У меня нога отваливается нажимать попеременно на две педали. Особенно в пробках. Когда училась на механике с тремя педалями, было намного удобней держать обе ноги на двух педалях. Говорят, левая нога …
гыыы))) ДеУшки, если кто в ногах запутался, то... есть машинки с ручным управлением))) Пока , правда, их пользуют только инвалиды, но .... раз такие проблемы, моно и вам..по спецзаказу))
Как все запущено...
двумя. но это - высший пилотаж)) если серьезно - действительно, двумя - выший пилотаж, так учат ездить на курсах экстрим вождения. тех, которые для "взрослых", а не для блондинок, лохов на льду и тп. так как у меня в активе аткие курсы, если еду быстро - конечно, двумя. если спокойно - одной. так что, если вам так удобнее - жмите двумя, а мужа посылайте в сад как лоха)) педального)))
зы. на механике тоже езжу легко, ничего не путаю.
Да, Королева права, пилоты Формулы, которые жмут на газ и тормоз одной ногой - никогда не выигрывают :))))
Перенос ноги с газа на тормоз занимает 0,2 секунды. А это несколько метров жизни (если память не изменяет, что-то около 5 метров). Пока вы там ногу перенесете, вы уже сто раз влепитесь, особенно по скользкой или мокрой дороге. А кто путает ноги, левую и правую,или педали, газ и тормоз, - вам не место на дороге, научитесь сначала в ногах своих разбираться, имхо.
Я двумя ногами жму, училась на спецкурсах. Если честно, недобно постоянно одной ногой туда-сюда тыркать. Опять же, про время, которое тратится на перенос ноги, не надо забывать. И в экстренной ситуации я скорее с переносом ноги что-нибудь напутаю, а не с тем, какой ногой на тормоз жать. К тому же, педали тормоза и газа имеют разный ход и жесткость, так что разными ногами силу нажатия контролировать легче.
А, вот еще... я в молодости несколько лет на барабанной установке стучала, поэтому у меня обе ноги нормально "соображают" и не путаются.
да, и пятки на обуви одиноково стираются, а не толко правая в два раза быстрее)))
если вы вдарились в спортивное вождение, то там коробки другие (кулачковые), допускающие переключение без выжима сцепления. Но перегазовку среднестатистический водитель не умеет делать. И приемы вождения другие, на дорогах общего пользования неприменимые.
на автоматах на всех коробки без выжима сцепления))) и для дорог общего пользования приемы очень даже подходящие.
58, автомат сам выжимает сцепление. А то, что у вас 2 педали вовсе не говорит о том, что сцепления там нет
если водите машину в управляемом заносе на дорогах общего пользования, то можно только посочувствовать тем, кто едет рядом с вами. В качестве зон безопасности выступают тротуары, а в качестве отбойников люди. Я живу рядом с ГАИ, которое обслуживает садовое кольцо. Регулярно подвозят машины гонщиков, завязанные вокруг столбов или просто в узел. Любой инструктор сразу предупреждает, что приемы спортивного вождения для трассы, а не для дорОг. Впрочем, дело ваше, ибо сам не безгрешен.
Сообщение было удалено
Ой, автор, лучше б вы в автошколе учились. Во-первых двух недель вам явно не хватило, во-вторых, судя по всему, ваш муж сам чайник, раз не может вам популярно объяснить правила вождения автомобиля. А механика или автомат - это вообще не важно, в любом случае и газ, и тормоз нажимается только правой ногой.
Можно конечно и газ с тормозом одновременно жать, но это уже совсем другая история, этому учиться надо)))
28
сцепление есть везде, но в машине с акпп передачи за тебя переключает автомат. то, что в машине 2 педали, совершенно не означает отстуствия у нее сцепления как такового.
читайте мануалы.
62, сцепление есть не везде. В гидромеханическом автомате (это то, что мы называем обычным автоматом) его нет. Вместо сцепления стоит гидротрансформатор. Сцепление есть в роботах и преселективных коробках (DSG если говорить о фольксвагенах). Читайте мануалы :)
хулиганка, ваши понты чайника тут неуместны)) еще раз - в хороших школах учат водить именно двумя ногами.
сергей, у меня какая-то хорошая коробка)) с каким-то двойным сцеплением.
61 - ну вот мне усё равно совершенно не понятно, почему нельзя двумя ногами жать... все говорят - нельзя, а мне ТАК УДОБНЕЕ! я не путаю левую и правую ногу, не жму одновременно на обе педали, за два года проблем с машиной нет...
Сообщение было удалено
У вас преселективная коробка с двумя сцеплениями. Гонять на ней действительно лучше, чем на обычном автомате, а вот в пробках тошнить лучше с обычным автоматом.
Сообщение было удалено
При экстренном торможении или лобовом ударе есть большая вероятность, что вы просто встанете на обе педали. Одна из них будет педаль газа. Такая же ситуация довольно вероятна в экстренной ситуации, когда водитель обычно просто встает на педаль тормоза одной ногой, и на сцепление или площадку другой. Вы встанете на газ и тормоз. Именно для этой ситуации придумана АБС, потому что при экстренном торможении мало у кого получается точно дозировать усилие на педали. Обычно люди просто упираются двумя ногами вперед.
Нажимаю одной ногой (правой) попеременно на газ и тормоз. У меня Королла, автомат. Даже и не знала, что на механике двумя ногами управляют...
Я тоже одной ногой, ведь педали совсем рядом, а сцепление подальше налево.
Сообщение было удалено
Ага. И эсэмэску напишет: Зая, я убила мента! Прости!
67, угу, а одной ногой можно не успеть нажать тормоз или вообще промахнуться мимо педали.
71 в случае экстренного торможения надо нажимать двумя ногами одной на тормоз другой на педаль сцепления. Вы это в автошколах не репетируете. У нас в Германии заставлают разгоняться и потом резко тормозить, чтобы автоматизм выработался.
Сколько блондинок то собралось, мама дорогая (это те которые двумя ногами жмут).
Каблуки у них одинаково стаптываются. Долго времени занимает перенести ногу...
Если ездить в специальной обуви и иметь хорошую реакцию то нога переносится очень быстро. И это не формула один, вы едете скорее всего не быстрее 130 (не дай бог, такие на каблуках еще и быстрее едут), так что затормозить успеете.
73, я не блонинка, я барабанщица))) так что для меня жать на обе педали - практически профеесиональная привычка)) Я понимаю, что не так трагично перепутать хайхэт с бочкой во время концерта, как нажать газ вместо тормоза. Но я же и не путаю ноги! с чего же я блондинко? у меня опыт нажимания на педали поболе, чем у многих здесь стаж вождения, рефлекс уже выработался за годы репетиций, и с реакцией все в порядке. Поэтому мне дольше и сложнее ногу переносить, чем правильные педали нажимать двумя правильными ногами.
И на каблуках я не вожу (и за установкой не сижу), неудобно это.
72, вот где педаль сцепления в "автомате"? да, я училась на механике (и разгон-торможение мы тоже тренировали). Но езжу-то я на "автомате" не первый год, почему у меня должны были остаться рефлексы с "механики"?
если нет рефлекса водить одной ногой, то левую ногу принудительно убирайте от педалей (к сиденью или на площадку для левой ноги). Со временем привыкните.
Согласна с другими участниками форума. Педали и газа, и тормоза нажимаются одной ногой. Правой. Я помню, когда я только начинала учиться, педаль газа действительно была не очень удобна, особенно в старых классических моделях. Но в современных моделях все должно быть лучше. Попробуйте подрегулировать сиденье по Вашему росту. Попросите инструктора показать Вам положение ноги, при котором на нее не будет оказываться такого напряжения, чтобы не уставала так быстро.
Ахахахахаха, Тупица!!
Сообщение было удалено
***, как такую ахинею можно написать???? да еще и мужчине!
Мне было проще - меня учил тренер - я его слушаюсь беспрекословно уже более 14 лет. Сказал - левую на эту площадку, правую сюда - попробуй, как удобнее, подвигай несколько раз ступней. Он проверял мою способность, подсказал, что в разной обуви будет по разному чувствоваться нажим.
Могу посоветовать - когда ходите в зал и болтаете с подругами, не стойте просто так, постоянно разрабатывайте голеностоп. Покрутите стопой на весу, повращайте ею , когда она стоит на носке, на боку и т.д.. Делайте ежедневно много таких упражнений, я делаю всегда, иногда даже стоя на остановке ( на транспорте быстрее в пробках добираться). Еще важно - качайте ноги в зале, хотя бы 2-3 раза в неделю.
Когда делала ремонт в квартире - удивилась подруге спортсменке - у нее лапки отвалились на след. день после 2-х часов помощи, а я работала сама по 8-10 часов в течение 2-х месяцев, и хоть бы что - поскольку хожу в тренажерный зал. ТАк и с Вашими ножками, укрепите свои возможности делать такие сложные вещи запросто.
Сообщение было удалено
Водитель встаёт на обе педали ТОЛЬКО в том случае, когда у него ноги находятся на обеих педалях одновременно. У меня правая всегда на педали газа, а левая рядом, на подствке. Очень удобно и ничего никогда не путалось.
Сообщение было удалено
Как ни странно, именно мужчины водят как попало. А потом сваливают всё на женщин. Я не спорю, есть выдающиеся экземпляры "Йа блондинко", но мужчинам хотелось бы пожелать поработать над собой.
Сообщение было удалено
А мы так подумали, что ты прикололся.
Я лично считаю, что тем кто путает педали или вообще не знает какая где педаль находится, лучше вообще за руль не садиться и ездить на общественном транспорте или, если и на машине, то в чистом поле, чтобы ни в кого не въехать!!!
Ой, девочки! Не понимаю ваше проблемы!?
Я уже 15й год на Белазе в карьере работаю, на все педали вообще одной левой ногой жму, а правая просто отдыхает. И вот не знаю даже, где на ваших малолитражках-инвалидках педаль висит, что вы до нее достать-то не можете....
Сообщение было удалено
Это у вас нормально не получится, т.к. вы правой жать привыкли, а у тех, кто привык жать левой ногой на тормоз как раз таки правой нажать плавно на него никак не получится, а левой все будет плавно и аккуратно:)))
Сообщение было удалено
что за бред??? почему это всегда первая мысль, которая возникает в противовес двум ногам на автомате???:))))) я была в экстремальных ситуациях и ни разу не нажимала одновременно две педали(использую две ноги на АКПП):))) даже представить себе не могу, как можно нажать на них одновременно:)))) такие проблемы бывают только у тех, у кого мозжечок не в порядке и нарушена координация движений:)))
Сообщение было удалено
Да ты успокойся я тебе говорю!!! Сработает тормоз!!! Не нервничай!!!:))) Двуногие, использующие два полушария головного мозга, в тебя точно не влетят!!! Бойся лучше приезжих на пятерках и маршрутках!!!:)))))
народ, вы что инвалиды что ли??? у вас у всех по одной ноге??? на фига одну ногу напрягать до изнеможения, а о второй забыть и пусть лежит в углу спокойно атрофируется??? небось каждый из вас, стоя не первый час в пробке, начинает жать другой ногой дабы правая отдохнула???? так вот у нас, у тех кто использует все свои ноги, таких проблем не возникает!!!:)))) у нас нагрузка распределена на ноги равномерно:)))
Вот оттуда и берутся эти "ой, я педальки перепутала местами)))))))))))))))))))))))))))))))"
Сообщение было удалено
одной, правой, у меня автомат. Левая нога обычно в окно высунута. ))
Сообщение было удалено
Если мне не изменяет память и школьный кус - то расстояние зависит не только от времени, но еще и от скорости. ))
Сообщение было удалено
ОДНОЙ - на газ или тормоз.
Левая нога для сцепления.
Сообщение было удалено
да, это регулируется на сервис-станции. минут 10. ))
Правой - по газу, левой - по тормозу)
С 35 размером ноги весьма затруднительно от души жать и на то и на другое))
Сообщение было удалено
уверен что именно так?? ;)))
А может правая нога - газ или тормоз, а левая только сцепление? ))
Сообщение было удалено
прощай сцепление у машины и ...бабушка на переходе.. ))
Сообщение было удалено
фак. я тоже повелся.. ((
Сообщение было удалено
ан нет, все же не прикололся, а облажался. ))
Сообщение было удалено
Серега, Королева известная понтярщица вумана, нашел кого слушать...