщение было удалено
я бы лучше пешком ходила, есс честно)))
НЕКСИЯ!!!
Сообщение было удалено
Ты бы еще большую развалюху купила, а!
твоя история показатель лишь твоего непрофессионализма в выборе машины.
╧31, на что деньги были то и купила! Или лучше было ТАЗик купить????
Да без разницы при таком возрасте и пробеге. Да впрочем при любом пробеге и возрасте без разницы. Разница только в том, что нексия первые три года сыплется меньше тазика, а потом - одинаково. А вот запчасти - на тазик в каждом магазине, а на нексию - только в каждом втором.
Да и вообще все ТАЗы делятся на несколько групп в порядке возрастания цены: классика карбюраторная, спутники (08-09-099), классика инжекторная, спутники инжекторные, самары (13-14-15), десятки, приоры, калины.
С первыми двумя не стоит связываться категорически, спутники инжекторные, самары и инжекторные десятки - еще туда-сюда, в зависимости от возраста и состояния кузова - от 50 до 200 тысяч стоят. Инжекторная классика - как попадется, но лучше не связываться. Приоры и калины, а также самары и десятки начиная с 2008 года - более-менее ездовые лошадки с минимально приемлемым уровнем комфорта.
Разницы по проблемности эксплуатации между нексиями и ТАЗами начиная с 3-летнего возраста - практически нет.
А вообще из всех наших машин не вызывает отвращения только Волга.
Сообщение было удалено
правильно говоришь, надо было на пробег сначала смотреть)
╧36, для нормальной иномарки и 300 тыс. км - не предел!
ДэоНехуя не относится к разряду нормальных иномарок, это узбекская девятка. Еще есть хохлятская девятка - ланос, и русская девятка, также известная под аббревиатурой ТАЗ.
А 300 тысяч для современного одноразового гoвнища - как раз-таки предел, причем практически фатальный. Причем торговая марка, под которой этот кусок *** впаривают,а также его цена- значения не имеют.
Эпоха долговечных надежных машин закончилась одновременно с 20-м веком.
Сообщение было удалено
а разве здесь речь идет о НОРМАЛЬНЫХ иномарках?
У моего родственника ТАЗ-2111, 10 лет, пробег - за 300000 км, на удивление - ездит до сих пор. Кряхтит, пердит - но ездит, и даже не сильно сыплется, так, по мелочи - то ТОСОЛ утечет, то тормозуха куда-то делась, то в кулисе что-то задребезжало, то глушак отвалится.
На самом деле, в 19-20 лет, в качестве первой машины - самое то. Научится на таком ведре перемещаться - с любой справится.
проще купить НОРМАЛЬНУЮ машину, чтобы не париться, когда колесо отвалится, или днище от гнили отпадет вместе с Вами))
Сообщение было удалено
1,5 метра и метр железа до водителя-разница есть? конечно Нексия безопаснее (хоть немного).
Сообщение было удалено
Купила напрочь убитую машину, а потом искренне удивляется, почему машина ломается!
Сообщение было удалено
Ваш текст
ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ ЧТОЛЬ СТУКНУЛАСЬ
Конечно, Нексия! А Матизы вообще раздражают, недоразумение, или люди на них ездят, считая что везде пролезут.
Пешком ходи, нищеброд.
Возьмите ауди, на какую денег хватит - б/у. Ауди 94-95-го года лучше, чем любая из перечисленных новых. У них нержавеющий кузов и отличный движок. Остальное потихоньку докупите. Если надумаете прислушаться к моему совету - оставьте 50-70 тыс на первичный ремонт. Как только купите машинку - везите на адекватный сервис и проводите диагностику. Меняйте всё, что вам скажут. И ездите спокойно.
А возьмите в прокат машины и прокатитесь на них! Я так же поступил и сразу с выбором определился!) брал у http://avtoprokat99.ru/
Сообщение было удалено
Лучше купите себе Lada Kalina. Цена на новую машину от 370 000 рублей. Вот ссылка
Лучше купите себе Lada Kalina. Цена на новую машину от 370 000 рублей. Вот ссылка http://www.tts.ru/brands/lada/kalina//