вот собственно и тема. Живу в москве.
ищу себе первую машину. опыта практически нет. спросить не укого.
мм.. матис)
метро
ШЕВРОЛЕТ СПАРК
Матиз. Ну, либо спарк (рестайлинговый матиз). Но лучше все-таки, наверно, взять хендай акцент. Он тоже не дорогой, но уже полноразмерный.
А зачем вам автомат? Ещё и дешевый?
Если что в дороге случиться - его уже на галстуке не притащить - надо эвакуатор. И вообще - поищите по инету траблы у автоматов.
Не бойтесь механики - очень всё просто в итоге. И дешево, и сердито! :-))
К механики любой человек привыкает в течении первых трех недель, и потом даже не паришься, это как с мышкой компьютерной впервые, сначала кажется - жесть, а потом даже не задумываешься, мышечная память к тому же все зафиксирует
Многим моим знакомым мужчинам автомат не по душЕ. Говорят, что машину не чувствуют, типа, как с резиновой куклой :-))) Покупают новые с механикой.
5, на галстуке автомат таскать можно с соблюдением правил буксировки. 6, дело не в том, что жесть или нет, а в том, что в пробках на автомате ездить тупо удобнее.
7, А как же усилитель руля? Он ведь тоже посредник между рулем и колесами.... Тоже ухудшает обратную связь. Непорядок! :)
меня просто сестра запугала, что в пробках на автомате удобнее.
но у меня деег ровно на механику. И то - часть в кредит брать буду. вообщем не знаю...
вот спец предложения есть по ренолт логан. Как он? люди. может кто что скажет?
8 это как же можно таскать, соблюдая правила буксировки? Какие?
9 ГУР просто позволяет рулю легче крутиться и всё! И никакую обратную связь не теряет.
10 рено логан - берите. Сейчас это народная марка. Из вобщем-то дешевых. Ещё дешевле - Дэу.
11, можно буксировать на небольшие расстояния, и не превышая определенную скорость.
Тогда автомат просто переключает передачи, и все. И делает он это гораздо быстрее и лучше среднестатистического водителя, между прочим.
Автор, берите автомат. рено меган наверное лучше матиза..хотя мне ни матиз, ни рено не нравятся.
а почему имено новую?
можете взять 2-3 летку, и в кредиты не обязательно залезать
это же болото...
В инструкции к автомату написано, что буксировка возможна на 10-15 м. А если вы в пригороде? Или машина только для города?
минусы автомата:
Во-первых, он дороже
Во-вторых, ремонт тоже дороже механики
В-третьих, стоимость эвакуатора.
И один плюс - правая рука свободна в пробках....
Не знаю, конечно, по мне- дак сомнительно.
В принципе 2-3 летку можно. Но выбирайте модели, которые будут ремонтироваться дешево.
Матиз я бы тоже не взяла.
автор, если автомат брать - то только хороший (а значит - увы! - дорогой), а то с ним проблем будет больше чем с механикой.
15, 10-15 км, наверно все-таки. И потом с чего вы взяли, что он сломается? Минимум 100 тысяч он проходит без поломок (брак не берем в расчет). Это примерно 4-5 лет эксплуатации. Так что, минус только один: автомат дороже. Боязнь автоматов пошла с тех времен, когда из-за бугра везли хлам со вкрученными спидометрами. продавали 10 летнюю машину с пробегом якобы 80-100 тыс. За бугром машины на зиму никто на прикол не ставит. Понятно, что у десятилетней машины реальный пробег 200-250 тыс. Ясен пень, автомат изношен и потребует ремонта в ближайшие год-два. Но почему должен сломаться новый автомат, да еще обязательно за городом, я не пойму, хоть убей. Ну пусть даже сломается. Стоимость эвакуации несравнима со стоимостью ремонта что механики, что автомата. Так что это дешевый аргумент против автомата.
Бери 10-летнюю девятку и хрен тебе, а не автомат. Автомат можешь на заднем сидении возить, поптичкам пострелять.
Согласна с не ангелом, бюджетные версии автомата, по наблюдениям за знакомыми, головная боль.
автор, берите автомат. нахрена вам машина на палке????? если успеете, акцент возьмите в рольфе, если они остались еще)
вот началась бойня между водителями механ. и автомат.. у кого что есть тот это и отстаивает. Автор - есть возможность купить автомат - берите и не парьтесь тем более опыта нет, с автоматом легче водить и не парится, особ в пробках. Возьмите хонду или тайоту с пробегом. автоматы у них хорошие ничего не случится, не слушайте весь этот бред про буксировку и ремонт. у этих машин лет 20 автомат не сломается.
Автомат и только автомат!!!
Можно рассмотреть по цене в районе 400 тыс. руб:
Пежо 206
Нисан микра
Фиеста новая
Шевролет Спарк
Матиз - 200 т.р.
Нэксия - 260 т.р.
Логан - 300 т.р.
Пежо 206 - офигенно дорогой ремонт.
Согласна с 23.
А ещё бабушки любят ручную стирку))))Не доверяют автоматам,плохо стирают они...
Автор!По пробкам только автомат.Определитесь,какая марка вам ближе и вперёд)))
Карамель, новая фиеста автомат вообще-то от 500 стоит. Сама на нее поглядываю :)
Лучше механики ещё ничего не придумали.
по городу в пробках - только автомат.
мне жутко смотреть на девочек которые глохнут на светофорах и все им - фа-фа и тд. а они в поту не могут толком тронуться или глохнут когда им уступаешь что бы развернулись и тд. я всегда жду, отношусь с пониманием, но жалко реально... зачем себе гемор на задницу, автомат -все просто и без паники. и в горке назад не откатитесь на светофоре, а то знаю я случаи.. ппц девочки.... а уж как тёти долго со светофора переключ передачи пока разгоняться, я уже сижу дома чай с плюшками пью ;)
Хёнде Акцент хорошая машина.Автомата нечего бояться- эвакуатор 2 тыс.руб.максимум.Это не деньги,когда речь идет об удобстве.Если авто встанет,то все равно в сервис везти,а если торговля за 2 тыс. руб.идет,то пока рано покупать машину.Возьмите не новую.Чего выделываться?Все равно всех крутышек здесь,которые кроме RR или Астон-Мартина ни на чем не ездят. Удачи!
32- какие 2 тыс????.я вот не давно 9 заплатила!
@на девочек которые глохнут на светофорах и все им - фа-фа и тд. @--------------- ой, ну и что! Научатся девочки и тоже будут "уже чай пить с плюшками". Это дело времени.
А купленная машина - это дело денег. Берите во внимание аварийный и плановый ремонт. Плюс ещё угоняемость такого авто. Тут надо все факторы рассматривать, а не один, замерянный "кайфом трогания со светофора".
Вообще мои советы скорее для самостоятельных женщин, которые сами зарабатывают и сами будут расхлебывать случившиеся ситуации. Да ещё и зарабатывающих не такие уж огромные деньги.
ПЫСЫ:
Чем 9000 за эвакуатор платить, я лучше пару раз "поглохну на светофоре" :-))))))))))))))
Автор, покупайте только автомат... На дороге будете чуствовать себя увереннее. Не будет беспокойства при трогании в гору, не будет боязни заглохнуть при совершении левого поворота на перекрестке..... а то не дай Бог при трогании дёрнетесь и заглохнете прямо перед встречнамы машинами. С автоматом вы сможете больше сконцентрироваться на дороге, знаках, светофорах, зеркалах заднего вида.... не нужно отвлекаться на переключение передач. Ваше вождение будет более безопасным и комфортным.
возьмите у моей подруги шевроле авео, б/у полтора года, пробег не большой, 400,000
36 А что она его сливает?
Ни нексия ни логан с автоматами у нас недоступны. К тому же нексия это очень старая машина. Фактически это опель кадет 85 года, но сильно испорченый узбеками.
34, какой плановый ремонт требует коробка? При пробеге 200-300 тыс км ремонт потребуется, но это не плановый и лет 7-10 эксплуатации. На механике, кстати, за это время придется менять сцепление, на автомате максимум замена масла. И объясните мне кто-нибуь, причем тут эвакуатор? Новая машина не сломается года 3-5 минимум. Гарантия сейчас обычно 3 года, эвакуация по гарантии бесплатная.
ЮТА. возможно Вам доставляет удосольствие "притоптывать" по сцеплению в многокилометровых пробках (например часов в 19 на ТТК). но советовать такое начинающему водителю.....
Вот обратите внимание,какой тон у советчиков купить механику((((((
и всё ясно станет)))мешалка на нервы так влияет ,чтоли??
Автор, мне кажется первая машина должна быть механика...покатаетесь год и купите автомат. Всетаки нужно уметь водить оба вида коробки. Когда поднимается такая тема я вспоминаю 2 случая. Как американка приехала в Европу и взяла на прокат авто...и спалила движок, т.к. авто было с механикой, а она даже не знала, что такое бывает и ездила на 1 передаче. И второй случай, что вор не смог угнать машину, т.к. у нее была механика(дело было в Америке).
41. вы привели не очень неудачные примеры. Американка сама виновата, надо было попросить у прокатчиков машину с автоматом.... делов-то. Про угон и комментировать нечего, автор этим заниматься не будет. Не понимаю зачем отказываться от благ цивилизации.
Гость, Вы не поняли моего поста....я говорила о том, что нужно уметь водить машины с разными коробками передач.
43, так можно дорассуждаться, что обязательно нужно уметь чинить карбюратор и выставлять зажигание. А то, что это вам может никогда не пригодиться, уже не важно. А вдруг на старых жигулях придется поехать? Та история про американку - вымысел. Даже если ехать все время на первой передаче, то движку ничего не будет. Современный инжекторный двигатель "перекрутить" невозможно: стоит ограничитель оборотов.
А какова цена вопроса? Самый простой Matiz стоит сегодня $6200. Доплата за ╚автомат╩ ≈ $1000. Однако за $7200 купить Matiz с гидромеханической трансмиссией не получится. С апреля завод Uz-Daewoo будет поставлять Matiz с ╚автоматом╩ только в комплектации DLX ≈ с гидроусилителем руля, центральным замком, передними электростеклоподъемниками и выкрашенными в цвет кузова бамперами. Минимальная цена ≈ $7950, а с кондиционером ≈ $8500. Дорого? Дорого. А еще ╚автомат╩ не устраняет многих неудобств, которыми огорчили оба Матиза. Прежде всего это слабая короткоходная подвеска, которая болезненно реагирует на все глубокие выбоины в асфальте. Да и с управляемостью не все в порядке. На невысокой скорости мешает низкая чувствительность ≈ крутить рулем приходится немало. А на большом ходу Matiz начинает ╚плавать╩ на дороге, и держать его на прямой становится сложнее. Шумоизоляции почти никакой ≈ мотор на высоких оборотах давит на уши. Заглушить его можно штатной магнитолой, но качество звучания оной, увы, тоже оставляет желать лучшего...
И все-таки Matiz с ╚автоматом╩ - это хорошо. Ведь ближайшая иномарка с подобным набором удобств стоит на $3000 дороже...
сколько бабу не епи - не растут у ней мозги))))))
лишь бы *** не делать ни фига! сначала тазов с "автоматами" накупят, потом штук на 90 с их ремонтом попадут, потом ноют! потом пишут что автомат хавно и ручка форева а ездить один фиг не умеют!
нах дешевый автомат? это ж хавно в чистом виде! хочешь автомат - арбайтен нах! и копи ! тогда купишь приличный тип-троник или хотя бы просто автомат, но не хавноплюйского пошива с которым не одна дура при обгоне на трассе сдохла!
а хочешь сэкономить - ходи пешком!
Юта, она другую хочет купить, вроде уже подучилась, хочет посерьезнее машину.
О-о-о, мнения разделились :-) Вставлю свои 5 коп. Я - за автомат двумя руками. На чем основываюсь. опыт вождения - 10 лет. Начинала с 8го тазика с механикой, относительно свежего года, побывавшего уже в паре аварий до меня. С этим авмобилем мы испытывали взаимную неприязнь, эта сволочь чуть что- сразу глохла, имела обыкновение несмотря на передний привод, на скользкой дороге заносить зад вперед морды. Дело кончилось тем, что я на ней улетела таки в кювет, после чего злобно ее продала. Зато за эти несколько месяцев научилась виртуозной работе ног. :-)Взамен был куплен гольф, старшего года зато с более мощным двигателем. Мотор 1.8 на легкой машинке прощал небрежность и даже ошибки, позволял переключаться с первой на третью и трогаться на второй, чувствительность педалей газа и тормоза такая, что казалась, машину на саму мысль реагирует. Пожалуй, для начинающего водителя, такая приемстость и маневренность были излишни и даже опасны, но я была довольна до **** сразу почувствовала, что могу ездить :-)
Сейчас у меня тойота круизер с автоматом и вот эту суперудобную и безопасную машину я точно ни на что не променяю.
ЮТА, насчет самостоятельной девушки, которая все сама без помощи, да на свои деньги, очень одобряю, но контр аргумент: такая девушка в городских пробках убьет механическое сцепление, а возможно, и стартер на пару с ним, и влетит на ремонт быстрее, чем с автоматом, о котором думать не надо.
И буксировать можно авто с автоматом довольно далеко если оно не совсем мертвое. Вот если машинка совсем не заводится - тогда проблема.
Хорошо бы побольше мнений хозяев автоматов. А то я-то механик и лишь по разговорам о проблемах с автоматами знаю, хотя разговоры реальные.
Вот девушка тут заскакивала - об эвакуаторе за 9000 говорила. Куда делась?
Боевая Стрекоза, если у вас есть $ на Тойоту Крузер, то мы говорим о разном. У меня машина другой ценовой категории и на эвакуатор 9000 в карманах не лежат. Если бы были, то "об чем базар?".
Автор изначально ставила вопрос о дешевой машине. Отсюда и плясать надо.