Гость
Статьи
Почему ругают русские …

Почему ругают русские машины?

Собираюсь покупать ладу калину универсал. Это моя первая машина, на большее денег нет, и то кредит брать буду. Что такого уж очень плохого в этой машине? Почему все так ругают ее? У нас в городе их …

Милана
113 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Милана

Сообщение было удалено

ездила на шестерке, девяносто девятой и на двенадцатой. У двенашки пришлось приклеивать листочки в гарантийный талон, было оооочень много замечаний, а уж когда закончилась гарантия, по пробегу, наступил атас, ломалось все, электроника, ходовая, только ремень грм ни разу не рвался, со страху меняла чуть ли не через двадцать тысяч, т.ч. ездили, знаем

Гость
#52

Потому что столичное *** считает, что русская машина - это не круто. Не спорю, то Мерс по своим техническим характеристикам не сравним с ккакой-нибудь там Ладой или Москвичём. Но верх идиотизма - влезать в кредиты, чтобы купить дорогую иномарку, а потом в деревне обдирать ей пузо по кочкам и бока кустами и буксовать в грязи, но зато считать себя жутко умным и крутым и хаить УАЗ, у которого по таким дорогам высокая проходимость. Это просто родители у меня купили УАЗ сугубо для деревни, так уже надоело выслушивать "комплименты" от всякого распальцованного быдла.

Гость
#53
Милана

Сообщение было удалено

автор, я вам верю. В Тольятти например все ездят на Ладе.

Издевка
#54

у меня племянник купил себе жигули.

Три месяца на учебу не ходит.

Как не позвоню, он все в гараже, да в гараже.

Гость
#55

Тоже подбираю себе машину, тоже первую и тоже не много денег. Нашу машину не хочу точно, потому что хочу автомат. Решила брать б/у Гетц. За 400-450 тыс есть очень неплохие предложения. И вам советую лучше б/у иномарку взять.

Гость
#56

девочки, это ПЕРВАЯ машина автора... поездит, поучится,поцарапает, побьет,помнет и черз 2 года купит нормальнуыу машинку

Гость
#57

моя первая была восьмерка, глохла,пганка, но ездила... но как я ее уделала!:))) зато научилась в маленькие промежутки парковаться и задом хоть с закрытыми глазами в ракушку вьезжать

память девичья
#58

блин, ну как у вас все ломается?

Серьезно, ездию три года - ни одной поломки, только лампочки в тормозах меняю постоянно. Нормальная машина

Гость
#59

Ругают, ЧТО? Сам предмет вопрос не понятен, два разных, друг к другу оношения не имеющих, машины и русские - это несочетаемые вещи. Поверьте человеку у кого уже даже не 5 машина. Даже самая убитая жизнью иномарка, гораздо комфортнее новой нашей машины /проверно на себе/.

Гость
#60

К сожалению, мы живем в бедной стране, и у нас наличие машины до сих пор является признаком статуса.

Гость
#61

к. 59. Я уже молчу о том, что наверное не стоит спонсировать бездельников, 29 миллиардов (!!!) ребята, это же сколько больниц можно оснастить, сколько жилья построить! Прос.. на какой-то свечной заводик, гда по-моему работают одни инвалиды, с редкой паталогией обе руки левые растущие из ***.

Гость
#62

И еще, товар должен быть адекватен по цене. Я не знаю цен на седаны и универсалы, к сожалению, но знаю цены на большие машины, отдать полмиллиона за новую Шиву, которая только внешне шевроле, а внутри - ТАЗ и есть ТАЗ, или купить действительно "Шевроле" пусть шестилетку, но с подержкой спины, климат-контролем и с ощущение, что тебе абсолютно по фиг есть дорога, нет дороги, этот танк прет себе и прет по любой грязи, по любому бездорожью.. , я уже не говорю о гипнотическом воздействии на разных лихачей, которые понимают, сунуться - их кузов пойдет под списание, а ты просто спрей купишь, чтобы царапину замазать.

Гость
#63

60. Машина на самом деле, это просто машина. Вещь удобная в хозяйстве и только. Не более того. Но глупо платить за просто веник цену пылесоса, согласитесь? Уж лучше если есть деньги, купить пылесос. Наши машины должны стоить не дороже 3-5 тыс. долларов. Это адекватная цена за них. И насчет статуса, да глупости это все. Хорошая машина - это просто удобно. Ведь вы не думаете, что сапоги из натуральной кожи, с натуральным мехом это статус? Это просто удобно, в них ноги не потеют, мозолей не бывает и они чертовски удобны и спасают от мороза. Тоже самое с машинами, хорошая машина - это комфорт, удобство и безопасность.

Гость
#64

Да, кстати насчет статус. Человеку не так много нужно для физического выживания. Сарайка с буржуйкой, телогрейка, валенки, колодец с водой да краюха хлеба. Этого вполне достаточно, чтобы жить. Однако мы покупаем квартиры, строим дачи, носим шубы, и иногда даже (о! ужас) ходим в рестораны. Потому что мы просто хотим пользоватья хорошими, красивым, удобными вещами.

Гость
#65

Насчет "статус" "кич" "понты" кричат обычно те, кто просто себе этого позволить не может:))

Гость
#66
Гость

Сообщение было удалено

Понты тоже нужны человеку для выживания, это гормоны, чистая биохимия.

Гость
#67

Ну незнаю. Я только немецкие машины признаю. Лучше купить старого (7-19) летноего VW Golf чем новую Ладу. Мне муж купил трёхлетнего Голфа, я его обожаю. Это машина а не жестяная коробка

Гость
#68
Гость

Сообщение было удалено

Что еще покупаешь б/у, одежду, посуду, бытовую технику?

Франсуа
#69
Гость

Сообщение было удалено

Кого обожаешь-то? Мужа или гольфа?

ГостьZ
#70
Гость

Сообщение было удалено

Фи, Гость 68. Трехлетка - нормальная обкатанная машинка. Особенно если привезена оттуда, а не бегала по нашим реагентам

Франсуа
#71

Автор, Вы немного ошиблись форумом. Вам тут сейчас доступно объяснят что Вы лошaра, нищеброд и т.п. Потом зайдет Сергей и будут в огромных постах расписывать как он купил себе квартиру и какой он молодец, как он ездил на отцовском хёндае и безумно экономил. Потом придет Ель и будет рассказывать как она покупает дохлую курицу и мечтает о типографии. Потом не дай бог выяснится что у Вас нет отдельной квартиры для будущего ребенка, Вас заклюют всем форумом. Потом 100% узнают о Вашей личной жизни, и если Вы не практикуете анал каждый день, Вам поставят диагноз - синий чулок. Так что просто расслабьтесь и покупайте что нравится.

Гость
#72
Grammar Nazi

Сообщение было удалено

И то те довольны кто продать хочет

Франсуа
#73

Автор, вот почитайте на лукоморье http://lurkmore.ru/Лада_Калина

Оливия
#74

Ездила на 99, продала через 4 года. Три года кроме масла ничего не делала. На 4 год полетели стеклоподъёмники и ещё кое-что по-мелочи. Продала. Купила Калину, два года отъездила, деньги накопила и купила 2 иномарки. За два года в калине тоже меняла только масло. В первом и во втором случае покупатели моих авто довольны до сих пор. И ещё тут кто-то сказал про тяжёлый руль, так это неправда. Обсирают, кто не ездил.

Епсель
#75

Нужно определить зачем нужен машин! После того, как поймете что Вам надо нужно брать машину и не важно какую по марке, главное чоб она отвечала вашим требованиям. Владел в своей жизни тремя автомобилями..Megane 2, Aкцент, Ваз 06...каждый по своему хорош и каждый в проигрыше перед другим...Так к чему это я ?! А...Ну к тому, что не слушайте стадо (иномарки там типа и т.д...)...

сыночек Серёжа
#76

Бабьё - это дeрьмо по определению, они за машину будут вам гaвно с *** слизывать и сосать немытый х.y.й, лишь бы дурёхе в машинке покататься.

Гость
#77
сыночек Серёжа

Сообщение было удалено

ты видимо на велосипеде катаешься

Розовая сопля
#78
Гость

Сообщение было удалено

Точнее и не скажешь, добавить нечего. Обсирают только те кто сам не ездил и понятия не имеет что это за машина. Да, не идеал. Но не хуже дешевых иномарок, собранных в России.

Гость
#79

Я в Сибири живу. У многих крутые тачки, почти у всех - просто "приличные", советского автопрома почти не увидишь. Прошлым летом побывала в "России" (как мы говорим) - в центральной части, так сказать. И очень удивилась. Оказывается, ездить на "Жигулях" у них считается достаточно престижным. А в Челябинске, например, и "Ока" - ничего себе машина, а уж какой-нибудь "Виц" - вообще предел мечтаний. Когда мальчику из Челябинска называла марки авто моих знакомых - он не поверил :))) Это я к тому, что все зависит от того, где автор проживает.

Инга
#80

Ничего не имею против наших машин, сама езжу на 10-ке и вполне довольна. Но вот никогда не понимала покупки новых наших машин, тем более новичку. Улыбнуло, какие тут все богачи сидят, не иначе как на феррари ездят.

#81

ругают не только русские машины

Посмотрите, что происходит с бумерами (они стоят огромных денег, а качество очень низкое)

http://www.second-car.ru/forum_posts.php?car=207&topic=1​70

или тот же Пассат

http://www.second-car.ru/article.php?car=285

#82
Гость

Сообщение было удалено

Конечно, мы будем хаить уаз. Потому уаз у нас есть :) И не первый :) Только на уаз можно купить кулису КПП за 3500р и потом еще два дня ее доводить до рабочего состояния, т.к. в исходном состоянии она даже метровой трубой не переключается. И это еще самый приличный экземпляр был из имевшихся в нескольких магазинах. Только на УАЗе за год можно поменять 5 стартеров. Только на уазе РТЦ может потечь через 3 дня после установки. Более того - это является нормой. Только у нового уаза по дороге из салона до дома по асфальту может развалиться датчик скорости, ступичный подшипник, хаб и выпасть мотор, уничтожив радиатор при этом. И это, увы, не басня и не распальцовка. Это мой друг в Торгмаше покупал буханку. И т.д. и т.п. Короче, уаз - хороший вариант для того, чтобы поставить его за городом и раз в неделю ездить на нем на стройрынок за 5км. Машина для этого покупать смысла нет - только деньги впустую тратить. Уаз вполне сойдет. А для чего-то еще - увольте.

ЗЫ А еще УАЗ нам продает Патриот по цене нового ТЛК70 хеви дьюти (две принудительные межколесные блокировки и шнорхель - с завода) в Эмиратах. Его только пошлины спасают, а иначе никто бы этот ненадежный рыдван (к остальному у патриота претензий нет) не брал.

#83

УАЗ имел право на жизнь, когда он стоил новый 5 тысяч долларов и пока на него запчасти дешевые были. Сейчас на него запчасти в половину от цены оригинальных запчастей на ланд-крузер (а неоригинал на ланд-крузер стоит уже почти 1 в 1 как запчасти на уаз) и сам он стоит как половина нового ландкрузера или как целый новый ландкрузер (в зависимости то модели уаза). Хотя качество у него как было никакое - так и осталось. Вы знаете, что кузовщина на многие иноджипы уже стоит дешевле, чем уазовская?

Пахаро
#84
Инга

Сообщение было удалено

Если покупаешь б/у, кота в мешке без всяких гарантий, то будь готов к тому, что деньги просто выброшены. У богатых свои причуды, что называется.

я варежка
#85

У отца было много машин, от москвича и до тойоты камри. Из русских был вышеупомянутый москвич, пятнашка и две новые волги 3110. Москвич жил долго) пятнашка конечно похуже, дребежжала, чтото отваливалось, отец постоянно в гараже зависал с ней. Я на ней грыжку поставила, руль стало бить. И т.п. Про волгу вообще молчу. Постоянно нужно было ее "чинить". Купили иномарку. И хоть бы раз отец под капот заглянул) И б\ушные и новые ездили гуд, не сравнить.

Поэтому я всеми руками только за иномарки. Лучше б\у иномарочку купить, чем новую русскую, особенно калину или приору. Того и глядишь как на нашей что-нить сейчас отвалится)

Георг
#86

Автор, скажу Вам по секрету - самые лучшие машины те, которые не ломаются!)) Насчёт российского автопрома ничего сказать не могу, не доводилось ездить. Но иномарки тоже часто мозги парят, дерьма и среди них хватает. Не слушайте никого. Правду об иномарках вам могут сказать только автомеханики из мастерских. Ну а у тех, у кого машина не ломается, пусть считают что им просто повезло.

звезда мишлен
#87
Милана

Сообщение было удалено

я кажется знаю, в каком вы городе.

у нас была когда-то десятка. это был очень удачный экземпляр - за 5 лет ни одной серьезной поломки. но нам просто повезло. был один *** датчик, но его заменили в все стало ок.

у друзей была десятка в более "богатой" комплектации. так вот все, что было выше базовой, полетело сразу. типа кондиционера. он у них так никогда и не заработал.

по сравнению с Волгой Лада - очень хорошая машина:))

звезда мишлен
#88

а что касается дизайна, материалов салона - так что Калина, что Логан, что Сондеро совершенно одна фигня, что подешевле напихано. По кузову калина еще и посимпатичней Логана будет намного.

звезда мишлен
#89

я в сондеро посидела, и сказала - ну его нафиг за 500 штук такое стремное авто, уж лучше за 360 калину.

Гость
#90

Вот один из отзывов владельца Калины Универсала:

Вот и пришло время написать отзыв про нашу машину. Никогда не думал, что ее куплю.

Рулил ранее: 2108, МВ-190 (W201), VW транспортер, 2101, причем в этой последовательности.

Общее отношение за 4 месяца- за эти деньги я не прогодал! В комплектации "люкс" с дв.1.4 16кл, АВС, кондеем, "типо" климатом, противотуманками, зеркалами покрашенными в цвет кузова:), коврики + то что навалил дилер 367000! А если бы от дилерского барахла отказался то 348000.

Но к делу! Во первых она, при своих смешных габаритах, много просторней Приоры. (рассматривали как вариант). Во-вторых, это первая "нашемарка", где двери закрываются не "КЛАЦ", а "ПЛЮХ"- прямо иномарка:). И машина, блин, удобная. За собой сидящим за рулем, я сажусь плохо, но лучше чем в Приоре ( рост 183, вес 97). Старший ребенок тоже за мной сидеть не хочет, но надо учесть,что он в кресле и я его в середину пересадил- ремень безопасности крепится на потолке!!!-это удобно. Багажник мал, но удобен. Свет салонный понравился: общий для водителя и пассажира отдельно-пойдет.

Управление! При покупке поинтересовался про электроусилитель- оказалось АВТОВАЗ поменял поставщика из-за отказов на корейский Митсубиши. Но это не спасло от общего впечатления. Управлять , такое ощущение, надо заново учиться. 4 оборота от края до края-это много. На месте руль крутить очень легко, а при поворотах на скорости машину надо ловить, особенно на небольших скоростях 20-30км/ч. Но возможно это моя привычка управлять заднеприводными машинами. Ну и клиренс просто огромный.

За 4 месяца: перегорела лампа стоп сигнала, и где- то прорвало шланг заднего омывателя (решил разбавить омывайку).

Но самая неприятность это наш сервис и менеджеры по продажам. Как будто я им что-то должен. Ну и ТО-1 на 3000км есть только на наших машинах! А ведь это 5500!

А так же непонятно где покупать оригинальные аксессуары, такие как рейлинги и т.п..

Гость
#91

Вот один из комментариев на этот отзыв:

Если рассматривать калину по цене и практичности(сильная и дешевая подвеска, экономичность, возможность купить запчасть здесь и сейчас сразу ее поменяв, пространство салона, налог, и т.д. ей конкурентов просто НЕТ.....

Остальное здесь http://my.auto.ru/my/cars/vaz/1117-kalina-universal/

Колян
#92
ГостьZ

Сообщение было удалено

Откуда такие враки??

Шеви Нива -нормальная машина, не уступает по качеству американским.

Руководство - американцы, на производстве на рабочих клетках все с высшим образованием работают, пятиступенчатый контроль качества.

не фиг тут заказухи свои писать, ездите сами на своих нексиях, собранных узбеками в узбекистане, на них запчасти в 3-4 раза дороже , чем на русские машины. а по качеству, что нексия, что логан- полнейшее г-мно.

Колян
#93

И уж Лада Калина или Шевроле Нива в разу приличнее смотрятся, чем нексия или логан. Таких стремных жестянок еще поискать надо.

Рио-Рио
#94

"Посмотрите, что происходит с бумерами (они стоят огромных денег, а качество очень низкое)"

Кхм... это вы серьезно? Вы считаете, что БМВ - машины низкого качества?:) Я за рулем с 18 лет. Водила и "Ладу", и "Порш Кайен" (отцовский), и "Феррари" (тоже не свой личный:))). Ничего лучше БМВ я пока не встречала. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но вы первый известный мне человек, заявляющий, что у БМВ проблемы с качеством:))).

По теме - я бы на месте автора тоже обратила внимание на подержанные машины. Если у вас ограничен бюджет, то лучше купить трехлетнюю иномарку, чем новую "Ладу-Калину".

Василиса
#95

Да потому что наши машины (семерки, девятки, пятнашки) - голимый отстой, созданный без представления об удобстве и безопасности. Жуткие уродливые детали снаружи и внутри, неудобные кресла, все мерзкое и дубовое на ощупь, насчет поломок - я не спец, спросите у кого угодно кто понимает. Современные российские машины (калина, приора, нива новая) по удобству (сужу как пассажир) на уровне недорогих иномарок, собранных в России. я бы купила калину, если денег немного, это нормальный вариант, лучше, чем понтоваться кредитомобилем типа фокуса на последние деньги. Но правильно говорят, стоит она дороговато для ее уровня, можно купить тот же логан (по отзывам он очень надежный)

Василиса
#96

Еще из наших приличная машина это волга, удобная внутри и для езды по трассе, но не каждый на такую сядет да и жрет много. В остальном наш автопром очень уныл.

Гость
#97
Рио-Рио

Сообщение было удалено

Иномарка иномарке - большая разница! Всё, что производится не в России и есть иномарка!)) Ну а если Вы предлагаете автору 3-х летний Мерседес или БМВ, то конечно Вы правы. Но если 3-х летний Ситроён или Рено - то никогда!

Рио-Рио
#98

Не думаю, что трехлетние "БМВ" и "Мерседес" попадают в ценовую категорию автора. И да, лично я бы скорее купила трехлетний "Ситроен", чем "Ладу Калину":)). Моя свекровь уже пять лет водит "Ситроен" и категорически отказывается менять его на другую машину. Я бы, правда, посмотрела на японские автомобили. Они, конечно, будут дороже, но по соотношению "цена-качество" это один из наиболее оптимальных вариантов.

Гость
#99

98, Про БМВ и Мерседес это я так сказал, к слову. Bсе прекрасно знают, что эти марки в цене почти не теряют. А я хоть и не приверженец японских, но лучше бы взял Митсубиси, чем Ситроён.)

Растаможка одурела
#100

Тоже сталкивался с мнением , что Ситроен неоправданно дорог в ремонте. Мой выбор тоже японка. Только не Митсубиси. Из отечественных лучше таета.

Если без опыта, то поддержанную брать, как кота в мешке. Можно на такое Г нарваться.