Гость
Статьи
Что скажете про …

Что скажете про РОБОТИЗИРОВАННУЮ коробку передач?

Это и не автомат, но ближе к механике. В в чём её удобство? Не проще ли купить изначально или автомат или механику? Объясните пожалуйста в чём ее преимущество! Мне предлагают авто с такой коробкой..... я в раздумье.

Алина
64 ответа
Последний — Перейти
Тигра
#1

У меня такая на опеле. Я в восторге, но есть и неудобства (раскачивать и буксировать нельязя, например). Только почитайте отзывы об этих коробках в отношении конкретных производителей. Опель хвалят, а тойоту, например, ругают...

Алина
#2

Тигра! Я тоже опель астру с такой коробкой смотрю. К ней долгшо привыкать после механики????

Алина
#3

Просто я думаю, может не мучиться и не брать 2 в 1 ? А лучше взять проверенную механику? Боюсь, что долго буду привыкать...

Алина
#4

И еще! Робот это и есть ИЗИТРОНИК???

Котлета
#5

у меня тойота королла с такой коробкой! я довольна, летает она у меня как бешеная табуретка) правда в пробках слегка дергает, но...минусы во всем можно найти!

какуля
#6

минус - Тупит при разгоне!Лучше механника-это самое лучшее!!!

Гость
#7

Это все-таки автомат, не механика.

Коллега моя ездит ,ей нравится, но она не с полноценного автомата на робот пересела ,а с механики.

Злая собака
#8

У меня робот, отличается от автомата меньшим количеством режимов, на горке скатывается назад также как и механика. Пересаживаться с механики на робот или автомат очень легко, я спокойно могу ездить один день на механике, а другой на автомате.

Кстати, говорят, что автомат надёжнее робота будет...

Гость
#9

6 - самое лучшее - DSG

Злая собака
#10

А, ещё один минус робота - когда заднюю втыкаешь, то очень сильно дёргает даже без подгазовки, поэтому сдавать назад надо максимально аккуратно.

Злая собака
#11
Гость

Сообщение было удалено

Если быть точным, робот - это механическая коробка с электронным переключением передач. Принцип действия примерно такой же как и у автомата, т.е. пересесть с автомата на робот получится совершенно элементарно, потому что в управлении они почти одинаковы.

Злая собака
#12

А самое главное преимущество в том, что робот дешевле автомата :)

какуля
#13

9 тогда PDK как у порше(хотя в прринципе одно и тоже)

Гость
#14

мой муж очень доволен, прежде чем приобрести, очень долго и тщательно изучал инф об этом. тойота у нас

Мари
#15

у меня такая мне нравится

Матильда Петровна
#16

странно, когда я задавала такой вопрос около года назад, все сказали "ГАФНО", не брать, а сейчас все говорят супер-пупер

цветочек
#17

16 ГАФНО, не знаю как на Опелях и Тойотах, а вот на Хонде Цивик это очень слабое звено. Минусы: дергается и тупит.

Тая
#18

Проблема в том, что мало какие сервисы обслуживают коробки - роботы, мало специалистов по ним. Могут быть неприятные моменты при ремонте.

цветочек
#19

18 да и вообще этот тип коробки еще "сыроват", пусть сначала производители до ума доведут свой продукт

#20

робот работает нормально только в спокойном режиме. Если начать ехать в рваном режиме, то начинаются проблемы. Все-таки пока роботы не доведены до ума. Уж лучше обычный гидромеханический автомат или вариатор, если не напрягает звуковое сопровождение.

#21

на данный момент ничего лучше обычного автомата нет. Ну, только DSG можно в один ряд ставить. Хотя и там свои проблемы. В разгоне вы на механике современный автомат сделаете, только если вы действительно мастерски владеете механикой и сцеплением, и то не факт и не с первого раза. Проверено на практике.

Ога
#22
Sergey

Сообщение было удалено

подобного бреда еще не слышал

у меня на 755 бмв стоит робот, хочешь раскачивайся, хочешь буксуй, блокровки отключаются и езжай как хочешь.

а спокойный режим езды для меня это 2 раза в месяц менять горелую резину. машине уже 2 года почти и еду я или стою с выключенным двигателем, шум одинаков.

а вариатор вообще годится для техники типа детского мопеда.

#23

какой робот на бмв? Вы в курсе, что такое роботизированная коробка вообще?

1. бмв 755 не бывает. Бывает 750.

2. на бмв 7 серии ставят только гидромеханический автомат. Никаких роботов. Учите матчасть, прежде чем гнать пургу.

Гость
#24

22 вы написали ПОЛНЫЙ бред!

Вредина
#25
Sergey

Сообщение было удалено

В точку!!!

Wild_don_Pedro
#26

22 Я падцталом.... ;))) Вот лошара вылезлО...

Горелую резину 2 раза в месяц меняешь??? Ну-ну... Фантазер... А че за дер*мо тогда на диски цепляешь?? ;)))

23 Сергей - вам респект!!

ЗЫ: На данный момент нет ничего лучше обычного автомата, при том, что они сейчас на нормальных машинах АДАПТИВНЫЕ, имхо..

Гость
#27

У меня была машина с такой корбкой - отстой полный. КстатиЮ к Злой Собаке - если у вас дергает машину при переключении на заднюю, значицца скоро полетит сцепление на корбке, на себе испытала. Машине (Опель) было всего год с небольшим, когда у меня вылетело сцепление на такой коробке. На сцепление на втором году гарантия не распротраняется, поэтому ремонт осуществляла за свой счет, стоимость составила более 40000. Нафик, нафик! Поменяла на машину с полным автоматом и горя не знаю

Witch
#28

У меня был выбор брать либо робота, либо механику...Взяла механику, у меня Хонда Сивик, хэтч...Многие плевались от робота именно этой модели, так что надо и это учитывать

Стрелка
#29

а вот на Хонде Цивик это очень слабое звено.

Согласна полностью(((((

Любитель
#30

не ваще заебись у нас сузуки витара ниче не тупит работает

Гость
#31
Стрелка

Сообщение было удалено

Хонда Цивик на роботе-это вообще ужас...

расскажу за мою тойоту кароллу
#32

рассказывают сказки, типо робот-коробкой, мы довольны!!! *** это всё!!! недоработанный брак,вот как это должно называться!!!!!!!!!!!! за 1,5 года, 2 раза полетела коробка(((

Гость
#33

робот усанавливают на лотус,бугати у ламборгини тоже помоему робот.ктото ставил DSG в ряд с автоматам.Так вот это тоже робот но с двойным сцеплением.на счет королы,сама коробка два раза ломатся это просто нонсонс.А вот старые блоки управления 290 по гарантии меняют на 292 и проблемы исчезают.конечно робот уступает автомату в плавности хода,просто на роботе надо уметь ездить и на световоре необходимо селектор переводить в нейтраль иначе убиваем выжимной как и на механике,но главный плюс робота это экономичность

андрей
#34

в мороз 30 градусов включается нетраль, а скорость не включишь пока ключ из зажигания не вытащишь, а снова заводиш тухнет значок на панели в виде круга ивсе включается,че за ***?

Гость
#35

включается нейтраль от чего??пока зажигание не включиш,селектор в передвчу не вставиш,для этих целей стоит блокиратор!!а в остольном смотри имобилайзер!!!!!

Вано
#36

Стою на пороге приобретения нового опеля SW с такой коробкой. Прехал-понравилось, но есть опасения что потом езда превратится в головную боль, - наверное не стоит рисковать. Кк думаете, леди и джентльмены?

я
#37

идите все на х** ребята робот это уеееееееееее*ство развод для лохов

Малышка
#38

у меня опель с такой коробкой,я очень довольна и ничего она у меня не дергаеться

Гость
#39

У меня Форд фьюжин проблема с роботом не включается задняя пока не включу первую а потом резкозадняя и только потом можно ехать что за проблема подскажите

Елена
#40

всем привет! У меня Пежо 207, робот. Сразу скажу, что отношусь к разряду тех, для кого механика сложна в управлении. Ну не нравится мне , особенно в пробках, без конца передачи переключать! в этом отношении робот - это очень удобно. Не нужно переключать передачи, едешь себе спокойно- тормоз-газ, и все. В пробках машина адекватна. Единственное, что напрягает, откатывается назад, если стоишь на склоне, а затем трогаешься. Но не так сильно, чтоб об этом говорить. КАк любая машина с механикой. В общем, мне нравится. Хотя, если бы были деньги, автомат лучше.

андр
#41

у меня опель астра, в общем нормальная коробка, ездил на механике и автомате до этого одновременно, поэтому было с чем сравнивать. К коробке этой надо привыкнуть. Я бы сказал что к механике ближе она(лично для меня)

жена с автомата пересела,ей посложнее показалось.

На мой взгляд дело в следущем. Если вы пересели с автомата и просто давите тапку в пол ,тогда коробка тупит и дергается.А втомат этом плане проще дави -и не думай.

А здесь нужно чувствовать обороты и вовремя скинуть газ перед переключением, как в механике, тогда переключения ровные и приятные. Ну и при разгоне естессна уступит автомату по одной простой причине, автомат переключится 3 раза а робот за это время вынужден 5 раз переключится. Вот поэтому и теряется скорость и вроде как кажется что тупит. Ну кто действительно ездил на этом роботе меня поддержит.

еще нравится то что можно в ручную перелючаться(резвее получаетццо)))коробка на любителя. Лично мне нравится.

Ерлан
#42

когда мы купили тойоту на роботе то целую неделю не могли понять в чем дело почему она дергается, тупит, обороты не падают, средняя скорость не больше 40 км/ч - то уже было расстроились в покупке. потому что нормально никто объяснить не может как ездить, пока сами не поняли.

1. это не АКПП это Механика и газ нужно сбрасывать при переключении передач в любом случае (так как коробка не преселективная)

2. чаще ставить на нейтралку при торможении к светофору.

3. При поворотах со светофора на настоящей механике никто не переключается, здесь также, поворот прошел и топи,

4. пользуйтесь лепестками - отпустил немного газ, щелкнул лепестком "+" и в топку так как время переключения у данного робота 0.3 сек.

5. бывает робот со 2 на 4 перескочит а ты на горку едешь щелкнул лепестком "-"

в этом то и прелесть что ты управляешь этой самой "мечтой"

машина новая по городу 80-100 ездит запросто!

а ломается она потому что неправильно ей пользуются думают что это автомат!!!

те кто ездил только на автомате - это машина не для них, они не поймут приятного ощущения от вождения,

моя подружка уже 9 лет за рулем, начинала и ездила на механике, когда поняла как ездить на роботе была в восторге и я часто прошу ее дать мне сесть за руль,

sony playstation отдыхает!!!

Однако превышая скорость вы должны понимать и нести ответственность за последствия!!!

Серёга
#43

Ё-моё! Так БРАТЬ или НЕ БРАТЬ Vortex - Tingo с роботизированной ККП? Я себе скоро голову сломаю! В Красноярске даже нет тест-драйва на этих машинах, чтоб понять ДА или НЕТ.

Михаил
#44

Не знаю как "правильно" эксплуатировать робот, но у жены на Фиат Панда. Проблем со сбрасывание газа при переключении или чего еще просто нет. Есть только небольшая пауза на переключение, а газ как держишь так и держи, ничего, не растут обороты , просто подключается передача и только тогда будет падение оборотов как у обычной механики.А плюс всех роботов в том, что они гораздо экономичней автоматов, даже немного экономичней обычной механики, особенно когда нажимаешь кнопку эконом режима.

Гость
#45

берите Тинго с роботом

кап
#46

Хочу купить робот королу !но что то смущает ана меня

шума
#47

здравствуйте...купил астру неделю назад на роботе .сел после механики \приоры\ пока очень нравеца как он едет особенно когда педаль газа в полу.но боюсь что так мне на долго его не хватит

Тихон
#48

....чуш полная! читаю вот и не смог дочитать до конца Ваши коментыЮ уши вянут. Робот это та же механика с электронным управлением, у каждого производителя свои особенности, но общий принцып один, надо машину чувствовать и ездить как на механике, если ездить по принцыпу автомата, то готовься к ремонту. Минус, катистся с горки, но например у мерседеса есть момент задержки тормоза на горке, при отпускании тормоза, какой-то момент машина стоит, и если ты не двинешся, покатится назад. Плюсы у того же мерседеса, коробку не рвёт при переключении, динамика присутствует и вообще все плюсы присущие МКПП. Робот для водителей, которые умеют ездить на механике.

шума
#49

тихон.ты кому ответил ?укажи если не трудно...

Дарья
#50

У меня Тоета королла езжу четыре года на роботе проблем нет, очень нравится. И по трассе отлично и по городу) что уж так робот ругать, просто машину надо слушать, а не гнать как в ж...пу раненный) для мужчин в этом плане лучше автомат брать им же надо быстрее когти рвать, все роботы- коробки поугробили а теперь недовольны что они якобы ломаются)) Эх, вы!