Посоветуйте пожалуйста, хоть пару вариантов нормальных, с учетом того, что опыта вождения 0 (но автормат не хочу, денег нет, да и просто не хочу), денег 200 тыс, а машину хочется) Не старше 7-8 лет, не нашу.
Спасибо!
а вы обслуживать то ее сможете? машина в таком возрасте будет требовать вложений.
купи лучше ролики
я б взяла пятерку-новую))))
абонемент на такси
добавь еще 50 тыс. и купи шкоду фабию. моя первая машинка, мне нраваилась)))
Шкода Фабиа, Опель Корса неплохие машинки. Всё же лучше, чем новый Матиз. И в обслуживании не очень дорогие.
Сообщение было удалено
И у меня:) Хорошая машинка для таких денег.
Спасибо, да, Шкода Фабия мне нравится, думала на этот счет... максимум 230-ну совсем с натяжкой 250 могу (но не желательно), это какого года Фабия в среднем?
Еще думала Форд Фокус, но он дороговат...
Опель Корса или Астра...
опель точно не уложитесь, ну или старый будет
откуда у студентки 200 000??
Очередная жесть на дороге. Водить не умеет, машина на механике...
11. Маруся это как к теме относится?
естесно родительские. Нет, совсем старый не хочу, максимум 8 лет
а я бы взяла матиз годовалый, или шевроле спарк. точнее выбирала между ними, в итоге взяла матиз. и с_рать я хотела на общественное мнение:) машинка хорошая
и еще, я конечно понимаю что шкода там и опель это лучше :) но они старше и больше вероятность что в них придется вкладывать, так что мой выбор в итоге пал на дэу
Сообщение было удалено
родители дали или любовник)
Сообщение было удалено
зачем годовалый?
я думаю на Матиз новый хватит, 240-250 уж точно хватит...
Но не нравится он мне, хотя у тети моей матиз, ездила на нем, легкая машинка, приятная, внутри так симпатично... Но не совсем то, что я хочу. Мне хочется седан именно.
Сообщение было удалено
А Шкода Фабия - это разве седан?))) о_О
Гость есть и седан, короче мне надо с багажником.
Если мне память не изменяет, фабия есть и седан и хэтчбек..
набрала даже в инете, и те, и те есть
матиз-такой страшный, как его можно покупать???? как пылесос, пучеглазый
Сообщение было удалено
уметь водить и опыт вождения разные вещи... опыт как раз и приходит после совершенствования умения вождения..
тойота витц,ниссан марч,хонда фит...мммм...да много,на дром зайдите...
Хотя если вы в Москве то советовать не буду.У нас праворукие машины в основном в городе,япошки,они дешевле
Сообщение было удалено
их снимают вроде с производства.. матисы
20. Лучшая а мерс пучеглазый тоже страшный?))
я не в Москве, но праворульку точно не хочу.
Сообщение было удалено
ну это и так понятно-что к машинам такого уровня это не относится. А в матизе по сути даже железа нет. Я кию маленькую себе взяла-пиканто, все лучше део матиза
Да нет, оно конечно все понятно. Просто когда бюджет всего 200, никуда не денешься. У людей доход разный, мне и эти 200 тяжело дались, а машина была нужна очень.
А всё-таки, студенточка, нам же любопытно, расскажите, откуда денюшки))
Сообщение было удалено
+1000
На механике то Вам зачем? Лишний гемор и себе и окружающим участникам движения.
Да купить то пол.проблемы. Кто обслуживать то ее будет - на что?
Вы вкурсе сколько обслуживание и ремонт авто стоит?
Откуда у Вас деньги такие? Покупать планируете старые машины, которые без гарантии уже - все за счет.
Студентка - так и учись, будешь работать, заработаешь, купишь. Не, ну молодежь нынче пошла - все им сразу подавай:)
Сообщение было удалено
Я фигею какие здесь все любопытные. А у меня и больше денег в кармане. Вам то что? Автор задаёт вопрос, вот на него и отвечайте!
Я думаю лошадь надо купить
Сообщение было удалено
200 тыс это деньги разве?!
Пежо 207 б/у - пятилетка
Можно Фольцваген Гольф купить
акцент
я бы подождала и купила новый авто. еще тыщ 200-300 сверху и можно какую-нибудь корсу купить.
Сообщение было удалено
Гольф стоит под лям - тысяч 700 точно. Причем "голый". А покупать дрова 1999 года - кому это надо. Потом под машиной лежать круглосуточно.
лучше останьтесь пешеходом
Автор, за 200 тысяч 6-7 летняя машина (ино) будет уезжена в хлам. Учитывайте, что подержанная машина всегда требует вложений - помимо расходников будет идти ходовка, электрика, механика. Чудес не бывает: купить и ездить три-четыре года, заливая только бензин с маслом, не получится.
За такие деньги адекватным вложением будет только матиз. Если хотите что покрупнее, то готовьтесь к дополнительным неожиданным тратам.
Сообщение было удалено
полностью поддерживаю.
39, Гость,
А как вы думаете, если взять Ford Fusion 2006-2007 гг., на нём можно будет отъездить года 4? Ценник на него ~330-350 тысяч ру. Не хочу вкладываться больше :(
Я бы в такой ситуации рассмотрела Фольц Поло б.у. Там ломаться особо нечему:) Все до предела просто. Даже если что, то на него детали стоят копейки. У меня знакомый фанатеет по "поло" - у него уже коллекция с самых бородатых годов.
Вы определитесь, машину какого класса вы хотите? А то разговоры то про матиз, то про фьюжн. Фьюжн это тот же форд фокус, только с завышенной ценой. Конечно, машина 2007 года будет посвежее и проблем с ней будет меньше, но есть два нюанса:
1. Машину нужно смотреть. Вам могут подсунуть мумию с накрашенными губами.
2. Вложения в б/у все равно будут. Все равно придется менять за те 4 года ходовую, следить за кузовом, салоном, электрика будет подкидывать сюрпризы, детали двигателя будут изнашиваться.
У вас не получится взять б/у в возрасте 3-5 лет за такие деньги и ничего с ней не делать. У каждой детали свой ресурс, а уж подвеска на наших дорогах это вообще зачастую расходный материал. Чем дороже машина (новая, естественно), тем больше денег будет уходить на обслуживание.
Относительно безпроблемная езда будет только на новой машине на гарантии. По этой причине большинство продает машину после 3-х лет эксплуатации - дальше она уже требует существенных вложений.
Понты-понты.
А мне Матиз на 8 марта муж дарит, сама прошу. Матиз уже третья машинка в семье. У мужа новая беха трёшка, у меня Хонда ЦР-В. О Матизе мечтала ещё 9 лет назад, когда никакой машины не было, потом сразу стали покупать дороже Матизика, но по прежнему умилялась на него глядя. Договорилась перекрасить его в розовый цвет, сделать аэрографию, заказала реснички, салон наверну, мех на руль. Мечта - а не автомобиль)) Машинка для хорошего настроения)) На Хонде я себе такого не могу позволить, но всегда хотелось.
Автор, почему из-за дурацких понтов, не взять новый Матиз, кот лет пять без проблем будет бегать и обслуживать его стоит копейки, чем брать, корячиться наскребать 250 тыс, покупать 4-5 летнюю Фабию или Корсу, кот у вас почти сразу сыпаться начнёт, и ремонт будет стоить нормальных денег. У вас они не лишние, я поняла. Ну и ради чего?
По средствам жить нужно и покупать новые вещи.
Сообщение было удалено
реснички на машине - это что?:) а накладные ногти будут?:)
44. Гость,
про Фьюжн интересовалась не Автор, а я :) У меня тоже не особо много денег, вот и думаю - взять Фьюжн/ Альмеру/ Гец с пробегом или новую, но дороже и с кредитом. Зато беспроблемную, надеюсь, в первые годы...
Ваш вердикт понятен - б/у авто ВСЕГДА требуют вложений? Хотя часто читала отзывы "взяли с пробегом, откатали 3 года, меняя лишь лампочки"...
Под откатали 3 года зачастую понимается "ничего не ломалось неожиданно". Либо же за эти три года они проехали 5-7ткм. Либо машина была куплена в "подкованном" состоянии и просто ее "убивали" - ездили, не заменяя изношенные детали и узлы, чтобы когда припрет замена, сразу продать.
Согласна, что очень большую роль играет манера езды и режим эксплуатации. У меня знакомая у четырехлетнего джипа спалила движок - забыла про уровень масла... Потом, если вы знаете предыдущих хозяев авто - вопросов нет, а если это люди с улицы? Потом, сомневаюсь, что тут дамы "петрят" в авто и в состоянии определить тот же битый автомобиль. Короче, потенциально, рисков становится больше при покупке бу.
Есть на этот счет замечательная фраза - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Почему вы не рассматриваете отечественный авто?
Автор куда-то пропала...
49, Мужик с Урала.
Отечественные я, например, даже не рассматриваю, т.к. у них есть свойство неожиданно ломаться, им нужно перебирать подвеску чуть ли не каждый год, у них ужасная система безопасности, неказистый внешний вид, не говоря уже о салоне.
Стереотипы не берутся из ниоткуда. Если каждый первый поносит ВАЗ почём зря, значит, есть основания.
Трое из моих друзей отъездили на ВАЗ 2114 полтора года, а потом продали их хачам, т.к. при достаточно аккуратной езде машина уже была наполовину убита...
Я бы рассказала вам, как собираются машины в Тольятти (у меня родственник на заводе работает)...
Как-будто иномарки собираются иначе. Чего только стоит тот ролик с конвейера то ли киа, то ли хундая - рабочие кувалдой забивают ступицу и ломают ее ось.