Всем привет, знающие люди подскажите, вот только получила права, стажа соответственно нет, только занятия с инстуктором в автошколе:хочу купить машинку, естественно автомат, я выбираю между опелем Антара и ниссаном Кашкаем(очень люблю большие машинки), ну все окружающие меня отговаривают, говорят надо начинать с маленькой(опель корса, мазда 2, ниссан микра и т.д.), на них легче ездить, парковаться удобней и т.д., вот как думаете????что посоветуете?
Лично я подбираю себе новую машинку отеч. производства на 1 год водительского стажа, чтоб не жалко было))) Далее возьму себе Пассатик
Незнаю,незнаю по поводу машины отечественного производства......!
Автор, а что вас привлекает в больших машинах? По-моему, это понты корявые. А парковаться, однозначно, в начале водительской карьеры, лучше на малогабаритной машине.
если нравятся большие машины и в будущем вы хотите именно такую - начинайте на большой. будет немного сложнее, но не смертельно же. думаете потом легче будет с маленькой на большую пересаживаться и заново привыкать?
Если есть возможность, нужно брать нормальную иномарку. Нет ничего хуже, чем чинить новичку отечественный автомобиль, или застрять на нем где-нибудь на шоссе.
На небольшой машине, конечно, легче парковаться. Но если сразу сядете на большую, то быстро привыкните к габаритам. Вот мне после 5 лет езды намаленькой машине трудно было привыкнуть к джипу.
Мне на больших машинах более комфортно, так как водительского стажа нет, я не много побаиваюсь остальных машин на дороге, а на большой не так страшно:)
У нас была "двенашка". Её вскоре после покупки угнали и как говорица нет худа без добра.Сразу взяли Мицу и ОЧ ОЧ довольны. Разница небо и земля.Я тогда тоже только начинала ездить. 12-кой тяжелей было управлять. А иномарка вытягивала все мои огрехи в вождении (как например в горку на первой скорости). Двенашка уже сто раз заглохла а эта нет,едит. Мое мнение однозначно брать иномарку и страховать. Удачи на дорогах!
тем более, кашкай не самая большая машина, вполне компактный кроссовер. правда, знаю двух недовольных владельцев.
И у меня страсть к большим машинкам. Первая была Опель Зафира. Мужик на рынке (я брала б/у, чтоб не так обидно бить и царапать было) когда узнал, что я права получила за две недели до покупки, выпал в осадок: девушка, да вы что, вам тогда вон чего надо, - и показывает на Ниссан Микро. За три года я поцарапалась один раз, в первый месяц, не рассчитав габариты при развороте во дворе. Пострадало правое крыло и дворовый заборчик у цветника. Что я хочу сказать: у больших машин есть два несомненных плюса. Во-первых, чувствуешь себя безопасней, а это в первые месяцы вождения очень важно. Во-вторых, зная, что машинка немаленькая, хорошо взвешиваешь свои шансы при парковке и прочих ювелирных манёврах. "Влезу-не влезу" и "пройду-не пройду" оцениваешь аккуратно. Я, например, при каждом сложном манёвре выходила из машины и смотрела снаружи, как и что лучше сделать. Зато теперь на любой тачке и в любом месте запаркуюсь, не хуже мужика.
Я в автошколе училась на десятке, все оч. приемлемо, особенно первые 1-2 эксплуатации
7. после двенашки и дэу мерседесом покажется, а тем более мицубиси.
У Зафиры передние стойки очень неудачные. Крайне неудобная машина в плен обзора и эта изЯ меня конкретно доводила )) Пришлось скинуть
1-2 года
11.Так и я говорю "нет худа без добра".На двенашке только 2 недели поездили, потом её угнали. Благодаря этому купили нормальную машину.
Была ауди А6. Две недели - два крыла и бампер. Зато сейчас CLK просто расслабляет.
Бери поменьше, проверено на себе.
у нас в семье 2 машины, у меня кольт, у мужа гранд спортаж. когда моя стоит на приколе, муж наровит почему-то в нее залезть, а не в свою. сам себе маленькую никогда не купит, типо не солидно, но на деле все равно предпочитает по городу- в магазин на кольте ездить, значит все таки удобней.
хотя я сама себе следующую машину брала бы большую, но это, честно говоря, только понты)))))))
берите побольше если нравится, я тоже думала не смогу, фигня все, привыкаешь сразу, у меня Кашкай, очень довольна, тоже кстати на вумане меня девочки убедили.
Коша чистА кАнтретна баПская машина )))
но не стоит своих 900 тыс. хоть убейте.
Для начинающего водителя хороша та машина которую не жалко разбить. В любом случае 100% что вы сделаете как минимум небольшую вмятину и не одну, а то и бампер и фары поразбиваете. Ни одной бабы не знаю, которая пока училась, не разбила не вмяла ничего.
вертолет
Сразу надо покупать такую машину, на которой потом планируете ездить. Т.е. если нравятся большие, берите большую (можно тот же Кашкай не новый, хотя большим я бы его не назвала). Это все ерунда, что типа парковаться неудобно. Все удобно - парковаться удобно на той машине, к которой привыкаешь. Я начинала на Тусане и парковалась всегда без проблем. Что касается маленьких женских машин (мне лично они вообще не нравятся), мне кажется неопытному водителю на них хуже. Неопытная девушка на микре, как букашка для остальных (как ни крути, а взаомиуважения у нас на дорогах очень мало, и многое зависит от того, на какой машине ты едешь). Так что мой совет - берите большую, ну или по крайней мере, нормальную легковушку, а не эти малолитражки.
Я на Хонде CR-V начинала ездить, на бэушной:) за год два раза только стукнулась:)
А вы начинали ездить на механике или на автомате?
27-автомат
я на механике
главное брать автомат, а потом привыкнешь и не будешь замечать размеров
Я вот на большой и длинной и широкой начинала машине ездить. с автоматом. Еще конечно надо застраховать машинку.
Если есть возможность то полный привод и повыше желательно особенно на зиму.
А мне муж купил джип гранд чероки, хотя экзамен я иду сдавать только в субботу. И это не понты, т.к. мне абсолютно без разницы на чем ездить, я с таким же успехом села бы в жигули и поехала. Для меня все таки машина - средство передвижения, какие могут быть понты, когда только начинаешь ездить? Так что, автор покупай то, что нравится, а привыкать придется к любой машине. Мне Кашкай ооочень нравится.
30, "главное брать автомат, а потом привыкнешь и не будешь замечать размеров" - не поняла, какая связь? А с механикой будешь замечать размеры?
А с чего взяли, что на маленькой машине парковаться легче? Место для парковки найти да, легче, но легкость парковки от габаритов мало зависит. И зачем откладывать покупку хорошей машины на потом? Машина - железо. Ну, поцарапали, ну помяли слегка. Ни и фиг с ней. Все починить можно
С автоматом нет педали сцепления, на совладание с которой у новичков уходит львиная доля внимания. С автоматом все внимание можно направить на процесс вождения.
я не разбила и не помяла ничего-ездила на новом цивике.
По опыту, если права не куплены, то машина бьется не сразу с началом вождения, а через пол годика - годок пимерно. Когда кажется, что уже хорошо водишь.
ну у меня стаж уже наверно года полтора если не больше,никуда не попадала тьфу-тьфу-тьфу.Единственное что было-на дороге на скорости за 120 ночью налетела на кусок оленя,естественно сворачивать было поздно-видимость ограниченная, отлетел кусок бампера,но я не считаю это своей виной.
Я год откатала на задрипанной девятке, затем села за руль АНТАРЫ (2,4 автомат). ЖРЕТ ЭТА ЗАРАЗА ДИКО МНОГО!!!! Город - мин. 18/100, трасса - мин. 15/100. Больше никаких нареканий нет.
Но мой вывод - учиться надо на машине ПРОЧНОЙ! К этой категории я отнесла бы, собсно, девятину и Хендэ Гетц. У них реально каменные бампера (проверено!). На АНТАРУ я себе навешала какой только можно защиты - и кенгурин, и пороги, и сзади какие-то фиговины, в общем, все это декор только, пользы ноль: встретила задний бампер чьей-то девятки недавно - кенгурин поехал куда-то, болты повыскочили... А на Фрилэндер (реально монолитный) у меня денег нет... Или на буханку рамную, она, говорят, вообще непрошибаемая...
в первые годы вождения от аварии меня не раз спасали скромные габариты машины и маленький двигатель. габариты прощали просчеты при маневрах на узких пространствах, а движок просто не успевал разогнаться перед "вдруг" возникшим препятствием. про кашкай ничего не могу сказать, а вот опель не стала бы брать. у нас парк опелей, все время там что-то отваливается. машина просто золотая получается. не стоит она того.
покупать авто "для обучения" и по этой причине брать отечественную машину, или какой-нибудь "дешевый" вариант нецелесообразно.
а что касается сути вопроса - главное для новичка чтобы обзор был хороший, не зависимо от размера кузова! так что надо выбирать стойки поуже, посадку повыше, регулировка сидений и руля во все стороны!
от аварий спасет только реакция, внимательность, грамотность и уверенность на дороге! можно и на матизе все бордюры собрать если толком не соображать что делаешь!
Mne muj kupil BMW X5 2008 goda escho do togo kak ya poluchila prava, na nei ya i uchilas, i seichas uje pary mesyatsev voju posle togo kak poluchila prava.
автор, кашкай не большая машинка, и антара тоже. вот если бы вы крузер брали 200тый, тогда да. я всю жизнь на джипах езжу, и ничего. а насчет машины на первый год-все очень относительно. я вот первый раз попала в аварию когда 3 года за рулем откатала. да и то подстава была) так что берите сразу хорошую машину.
ока.
Вот говорите вы, что двенашка отстой и не нужно её брать, бить не жалко. Скажу следующее. Год назад купила двенашку. Нормальная машина, ну и что, что она бед гидрика, со временем привыкаешь. А на счет битья, то тут во многом зависит от водителя. У меня за год не было ни одной аварии и я ни разу ее не поцарапала. Я считаю, что машины нашего производства. конечно не мерседесы и даже не матизы, но привыкаешь ко всему. Ездить можно и на русской.
Я бы сказал по поводу наши не наши отечественные не отечественные все зависит от платежеспособности это раз. Два чем не лучшая альтернатива наша КАЛИНА + посадка высокая обзор очень даже не чего салон удобный как и высоким так и низким людям, так же гидрачь АБС (хотя АБС кому как для тяжёлых машин в зиму абс это гамно) и многим иномаркам она может дать фору.
Так чем она КАЛИНА не альтернатива для начинающих водителей + стоимость + запчасти на ваз за каждым углом + расход топлива не машина а находка для чайника ещё бы ей автомат короб рулез было бы.
Я себе выберал машину не по красоте хотя такова не на последнем плане в автосалоне переседел во всех машинах и так как я начинающий решил для себя взять калину мне очень понравилось (нескажу что она очень класная в плане надежности узлов и прочего но терпимо на то есть гарантия автоваза и сервисы)
Вы чё народ?!! Кашкай вообще не надёжная машина, ну разве что японской сборки более и менее, у нас эту машину называют "какашкой". Кстати очень подходящее название
Honda Jazz самая лучшая. Мы с отцом нашей маме купили! щас даже мой дед катается
Я вот тоже не могу определиться с выбором... А как на счет Киа Сид или Форд Фокус?
сядь на бмв 3 серии
По опыту скажу.
Начинающему - недорогую б/у отечественную. Будет ломать и будет стукать. Ремонт прост и дешев. После ВАЗа сможешь ездить на чем угодно.