Гость
Статьи
Сломалась сигнализация …

Сломалась сигнализация - не заводится машина

Доброго времени суток! Вопрос скорее к мужчинам, но знающих женщин тоже прошу дать совет.
У меня Нексия, новая, в эксплуатации 7 мес. Пробег 4200км.
Проблема в следующем:
Я сняла ее с сигналки, завела, машина поработала 3 минуты, при начале движения задним ходом заглохла и больше не откликалась. Индикатор сигналки погас, на брелок сигналка не отзывается.
При включении зажигания стартер крутит очень хорошо, панелька горит, лампа в салоне горит, т.*****. аккумулятор в рабочем состоянии.
При включении зажигания шум бензонасоса НЕ слышен.
Проверила: предохранители и под рулевой консолью, и в окошке, которое слева от руля - вроде всё ок.
Кнопка принудительного отключения сигналки не помогла (Валет - дверь открыта, квлюч. зажигание и 3 раза нажимаем на эту кнопку), машина не реагирует.
Пыталась закоротить сигналку - вытащила реле бензонасоса (на нем ещё эта кнопка Валет) и скрепку засунула в "мамку" в те разъемы, которые указали в СТО. Не заводится всё равно.
Там говортят - надо везти на эвакуаторе к ним. Такой возможности в данный момент не имею.
Прошу подсказать какие варианты могут иметь место? Как отключить эту чертову сигналку, чтобы она разблокировала бензонасос?

Автор
63 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

шум бензонасоса, закоротить... а вы точно женщина, а не бэтман?)

Гость
#2

Помнится, мы вырывали провода сигнализации из блока чуть ли не с корнем)))
и только после этого машина на буксире смогла завестись)
при повороте ключа в зажигании все лампочки наоборот гасли и никакого элементарного "тыр-тыр-тыр" в помине не было. Вообще ничего.
Думали аккумулятор, ан нет)) сигнализация заблокировала всё напрочь.

Автор
#3

1 Нет шума бензонасоса - значит он заблокирован сигналкой - я так поняла.

:-)))) Нет, не бэтмэн, я - женщина. Правда, без мужчины, вот и приходится лазать в машине самой. Да и интересно мне.

Гость
#4

ну может на троссе кого-нить попросить до ближайшего сервиса дотащить
если не починят, то может хоть отрубят ее

Автор
#5

4 до ближайшего 50 км. Я бы хотела отключить сигналку и доехать сама.

Гость
#6

эм

мужшина
#7

отсоедините проводки от коробки

сигнализация и отключится

Автор
#8

7 какие проводки? от какой коробки?

Гость
#9

http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=210

Автор
#10

9 спсибо, но это не то, что мне нужно.

согналка отключается:

1) с помощью кнопки Валет - у меня не получилось

2) с помощью кода - надо поворачивать ключь в замке энное кол-во раз (говорят с сервисе)

3) всё отсоединить

Вот этот 3) мне и интересен!

Автор
#11

10 Шурик, забыл ещё по колесу треснуть! :-))))

Гость
#12

Автор, вы знаете, где у вас в автомобиле находится блок сигнализации?
может правильно его назвать по-другому, в общем "коробочка с проводками")))
в моей машине он находится чуть ли не в бардачке))
я выдернула провода, тем самым отключив сигнализацию и всё стало на свои места

Гость
#13

11, афигеть, это ж отсоединил и угоняй сколько хочешь

Автор
#14

13 Да, знаю - просто отключили все реле от этой коробки?

Автор
#15

14 Мне надо отсоединить и своим ходом доехать до СТО. А там - пущай сами ковыряются в том, что понаставили!!! ГАДЫ!!!!

Гость
#16

Автор, ага, просто отсоединила провода
правда, повторюсь, завелась она всё равно только на буксире
но до отключения сигналки сколько мы её по двору не гоняли, фурычить не хотела
как отключила, всё ок

Автор
#17

18 Если отключили сигналку и тем самым сняли блокировку, то зачем гоняли?

Аккумулятор что ли подсел?

Гость
#18

Вот неизвестно, всё равно не хотела сама заводиться
вообще ситуация из ряда вон))
называется заехали заправиться рядом с домом, а она возьми и перестань работать
чего только не пробовали, думали и бензин г..но, и аккумулятор сел))
попробуйте отключите сигнализацию, должно сработать
если что попросите подтолкнуть соседей)))

Miha
#19

А в двух словах тут не опишешь. Если сигнализация блокирует только бензонасос, то это одно: насос можно оживить. Но так же сигнализация еще может влезть в блок управления двигателем и че-нить химичить с впрыском и зажиганием. Вот тут же сложней решать проблему: надо полностью изымать сигнализацию из проводки.

Автор
#20

20 Вот, выясняю, как отключить.

Говорят, если все провода отсоединить, то машина не заведется. Надо закоротить контакты.

Автор
#21

21 вроде сказали, что только бензонасос.

Miha
#22

Тогда если схема есть, то ищите провод от бензонасоса и "прикручивайте" к нему "+". Заоодно может и реле сигнализации найдете, которое блокирует бензонасос.

з.ы. порой может быть так: реле сигнализации блокирует само реле бензонасоса - тут проще. Во всяком случае у меня так было на старой машине. Как щас делают - не знаю. Может ставят еще одно реле (сигнализационное, разрывающее дополнительно "+", идущий к бензонасосу).

Автор
#23

24 Нет, схемы для моей машины нет.

Есть общая схема сигналки из НЕТА, а куда конкретно она поставлена - неизвестно.

Miha
#24

не схема сигнализации, а схема машины.

Порядок действий. На глаз ( ведь схемы бывают разные).

1) открываем лючок предохранителей

2) ищем предохранитель бензонасоса. Вынимаем его.

3) включаем зажигание и меряем тестером, есть ли 12 В на одной из дырок под предохранитель

3а) Если есть, но бензонасосу пофигу, то

а) стоит реле сигнализации, которое этот плюс не пускает к бензонасосу

б) накрылся сам бензонасос (это можно померять на разъеме бензонасоса) при условии, что п."а" нету.

3б) Если плюса на одной из дырок нет, то

а) Не работает реле бензонасоса или оно заблокировано сигнализацией

б) стоит еще одно реле сигнализации, обрывающее плюс еще до предохранителя

4) Что делать ?

5) в случае варианта 3А(а) "пойти" по проводу от предохранителя в сторону бензонасоса. Если реле от сигнализации есть, то 100% упретесь в него. Обойти это реле легко.

6) в случае варианта 3Б (а) подкинуть "плюс" после реле бензонасоса и пусть оно будет хоть 100 раз заблокировано

7) в случае варинта 3Б (б) просто на колодке предохранителей "плюс" для бензонасоса взять с соседнего предохранителя.

з.ы. Написано на глаз... но например начать можно даже с п.7, чтобы убедиться, что реле сигнализации в цепи "предохранительная колодка - насос" нету (или есть).

Sergey
#25

Запитывайте бензонасос напрямую. Например, от задних габаритов. Бросайте плюсовой провод от габарита на плюс бензонасоса (только габариты потом включить не забудьте). Если сигналку ставили лохи, то заведется. Если хоть одна извилина была у установщиков, то они еще и датчик какой-нибудь заблокировали (обычно углового положения коленвала). Тогда уже так просто не заведете. Ибо даже при полном отключении разъемов от блока сигнализации, цепи к датчику окажутся разомкнутыми.

Sergey
#26

Хотя, у нексии лючок бензонасоса расположен под задним сиденьем, проще от плюса аккумулятора провод протянуть прямо до бензонасоса. Подушка сиднья снимается просто сдергиванием.

Автор
#27

Миха и Сергей большое вам спасибо за советы!!!
Буду пробовать!

Автор
#28

Ещё вопрос - а почему сигнализация не реагирует ни на что? Почему не мигает?

Почему я не могу ее отключить кнопкой Валет, которая должна принудительно отключить сигналку?

Гадя П. Хренова
#29

У вас же новая машина. На гарантии поди еще. По идее диллер должОн бесплатно эвакуатор прислать.

Автор
#30

31 что-то при моем разговоре они не спешили сами эвакуатор подгонять.

Буду говорить с ними в конце недели. По Закону - должны.

Гадя П. Хренова
#31

Вы в Москве?

Гадя П. Хренова
#32

что за диллер?

Miha
#33

30, если сигнализация отказала, то просто реагировать нечему и отключать нечего.

Автор
#34

30 Миха, а что тогда она заблокировала бензонасос, и не разблокирует его?

Миха, срочно: когда снимаю клеммы с акумулятора - машина орет, т.е. сигналка срабатывает! Что это значит?

Автор
#35

к 36 ....и завелась!!! :-)))

Miha
#36

37, это глюки сигнализации. И даже может и не сигнализации как таковой. Вы посмотрите, как ее ставят: приматывают на изоленте куда попало, провода прихватывают тоже изоляций. Зимой что-то где-то окислилось и понеслось.

В электрике бывает два типа отказа: контакт есть там, где его недолжно быть и нету там, где он должен быть. Поэтому дуйте туда, где ее ставили и пусть че хотят, то и делают. Хотя они могут ничего не сделать, если на данный момент все работает и доказать что-то будет сложно.

Автор
#37

Эххх...Миха, позанимаясь проблемой сигнализации, поначитавшись инета и послушав советов - я поняла, что надеяться только на авось...

Вообщем, вы считаете - надо ехать в СТО, чтоб смотрели?

Miha
#38

надеяться надо на себя и товарищей, у которых руки растут откуда надо и голова есть на плечах. В 90% наш сервис ( СТО ) - это такая халтура. Редко встретишь толкового сервисмена, который знает, что делает и делает так, как надо. В основном - это тяп-ляп. А потом этот тяп вылезает где-нить.

Miha
#39

Поэтому я не знаю, если сейчас все работает как надо, то стоит ли на сервис ехать. Вообще по-хорошему надо, но они ведь не найдут этот плавающий дефект ( 90%) , из-за чего сигнализация глючит.

Гадя П. Хренова
#40

Если машина на гарантии и сигналку ставили диллеры, ехать надо. Пусть ищут и чинят. Пока бесплатно, пользовать их по полной программе.

Автор
#41

Модераторы, закройте тему!

Гость
#42

пп

Sanyaxa
#43

Установка автосигнализаций и др. доп. оборудования ( сигнализации, иммобилайзеры,

механические замки, секретки, парктроники, ксенон, музыка, тонировка... и т.д)

8 950 004 34 81 Александр (Санкт-Петербург)

http://autoelectrica.narod.ru/

Возможен выезд для демонтажа

Деня
#44
Гость

Сообщение было удалено

Ваш текст Есть такие системы в которых не поможет банальное"отсоединить и выбросить" там всё очень хитро! Выход - авто электрик!!!!!

Гость
#45
Автор

Сообщение было удалено

Гость
#46

Достали эти форумы. Читаешь читаешь, а решения вопроса нет. Чё пиzдеть за зря?

Гость
#47

[quote

Доброго времени суток! Вопрос скорее к мужчинам, но знающих женщин тоже прошу дать совет.У меня Нексия, новая, в эксплуатации 7 мес. Пробег 4200км.Проблема в следующем:Я сняла ее с сигналки, завела, машина поработала 3 минуты, при начале движения задним ходом заглохла и больше не откликалась. Индикатор сигналки погас, на брелок сигналка не отзывается.При включении зажигания стартер крутит очень хорошо, панелька горит, лампа в салоне горит, т.е. аккумулятор в рабочем состоянии.При включении зажигания шум бензонасоса НЕ слышен.Проверила: предохранители и под рулевой консолью, и в окошке, которое слева от руля - вроде всё ок. Кнопка принудительного отключения сигналки не помогла (Валет - дверь открыта, квлюч. зажигание и 3 раза нажимаем на эту кнопку), машина не реагирует. Пыталась закоротить сигналку - вытащила реле бензонасоса (на нем ещё эта кнопка Валет) и скрепку засунула в "мамку" в те разъемы, которые указали в СТО. Не заводится всё равно.Там говортят - надо везти на эвакуаторе к ним. Такой возможности в данный момент не имею.Прошу подсказать какие варианты могут иметь место? Как отключить эту чертову сигналку, чтобы она разблокировала бензонасос?[/quote]

отключай сигналку

челентано
#48

не заводится авто-2109 инжектор. стартер крутит,а не заводится. что может быть за причина ?

Гость
#49

машину поменяй

Гость
#50

У меня такая же проблема на Нексии, попробую сделать как автор, отключить клеммы с аккумулятора, не поможет потащу её к автоэлектрику...