Гость
Статьи
Вопрос к тем, кто …

Вопрос к тем, кто разбирается в машинах и может мне кое-что посоветовать

У меня есть 100 тысяч рублей. Знакомые предлагают купить у них за эту сумму автомобиль ауди 88 года. Автомобиль в хорошем состоянии (смотрелся на станции) для своего возраста. На сегодняшний день особых вложений не требует. У меня опыта вождения нет и ищу автомобиль так сказать для того, чтобы поучиться на нем ездить. Авто нужно примерно на год -полтора. потом хотелось бы купить уже получше автомобиль. За 100 тысяч сейчас как альтернатива только жигули, но жигули мне кажется ещё менее надежной машиной. Вопрос в том, стоит ли брать сейчас эту машину или стоит ещё месяца 3-4 копить (сидеть на каше с водой) и купить б/ушную ту же деу нексиа или другую корейскую трехлетку.
P.S. ОЧЕНЬ хочу машину!

Ольга
51 ответ
Последний — Перейти
Марисабель настоящая
#1

возьмите автокредит

#2

ради машины на хлебе с водой (((

уж лучше жигули. хоть запчасти под рукой всегда

#3

На ауди вам будет сложно научиться водить, поскольку габариты у нее относительно большие, особенно у сотки. 100 т.р. за 88 год это многовато. А вы с какого города? Корейские машины вам нафиг не нужны. Учиться ездить, все -таки лучше на классике,т.е. на жигулях. Да, там хуже с комфортом, но в ремонте она дешевле, чем ауди, а подвеску вам все равно придется за годик раза два перебрать. Даже очень хорошее состояние и 88 год - это кот в мешке. Машина помоложе, но жигули - понадежнее. А потом бабла подсоберете и купите себе хорошую Ауди.

#4

Если уж ради старенькой машины приходится сидеть на каше с водой, то зачем она вообще нужна? Ради понтов? А если сломается? Движок, к примеру? Опять на кашу с водой переходить будете? А стеренькая будет ломаться постоянно и так и будете вливать-вливать-вливать в нее....

Если запчасти на старушку(эти машины меганадежные) имеются, то почему бы не взять ее, но устроиться на более оплачиваемую работу, чтоб не отказывать себе в самом основном...

Ольга
#5

Да, груша, я готова себя ограничивать в еде и одежде, чтобы скорее купить автомобиль. Это моя мечта с детства -водить..

Цель выбираться загород чаще. Мне кажется жигули ещё хуже будет. Или я ошибаюсь?

Гость
#6

пробег сколько у машины?

#7

Да к тому же учиться ездить, это значит разбивать машину. Так что жигули самый подходящий вариант. А потом вся ткая опытная и умелая сядете на свою новую норамльную. тачку и будете гонять. Кстати жигули подержанную советую брать у какого-нибудь диду, старые люди обычно бережнее к машинам относятся.

А ауди 88г. мне кажется вам просто пытаются впарить знакомые.ИМХО

Ольга
#8

Живу в СПб. Зп от 40 до 50. Считаю её для себя хорошей, учитывая что кризис. Менять не собираюсь. Для меня сейчас не важны рестораны, кафе, шмотки и пр. У меня есть цель -автомобиль.

Jessy, мне нужен автомобиль, который не потребует от меня массовых вливаний в течение года. Я вот и думаю, что брать -старую иномарку или менее старое жигули. Думала, что иномарка лучше вроде как...

Гость
#9

Ваз 21093i автор,берите,точно не прогодаете.

Кстати у класики крылья приварены,а у девяток,восьмерк и выще ,на болтах.Идеальный вариант за 100 тыс

Ольга
#10

Ауди 80, 88 год, пробег близиться к 300.

Продает родственник, хранил её в гараже, делала под себя. Лишился прав и решил продать (она правда уже год стоит у него в гараже). У него уже есть покупатель за 130 тысяч. Но мой папа с ним поговорил насчет того, что может мне продать и тот сказал, что может скинуть до 100 для меня. Специально съездил на станцию проверил все. Говорит, что сказали, что сейчас вложений не требует авто (чтоб меня не кидать если что - а то все родственники загнобят).

Ольга
#11

Третий вариант подкопить ещё пару месяцев и искать авто за 150-170 тысяч (но найду ли я несомненно лучше), да и машину хочется уже ой прям как!

#12

Ольга! В спб - 100т.р. за ауди 88 года это полная разводка! Я живу рядом и в питер часто езжу.

Ауди 88 г - 21 ГОД МАШИНКЕ, ЭТО НАДЕЖНО?

ЖИГУЛИ , за сто т.р., например 2002 г.в. - ВОТ ЧТО НАДЕЖНО.

И сто пудов ремонт дешевле, и ездить научитесь.

Если это ваша ауди еще и карбюраторная, еще и сломается, вы реально намучаетесь, и денег сколько выбросите.

Гость
#13

Ольга, у вас настолько плохо развит общественный транспорт, что вы готовы такое ярмо на шею повесить? Машина 88 года будет постоянно требовать инвестиций, налоги, бензин, страховка тоже денег стоят.

#14

только не классику. Посадка в позе орла, руль тугой, педали тоже. К тому же, почему учеба водить ассоциируется с битьем машины?

Гость
#15

аудушное корыто не вздумайте брать

#16

20 летняя машина это все-таки перебор. Наверняка проводка представяет собой один сплошной глюк, а топливная аппаратура сильно изношена. То же самое касается всех резинок. Уж лучше нексию 3 годовалую.

Доктор Дик
#17
Ольга

Сообщение было удалено

Отличный способ рассориться со знакомыми.

Ольга
#18

Думаете такой вариант лучше? http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3910372.html

#19
Sergey

Сообщение было удалено

А вы начинали ездить ни разу никого не задели? Не царапнули?

Ну нет у нее бабла на нормальную машину сейчас, так пусть хоть поучиться на жигулях. А потом пересядет на ту же дэу-нексию, представляете скока положительных эмоций?У-у-у...

Гость
#20

Это же 44-ый кузов! ВОт ведро, так ведро... Наши восьмерки и то получше выглядят.

И вот еще - была сотка 12-тилетняя, 45-ый кузов. Муж любил ее - очень удобная, ездить на ней одно удовольствие. И салон красивый, и снаружи нормальная, не сильно устаревшая. Но ломалась!!!

#21
Доктор Дик

Сообщение было удалено

+ 1000000000000

Ольга
#22

Причем ничего против наших авто не имею. Сама училась на классике и мне понравилось))))

Пятерка или семерка -неплохой вариант на первое время?

Единственный минус, что я работаю в сети автосервисов и у меня как у сотрудника очень большая скидка на все услуги по ремонту(но наши авто они не ремонтируют).

Гость
#23

Кот в мешке такая покупка. 20-летняя машина - это уже повод задуматься, иномарка ли, наша ли - не имеет значения, разница только в количестве проблем. Машина с таким пробегом и такого возраста уже по определению будет иметь проблемы, хотя бы связанные элементарно со старением. Ей же не всю внутрянку перебрали перед продажей? Просто сделали диагностику. А проблемы могут (и даже не сомневаюсь) вылезут позже, при эксплуатации.

Расходы, говорите, меньше? 3 хаха. Позвоните в ближайший техцентр и узнайте, сколько будет стоить ТО на машину с пробегом 300тыс. км. Вы будете неприятно удивлены.

Копите дальше на машину. То, что вам предлагают - это не стОит 100тыс.руб. Скупой, как известно, платит дважды.

#24
Ольга

Сообщение было удалено

Да нормальная, колпаки красивые поставите, багажник дурацкий снимите, оплеточку на руль хорошую и адью!

#25
sofka

Сообщение было удалено

жигули очень трудно водить физически. Уж лучше тогда передний привод. В кузовном ремонте не дороже, устроена проще, надежнее, удобнее. Кстати, нексия стоит не дороже. Но она на порядок лучше.

Гость
#26

Гольф того времени вроде был хороший, можно было на нем 20 лет ездить, а про АУДИ я ничего особенного не слышала.

#27

Вы на такой жигули 2 года проездите ваще с ней ниче не делая! А потом продадите на 10 тыс дешевле.

#28
Sergey

Сообщение было удалено

Если нексия не дороже, то тогда стоит призадуматься

Гость
#29

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4231411.html

вот наример

#30
Ольга

Сообщение было удалено

смотрим. Машине 3 года, а уже поменян глушитель (сгнил), поменян сальник заднего моста и первичного вала (потек). Это говорит о крайне низком качестве машин ВАЗа. Кстати, все менялось перед продажей и на продажу. Соответственно, поставлено гов... низкокачественные запчасти. Девушка не сможет самостоятельно менять глушители и сальники. Следовательно - сервис.

#31
Гость

Сообщение было удалено

Мне вообще в принципе 9 и 8 не нравятся, но они гораздо жестче жигулей, и как-то легче что-ли и все скрипят, хрустят, шумят....Мне такие попадались

#32
Гость

Сообщение было удалено

смотрим. Пороги и арки прикрыты пластиковым обвесом. 99% что гнилые или переваренные. Зад задран и стоят позорные литые диски. Ездил гонсчег. Такие обычно мало внимания уделяют тех состоянию, а больше вкладывают в тюненх.

Ольга
#33

Sergey, а что посоветуете?

Ольга
#34

Копить деньги на такую Нексию? http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4284150.html

Я вот ещё думаю сразу после НГ цены дешевле или дороже7 (или лучше перед брать?)

Шайка
#35

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4304102.html - а матиз не хотите, он маленький, юркий, как раз под обучение подойдет

Шайка
#36

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4173606.html - во хорошенький

гостья
#37

88 год? это жесть.

ни за что такю не покупайте.

в Европе такие машины уже на помойке

#38
Ольга

Сообщение было удалено

кстати, если все так, как написано в объявлении, то отличный вариант. Процентов 10-15 можно сторговать. У меня была дэу эсперо (нексия кроме внешности почти тоже самое) в свое время, так за 4 года в машине был заменен один подшиник и какая-то еще фигня. И больше ни одной поломки. Вообще ни одной. У узбекских нексий качество ниже, конечно, но ни один ТАЗ и рядом не валялся. Только лучше поискать нексию в комплектации с кондиционером.

Шайка
#39

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4115567.html - золотой, десятку добавите и она ваша ))), только с ржавчиной немного, но если поискать и поторговаться, я думаю в нормальном состоянии за эти деньги найдете.

Шайка
#40

а в нексии посадка неудобная очень , руль на коленях лежит

#41
Ольга

Сообщение было удалено

я посоветую не брать машину за 100 тыс рублей. Мой совет - искать бюджетную иномарку (акцент, авео) не старше 3-4 лет. На коцки по кузову особого внимания не обращать (активно торговаться). Главное, чтобы была механика (движок, коробка) в отличном состоянии и не побывала в серьезных авариях (замененные крылья и двери - не страшно).

#42

и, если вы собираетесь брать машину по объявлениям в низкой ценовой категории, то приготовьтесь ездить и разочаровываться. В большей части случаев перед вами будет представать полный хлам. Надпись "в отличном состоянии" не означает ровным счетом ничего. Так что, желателен кто-то, кто будет разбираться в техническом состоянии машин.

Не ангел
#43

Автор, у меня у самой ауди чуть посвежее чем ваша - я не жалуюсь. По цене - цена ваших знакомых адекватная, сами смотрите: http://nizhniynovgorod.irr.ru/cars/passenger/search/offertyp​e=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC/make=Audi/

Вообще, если сомневаетесь - полазьте по инету, по форумам - кто ни садился на ауди, с неё вроде уже не слезал. Новые они вообще дорогуще как собаки - (больше лимона).

Но старая машина есть старая машина, расходы всё равно будут. Вот смотрите, наши вливания за год:

1. аккумулятор - 2800

2. шрус - 3500

3. радиатор - 2200

4. шланг (не помню какой) - 200

ну и мелочевка - типо лампочек, предохранителей и инструментов - в пределах пары тысяч.

Остальное - только то, что я сама расколотила (сама виновата).

У нас, кстати, самые большие траты на резину были - мы и летнюю (9 тыс.) и зимнюю (15 тыс.) меняли. Поэтому сразу интересуйтесь, как оно с резиной у старых хозяев (нам летняя вообще лысая досталась, зимней не было).

Ещё аргумент в пользу ауди, кстати - месяц назад сдавала техосмотр - прошла сама, без взяток, практически без замечаний (только придрались, что аккумулятор плохо прикручен, что тут же и ликвидировали). Неплохо, да, для 17-летней машины? ))) Поинтересуйтесь у знакомых-автолюбителей, кому ещё так "подфартило"))) С нашего гаражного ряда я одна такая была)))

Плюсы у ауди - неубиваемые двигатели и оцинкованные кузова. Очень удобное управление - всё под рукой. Надёжные в авариях: сама видела на трассе ауди после аварии (примерно "вашего" возраста) - весь зад вмят до салона (будто обрублен сзади), а салон весь целый - у пассажиров ни царапины - стоят, курят рядом. На том же вазе было бы 2 трупа как минимум. Система безопасности у них просчитана.ю

Не ангел
#44

Но при всём том хочу сказать - если вы берете машину не из салона - сразу решайте, кто с ней будет возиться. Т.к. за каждой ерундой в сервис не наездишься, а старая машина есть старая машина - всё равно будет что-то лететь - каждую лампочку менять - замучаетесь. Поэтому если такого "героя" нет, то лучше кредит (на что хватит) и из салона, чтоб было на гарантийном обслуживании. У меня подружка в вашем же Питере ездит на део-нексиа из салона уже 2 года без ремонта (не считая того, что сама наворотила) - брала за 270-290 тыс. (не помню точно)

Про вазы - даже сказать ничего не могу - они неделю назад сами признались, что у них машины г-ённые. Гниют как собаки. У меня подружка в один год со мной покупала ладу-12-ую, 2005г. На ремонт-работы потратила больше меня в 3 раза (при том, что з/ч у них дешевле) - только стартер 3 раза меняла. А дверку помяла, ей краску стали перед покраской счищать - посоветовали сразу заменить - почти вся гнилая. Так это почти новая машинка. И выглядит пристойно. Но она уже собралась её продавать.

Ольга
#45

Не ангел, спасибо за Ваш подробный пост. Вы меня совсем смутили)))) Ваши ежегодные расходы вполне приемлемы для меня. Но боюсь, что может быть хуже. Думаю просто съездить посмотреть эту машину. Покататься на ней и решим уже тогда.

Ай
#46

я попыталась научиться ездить на жигулях (семерка). какая же это жесть. требуется физическая сила, чтоб управлять ею. 15 летний мерин после этой семерке показался чуть ли чудом света... так что я уж лучше бы взяла ауди, если прям щас. или какой-нить матиз или нексию -если потом. еще была у меня девятка жигулей, но тоже "сделай сам"+ниче хорошего

Ай
#47

*семерки

Алле, Гараж?
#48

Единственное, что я не поняла, это что изменится через 1.5-2 года? Если через это время вы будете обладать суммой, котрая позволит купить приличную машину, то при выборе этой (учебной) надо думать о том, чтобы ее можно было еще продать через 2 года! Причем на престиж марки тут можно закрыть глаза. Тут я согласна с Сергеем. Переднеприводная, желательно с гидроусилителем.

Если мощного прилива средств через 2 года не ожидается, то надо брать машину в кредит. Новую. Страховать. Чтобы и учиться на ней и ездить потом!

димас
#49

берите ауди-и покоцать не жалко и в цене при продаже почти не потеряете.За такие деньги это самый оптимальный вариант,а жигули за такие деньги-одни вёдра 100%

Гость
#50
Ольга

Сообщение было удалено

ауди 88-го года имеет неубиваемый оцинкованный кузов.если там двухлитровый движок, то это самое то. он достаточно экономный. по своим характеристикам она гораздо практичнее всех современных моделей, напичканных электроникой.года на два вам ее хватит с головой. если вам предлагают достойную старушку, берите и не сомневайтесь. а всякое вазовское барахло пусть приобретают другие. на этом дерьме нормально ездить вы все равно не научитесь. да и подколы знакомых очень быстро начнут утомлять. в люди на жигулях уже никто не выезжает. (это уже и не о мажорах).

Предыдущая тема