Девочки и мальчики, сколько нужно наличности при покупке новой машины?
КАСКО+ОСАГО примерно представляю по стоимости. Коврики ~ 3000 ру, сигналка сколько может стоить?
После покупки авто нужно ставить на учёт - какова цена этой процедуры?
И какие ещё траты предстоят?
Авто беру самое бюджетное (Рено Сандеро), поэтому думаю, заказывать ли уже его или копить ещё, если траты помимо авто будут большими?...
Что то я вопроса не пойму.
Вы при покупке. и обговоре комплектации сумму не обсуждали разве??
Все в салоне и комплектуется, и страховка, и фарш.
В салон приходите и говорите хочу вот таакую машину вот в такой комплектации, сколько надо денег с учетов страховок и доп оборудования, при вас менеджер покажет каталог доп оборудования и вы уже будете представлять что именно вам придется покупать и по какой стоимости. ну и если авто ждать 3-4 месяца то можете сейчас заказать и как раз еще будет время накопить.
страховка процентов 10 от стоимости авто
постановка на учет 1800
ТО - 400 вроде
комплект автомобилиста - 1500
сигналка - долларов 200-300
Грин, у автора денег только чтобы на метро до салона доехать, вот и спрашивает, прикидывает сколько десятилетий ей копить бабло
в салоне большой списочек всего, что можно на машинку повесить
берете и читаете
советуетесь с мужем, друзьями
ОСАГО 4 тыр
КАСКО от стажа и цены авто
номера в салоне в районе 12 тыр
Сообщение было удалено
тогда стоит сделать поправку на инфляцию :)
в салоне все допы стоят в разы дороже, чем в специализированных сервисах при низком качестве исполнения. За цену простейшей криво установленной сигналки салоне можно поставить с обратной связью. Если будут пугать потерей оаранти, если ставить допы не у них, то не ведитесь на этот развод лохов. При установки допов на лицензированном сервисе, никто. с гарантии вас снять не сможет
в смысле за цену простейшей сигналки в салоне можно поставить приличную в стороннем лицензированном сервисе
Сообщение было удалено
коврики, защиту картера тоже в разы дешевле купить на рынке
8, согласна с вами, но когда покупаешь первую машину и некому посоветовать (а у автора мне кажется такой случай) то проще с манагером из салона наладить контакт, чтоб все сделали прям в салоне и автор потом забрала машину и поехала, а не ломала голову что еще надо установить, где это сделать и т.д....
Сообщение было удалено
ну если много лишних денег, то можно и наладить контакт ))))
11, так-то оно так, но если автору некому посоветовать, то в салоне ее разведут на допы по самое не балуй.
Лучне на логановском форуме фак почитать, там же узнать координаты проверенных сервисов.
12, у нас в салоне манагеры за хороший подход к клиенту не плохие чаевые получают, так что они с радостью идут на контакт! При покупке машины 2-3 тыс рублей не та сумма которая играет большую роль а манагеру такие чаевые очень даже не плохо получить.
Сообщение было удалено
какие чаевые? они процент от впаривания лабудени намного больший имеют
Зачем коврикик по 3000, можно же не фирменные купить, их никому не видно и на гарантию они не влияют
15, понятно что и проценты получают, но когда еще чаевые оставят 2 - 3 клиента в день вот и посчитайте какая сумма, помимо процентов ;)
Сообщение было удалено
покупатели сандеро оставят чаевые?
не смешите :)
а вообще суть моего поста заключалась в том, что контакт с ними искать не нужно: они его сами наладят
Сообщение было удалено
ну а вы не иначе как жена миллионера или же сам "миллионер"...
Грин, Дама с горностаем, Sergey,
спасибо, что по делу!
Авто самое первое! Поэтому и вопросов много глупых! Конечно, можно было бы купить б/у поприличнее и уже укомплектованное, но пугает тот самый "кот в мешке".
резина зимная +установка и балансировка. В зависимости от машины - 10-15 тыр.
мы покупали авто за 270 тыщ (новое), плюс 2 тыщи коврики, плюс 2 тыщи брызговики.
10 тыщ сигналка,
3 тыщи ОСАГО,
24 тыщи КАСКО (первый год) потом не делали.
и какие-то копеечные госпошлины для регистрации авто в ГАИ - кажется в пределах тыщи.
зимняя резина обошлась в 10 тыщ с копейками, но это уже был следующий сезон, т.к. авто покупали весной, т.е. до следующих расходов прошло больше полугода .
согласна с грином - все это можно купить дешевле на рынке, но ждя этого надо быть уже умелым автовладельцем, а когда женщина сама покупает свое первое авто, то лучше все сразу приобрети в салоне - да, дороже, но проще и надежнее. Нлвичка на рынке обуют как нечего делать.
Каско плюс осаго обошлось примерно в 10% стоимости машины. Осаго покупали расширенное до 1 млн. руб.
Сигналка + замок на капот + парктроник = 22-24 тыс.
Ставили на учет в салоне - 6 или 7 тыс. (не помню)
Техосмотр - несколько сотен.
Зимние шины (уже потом) - 12 тыс.
Запасные дворники (хорс) - чуть меньше 1 тыс.
Коврики, брызговики и защита картера - 10700 в салоне, из которых мы заплатили 700, на 10 тыс. типа салон сделал подарок, чтобы к конкурентам не ушли :)
Каско советую покупать и потом. Рядом с нами парковался дядька, не рассчитал и прочертил полосы по обеим дверям, крылу и бамперу, зеркало поцарапал. Так вот по Осаго оценка ущерба одна, а по Каско - совсем иная. По Осаго готовы чуть ли не из баллончика покрасить или на руки копейки дать, а по Каско страховая все делает, полностью грунтуя и перекрашивая детали, меняет зеркало, а потом выставляет счет страховой провинившегося. Так что, даже когда не виноват, Каско выгоднее получается.
Еще аптечка, аврийный знак, огнетушитель-не забудте)
Сообщение было удалено
А ну да, приплюсуйте на это еще 500 р., автор, трос добавьте :)
Вспомнила жидкость для омывания стекол (100-200 р., но это уж как расходовать будете), тряпки (0-50 р.), щетка (нормальная рублей 200-300), лопата (300-400), балончики с жидкостями на Ваш вкус (полироли всякие, антистатики, жидкости для резинок, чтобы в мороз к дверям не примерзали...). Если все мелочи считать, которые постепенно набегают, много получается, на то она и машина :)
50 тыс. руб
Сообщение было удалено
100%. У меня так приятельницу развели по полной. Она получила права, выбрала по интернету (!) машину и поехала заказала. Ну и допников ей впарили, вплоть до дистанционного запуска и прогрева (как эта х рень называется правильно - не знаю). Зато когда я ее спросила, во сколько ей обошлась защита картера - она ответила, что не стала ее брать (это на мазду-то трешку, которая почти пузом по асфальту едет), так как подумала, что ее разводят не деньги :))))))))) А комплект зимней резины 15 радиуса за 24 косаря, который она там взяла - это не развод на деньги :))))))
А вообще если по теме - то помимо перечисленного автором, надо брать в расчет зимнюю резину - около 10-12 тыс., желательно сменные диски (чтобы резину не бортировать 2 раза в год) - около 16 тыс., набор автомобилиста (в каждом автомагазе продают), щетку для снега и скребок, незамерзайка. Ну и наконец желательно мужчину (бесценно!), особенно когда в сервис ездить будете :)
люди, обьясните, а зачем Каско кокупать? если я авто не в кредит беру, мне тоже Каско желательно? или Осаго хватит?
Спасибо всем за отзывы! Очень поучительно!
22. -----,
а что за машину вы покупали за 270 000, если не секрет? Nexia? Я таких цен на новые авто и не видела :)
Мы всегда берём допы по минимуму: защита двигателя(2000), сигналка(12000), коврики 3000. ОСАГО - 3000руб. Цены прошлого года в сервисе Пежо.
Номера получаем сами, выходит копейки, может 1000, не помню.
Если в кредит, то КАСКО около 40000 потянет.
Сообщение было удалено
Кстати да. Мы вторые резиновые на рынке за 700рублей купили
Что-то резина больно дешевая у всех. 10-12 тыс это 12-ые на Матиз стоят. Более менее приличная резина, 15 или 16 уже около 5000колесо, без диска.
Сообщение было удалено
У меня пирелли, да 4 колеса 15-го радиуса отдала 12 тыс.
да=за. Но я покупала в сентябре, так как знала, что цены поднимутся
Сообщение было удалено
на случай угона или аварий по вашей вине.
Сообщение было удалено
Почти вся страна на б\у ездеет и ничего.
Главное на диагностику отправить перед покупкой.
Ладно вам про всю страну заливать. На бу ездит совсем небольшая прослойка населения. Большинство покупает новую машину по своим возможностям.
Сообщение было удалено
ой, не смешите меня. А Вы что в Москве живете???
Сообщение было удалено
Мишлен, осенью, 16/215, почти 24000р
Сообщение было удалено
Сами придумали, подсказал кто? Машины среди кучи знакомых и в семье меняются постоянно, бывает после новой берется б\у выше классом, потом салон, потом б/у . На всю жизнь сейчас авто не берется, вариантов тьма, рынок этот на месте не стоит, ситуаций куча, все находит своего покупателя
Осенью покупала Yokohama липучку на 15 радиус - 9 тыс за 4 колеса.
Сообщение было удалено
16-й радиус по определению значительно дороже 15-го. Плюс мишлен.
Сообщение было удалено
Continental, 15, 12 тыс.
Сообщение было удалено
Уже пояснила, в чем разница, когда ДТП не по Вашей вине. Плюс, как Сергей указал, если Вы будете виноваты, Вам машину починят. Если угонят - деньги вернут (с учетом амортизации). Если дерево во дворе упадет (только в договоре такие ситуации должны быть прописаны). Про дерево - реальный случай, у нас во дворе упал огромный тополь на Опель, вмял крышу до сидений, разбил все стекла, в общем машина в утиль. А у дядьки Каско не было, думал судиться с ЖКХ, но не знаю, чем дело закончилось.
Плюс если хулиганы во дворе Вам машину ключом поцарапают или зеркало свернут. Если кто-то Вас заденет на парковке и уедет (нас так задели, говорила уже, но виновник не уехал). Так что по мне лучше заплатить 40 тыс. за Каско и 1) не переживать А ЧТО ЕСЛИ; 2) не попасть на деньги, если это ЕСЛИ наступит.
Сообщение было удалено
Ну если водишь, собирая все столбы, то каско по-любому нужно))))