Какая машина лучше для начинающего водителя?по комфорту,простоте управления,в обслуживании и т.д.
ноут
однозначно Ноут. Лучше во всём.
ниссан дороже в обслуге. а по удобству - в обоих посидеть надо.
А не хотите как первую машину за эти же деньги взять с пробегом, но выше класса? Все-таки у новичка больше шансов задеть, поцарапать авто. А тут и не так жалко как новую, и безопасность значительно выше.
ну факт что дороже, зато кайфовее во всех отношениях
ну это на любителя. ноут уж оч. страшный
ну изначально Ниссан круче,чем Форд
Мне вот Ноут тоже поначалу не нравился,особенно его фары,сейчас вроде нормально воспринимается внешне, но в любом случае это не принципиально,выбирать хочу по более важным критериям, не по внешнему виду.
лучше субару:)
А по качеству отделки салона что лучше,по экологичности материалов?для меня это важно.
по качеству лучше Форд...я смотрела и ту и другую машины...небо и земля..Ноут весь дребезжит во время езды..Вообще сначала нужно узнать чье производство той и другой машины. Ноуты в основном идут с ОАЭ..и именно эти модели дребезжат, у них плохая шумоизоляция и т.п. Форды делаются в Испании, Германии..ну и в России..но кажется только Фокусы...Уже по стране-производителю можно многое сказать...
посмотрите новую Форд Фиесту, а по поводу Ниссан Note послушайте звонок клиента в автосалон (у него порвался ремень ГРМ на Новой машине)!!!
http://funlink.ru/link.php?id=1281
У меня Фьюжн (Германия), 1,5 месяца. Нота не понравилась когда смотрела, страшненькая. Мне в Форде комфортнее. Выше сидишь.
А вообще хотела Сузуки СХ4 - денег не хватило)))
посмотрите пежо-308,отделка салона на высшем уровне,да и внешний вид выигрышнее, форд потом не продать,их очень много.....ноут ужасен
Ноут и правда выглядит жутковато (это еще мягко говоря). Про технические характеристики ничего про него не могу сказать. У моей мамы фьюжен. Тоже первая машина. Покупали в салоне (трейд-ин) с пробегом 3500 км. Считаю, нормальная машина для новичка и для города. Автомат, 1,6 л. По городу хватает выше крыши. По трассе тоже нормально. Посадка удобная в машине. Приборная панель тоже удобно устроена. Довольно экономичный моторчик. Если мне предстоит поездка по пробкам, то часто беру эту машину. И ничуть не "обламываюсь" при езде на ней. К слову, в жизни у меня опель вектра орс-лайн (2, 8 турбо, 230 л.с.). Фьюжен небольшой и довольно юркий на дороге. Парковаться удобно. Короче, для новичка из этих двух авто я бы выбрала именно его. Удачи Вам!
фьюжн практичнее, а дизайн хоть и не айс, всяко лучше, чем у этого непонятного убогого авто именуемого НОУТ!!! жесть какая-то, надо ж было такой обрубок сочинить!
к тому же ноут дороже, непонятно за какие прелести такая цена! выглдяит все равно как хз что, а внешний вид - это половина успеха в комфортной езде.
встречают все-таки по одежке...
Всем спасибо за советы!Правда мнения как всегда расходятся...)
Автор, самое оптимальное для вас - тест-драйв. Прокатитесь на этих машинках, и все решится само собой. Может вы покатаетесь на фюжене и решите точно, что это ВАША или категорично НЕ ВАША машина. Ну и с Ноутом соответственно.
правильно написали, фиеста новая симпотяга.
16, вектра она и есть вектра, а напихать лошадей ума много не надо, тоже мне повод для гордости) будто оку с х5 сравнили)
автор, чего гадать. сходите в автосалон и покатайтесь на выбранных машинах. в ниссане точно есть такая возможность. мы давеча катались.
"выбирать хочу по более важным критериям, не по внешнему виду". ну знаете, это тоже немаловажно. машина должна нравится во всем. а если каждый раз беситься, что багажник открывается только из салона, то на фиг такая машина нужна. или любоваться на цвет "вырви глаз". нее.
Просто я в этом деле новичок.Можно сказать,буду только учиться водить.Поэтому не знаю,насколько мне поможет тест-драйв.А просто посидеть-так я сидела в обеих машинах,вроде удобно и в той,и в другой.Поэтому и спрашиваю мнение опытных водителей,которые уже ездили быть может на этих машинах.
Внешний вид не так важен опять же только из-за того,что водитель я начинающий, и мне более важны удобство,посадка в машине,обзорность,простота управления и маневрирования и т.д.
Рассказываю свои критерии выбора фьюжена, енота даже не смотрела, т.к. не нравится внешне. 1-немецкая сборка, 2-высокая (маленький джипчик), 3-понравилась внешне, 4-маленькая, но не как тот же кольт например, а есть нормальный полноценный багажник, в который у меня спокойно вместились 4 колеса без раскладывания заднего сиденья. Что касаемо расхода, то по трассе он мне показал 5,8, а по городу приближается к 7.
Всем спасибо.Склоняюсь все-таки к покупке Фьюжена.Кстати,никто не знает эту модель не собираются снимать с производства?а то вдруг сейчас машины 2008г. распродают,те что в салонах в наличии,а новых поставок не будет?и кризис этот опять же...
снимать собираются, говорили, что в октябре перестанут собирать, но пока собирают. Я себе майскую взяла из наличия.
езжу на ноуте 2 года, села за руль на следующий день после получения прав, не царапала ни разу. машина новая была. может, и не самая красивая, но по удобству - непревзойденная. ездила немало еще на каризме, хонде СРВ новой и предыдущей, ноут прикольнее, менять не хочу, хотя возможность есть. насчет дребезжания в салоне - мне повезло, не слышала ни разу, сборка у машины финская. во фьюжене ездила на пассажирском месте, не понравилось. у сотрудницы была, через 1, 5мес. там какой-то брак обнаружился заводской, она ее сдала и взяла опель астру.мне лично фьюжн и внешне не катит, но это не главное качество в машине
хуюжин не надо брать:
1. подвеска - абзац какая жесткая.
2. на базе фиесты.
3. салон - гремит как совдеп.
4. цена - самолета.
5. в морозы - не заведешь
На Фьюжене - второй год. Позади 21000км, одно ТО и никаких проблем. Субъективные впечатления следующие: надежный и неприхотливый бюджетный автомобиль с изумительной управляемостью, в своем классе один из наиболее подходящих для российских дорог и общепринятого в стране образа жизни (город-дача-картошка-помидоры). Внешне простоват и напрашивается на радикальный рестайлинг. "Адепт" антигламура. Поговаривают о грядущей замене Фьюжена моделью B-Max, которая по имеющейся скудной информации концептуально ничего общего с ним не имеет. Использование данного авто в хорошей комплектации с АКПП и рядом полезных опций (обогрев лобового стекла и сидений, датчик парковки) вполне может доставить владельцу удовольствие от комфорта и дать ощущение достаточности, разумеется, с поправкой на класс и с учетом того, что стоимость его в этом случае начинает казаться несколько завышенной.
Безграмотность некоторых авторов просто поражает! Объясню для особо одаренных: Ноут собирается в Англии. ОАЭ,Финка-смешно!!! Вопрос, что лучше нельзя рассматривать красивая-не красивая. Каждому свое. Есть сравнительные тесты, где рассматриваются схожие модели. Поищите в сайтах журналов (За рулем, Купи авто, Авторевю и др.). В плане эксплуатации удобнее Ноут. Внешность??? Была бы некрасивая-не была бы лидером в своем классе по продажам.
А еще могу добавить:езжу с женой на еноте уже год , пробез 30000, в машине ни че не напрягает , да и внешность совершенно нормальная , европейская ,сразу видно работали дизайнеры, просто склад ума людей в нашей стране , особенно кому за 30, сложился массово на том , что вдалбливало нам наше государство. Практически у большинства наших людей машина осоциируется с кузовом седан, т.к. раньше Волга - мечта каждого россиянина, блатные ездили на 99 , а все остальные , кто держался на плаву ездили на классике - квадратной коробке на колесах - вот отсюда и ценим о красоте машин, ха,ха
да , чуть не забыл , у нас до сих пор пол страны ездят на российских тазах, и в основном именно часть этих водителей,в основном из-за недостатка средств и пересаживается с тазов , на шевроле анус, шевроле авео (шаверма) и форд фьюжн -угловатый , страшный гроб на колесах и потом рассуждают о комфорте - опять смешно
В украине Ford Fusion немецкой сборки (Кельн), Nissan Note - Великобритания. Я тоже выбирал из этих двух машинок. Сначала собирался брать Фьюджика (Германия как-никак), даже не смотря на то, что мне, как и моей жене машина показалась совсем неудобной. Потом начал находить негативные отзывы. Говорят, что при использовании машины хваленый клиренс 180 значительно падает, при резких поворотах машину несет боком. Потом получил непроверенную информацию о том, что Фьюжн - не более, нежели приподнятая Фиеста, при том, что ходовая не менялась под высокую машину, результатом чего является не всегда адекватное поведение на дороге.
По Ноту тоже начитался всякого. Однако если многие негативные отзывы о Фьюджине сводились к одним и тем же недостаткам, то в случае Нота конкретных позиций не складывалось... у кого-то что-то сломалось, у кого-то появился сверчок, и т.д.
Сам выбрал Нота, и хотя пробег до смешного мал (600 км), весьма им доволен. Внутри очень комфортно, климат работает без шума, без ветра и быстро, все сделано аккуратно, свет убойный, ямы на 16 дисках практически отсутствуют. А нешний вид... это не "пацанская тачилла"... мне нравится - индивидуально.
Вы сравниваете совершенно разные машины. Фьюжен недотягивает до Ноты лет на 10 в эволюционном развитии. У меня Нота уже почти 3 года пробег 55000. Машина в топовой комплектации -СКАЗКА (причем чудесная). По отделке и комфорту, опциям (датчики дождя света и куча всего) рвут Ваш Фьюжен 10 раз. У бывшего моего шефа БМВ 750 - он в Ноту сел и говорит :"за такие деньги - такая машинка - мечта"
Я тоже на днях жду своего красавца енотика. Дизайн просто класс,комплектация супер.
никогда ноут не нравился-но когда встал выбор-форд фокус российской сборки ,опель астра или фьюжен-никакую не выбрала кроме ноут.после тестдрайва нужно выбирать машину и все познается в сравнении.НИССАН НОУТ-ТОЛЬКО НИССАН.
незнаю на каких машинах ты ездила-форды российской сборки гремят...а ноут великобританской-небо и земля.
вы правы!!!!!!!!
Сообщение было удалено
А я тоже присматривался к Фьюжену, но после прочтения отзывов - передумал. За то почитал о Ноуте - в основном позитивные отзывы. Относительно внешнего вида - Форд уж совсем прост, а Ноут - оригинал, его ни с чем не спутаешь. А фары - просто прелесть! В итоге я купил Тойоту Раум-2007 из Японии. По размерам - одинаковые машины для города. Интересно, что же Вы выбрали и как впечатления?
С нестерпением ждём нашу "Вишенку"(енотик едет из Англии). Машинка чудо! За такие деньги! Форд нервно курит в сторонке. Енот с полным фаршем в комплектации текна(навигация, парктроник,датчики света и дождя, климат-контроль, коробка автомат) стоит дешевле, чем форд-фьюжн в убогой базовой комплектации. За год вложите в свой новый форд половину стоимости машины(внимательно читайте форумы и общайтесь в клубах), а на енотике будете менять только омывательную жидкость и заправляться. И вообще от езды в еноте получаешь кайф! Удачи на дорогах!
У нас с женой Фьюжн общая машина в семье ( у меня есть еще своя для дальних поездок). Купил б/у 2007г. жене для поездок по городу. На работу да ребенка возить в школу и по кружкам. Пользуемся уже три года. Робот, 1,4. За все время поменял только колодки передние, перегорело реле вентилятора отопителя, один раз машина встала - пришлось на троссе тащить на сервис. Сгнили контакты коробки передач. (Это недостаток робота). В остальном надежная рабочая лошадка. Едет и едет. Без обгонов но надежно. Для жены то что надо. Не будет лихачить. Лучше подождет, пропустит, потом поедет - целее будет и машина и жена. Пороги утоплены - штаны не пачкаешь. Место за рулем много. Я - 90 кг. мне хватает - только сиденье назад пододвинул после жены и поехал. На ней самое главное не заснуть за рулем. Машине уже пять лет - надо менять - на что -ума не приложу
Сообщение было удалено
ТАМ ВООБЩЕ ТО ЦЕПЬ,А НЕ РЕМЕНЬ
ТАМ ВООБЩЕ ТО ЦЕПЬ,А НЕ РЕМЕНЬ
Предыдущая машина НОУТ, теперь фьюжн. Ноут гораздо комфортнее, фьюжн лучше держит дорогу. И все-таки проехав по нашим дорогам за сутки 1200км скажу однозначно-НОУТ и только НОУТ
Я так было на фужика глаз поклаживал а прочитав мнения что ж ноту брать чёли? поеду на тест драйв как посоветовали - сяду ,закрою глаза и поеду - пускай душа выбирает .
Берите Уазик- Гранд- витара едрён -батон.
Машины супер ! Фьюжн с 2008 года и нет проблем.
Во первых звонок это лажа на ниссане не ремень а цепь ГРМ!