Гость
Статьи
Посоветуйте авто за 1 …

Посоветуйте авто за 1 млн. рублей

Для девушки 27 лет. Детей нет, езжу на работу, поличным делам, в основном в пределах города.

Автор
119 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Гость

Сообщение было удалено

Да, машинка неплохая.

А вообще даже не знаю что еще можно предложить классом выше гольфа,но дешевле 1 млн.

фольцваген пассат еще,но по мне так неочень.

Гость
#52
гость

Сообщение было удалено

Ну, эо машины старой закалки, они надёжны потому что просты и ломаться там практически нечему, опять же зависит от хозяина. А кузов осмотрите внимательно (особенно в труднодоступных местах). У японок слабый антикор, склонны к коррозии.

49 Странно, у меня получается (197 л.с.). Средний расход 8,5-9,5 по городу, 6,4-7,3 на трассе.

гость
#53
Гость

Сообщение было удалено

а знаете, я ведь не из москвы, у вас говорят там зимой какие-то реагенты зверские на дорогу всыпают, гниют машины. а у нас максимум - песок с солью, вот и не страдаем от коррозии.

Мартышка и очки
#54
Гость

Сообщение было удалено

Гость

гостьГость​ а японки, корейцы и всякие "фольцы" убиваются за пару лет.не свистине, у меня в гараже селика стоит, 93 года выпуска, никаких нареканий по двигателю нет, ремонт - только кузовные работы после аварий. брат карину недавно продал 97 г.в., в идеале.

Ну, эо машины старой закалки, они надёжны потому что просты и ломаться там практически нечему, опять же зависит от хозяина. А кузов осмотрите внимательно (особенно в труднодоступных местах). У японок слабый антикор, склонны к коррозии.

А показатель - это -60? :)

Этой зимой в Питере было максимум -35 по ночам.

У меня немка, заводилась на ура. На работе у много кого японки - тоже без проблем.

Периодически вижу свою на подъемнике - коррозии нет вообще.

хихи
#55

однозначно берите немца. Ауди, бмв, мерин С, фольц. Из этих трех я бы взяла ауди. К бэхе с задним приводом еще привыкнуть нужно. Правда, за миллион А4 не потянете, придется добавить. Либо б\у годовую.

гость
#56

вообще замечала, что автолюбители делятся на две группы - любители немцев и любители японцев. особой принципиальной разницы я не вижу. чисто по собственным ощущениям - немцы как-то солиднее и добротнее, а японцы проще и маневреннее.

Гость
#57

53 Соль, уж поверьте, разъедат кузов почище любого реагента.

54 Вы меня не поняли. То что машина заводится в мороз, это ещё ни о чём не говорит, потому как кроме двигателя в машине есть ещё очень много интересных деталек.

Сколько лет машинке? Подкрылки снимите, присмотритесь к сколам от камешков.

Мартышка и очки
#58
гость

Сообщение было удалено

Я примыкаю к первой группе :), но этой осенью... у меня случилась внезапная любовь к Вольво :)

Абсолютно случайно села в хс70, а потом в S80.... и все... ножки подкосились, глазки затуманились...

Только эти две машины для меня нереально большие и прожорливые...

а посидела в с30... нет, совсем не то.... :(

Мартышка и очки
#59
Гость

Сообщение было удалено

Машинке 10 лет :)

Оцинкованный кузов и проблем нема :)

Реально.

Ездит просто идеально, шумка что на 40, что на 140 - одно и тоже. Тихо. Кресла удобные. Недавно гоняла на 180, можно было еще нажать, но было бы уже слишком много штрафом платить (ибо дело было в Германии).

Все работает как часы. Кондей дул летом так, что замерзнуть было можно.

гость
#60
Гость

Сообщение было удалено

та мы южнее москвы, у нас снег два раза за зиму))))

58, аналогичное было со мной, когда прокаталась на спортивной бмв, как вспомню коленки дрожат.

#61
гость

Сообщение было удалено

Надо делить на любителей европейцев,американцев и косоглазых)

А, еще и любителей русских.

Гость
#62
Мартышка и очки

Сообщение было удалено

Перечитал ваши предыдущие посты. Так у вас немец? Что вы мне тогда голову морочите свими японками, я думал у вас хонда. А немцы да, машины делать умеют. У самаго CLK 230 2000 года. Прбег 200 тыс а состояние будто только с конвейера сошла (т.т.т).

гость
#63
какуля

Сообщение было удалено

))))))))))))))))))))))))))))))))))

не, ну любовь к русским - это или патриотизм, или идиотизм. извиняюсь, если кго обижу.

Гость
#64

Мы в этом году брали КИА СОРЕНТО, она немного больше спортиджа, а спортиж как раз по вашей цене!

Знаете, мы с мужем очень довольны! Гарантия 5 лет.

Если б выбирала себе, взяла бы спортидж или ниссан кашкай.Или вольсваген тигуан.

Мартышка и очки
#65
какуля

Сообщение было удалено

И как только кто-то признается в любви к русским - так сразу им неотложку на дом? ;)

Мартышка и очки
#66
Гость

Сообщение было удалено

????????

Я где-то писала, что у меня японка???? И чем я вам голову морочила?

Я посоветовала хонду цивик, а не писала, что у меня японка!

Из японок выбирала бы между хондой и тайотой... хотя скорее всего хонда.

Автор
#67

Любуюсь на BMW 118i Базовая хэтчбек, 5 дверей

чуть меньше 1млн. КРАСОТА!!!

Расход 7,5 -10,5, Двигатель 1995.

Автор
#68

Это с мех. коробкой, за автомат еще 70тр. надо доплатить. Выходит 1млн. 20т.р.

Автор
#69

Можно пожертвовать дверями, взять с 3-мя, будет 980т.р. в автоматом уже.

В принципе я редко больше 1 чел. в своей машине вожу...

Мартышка и очки
#70
Автор

Сообщение было удалено

А поверх базы еще на 100-150 захочется :)

Автор
#71

Что скажете? У меня ни у кого нет единички. Не с кем посоветоваться.

Пока этот вариант больше всего впечатлил!))

Автор
#72
Мартышка и очки

Сообщение было удалено

Да нет, вроде всего достаточно, посмотрела что входит. Вполне))

Автор
#73

я БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ ДЖИПЫ, с одной стороны. С другой, я езжу в основном по городу и чаще одна, смысла в кроссовере нет.

#74

Бмв единичка отличная машина,но вы не хотели же гольф-класс.

А у трехдверки ещё и безрамочные стекла дверей))да и более гармонично она смотрится,чем 5ти дверная.

Если вам подходит,то берите.Хотя ,как тут сказали захочется еще чтонить туда прикупить)

Гость
#75
Автор

Сообщение было удалено

Ваш текст

Купите ВОЛЬВО С-30, не пожалеете.

сыночек Сережа
#76

Мне Хонда Аккорд очень нравится и внешне, и внутренне, но жаба душит за МАШИНУ такие деньги платить. Машина, по моему мнению, таких денег стоить не должна.

Автор
#77
какуля

Сообщение было удалено

Про гольф класс речи не было. У меня сейчас гольф)). Я изначально хотела кросовер, но денег объективно маловато для хорошего.

Автор
#78

какуля, это я вас не так поняла)). Да, я изначально не хотела гольф-класс.

Гость
#79
Автор

Сообщение было удалено

Ваш текст

У меня новый гольф. Довольна.

Автор
#80

Автомат вольво с-30 начинается с 1199900. Да и не нравится, честно.

#81

http://www.citroen.ru/models/passenger/ds3/photo/

Вот еще новый ситроен дс 3,можно в меньшую сумму уложиться,правда он не так "ценится", как тот же бмв.

Автор
#82

ситроен не нравится вообще((

Кристина
#83

За 1млн самая приличная машина-это камри. Но она не совсем женская,но можно ведь взять в красном цвете,тогда покатит.

Предлагаете человеку рав 4,но за эти деньги лучше уже лексус is 250 взять,куда лучше машина.

Кристина
#84

Либо хонду аккорд,новая модель обтекаемая мне нравится,хорошо смотрится.

Автор
#85

Толи я туплю, то БМВ подофигели. Те цены на авто без кондиционера, а с кондиционером только 120i и 130i, и цена уже 1200000р. и 130000р((( - это на механическую коробку

#86
Автор

Сообщение было удалено

Кондей 118i 3 двери около 50 тыс, климат-контроль около 80 тыс

#87

Можно сразу пакет опций купить,дешевле получается.

Там за 60 тыс. можно кондей и еще несколько опций взять.

сыночек Сережа
#88

Лимон - это слишком шикарно для машины. Правда, моя сейчас 800 тысяч стоит, но я ее брал 2 с лишним года назад за 600.

Лида
#89

Автор, у меня щас кредитная машина. Кредит - 25% от стоимости. 75% внесла сама. ИМХО, брать машину, на которую у вас нет и 50% на первоначальный взнос - не очень разумно, хотя и очень хочется... А теперь по теме (могу понять, что ХОЧЕТСЯ, сама автоманка). Определитесь, 1 млн - это чисто стоимость машины? Тогда накидывайте сверху осаго, каско, допники (брызговики, ковры, защиту картера), резину и диски (если бортировать не планируете каждый сезон). Выйдет уже не меньше 1 120 000. Деньги на это есть? Если да - то посмотрите мазду6, хонду аккорд. Это машины еще не бизнес-класс, но премиум-класс и отлично подойдут к возрасту 26-30 лет. Если этих денег нет - придется посмотреть что-то побюджетнее, пусть и гольф-класса, но КЛАССНОЕ. Или форд мондео, типа бизнес... Как раз лям выйдет со всеми расходами. И потом - вы не сказали, что именно вас интересует. Я так понимаю, только солидность. А теххарактеристики, динамика, подвеска, манера езды какая вам ближе?

Лида
#90

Субару еще посмотрите или сааб. Не бизнес-класс, но показательная машина, так как не каждый может себе позволить взять гольф-класс за 800-900 тыс. А по поводу бмв, ауди... Советчики, о чем речь вообще? За лям эту машину, чтоб была классом выше гольфика, не купишь. И содержать ее, извините... Знакомая моя на 118-й бмв ездит. Обслуживание ОЧЕНЬ дорогое. Если вы готовы наряду с кредитными платежами отдавать приличные деньги за бмв, ауди, то ок. Хотя ауди - это вообще моя мечта. Но понимаю, что пока мне эта машина не по карману. Я не хочу себя ущемлять в другом ради железного коника :)

Лида
#91
Кристина

Сообщение было удалено

А это определяющий критерий - женская машина или нет? Мне казалось, машина - это в первую очередь машина...

Лида
#92
Автор

Сообщение было удалено

Ой, не увидела это сообщение сразу :) Как раз про единичку вам написала... Чем она отличается от гольфика по классу-то?! За что там отдавать 1 лям? А вообще - езжайте в салоны и тестите машины. Вот когда после тест-драйва выйдете с улыбкой до ушей - это ваша машина! :)

ван Туз
#93

Пежо 308 в максимальной комплектации - и ещё останется. Один из самых дешёвых в обслуживании. И самые дешёвые запчасти. Обходится в эксплуатации даже дешевле KIA. Не говоря уж о немцах, и тем более японцев. Посмотрите для эксперимента цену на фары. К Тойоте, к Опелю, к БМВ - и сравните с Пежо. И самый качественный салон - в БМВ 1 кресла вообще позор! Пежо по качеству сравним только с Хондой Сивик хетчбек. Но Сивик дороже по обслуживанию и запчастям.

ван Туз
#94

Ну а если хотите классом выше - то берите БМВ-7 или AUDI A-8.

Лида
#95
ван Туз

Сообщение было удалено

Вы знаете, сколько стоят эти машины? Не поленились бы хотя бы на прайсы взглянуть

Кристина
#96

ван Туз

Ну а если хотите классом выше - то берите БМВ-7 или AUDI A-8

тут об 1 млн речь идёт,народ не смешите...разница в 2.5млн не так мала))

ван Туз
#97
Лида

Сообщение было удалено

Да я знаю сколько они стоят - моя фирма их продаёт. Просто любопытно читать - что кому-то не подходят хечбеки в максимальной комплектации - и хотят классом повыше. Классом повыше за миллион можно взять только ГОЛУЮ машину - где только колеса и кондиционер будут. А седан средних размеров в хорошей комплектации под полтора миллиона потянет. Так что выбор только такой будет. Или заряженный хечбек типа Гольфа, Пежо 308, Опель-Астра, Хонда-Сивик... Или голый Форд-Мондео, Пежо407, Джетта.. Вот для таких мучеников я и советую - добавьте ещё пару-тройку миллионов и берите семерку или восьмерку - и не надо будет мучиться выбором. Или ещё один критерий выбора - БОЛЬШАЯ машина.. Пусть она будет голая, но БОЛЬШАЯ... А нафига она нужна - большая? Пусть будет не очень большая, но комфортная.

Лида
#98
ван Туз

Сообщение было удалено

В точку. Просто не поняла Вашего сарказма сразу, сорри

гость
#99
Автор

Сообщение было удалено

не спорю что немцы гуд, но и ценники на них конские, я недавно прикупила Аутлендер новый, многие дамы считают что он большеват, но вот Вам, если Вы любите кроссоверы посмотреть на новинку Мицубиши кроссовер ASX, сидела в нем - очень достойно и линейка двигателей до 2л, как Вам и хотелось, а больше новых кроссов за лям не найти, если только шкода Йетти, но это на любителя, Бэха единичка это ни разу не класс выше (только если шильдик заманчивый), тогда лучше Фольц Б6 рассмотреть, он и в обслуге не кусается, потому как цена покупки иногда не столь важна как цена последующего владения :) удачи при выборе!

сыночек Серёжа
#100

Я следующую машину только джип буду брать. На днях опять въехал передним бампером на бордюр - он СЛИШКОМ низкий для наших тротуаров у импортных машин.