Гость
Статьи
загорается символ …

загорается символ " масленная лампа"

за последние 3 недели случалось трижды. во время езды на несколько секунд загорается символ масленки или как её назвать, маслянная лампа вроде лампы Алладина ) сначала я подумала, раз он быстро гаснет, не страшно. тем более на прошлой неделе мне в сервисе проверили масло, воду, свечи, всё ок. сегодня опять символ загорелся на 10 секунд и погас. дома достала инструкцию к машине и с ужасом прочитала - если загорается во время езды - немедленно остановить мотор и пулей в сервис! причину не написали. люди, это что?? мне сегодня ехать надо, я теперь боюсь. машина опель корса, возраст 10 лет, пробег маленький 85 тыс.

avto-r
76 ответов
Последний — Перейти
ням ням
#1

ну написано же едь в сервис. какой смысл на форуме такой вопрос задавать.

ням ням
#2

или в инете в поисковике на худой конец набрать

Гость
#3

Это значит, что нет положенного уровня масла. Или оно вытекает или машина "жрёт" его. По любому надо в сервис проверить уровень и долить его.

мики
#4

Автор, а проверить масло не догадались :))

мики
#5

Может у Вас с маслом все в порядке, а датчик от жары дурит

#6

Смотря в каких случаях загорается. Если в поворотах, то 100% низкий уровень масла. Просто долить до уровня, и следить за уровнем, если будет понижаться, то искать причину. В любом случае, нужно проверить уровень масла для начала. Сделать это элементарно без всякого сервиса.

#7

ездить с горящей лампой масла категорически нельзя. Мотор руку дружбы вам протянет :)

#8

либо уровень упал (возможно при замене на сервисе залили меньше, чем положенно), либо давление падает

сначала проверить уровень щупом, если в норме, то на сервис не затягивая

Гость
#9

Эта лампа сигнализирует низкое давление масла в двигателе. Если уровень масла в норме, значит неисправен масляный насос. Это приводит к "масляному голоданию", повышеному износу и заклиниванию двигателя (стальные делали без разделительного слоя смазки свариваются, либо происходят задиры на зеркале цилиндра). Возможна неисправность самого датчика. Вызывайте эвакуатор и на сервис.

Гость
#10
мики

Сообщение было удалено

Температура внутри двигателя и в подкапотном пространстве намного выше окружающей среды, на датчик жара влиять не может.

avto-r
#11

уровень масла проверяли на прошлой неделе! механики сервиса, не я. они могли ошибиться? спрашиваю, потому что до сервиса доехать не получится в ближайший день, сама не умею. загорается она при торможении и на праковке. блин, говорят раньше в автрошколах учили устанять мелкие неприятности самим, как хорошо было. а сечас масло выбрать и залить, лампочку поменять - в сервис. блин блин блин

avto-r
#12

и вот еще вопрос - в сервис-то я доеду, если лампа горит??

#13
avto-r

Сообщение было удалено

Если при торможении загорается, то похоже на низкий уровень. Попросите любого мужика проверить уровень. Если таковых в округе нет, то, проверить элементарно. Значит так, идете по ссылке, http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001844/index1.asp?RUB=1 смотрите самое нижнее фото. Распечатываете или запоминаете. Масляный щуп там под номером 1. Открываете капот, имея чистую тряпку. Спереди двигателя увидите масляный щуп. Он будет желтого цвета. Двигатель должен быть остановлен как минимум 5 мин назад. Вытаскиваете его. Ближе к низу щупа увидите 2 риски: мин и макс. Вытираете щуп тряпочкой. Вставляете обратно до упора и снова вытаскиваете. Увидите, на сколько он погрузился в масло, уровень должен быть между мин и макс. Если ниже мин, то доливаете масла в двигатель.

#14
avto-r

Сообщение было удалено

категорически нельзя ездить с нулевым давлением масла. Если двигатель заклинит, то ремонт встанет в десятки тысяч рублей.

avto-r
#15

спасибо, Сергей. поверять я умею, заливать нет. и не знаю что. убедили. отменяю сегодня дела и с молитвами сама еду в сервис) я рравильно поняла, если горит постоянно, ехать нельзя, но пока не горит, еще можно? поеду с остановками значит

avto-r
#16

кстати - после посещения сервиса на прошлой неделе я в воскресение проехала 800 км, может это спровоцировало такой расход масла?

#17
avto-r

Сообщение было удалено

если по шоссе с большой скоростью, то на изношенном моторе - могли.

#18
avto-r

Сообщение было удалено

заливать еще проще. Откручиваете желтую пробку сверху мотора. и льете масло туда. Между мин и макс обычно в районе 1 литра.

Егать даже с моргающей лампой давления не стоит. Если не зажигается, то можно. Молиться - безполезно, сразу говорю. У меня друг так поехал с моргающей масленкой. Итог - рука друга от мотора.

#19

на рисунке маслозаливная пробка под номером 2, и на ней написано OIL

avto-r
#20
Sergey

Сообщение было удалено

масла нет. есть только подсолнечное, оливковое и касторовое...

#21
avto-r

Сообщение было удалено

в любом автомагазине купить можно.

Если нет масла и масленка помаргивает, то лучше эвакуатор и проверенный сервис, чтобы не развели.

А вообще, не помешает в машине иметь литр масла, особенно в немецкой и особенно в старой.

Гость
#22

20 Уточните сорт масла (минеральное, полусинтетика, синтетика). Для разных двигателей оно разное а также индексы вязкости (например 5W-40). Масла для бензиновых моторов и дизелей также различны. Будьте внимательны.

Гость
#23

не забудьте, что проверять уровень масла щупом нужно на холодной машине. а доливать лучше маслом той же марки, что вам на станции залили.

avto-r
#24

отчитываюсь - до сервиса доехала, масло долили. оно было на минимуме, но не ноль. гость 23 абсолютно прав. диагноз ставили через 15 минут после остановки. спросила какое масло для моей машины надо, ответили - десять сорок. запомнила, но не поняла. открыла инструкию, там стоит - 1оригинальные масла Opel 5W-40 альтеhнативно 10W-40 альтернативно 5W-40. Объясните дилетанту, что это означает и что приобретать. Спасибо! а вообще спасибо форуму, очень толковые ответы!

avto-r
#25

поправка - имела ввиду, в книжечке 15W-40, 10W-40 и 5W-40.

#26

приобретать на долив нужно то, что вам залили. Надо было узнать тип масла: минералка или полусинтетика (синтетики 10W40 не припомню), и марку (кастрол, шел, мобил, лукойл, итп). Скорее всего, полусинтетика 10W40. В принципе, доливать можно любой марки, но типы масел лучше не смешивать, особенно синтетику с другими.

Если у вас за 800 км мотор сжирает пол литра масла, то особо дорогое смысла брать нет. И имейте всегда на долив, чтобы в сервис не гонять. И до моргания лампочки лучше не доводить, а доливать своевременно.

#27

вообще, помимо @оригинальные масла Opel 5W-40 альтеhнативно 10W-40 альтернативно 5W-40@ еще обязательно указывается минимально приемлемый уровень качества. Например, SG, SJ, SL (чем больше вторая буква, тем качественнее масло).

Лика
#28

У меня 2115 2006 года берет 1л на 1000 км, но летает, как ласточка. Понимаю, что пора капиталить, но то машина очень нужна, то денег лишних нет. Вот интересно, сколько в таком режиме ездить можно. как определить, что , все, нужно срочно капиталить.

Маслосъемные колпачки и кольца меняли 2 тыс. назад. Не помогло.

#29

хотя, на фашистских машинах уровень качества указывается как ACEA В3

#30
Лика

Сообщение было удалено

А что такое КАПИТАЛИТЬ?

#31
Маруська

Сообщение было удалено

капитальный ремонт мотора делать.

#32
Sergey

Сообщение было удалено

а разве об этой необходимости сигналит то, что сильно масло жрёт ???

#33
Маруська

Сообщение было удалено

это один из признаков.

avto-r
#34

27- вы правы, указано SAE 15W-40:API-SG/CD,CCMC-G4/PD2 или ACEA A2-96, дальше объясние идет, что за классификации. не думаю, что мотор кушает пол-литра на 800 км, скорее, механики в исходном пункте проморгали. до этого масло заливали в феврале. так что чудом доехала. немецкое качество )) и все таки - что значат цифры 10-40, 15-40, 5-40? есть у них значение?

Лика
#35

А какие еще признаки необходимости капитального ремонта двигателя?

авто-р
#36
Sergey

Сообщение было удалено

ой как вы политически некорректно

Лика
#37

Сергей, вы нас не оставляйте. Женщин на СТО так, разводят... Хоть плачь.

#38
Лика

Сообщение было удалено

...хорошие мастера определяют по звуку работающего двигателя...

#39
Лика

Сообщение было удалено

))) Лика, заведи себе любовника из автосервиса )))))

avto-r
#40
Маруська

Сообщение было удалено

))) мне все мастера говорят, что мотор работает гладко, а я всё лишние шумы слышу))

#41

10W индекс зимней вязкости 40 - летней. Чем ниже число перед W, тем жиже масло при низких температурах, чем выще вторая - тем гуще при высоких.

Лика
#42
Маруська

Сообщение было удалено

Вы имеете ввиду, что слышно, как поршни болтаются в стаканах?

#43
Лика

Сообщение было удалено

низкая компрессия, низкое давление масла, шумы/стуки

avto-r
#44

так, дамы, назад к теме. масло кастрол "10-40" 10 евро за литр это дорого?

#45
Лика

Сообщение было удалено

аха-ха-ха-ха.....наверное)))))

avto-r
#46
Sergey

Сообщение было удалено

ага! то есть, если холодной зимой я прогреваю машину, жду когда масло нагреется, то с маслом 5-40 я быстрее стартану, чем с 10-40?

Лика
#47
Маруська

Сообщение было удалено

Подумываю. )))

Или лучше такого любовника, чтоб новую купил, и с этими дровами не морочиться.

#48
avto-r

Сообщение было удалено

я литр 5V-40 покупала недавно за 7 евро... у знакомого, а один друг взял 5 литров за 20 евро, а, когда пришло время менять масло, то фильтр масляный был весь в д*рьме ....короч, надули его (

авто-р
#49
Маруська

Сообщение было удалено

где покупали?

#50
avto-r

Сообщение было удалено

так и есть. Но слишком сильно увлекаться не стОит.