Гость
Статьи
Сколько нужно денег …

Сколько нужно денег при покупке нового авто (помимо самой стоимости машины)?

Девочки и мальчики, сколько нужно наличности при покупке новой машины?

КАСКО+ОСАГО примерно представляю по стоимости. Коврики ~ 3000 ру, сигналка сколько может стоить?
После покупки авто нужно ставить на учёт - какова цена этой процедуры?
И какие ещё траты предстоят?

Авто беру самое бюджетное (Рено Сандеро), поэтому думаю, заказывать ли уже его или копить ещё, если траты помимо авто будут большими?...

Незнакомка
54 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Что то я вопроса не пойму.

Вы при покупке. и обговоре комплектации сумму не обсуждали разве??

Все в салоне и комплектуется, и страховка, и фарш.

Гость
#2

В салон приходите и говорите хочу вот таакую машину вот в такой комплектации, сколько надо денег с учетов страховок и доп оборудования, при вас менеджер покажет каталог доп оборудования и вы уже будете представлять что именно вам придется покупать и по какой стоимости. ну и если авто ждать 3-4 месяца то можете сейчас заказать и как раз еще будет время накопить.

#3

страховка процентов 10 от стоимости авто

постановка на учет 1800

ТО - 400 вроде

комплект автомобилиста - 1500

сигналка - долларов 200-300

#4

ОСАГО еще в районе 4000

Ж
#5

Грин, у автора денег только чтобы на метро до салона доехать, вот и спрашивает, прикидывает сколько десятилетий ей копить бабло

Дама с горностаем
#6

в салоне большой списочек всего, что можно на машинку повесить

берете и читаете

советуетесь с мужем, друзьями

ОСАГО 4 тыр

КАСКО от стажа и цены авто

номера в салоне в районе 12 тыр

#7
Ж

Сообщение было удалено

тогда стоит сделать поправку на инфляцию :)

#8

в салоне все допы стоят в разы дороже, чем в специализированных сервисах при низком качестве исполнения. За цену простейшей криво установленной сигналки салоне можно поставить с обратной связью. Если будут пугать потерей оаранти, если ставить допы не у них, то не ведитесь на этот развод лохов. При установки допов на лицензированном сервисе, никто. с гарантии вас снять не сможет

#9

в смысле за цену простейшей сигналки в салоне можно поставить приличную в стороннем лицензированном сервисе

#10
Sergey

Сообщение было удалено

коврики, защиту картера тоже в разы дешевле купить на рынке

Гость
#11

8, согласна с вами, но когда покупаешь первую машину и некому посоветовать (а у автора мне кажется такой случай) то проще с манагером из салона наладить контакт, чтоб все сделали прям в салоне и автор потом забрала машину и поехала, а не ломала голову что еще надо установить, где это сделать и т.д....

#12
Гость

Сообщение было удалено

ну если много лишних денег, то можно и наладить контакт ))))

#13

11, так-то оно так, но если автору некому посоветовать, то в салоне ее разведут на допы по самое не балуй.

Лучне на логановском форуме фак почитать, там же узнать координаты проверенных сервисов.

Гость
#14

12, у нас в салоне манагеры за хороший подход к клиенту не плохие чаевые получают, так что они с радостью идут на контакт! При покупке машины 2-3 тыс рублей не та сумма которая играет большую роль а манагеру такие чаевые очень даже не плохо получить.

#15
Гость

Сообщение было удалено

какие чаевые? они процент от впаривания лабудени намного больший имеют

Подружка
#16

Зачем коврикик по 3000, можно же не фирменные купить, их никому не видно и на гарантию они не влияют

Гость
#17

15, понятно что и проценты получают, но когда еще чаевые оставят 2 - 3 клиента в день вот и посчитайте какая сумма, помимо процентов ;)

#18
Гость

Сообщение было удалено

покупатели сандеро оставят чаевые?

не смешите :)

а вообще суть моего поста заключалась в том, что контакт с ними искать не нужно: они его сами наладят

Гость
#19
Ж

Сообщение было удалено

ну а вы не иначе как жена миллионера или же сам "миллионер"...

Незнакомка
#20

Грин, Дама с горностаем, Sergey,

спасибо, что по делу!

Авто самое первое! Поэтому и вопросов много глупых! Конечно, можно было бы купить б/у поприличнее и уже укомплектованное, но пугает тот самый "кот в мешке".

Задолбало
#21

резина зимная +установка и балансировка. В зависимости от машины - 10-15 тыр.

-----
#22

мы покупали авто за 270 тыщ (новое), плюс 2 тыщи коврики, плюс 2 тыщи брызговики.

10 тыщ сигналка,

3 тыщи ОСАГО,

24 тыщи КАСКО (первый год) потом не делали.

и какие-то копеечные госпошлины для регистрации авто в ГАИ - кажется в пределах тыщи.

-----
#23

зимняя резина обошлась в 10 тыщ с копейками, но это уже был следующий сезон, т.к. авто покупали весной, т.е. до следующих расходов прошло больше полугода .

-----
#24

согласна с грином - все это можно купить дешевле на рынке, но ждя этого надо быть уже умелым автовладельцем, а когда женщина сама покупает свое первое авто, то лучше все сразу приобрети в салоне - да, дороже, но проще и надежнее. Нлвичка на рынке обуют как нечего делать.

#25

Каско плюс осаго обошлось примерно в 10% стоимости машины. Осаго покупали расширенное до 1 млн. руб.

Сигналка + замок на капот + парктроник = 22-24 тыс.

Ставили на учет в салоне - 6 или 7 тыс. (не помню)

Техосмотр - несколько сотен.

Зимние шины (уже потом) - 12 тыс.

Запасные дворники (хорс) - чуть меньше 1 тыс.

Коврики, брызговики и защита картера - 10700 в салоне, из которых мы заплатили 700, на 10 тыс. типа салон сделал подарок, чтобы к конкурентам не ушли :)

#26

Каско советую покупать и потом. Рядом с нами парковался дядька, не рассчитал и прочертил полосы по обеим дверям, крылу и бамперу, зеркало поцарапал. Так вот по Осаго оценка ущерба одна, а по Каско - совсем иная. По Осаго готовы чуть ли не из баллончика покрасить или на руки копейки дать, а по Каско страховая все делает, полностью грунтуя и перекрашивая детали, меняет зеркало, а потом выставляет счет страховой провинившегося. Так что, даже когда не виноват, Каско выгоднее получается.

#27

Еще аптечка, аврийный знак, огнетушитель-не забудте)

#28
я хорошая

Сообщение было удалено

А ну да, приплюсуйте на это еще 500 р., автор, трос добавьте :)

Вспомнила жидкость для омывания стекол (100-200 р., но это уж как расходовать будете), тряпки (0-50 р.), щетка (нормальная рублей 200-300), лопата (300-400), балончики с жидкостями на Ваш вкус (полироли всякие, антистатики, жидкости для резинок, чтобы в мороз к дверям не примерзали...). Если все мелочи считать, которые постепенно набегают, много получается, на то она и машина :)

Гелла
#29

50 тыс. руб

Конь в пальто
#30
Sergey

Сообщение было удалено

100%. У меня так приятельницу развели по полной. Она получила права, выбрала по интернету (!) машину и поехала заказала. Ну и допников ей впарили, вплоть до дистанционного запуска и прогрева (как эта х рень называется правильно - не знаю). Зато когда я ее спросила, во сколько ей обошлась защита картера - она ответила, что не стала ее брать (это на мазду-то трешку, которая почти пузом по асфальту едет), так как подумала, что ее разводят не деньги :))))))))) А комплект зимней резины 15 радиуса за 24 косаря, который она там взяла - это не развод на деньги :))))))

Конь в пальто
#31

А вообще если по теме - то помимо перечисленного автором, надо брать в расчет зимнюю резину - около 10-12 тыс., желательно сменные диски (чтобы резину не бортировать 2 раза в год) - около 16 тыс., набор автомобилиста (в каждом автомагазе продают), щетку для снега и скребок, незамерзайка. Ну и наконец желательно мужчину (бесценно!), особенно когда в сервис ездить будете :)

Лена
#32

люди, обьясните, а зачем Каско кокупать? если я авто не в кредит беру, мне тоже Каско желательно? или Осаго хватит?

Незнакомка
#33

Спасибо всем за отзывы! Очень поучительно!

Незнакомка
#34

22. -----,

а что за машину вы покупали за 270 000, если не секрет? Nexia? Я таких цен на новые авто и не видела :)

Жезанн
#35

Мы всегда берём допы по минимуму: защита двигателя(2000), сигналка(12000), коврики 3000. ОСАГО - 3000руб. Цены прошлого года в сервисе Пежо.

Номера получаем сами, выходит копейки, может 1000, не помню.

Если в кредит, то КАСКО около 40000 потянет.

Жезанн
#36
Подружка

Сообщение было удалено

Кстати да. Мы вторые резиновые на рынке за 700рублей купили

Жезанн
#37

Что-то резина больно дешевая у всех. 10-12 тыс это 12-ые на Матиз стоят. Более менее приличная резина, 15 или 16 уже около 5000колесо, без диска.

Лидодо
#38
Жезанн

Сообщение было удалено

У меня пирелли, да 4 колеса 15-го радиуса отдала 12 тыс.

Лидодо
#39

да=за. Но я покупала в сентябре, так как знала, что цены поднимутся

#40
Лена

Сообщение было удалено

на случай угона или аварий по вашей вине.

#41
Незнакомка

Сообщение было удалено

Почти вся страна на б\у ездеет и ничего.

Главное на диагностику отправить перед покупкой.

Гость
#42

Ладно вам про всю страну заливать. На бу ездит совсем небольшая прослойка населения. Большинство покупает новую машину по своим возможностям.

#43
Гость

Сообщение было удалено

ой, не смешите меня. А Вы что в Москве живете???

Жезанн
#44
Лидодо

Сообщение было удалено

Мишлен, осенью, 16/215, почти 24000р

#45
Гость

Сообщение было удалено

Сами придумали, подсказал кто? Машины среди кучи знакомых и в семье меняются постоянно, бывает после новой берется б\у выше классом, потом салон, потом б/у . На всю жизнь сейчас авто не берется, вариантов тьма, рынок этот на месте не стоит, ситуаций куча, все находит своего покупателя

Гость 776
#46

Осенью покупала Yokohama липучку на 15 радиус - 9 тыс за 4 колеса.

Конь в пальто
#47
Жезанн

Сообщение было удалено

16-й радиус по определению значительно дороже 15-го. Плюс мишлен.

#48
Жезанн

Сообщение было удалено

Continental, 15, 12 тыс.

#49
Лена

Сообщение было удалено

Уже пояснила, в чем разница, когда ДТП не по Вашей вине. Плюс, как Сергей указал, если Вы будете виноваты, Вам машину починят. Если угонят - деньги вернут (с учетом амортизации). Если дерево во дворе упадет (только в договоре такие ситуации должны быть прописаны). Про дерево - реальный случай, у нас во дворе упал огромный тополь на Опель, вмял крышу до сидений, разбил все стекла, в общем машина в утиль. А у дядьки Каско не было, думал судиться с ЖКХ, но не знаю, чем дело закончилось.

Плюс если хулиганы во дворе Вам машину ключом поцарапают или зеркало свернут. Если кто-то Вас заденет на парковке и уедет (нас так задели, говорила уже, но виновник не уехал). Так что по мне лучше заплатить 40 тыс. за Каско и 1) не переживать А ЧТО ЕСЛИ; 2) не попасть на деньги, если это ЕСЛИ наступит.

Гонщица
#50
Лена

Сообщение было удалено

Ну если водишь, собирая все столбы, то каско по-любому нужно))))