Гость
Статьи
Какую машину выбрать …

Какую машину выбрать Chevrolet lanos, Lada Kalina, Daewoo Nexia?

Хочу купить машину бюджет очень ограничен, выбираю из этих трех моделей по цене они примерно одинаковы. Интересует надежность и недорогой ремонт(если потребуется) Какую выбрать?
опыта вождения пока нет.

Lulu Paris
51 ответ
Последний — Перейти
Алена
#1

Chevrolet lanos

Гость
#2

шевроле-анус или деу-анорексия.

Гость
#3

ну тогда уж лучше шевроле ланос, при прочих равных условиях она хоть внешне по приличней смотрится, для девушки по крайней мере...

#4

а какой сборки?

Автомат или нет?

У родни и знакомых Нексии б/у. Разгоняются хорошо, в ремонте особо не нуждаются.

Сама люблю дизель с ручной коробкой.

Гость
#5

Как раз в тему.Смотрела "Первая передача" по телеку на НТВ показывают по выходным,так вот как раз про Шевроле Ланос рассказывали ,делали диагностику и все такое.Машине 3 года, а в ней уже столько менять всего надо,что проще новую купить.Так что думайте.А так все 3 машины полная ка....шка

Юля-ля
#6

Возьмите в кредит Авео, либо, вместо Нексии - Матис. Новый матиски в новом дизайне очень хорошо смотряться. Цвета хорошие- синий яркий, золотой, нежно-зеленый.

машинка эта очень крепкая, дорогу держит цепко, ходовая надежная. Зимой из любого снега выкопаетесь без проблем.

Гость
#7
Lulu Paris

Сообщение было удалено

Купите лучше нормальную, какой нибудь фольсваген гольф/поло б\у на те же деньги. Гораздо лучше, чем то, что вы перечислили.

Lulu Paris
#8
Lexxy

Сообщение было удалено

Сборка: Узбекистан (они сейчас вроде все такие)

Не автомат.

#9

lanos

Гость
#10

6, вот нравится мне такие советы "возьмите кредит и бла-бла-бла..." ну автор же просит посоветовать из 3-х машин, наверное про кредит были мысли но если речь теперь уже о кредите не идет значит этот вариант не подходит!

#11
Lulu Paris

Сообщение было удалено

Не автомат - хорошо! Можно если не заводится на морозе под горку толкнуть (или веревкой дёргать). И обслуживать проще!

А двигатель какой?

Гость
#12

У меня Нексия была первой машиной, в мороз заводилась великолепно, ни разу не подвела за 2 года, меняла только лампочки в фарах и расходники. Матиз не берите( как советовали выше), потому что Нексия хоть немного, но безопаснее, чем Матиз,и намного вместительнее, багажник огромный. Или Ланос возьмите, но только не наш отечественный ведровер. У поруги Калина, так она всё время что-то чинит, то глохнет на ровном месте, то с электрикой проблемы.

Гостья
#13

нексию конечно!

#14

не тут вы автор вопрос задали, не тут.

#15

Фольсваген гольф/поло б\у хорош, но дороговато. А по соотношению цена-качество Нексия выигрывает. Запчасти недорогие, чинится легко, особо не сыпется. На фольцваген запчасти дороже.

#16
с форума ушла

Сообщение было удалено

самая умная что ли? Я про эту лабуду за 6 лет наслушалась: и про полиуретановые втулки, и про углы опережения впрыска, и про товливные насосы высокого давления, и стабилизаторы поперечной устойчивости, и про диагональное вывешивание, про лебёдки, хай-джеки, шноркели, сандтреки........

kineskop
#17

Отец на Нехуе 4,5 года отъездил, пробег 60000, из крупных ремонтов - компрессор кондея (по гарантии), генератор 2 раза (проблемный узел). По мелочам не доставала, мож раз в год что вылезало. Чтобы не завелся в мороз или встал по дороге - такого ни разу не было. Короче, очень доволен. Сейчас машину сестре отдал, себе фокуса взял.

Ланос - у двух моих знакомых, тоже очень довольны, проблем вроде нет.

Про ТАЗопром могу много чего рассказать, сам на приоре сейчас катаюсь. В целом - неплохо, но другим не посоветовал бы. Мне универсал просто был нужен, так бы с ТАЗом связываться не стал.

kineskop
#18

У ТАЗика одно преимущество - по Москве дилерская сервисная сеть огромная, запчасти есть любые и на складе. Мне в АвтоГермесе серьезный ремонт по гарантии на Приоре за 2 дня сделали - замена механизма выбора передач, и замена стартера - это на 10000 км, через 4 месяца эксплуатации. Сейчас 20000, 8 месяцев, больше сюрпизов пока не было (тьфу три раза). Но тем не менее серьезно задумываюсь по окончании гарантии (50000) машину скидывать, такие сюрпризы как-то напрягают. А там - жизнь покажет.

kineskop
#19

Да, забыл упомянуть, что я, когда приору взял, сразу отогнал ее к знакомым, где ей полностью до железа разобрали салон, проантикорили, сделали шумоизоляцию, и установили все допоборудование - музыку, радиосвязь, сигналку. Как подобные работы делают в салонах - лучше этого не знать.

Впрочем, это уже от машины не зависит.

Гость
#20

Ни ту, ни другую, ни третью.

Эти машинки так себе.

kineskop
#21
Гость

Сообщение было удалено

Ну и? В заданном бюджете?

kineskop
#22

Блин, как же я про УАЗ Хантер забыл?

Звэр мащина!

Гость
#23

Вы представляете, сколько будет жрать этот Хантер? У меня Нива была, расход и то огромный был, а у Хантера мощность поболее будет.Да и в городе он не нужен.

kineskop
#24

Да не нужен конечно, исходя из вопроса, задачи совершенно иные.

Энигма
#25

Я бы Шеви взяла

Василиса
#26
Гость

Сообщение было удалено

Нексия НЕ безопаснее матиза. Почему-то многим так кажется, но краш-тесты более показательны. размер тут ни при чем.

Гость
#27

У меня была бэушная Нексия, пробег 175000 на момент покупки... Как же она меня достала! Постоянно ломалась. Я кучу денег в неё вбухала. И подводила она меня несколько раз. И не надо врать, что в мороз хорошо заводится. С тех пор Нексию не хочу - даже новую!!!! Ладу Калину тем более не советую - всё рашэнское - г...

kineskop
#28
Гость

Сообщение было удалено

Из серии: я, когда мне было 16, трахнул 80-летнюю бабку - и чуть не обблевался. С тех пор на девок вообще смотреть не могу.

Булька
#29
Lulu Paris

Сообщение было удалено

я бы лучше пешком ходила, есс честно)))

Гость
#30

НЕКСИЯ!!!

Гость
#31
Гость

Сообщение было удалено

Ты бы еще большую развалюху купила, а!

твоя история показатель лишь твоего непрофессионализма в выборе машины.

Гость
#32

╧31, на что деньги были то и купила! Или лучше было ТАЗик купить????

kineskop
#33

Да без разницы при таком возрасте и пробеге. Да впрочем при любом пробеге и возрасте без разницы. Разница только в том, что нексия первые три года сыплется меньше тазика, а потом - одинаково. А вот запчасти - на тазик в каждом магазине, а на нексию - только в каждом втором.

kineskop
#34

Да и вообще все ТАЗы делятся на несколько групп в порядке возрастания цены: классика карбюраторная, спутники (08-09-099), классика инжекторная, спутники инжекторные, самары (13-14-15), десятки, приоры, калины.

С первыми двумя не стоит связываться категорически, спутники инжекторные, самары и инжекторные десятки - еще туда-сюда, в зависимости от возраста и состояния кузова - от 50 до 200 тысяч стоят. Инжекторная классика - как попадется, но лучше не связываться. Приоры и калины, а также самары и десятки начиная с 2008 года - более-менее ездовые лошадки с минимально приемлемым уровнем комфорта.

Разницы по проблемности эксплуатации между нексиями и ТАЗами начиная с 3-летнего возраста - практически нет.

kineskop
#35

А вообще из всех наших машин не вызывает отвращения только Волга.

milena
#36
Гость

Сообщение было удалено

правильно говоришь, надо было на пробег сначала смотреть)

Гость
#37

╧36, для нормальной иномарки и 300 тыс. км - не предел!

kineskop
#38

ДэоНехуя не относится к разряду нормальных иномарок, это узбекская девятка. Еще есть хохлятская девятка - ланос, и русская девятка, также известная под аббревиатурой ТАЗ.

А 300 тысяч для современного одноразового гoвнища - как раз-таки предел, причем практически фатальный. Причем торговая марка, под которой этот кусок *** впаривают,а также его цена- значения не имеют.

Эпоха долговечных надежных машин закончилась одновременно с 20-м веком.

milena
#39
Гость

Сообщение было удалено

а разве здесь речь идет о НОРМАЛЬНЫХ иномарках?

kineskop
#40

У моего родственника ТАЗ-2111, 10 лет, пробег - за 300000 км, на удивление - ездит до сих пор. Кряхтит, пердит - но ездит, и даже не сильно сыплется, так, по мелочи - то ТОСОЛ утечет, то тормозуха куда-то делась, то в кулисе что-то задребезжало, то глушак отвалится.

На самом деле, в 19-20 лет, в качестве первой машины - самое то. Научится на таком ведре перемещаться - с любой справится.

Гость
#41

проще купить НОРМАЛЬНУЮ машину, чтобы не париться, когда колесо отвалится, или днище от гнили отпадет вместе с Вами))

Гость
#42
Василиса

Сообщение было удалено

1,5 метра и метр железа до водителя-разница есть? конечно Нексия безопаснее (хоть немного).

Гость
#43
Гость

Сообщение было удалено

Купила напрочь убитую машину, а потом искренне удивляется, почему машина ломается!

Гость
#44
Lexxy

Сообщение было удалено

Ваш текст

ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ ЧТОЛЬ СТУКНУЛАСЬ

Гость
#45

Конечно, Нексия! А Матизы вообще раздражают, недоразумение, или люди на них ездят, считая что везде пролезут.

1
#46

Пешком ходи, нищеброд.

Маня ли я?
#47

Возьмите ауди, на какую денег хватит - б/у. Ауди 94-95-го года лучше, чем любая из перечисленных новых. У них нержавеющий кузов и отличный движок. Остальное потихоньку докупите. Если надумаете прислушаться к моему совету - оставьте 50-70 тыс на первичный ремонт. Как только купите машинку - везите на адекватный сервис и проводите диагностику. Меняйте всё, что вам скажут. И ездите спокойно.

#48

А возьмите в прокат машины и прокатитесь на них! Я так же поступил и сразу с выбором определился!) брал у http://avtoprokat99.ru/

Юра
#49
Lulu Paris

Сообщение было удалено

Лучше купите себе Lada Kalina. Цена на новую машину от 370 000 рублей. Вот ссылка

Юра
#50

Лучше купите себе Lada Kalina. Цена на новую машину от 370 000 рублей. Вот ссылка http://www.tts.ru/brands/lada/kalina//