Всем доброго времени суток! Помогите выбрать авто,)) После всего выбор сузился до 5 конкретных машин (при практически равных характеристиках -объем двиг 1.4, от 70-90 л.с. ) - Ситроен С3, Шкода Фабия, Шевроле Авео, Сузуки Свифт, Хюндай Гетц.?? Понимаю, что каждому свое, внешне тоже предпочтения у всех разные) Но меня больше интересует качество и надежность машин! (кто-то считает, что французске машины плохи, кто-то корейцам не доверяет...и.т.д) . Кто-нибудть наверяка ездил или ездит предложенныз машинах.
Что посоветуете?
Я не ездила, но Сузуки, конечно. Потому что японская.
Ситроен С3
не Гетс. У подруги Фабия, без нареканий.
мне нравится сузуки) все-таки надежный японец, плюс очень стильный дизайн в отличие от остальных 4 машин) у меня подруга третий год ездит и хлопот не знает)
Была раньше Фабия. За три года эксплуатации проблем не было вообще никаких. Очень качественная машина. Никогда бы не выбрала Ситроен и Шевроле.
Ситроен С3.
ездила.Ситроен С3
Ой, как быстро все откликнулись)) По поводу Сузуки - да, японка, но распространено мнение, что Сузуки - это супер мотоциклы! А вот машинки у них не очень....
Эээх, я бы так мало лошадей не взяла бы, хоть и не гоняю, но не уверенно себя чувствовала бы.
Сузуки или Ситроен
Гость 10 - это моя первая машина, стажа вождения нет) так что я думаю, мне хватит) Да и на большее (хотя бы на двигатель 1.6) не хватает денег))
Ситроен не надо, сломается через пару лет. и в обслуживании дорогая, также как и рено, и пежо, потому что они все французские. Советую вам Nisssan Tiida хэчбек, или сузуки Sx4, еще Suzuki Jimny неплохой, милый джипик=))
ААааа...ну прям не знаю, что делать) внешне они мне все в принципе нравятся) по характеристикам приблизительно одинаковые...А кто знает, какая сборка (страна) у Шевроле и Ситроена? Шкода, насколько я знаю - у нас, Калуга, Сузуки вроде Венгрия...
di - машины, которые Вы предложили, мне тоже нравятся, но они в другой ценовой категории)Я специально обозначила в заголовке, между какими машинами выбираю!)))
Автор 15, Сузуки SX4 в вашей ценовой категории. Она вне конкуренции среди вашего списка.
ситроен или сузуки. с остальными вас будут лошить туповатые подружки. на качестве машин это не сказывается, но при прочих равных аргумент.
Возьмите опель корсу. Рено, пежо, ситроены - это не для наших дорог.
кстати шевроле авео не проходит креш-тесты. так что его я бы из списка вычеркнул
Мое имя, Если логически подумать то у шкоды самая новая модель, все остальные староваты)Продать потом будет легче)
Yanta - на корсу не хватает)
Гость 17 - вот о том, что подумают др.люди, я думаю в самую последнюю очердь!!! главное, чтоб мне нравилось! А туповатых подружек у меня нет))))
Я на Гетсе ездила некоторое время, проблем не было. Но движок слабоват, до этого у меня был спортивый фиатик, и на гетсе не хватало резвости. Ситроен и шкоду не рекомендую, остальные все на одном уровне.
Какуля - а разве у Ситроена не новая? Вы советовали Шкоду...почему-то она мне кажется самой надежной из моего списка...уж не знаю почему))
Эврика - а почему Шкоду не рекомендуете?...Я еще рассматривала Фиат Пунто, но все меня от него категорически отговорили...а у Вас какой был фиат?)
Ну не упирайтесь в новую, раз в деньгах ограничены. Тем более у вас нет опыта вождения. Я по началу брала 4, 5 месячные машины. Дешевле гораздо + как, правило промовилены итд. Сейчас таких много продается, люди кредиты не тянут. К зиме цены на авто вообще упадут.
Мое имя, вроде ситроен как раз самая старая.
Автор, посмотрите, сколько споров на ветке по поводу разных машин, но ни одного - о японской. Берите японскую машину.
Янта 25, цены не упадут, потому что эти с*ки ограничили ввоз подержанных иномарок, поэтому люди напрягутся и купят новые.
Yanta - долго решали, какую брать - б/у или новую - решили, что все-таки новую! Раньше чем через 4 года (а то и больше) вряд ли смогу поменять, и денег на ремонты не будет особо, так что решили новую - с ней все-таки первые пару лет проблем ( и фин.вложений) не должно быть. Но когда смотрели б/у - я бы не сказала, что очень много 5-тимесячных - самые распространенные - 2-3 летки...)))
Cитроен
Сузуки, он очень динамичный и просторный. Шкода конечно надежная, ничего не скажешь, но двигатель слабоват. Ситроен, Гетц и Шевроле не нравятся внешне.
Сообщение было удалено
Ниссан бы не советовала, обслуживание не самое дешевое. А джимни, извините, хоть маленький, но рамный джип с раздаточной коробкой. Зачем такая машина новичку?
Сообщение было удалено
Ну и берите 2-х летку. Я матери 6-летний форд взял -- никаких нареканий. Если за машиной следить то все будет ок. А разница в цене у новой и у двухлетки космическая. Нафиг деньги в кризис транжирить?
И по -поводу цен к зиме - тоже сомневаюсь, что упадут)) В ншей стране все тоько дорожает))
Жесть - я не спорю, японки - одни из лучших машин. о в моем списке - сузуки, а про них я много слышала, что: изначально сузуки делали только мотоциклы, и да - они вне конкуренции!!! А машины они стали выпускать сравнительно недавно, и они пока у них не самые лучшие...
насчет цен -- хз упадут или нет. по сравнению с прошлым годом бушки уже просели сильно. процентов на 20-30. Я бы не парился и брал сейчас свежую бушку
Че-то мне название сузуки не нравится, видела я одну машинку, кургузая какая-то
Сообщение было удалено
Работала в автосалоне, Сузуки тоже продавили. Не сказала бы, что они не самые лучшие. Гранд Витара, например, конкурировала с Тойота Рав 4 и по всем параметрам была наравне. Ради интереса в историю залезла.
"В 1952 Suzuki представила первый мотоцикл. Первый автомобиль появился несколько позже ≈ в 1955. Однако известность пришла к фирме после 1985 года ≈ именно тогда в Америке был представлен Suzuki Samurai. Автомобиль открыл фактически новый класс √ класс компактных полноприводных внедорожников. С тех пор Suzuki делает акцент именно на это направление производства.
Простые, юркие, неприхотливые автомобили сразу завоевали себе место под солнцем. Сейчас Suzuki производит 1800000 автомобилей и 2000 000 мотоциклов в год, обгоняя по количеству машин такие марки, как BMW и Mercedes."
Странно, вместо "-" повыскакивали "?"
Еще один аргумент в пользу бу машины. Если вы живете в крупном городе, то с механикой по пробкам ( тем более вы новичек ) разоритесь на валерианку. Автомат же бу за такие деньги можно подобрать вполне терпимый. 4 месяца назад продала корсу 2007 г с автоматом и пробегом 27000 за 350000. За время эксплуатации проблем не было вообще. Новые владельцы тоже довольны.
Yanta, так это на какое бу нарвешься, у нас знакомые сколько раз за бешеные деньги в автосалоне с гарантией покупали, потом оказывалась битая.
Б/у можно покупать только в том случае, елси есть человек, который очень хорошо разбирается и посмотрит а/м. У меня муж в атосервисе работает, так у него знакомый купил машину, ребята посмотрели, а она вся битая была и сделана. Даже перевертыш можно сделать так, что внешне это определит только эксперт, а как она поведет себя на дороге кто знает.
Добавлю свои пять копеек..Хотите ездить 2-3 года без проблем - однозначно Сузуки или Шкода.Остальное-Камасутра.))Есть правило четырёх "Ф":нельзя покупать Фиат,Форд и Фсё Французское.. Орфография сохранена))
Поэтому, не надо брать через салон. Посидите в инете, почитайте газету, подберите, съездите в автосервис к толковому мастеру для диагностики. Опять таки, все вышеперечисленые заморочки в случае необходимости экономить.
Ситроен!!!!!
Сообщение было удалено
У меня был Браво, и его я как раз НЕ рекомендую. Резвый, симпатичный, но ужасно прожорливый. Главная причина, почему я его продала.
Шкода... не знаю, но лично мне не внушают доверия польские авто. А Ситроен в ремонте и обслуживании будет дорогой. Думаю, если бы из предложенных вами выбирала спокойную машину для города, то гетс. С ним проблем не было абсолютно.
Да лучше в Германию съездите сами, за копейки хорошую подержанную машину купите, ими щас тут все заставлено, даже вместе с пошлиной поездку оправдаете.
Поездил на Ситроене - разочаровался... Думаю из этого списка Шкода будет самым приемлемым авто... без изюминки, зато стабильна.
Или Сузуки. А вообще, можно и двухлетку взять, имхо.
[quote="Эврика
Шкода... не знаю, но лично мне не внушают доверия польские авто.
[/quote]
Мдя.... Шкода никогда не была польской.
Польские авто были - "Варшава" проданная нами им "Победа", потом они делали её на базе Фиата...
Шкода - чешка, причём прямой родственник фольксвагена, как по инженерным решениям, так и по качеству. Достойный автомобиль!
Сообщение было удалено
Это вряд-ли. С нашими нонешними заградительными пошлинами практически нет смысла везти машину самостоятельно. Старше трёх лет просто убыточно, а моложе то-же на то-же выходит.