На уроке вождения еду на левую сторону, так как все время кажется ,что стукнусь об дорожные столбы справа. А если слева грузовик или автобус, кажется что столкнусь с ней. При въезде в круговое движение не могу быстро въехать ,пока машин нету, так как не знаю точно очередность нажимания сцепления, тормоза и газа. при въезде в круговое движение не знаю по какой полосе ехать, например 3 круга (внешняя, средняя, внутренняя)Поясните пожалуйста. Привествуется любой совет, ваш опыт вождения.
А как можно ездить и не знать "очередность нажимания сцепления, тормоза и газа"????? А вообще все приходит с опытом!!!!
На круговое движение заезжать нужно только с правой полосы, а потом перестраиваться, если надо. Это по правилам. Почему до сих пор не уточнили у инструктора? Я уже полгода езжу, до сих пор беда с габаритами. Меня наоборот вправо тянет, панически боюсь встречных машин, кажется, что между нами миллиметры. А справа бровка или бордюр.
Нужно учится на узких улочках габаритам
Когда вас тянет в сторону, это не проблема ощущения габаритов машины. Девочки, а вы куда смотрите, когда едете?! смотришь на бордюр - едешь на бордюр, смотришь на встречный автобус - едешь на автобус! Смотрите только вперед, в перспективу, на свою полосу, не под капот старайтесь заглянуть, а подальше, на 2-3 машины впереди вас старайтесь просмотреть ситуацию. Надеюсь, я понятно объяснила.. тогда не будет лишних страхов, и машина поедет ровно туда, куда вы смотрите.
Читайте ПДД
при въезде в круговое движение не знаю по какой полосе ехать, например 3 круга (внешняя, средняя, внутренняя)....если въезжаете с трехполоски, то можно с любой полосы заезжать на круг, а не только с правой крайней. Вот с какой въехала - по той и шуруешь. Всё остальное - из одной полосы в другую- маневрирование.
Въезжать с любой, но на такую же, а выезжать только с крайней правой.
эх, и уже 20 лет каждая новая машина мне кажется неудобной ))) А все эти габариты!Они ведь разные у машинок. То сзади не видно, то сбоку... 2 недели обычно достаточно, чтоб привыкнуть. К учебной машине моно и не привыкать, а вот свою надо сразу осваивать. Выставить зеркала, чтоб видать было все и кругом))) Сиденье выше-ниже, спинка... Руль (если серво). А потом "настроить" глаза. У многих сейчас капоты низкие, конца не видать) Глаз должен привыкнуть и вычислить этот самый конец. Равно как бока и задницу)) Не заморачиваюсь на этот счет, само приходит, но наверное глазомер засекает на какой точке стоит притормозиться. Если не понимаю смогу ли протиснуться, то двигаюсь медленно, крадусь... Но это маловозможно, если все мысли о том, как сцепление с тормозом не перепутать и не заглохнуть... Научитесь манипулировать машинкой и будет вам щастье))
Кста, протиснуться между 2-мя машинами я могу легко.. а вот не сбить пирамидки для меня почти невыполнимая задача...поотму что я их не вижу.
Ну и бес с ними...
А тренироваться на габариты моно и в тихом месте. Надо ставить какие-нить ориентиры (высокие) и стараться на расстоянии представить: влезешь или нет. Короче две палки и помошник- все , что вам нужно для этого.
Один раз сшибете кому-нибудь зеркало, в миг почуствуете. Я на третий день цепанула (тиранулась). Обе машины живы-здоровы, моим нервам было очень плохо, зато теперь по дворам езжу на минимальной скорости, т.к. вымеряю расстояния до зеркал с соседними машинами.
Да не переживайте Вы так, автор. Все придет с опытом. То что Вы по дороге "шарите" то вправо то влево, поверьте, все с этого начинали когда то. А инструктор ваш, придурок реально какой то, если не научил трогаться до сих пор нормально.
7. все верно говорит, скорость минимальная если не можете сориентироваться по расстоянию между машинами. Научитесь! Обязательно! И зажигать будетее на дороге отлично! Совет, не покупайте сразу новую машину, ее жалко будет бить и царапать, вот научитесь как следует, тогда в путь на иномарочке!!!! Удачи на дороге!!! Зеленый свет!
Гость 2, я тоже долго гасилась от встречных машин старалась ехать как можно правее. И, хотя более опытные говорили мне - не рискуй - обочину цапнешь - мало не покажется, не воспринимала. Пока не "цапнула" сама, причем на горке. Как я сейчас понимаю, на обочине была ямка (осень - лужа, грязь, глина), я в неё и влетела.... ууу.... как понесло меня мотать по этой горке из стороны в сторону (хорошо, что за городом, и хорошо, что уже ночь была - ни машин других, ни людей)... Я думала уже, что крындец мне - ибо справа и слева глиняная гора, разбухшая от дождей, на ней вообще не вырулишь. Еле справилась тогда. Но больше вправо не переусердствую - там всё что угодно может быть.
а по поводу габаритов, автор, по мне - так их на автодроме и отрабатывают. Я пока училась и сдавала особо смысла автодрома не понимала (ну надо так надо - и не более). А когда свою купила - съездила обкататься туда, и поняла, что там как раз начинаешь с машиной дружиться.
спасибо всем советы ваши очень помогли сегодня инструктор похвалил ))
Подскажите советом, это опять из серии габаритов....я не боюсь маневров между машин и не чураюсь встречного потока, я гроблю каждую неделю свой бампер, а потом отдаю его на локальную покраску :( дорого и обидно, а цепляюсь я о бордюры.
все приходит с опытом говрит мой инструктор,я совсем не чувствую габаритов машины,кажется,что все встречные машины едут мне в лоб
Сообщение было удалено
Тут дело не в умении, тут дело в машине :) Меняйте машину на оную с бОльшим клиренсом и будет вам счастье. А так-то один совет - парковаться к бордюрам. Или учиться останавливаться до того, как бардюр и бампер встретятся
Спасибо за советы - я думала, что одна такая. Трогаться еле умею, скорости переключать могу только до 2й - на остальные нужно больше оборотов дать, а мне страшно быстро разогнаться, так и еду - 30 км/ч. Поддержали)
я думала,я одна такая.недавно купили ниссан тиану -боюсь садиться за руль.не чувствую габариты.до этого ездила на ауди а4.что делать?
Сообщение было удалено
ныкануться на кухне
и не выпускать из рук каструлки )
в смысле
Сообщение было удалено
только ездить и привыкать. другого рецепта всё равно нет
Блин ужас, я тоже не чувствую габариты своей "матрешечки". Муж ругается, а я прошу, чтоб подсказал. Безрезультатно. Вот и мучаюсь. Страшно всё время, но еду. От встречки вправо да ещё и приторможу. В общем жуть, самой тошно. Что делать?
автодром в помощь
только автодром
и рулить-рулить-рулить
а у меня другие проблемы.......я длину машины не ощущаю.....
Сообщение было удалено
Почаще смотрите в зеркала боковые....особенно чаще в правое..быстрее почувствуете габариты....я еще только учусь в школе=)) но это очень помогает!
Девочки, я второй день за рулем своего авто, таже проблема... все начинающие водители сталкиваются с этим... мой совет съездить на площадку и там привыкать к габаритам автомобиля... еще можно поставить отметку, например на дворнике, дальше которой лучше не заезжать
я тоже не чувствую габаритов, сегодня первый день вождение в городе, так страшно когда встречные машины на тебя едут(((( я от страха тоже забываю куда как что нажимать( сцепление,газ, тормоз) так и перепутать могу((((, вообщем беда, я вот просто удивляюсь как люди едут и еще и курят за рулем,
[quote="Наталья"]Девочки, я второй день за рулем своего авто, таже проблема... все начинающие водители сталкиваются с этим... мой совет съездить на площадку и там привыкать к габаритам автомобиля... еще можно поставить отметку, например на дворнике, дальше которой лучше не заезжать
По поводу дворников - 100 % помогает ) у меня hunday ix 35 ) тоже страшно начинать..машинка новая..и вчера я поняла, буду по дворникам ориентироваться-- пусть по девичьи ) но помогает
Сообщение было удалено
_________
Я прошу прощения, а как это "по дворникам ориентироваться"??
не поняла куда отметку ставить? и как дальше нее не заезжать?
А я вот уже привыкла, я за месяц к габаритам привыкла, очень хорошо правую сторону чувствую. могу сантиметр к сантиметру к бордюру припарковаться. у нас просто около дома парковка такая. с правой стороны глубокий сток , который ничем не заделан и парковаться нужно прям рядом рядом с этой дырой, так и научилась))
Сообщение было удалено
Присоединяюсь к вопросу!
Я три дня за рулем собственного авто. С мужем пока езжу. Вчера при правом повороте цепанула бордюр. Результат вмятина длинная под дверью и краску всю содрала. Теперь надо одной за руль уже садиться, а габаритов не ощущаю. Напишите, как это по двоникам ориентироваться.
Сообщение было удалено
Подскажите как по дворникам ориентироваться. Я тоже совсем не чувствую габаритов, мне уже как-то сказали что ещё немного и я бы с дороги улетела в кювет, и всё время кажется что встречные машины прямо на меня движутся. Как с этим справиться. Вчера вот не подрасчитала и на бордюр наехала ещё и с поворотм, народ стоящий на меня так посмотрел, щас боюсь садиться
У меня тоже с габаритами проблема.. Длину авто плохо чувствую, кажется,что вот-вот врежусь. а сзади аж целый метр еще. Сегодня на 3-ем занятии спросила у инструктора совета. Он сказал- это не ко мне, а к окулисту!!!!!
Мне насчет отметки на дворниках тоже очень интересно! Машинке 2 дня, не хочется зацепить!
если низ поребрика в нижнем углу лобового стекла, то до него где то метр, соотв. если надо прижаться ближе - потренируйтесь и определите для себя точки (на дворниках, на лобовом), можно даже наклеечки наклеить на лобовое маленькие.если поребрик впереди, то по боковым зеркалам - он окажется ниже нижней кромки где то на пол зеркала, значит от бампера до поребрика 10-20 см., а назад - открываете дверь, смотрите и потехоньку сдаете назад. только попробуйте на своей машине - работает или нет. меня этому научили в автошколе изи драйвинг, я после того как получила права - пошла туда, так как тоже очень не уверенно себя чувствовала.
Когда учитесь чувству габаритов по палочкам, проволочками, жестяным банкам или просто на своей машине ездите по автодрому, ошибки не столь ощутимы. Ну сбили палку, ну и ладно. А в реальной ситуации это означает поцарапать и себя и кого-то, поломать бампер и т.д. Поэтому нужно максимально приближать ситуацию к боевой. Как? Да очень просто! Перед занятием устанавливаете для себя сумму штрафа за каждое нарушение. У каждого эта сумма своя, в зависимости от материального положения. Главное, что она должна быть реально ощутимой. После этого начинаете тренироваться, и за каждый косяк СРАЗУ ЖЕ выплачиваете штраф. По окончании тренировки берете эти деньги и тупо сжигаете. Жестко мотивирует, моя жена уже на второй день начала более-менее сносно парковаться на моём терранчике, когда увидела, как горят деньги, на которые она легко могла купить 2 пары туфель )))
У меня конечно тоже сердце кровью обливалось, но один хрен эти деньги или даже большие отдал бы в итоге жестянщикам. Да еще и страховка бы подорожала.
Лена, не пытайтесь привыкнуть к габаритам учебной машины. Даже опытные водилы при смене машины какое-то время испытывают дискомфорт. Так что лучше привыкайте к своей
Девушки, вы же когда по улице идете, в людей не врезаетесь и не падаете, во все двери проходите?
Так вот представьте, что автомобиль это как бы вы, что его кузов - ваше тело, что ему больно, когда за что то задевают. Очень действенная тренировка!
Просто представлять мало. Правильнее сочетать с тренировкой. Можно использовать картонные коробки )
Сообщение было удалено
Ха-ха-ха) Почему не врезаются, иногда попадаются и "одаренные" ходоки, которые хаотично передвигаются, и задевают встречных людей, даже в трезвом состоянии. Я вот неделю назад получила права, тоже не идеально пока чувствую машину, но правило - не жаться вправо, усвоила хорошо. Училась на хетчбеке лачетти, а катаюсь на пасфайндере. Страха нет, по полосам еду нормально, даже без разметки (периодически смотрю на свое положение в полосе по зеркалам, когда стою на светофоре или в пробке). Очень надеюсь, что через недельки две-три окончательно освоюсь на дороге. А дальше буду только накатывать опыт. Удивляют "умелицы" и "умельцы" которые всего боятся на дороге и шарахаются от любых машин, а перестроение и парковка для них вообще героический поступок. В общем-то, если нет проблем со зрением, и ты понимаешь принцип вождения авто, то косяки случаются от отсутствия опыта, ты паркуешься дольше, чуть дальше, может со второго раза, а не с ходу, но ты понимаешь свои действия. А то видела, как одна мадама парковалась минут 20 на матизе, бедняга крутила руль "от балды" туда-сюда вне всякой логики, и машина у нее в общем за первые 10 минут не изменила своего положения:) Такого я не понимаю. А вообще всем удачи на дорогах! Как грится -ни гвоздя, ни жезла!
Ориентир ни в коем случае не должен быть частью машины. Попробуйте с любовью относится к препятствиям. Пофлиртуйте с бордюром, соседской машиной. Выгоняйте страх. Не агрессируйте.
Жену тянет вправо, как избавиться?
Собственно жена за рулем неделю после получения прав, я на пассажирском переднем сиденье постоянно подруливаю ей руль влево. Как и с чем это связано, и как исправить?
Сообщение было удалено
Она к обочине жмется, побаивается левого ряда. Со временем пройдет. Расскажите ей о ямах и обледенении на обочине, чтоб за правой стороной тоже следила
Сообщение было удалено
да, согласна, это от страха, но у меня такое было только в самом начале обучения, буквально в первые 2-3 выезда в город, к моменту получения прав эта проблема была устранена, видимо ей не хватило времени с инструктором, да он поди и не заморачивался на этот счет. Мне инструктор объяснил, что ели буду жаться вправо, то все сразу будут видеть, что за рулем лохушка-неумеха, обнаглеют и вытеснят меня на обочину или на тротуар... ну я сразу перестала бояться левого ряда, стала бояться описанных перспектив, и жаться вправо перестала...
а меня наоборот налево тянуло. Инструктор говорил :"странная ты...Ещё замуж не вышла, а уже налево тянет"))) или "Давай ты будешь ехать прямо, а налево пойдём после занятий". Сначала не надо гонять, привыкайте на малой скорости. И самое главное, не обращайте внимание на сигналы и мат др.водителей. Они вечно забывают, как сам начинали водить
Сообщение было удалено
)))) забавный был у Вас инструктор! вот бывает ведь: кого налево, кого направо косорылило... но у хорошего инструктора всегда найдется нужный аргумент для "коррекции"... я, помню, на мотоцикле поначалу не могла направо повернуть без эксцессов, налево - пожалуйста - по любому радиусу, а направо - атас, не поворачиваю и всё тут! потом пошла в другую мотошколу - там за 10 минут мозг вправили, проблема отвалилась...
Кэт, так у вас и категория А есть? Молодец) Да, инструктор хорошо водить научил, но в конце разочаровал(специально в городе с Гаишниками "валили"). Пришлось заплатить не малую сумму, а я наивная думала запал на меня хоть скидку сделают, ан нет)) Купила себе губозакатательный станок)
Сообщение было удалено
есть категория А, а вот губозакатательного станка не приобрела))) а мне этот станок нужен регулярно ))))
Даю персональные уроки вождения на Вашем авто! Корректировка вождения, самые сложные парковки,ломаю психологические барьеры, научу держаться в плотном потоке. С каждым учеником занимаюсь индивидуально. Работаю с различными ситуациями за небольшую стоимость. Результат за короткий срок! 89037444564
Сообщение было удалено
Добрый день,Марина!
Хотела бы получить Ваши уроки вождения.
Если это возможно,напишите,пожалуйста в каком городе Вы живете?