Гость
Статьи
Машина для начинающего …

Машина для начинающего водителя

Подскажите, что можно выбрать в районе 300-400 тысяч? Склоняюсь к новому авто, конечно же. Старое авто не рассматриваю, так как я девушка, а не автослесарь.)) На повестке дня Лада калина и Шевроле. …

автор
112 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Кстати, КИА сейчас снизила цены на новые машины на 12 %. Кризис. Перед НГ многие снизят. Нужно будет распродавать старый модельный ряд.

Sergey
#52

51, что, и сид подешевел? Надо пойти глянуть. На данный момент, имхо, лучшая машина в классе.

369 to Форумчанка
#53

форумчанка, у вас болезнь эмигрантов, " а вот у нас, а вот у вас...". Очнитесь, в России очень много уже поменялось, не живите иллюзиями и воспоминаниями.

Алка
#54

Да как раз Форумчанка здраво рассуждает. А вот Sergey, видимо ещё, не наигрался в машинки и не наездился. Корейцы, скорей всего, для него первая любовь. Да и лучше пока ничего не видел. Поездит на разных машинках лет 10-15, и это пройдёт.

369 to алка
#55

Ничего "здравого". Сядь в нового корейца, потом поймешь, кто из нас "ничего лучшего " не видел.

Алка
#56

55, Я, деточка, за 17 лет на каких только машинках не ездила. В том числе и на таких, какие мало кто позволить себе может. Люблю сама за рулём. Но вот о "новом корейце" вопрос не стоит.

Sergey
#57

Алка, я сейчас на 2 страны живу. Машины беру в прокат в штатах. Всегда стараюсь разные брать. Уж поверьте мне, покатался я много на чем. И на японцах (по мне, полный отстой, камри даже брать не стал: залез и вылез. Но короллу мне впаривали пару раз. Сдавал на след день взад и брал америкоса), и на корейцах (не хуже японцев, в принципе), американцах и на немцах. Скоро встанет вопрос покупки новой машины. Возьму то, что будет лучшим на тот момент в интересующем меня классе. Если это будет японец - возьму японца. Будет кореец - возьму корейца. Немцы вряд-ли что-то родят стоящее. У гольфа и ауди алюминиевая подвеска, которая в наших условиях долго не ходит, а в ремонте дорогая. Астру новую ждать слишком долго, а настоящая хуже того же киа сид. Остается надеяться на новую мазду-3, новый рено меган, может, корейцы что-то родят. Снобизмом как-то не болею. А первая любовь моя, это вазовская шестерка, которая у меня была когда-то.

Sergey
#58

Алка, а вот признайтесь себе честно, что если бы шильдики с машины снять, отличили бы вы современного японца от немца, корейца, и наоборот? Я не про бизнес сегмент говорю, а про ширпотреб. На автосалоне специально лазил по машинам. Ну нет разницы большой. Вернее, есть. Французы и многие новые корейцы внутри лучше отделаны: мягкий пластик везде, обивка подороже. А у немцев до сих пор задние стеклоподъемники на веслах в базе идут.

Лилия
#59

я бы форд фиесту новую купила, в минимальной комплектации она порядка как раз 400 тыш стоит. и обязатльно цвета фуксии!!!!!!! еще ярко голубая ничего! цвета у нее ваще улет! из-за цыета бы купила.

Форумчанка
#60

Да я вообще-то не эмигрантка, в России никогда вообще не жила, а насчет машин, есть такие понятия как рейтинги и статистика по всему миру, не я это придумала, и в общем-то это как-то соответствует истине. Сергей, если, как вы говорите, у вас корейцы сейчас практически наравне с японцами стоят, то тогда тем более, лучше не экспериментировать, а купить то, что признается лучшим во всем мире, потому что это все не на пустом месте основано.

Форумчанка
#61

Корейца легко отличить кстати, у них очень дизайн своеобразный. Да и глаз на машинах уже наметанный.

Форумчанка
#62

И на форде бы кстати я ездила, запчасти недорогие, легко достать если что.

Форумчанка
#63

Сергей, выглядят сейчас современные машины все красиво и на вид внешний качественно. Только вот в эксплуатации сразу понимаешь разницу. ну правда кто-то может и не задумывается особо, ну сломалась, ну починил, я же мнения не навязываю никому никакого. У меня подруга пежо купила новый автомобильчик, красивый, я ей ни слова о том что машина г... не сказала, зачем. А вот была рабочая машина рено, новая из салона, через год уже ее на запчасти можно было продавать, постоянно на ремонте стояла, от примитивного, типа дворников, до вполне сложных поломок. Ну то есть все познается по опыту, и так сказать, прислушиваться надо к опыту предков, если только нет денег, чтобы каждый год новую машину пробовать.

Sergey
#64

Одинаково стоят последние моели корейцев. Дэу (которая сейчас шевроле) лачетти, конечно, меньше стоит, как и хендай акцент. Но вот киа сид, например, стоит как опель астра. А что касается не вылезала из ремонта, то почитайте, что было с мерседесами е-класса, когда последняя модель выходила. Дизайн для корейцев тоже сейчас делают в Европе. И проектируют машины полностью в Европе. И собирают их тоже часто в Европе для европейского рынка. Так в чем разница с европейцами?

сережка
#65

я скажу так! а точнее расскажу! товарищ купил BMW 530i, 2001 г., автомат, кожа, не битая, обслуживалась только в Автодоме( дорогой сервисцентр), 91.000 км. пробег... за 500.000 руб.! заехали в автосалон, сделпть осаго. смотрю стоит Kia Cee'd 1,4 л., механика, кондиционера нет, музыки нет, ковриков нет... итого: 455.000 руб! уахахахахахаха))) P.S. В BMW, к слову, климатконтроль, зонтик и даже фонарик! все BMW!!!) делайте выводы....

369 to алка
#66

Ой, МАМОЧКА, наконец-то я тебя нашла, как долго я тебя искала. Где уж , нам, холопам, до тебя, госпожи, которая имеет то, что мы себе и в мечтах позволить не можем. Учись хорошим манерам, если ты конечно это можешь себе позволить, графиня.

369 to форумчанка
#67

Если в России никогда не жила, как ты можешь о чем-то судить и делать выводы ?

Не надо делать таких категоричных выводов исходя не из собственного вывода, а из рейтенгов.

Алка
#68

66, 67. Деточка, взрослым ТЫКАТЬ нельзя. В реальной жизни за это тебя могут подальше вывести за ухо.

369 to алка
#69

А я с тебя тетенька-перестарок пример беру.

Sergey
#70

сережка, спроси у своего друга, задумывался ли о стоимости владения? Мне что-то говорит, что нет. ВМВ 530 изначально дорогой автомобиль. Дорогой автомобиль предполагает внушительные расходы на его содержание. С возрастом стоимость содержания только увеличивается. Пробег (если не скручен) 90 тык. максимум через 30 тыс, а это год максимум, потребуется большое ТО-120 с заменой всех тех. жидкостей и ремней. Оно на дешевых машинах в районе 500 долларов стоит. Потянет он дальше обслуживание в автодоме, или планирует сам масло во дворе менять?

тетя
#71

Форумчанка, вы меряете пиписьки и говорите о крутости, сравнивая к примеру бмв с хюндаем, а разговор идет о надежнасти машин. Объясните , к примеру такой факт, почему тогда тот же хюндай дает гарантию на машину от 7 до 10 лет, это в Америке, любой ремонт тебе за это время бесплатен, за низкое качество не один идиот не из производителей таких бы денег не давал.

Вот
#72

сергей шевроле лачетти автомат о которм вы анписали никак в 400 не вкладывается. Я два месяца назад взяла в 640 обошлась. Корейская сборка плюс еще 70 вложила в "аксессуары"

Вот
#73

а еще автор страховать будет, стаж до двух лет у нее ну и все такое прочее, считай 60 тыщ на каско только.

Вот
#74

по лаче - машина нормальная для гольф-класса, но за эти деньги лучше бы взяла мазду трешку, но первый блин, как говорится комом)) Вторая моя машина будет только немец и никто больше

Вот
#75

а шевроле сергей к вашему сведению до сих пор дэу делает)) так-то вот

Sergey
#76

Вот 75, я в нескольких постах выше писал, что шевроле это бывшая дэу. Что касается 640К за лачетти да еще 70 за допы, то вас жестоко развели. Максимальный универсал стоит 527К. Минимальный хэтч 352К. За автомат доплата в районе 30-40К. Ставить допы у диллера, это вообще разводилово. Цены завышены раза в 3. Не, если вы верите в сказки про снятие с гарантии, если вы поставите сигналку в стороннем спец сервисе, то платите у диллера. С гарантии симут, только если ставить самостоятельно или в гаражном сервисе. Если ставить в лицензирванном сервисе, то с гарантии вас не снимут при всем их желании.

автор
#77

Сергей, я пока склоняюсь к лачети хетчбэк, скажите, что докупать обязательно, а что желательно?

приора
#78

приора! самый бюджетный и непритязательный авто, никаких нареканий полтора года...

и погонять можно 170 на трассе легко...

65 ухаха бедняга.....в аварию не попадал?

приора
#79

77 не берите шевроле замучаетесь продавать и ломаются они на ура...они от тазиков ничем не отличаются, разве что помягче...чуть более комфортны...но в обслуживании они дороже..у шевроле только две машины нормальные, тахо и триалблейзер

автор
#80

приора, а что Вы докупали к приоре?))

Sergey
#81

автор, докупать надо только сигнализацию. Ну, можно еще датчики парковки поставить и механичекий блокиратор капота.

Sergey
#82

приору надо первым делом загонять на проверенный сервис, и всю протягивать, регулировать углы установки колес, антикорить. Оно надо? Кстати, в обслуживании шевроле как минимум не дороже приоры.

Sergey
#83

а, на данный момент обязательно нужно будет поменять резину на зимнюю. Что касается того, где ставить допы, то, если вы в кредит берете, то выбора нет: только у диллера. Потому что без страховки вам ее не продадут, а без сигналки не застрахуют. Если не в кредит, то гораздо дешевле в лицензированно сервисе поставить. За цену простейшей сигналки от диллера получите с дистанционным запуском и обратной связью. И еще на парктроник останется. Кстати, глянул сейчас, лачетти в самой дешевой комплектации без АБС, что не есть хорошо... А с АБС он от 410 К плюс за автомат.

приора
#84

ничего вообще не делала, только то - сальники меняла...даже сигналка штатная...вообще никаких затрат и резина штатная всесезонка...никаких проблем вобщем...а впрочем покупайте что хотите...приора это минимум затрат, но субару по-любому лучше...я лично в этом ценовом диапазоне не вижу смысла покупать что то дороже...никакой разницы...если есть 600-700 р, тогда есть смысл подумать о чем то, вроде субару...да если конечно расходы на содержание не сильно ударят по бюджету .

кстати про шевроле знаю..пробовала правда ланос, а не лачети...гамно...поверьте..хуже таза, вобщем решать вам, это просто попытка удержать вас от глупости(покупки шевроле - запорожца). удачи вам в вашем выборе....

приора
#85

81 лучший датчик парковки это глаза....что такое блокиратор капота и нафиг он нужен интересно....

приора
#86

кстати автоматы на дешевых машинах фуфло....берите механику .....на поворотах где нало улететь, вариатор может здорово вас подвести, а с механикой все зависит только от вас...а вообще учитесь ездить...тогда автомат нахрен не нужен будет, лучше механики ничего нет...

Sergey
#87

ланос и лачетти не имеют ничего общего. Это ввобще разные поколения. Про безопасность механики, не смешите, вы с автоматом просто не ездили. Да, в пределе на механие контроль над машиной более полный. Только грамотно мало кто умеет ездить. А кто умеет, тому влом это делать. Что, скажете, можете машину в управляемом заносе вести, поддерживая траекторию газом? Не умеете. И я не умею. А нафиг тогда механика? А менять сальники на машине моложе 5-ти лет - такое только на наших машинах может быть. Кстати, если не по гарантии - довольно дорогая операция, при копеечной цене самих деталей.

приора
#88

по гарантии.. кстати не подскажете на какой машине за 400-500р, хороший автомат стоит? без вариантов неправда ли? я ездила на вариаторе на рав 4 - гамно...

Sergey
#89

это смотря что вы под автоматом понимаете. Я под автоматом понимаю гидромеханический автомат, и только. На малолитражки так же ставят роботизированную механику DSG и вариаторы. Я из малолитражек (мотор меньше 2-х литров) с автоматом ездил только на мазде 3, короле и матриксе. Ничего плохого сказать не могу. Механику не хотелось даже с такими моторами. На DSG не ездил, но хочется попробовать. Роботизированную механику пока не научили нормально работать, вариатор мне не нравится логикой работы чисто психологически (мотор зависает на одной ноте, и ускорение происходит за счет изменения передаточного отношения в вариаторе). У знакмого был лачетти с автоматом, ни одного плохого слова не слышат от него. Наоборот, признал, что был не прав на счет автоматов. Сейчас он взял себе новую машину. Естественно, автомат.

Наташа
#90

Девченки, покупайте "ПЕЖО 107".У меня новая, желтенькая, 5-тидверная - мечта!!!С автоматом стоит чуть больше 400 тысяч.С парковкой никаких проблем, расход топлива 4- 5 литров на 100 км, скорость до 120 км - по городу погонять хватит, двигатель от "Тойоты".Для женщин - идеальный вариант.Правда есть один недостаток, но у кого их нет - низковата, с бардюрами и ямами аккуратней. Но зато сколько внимания,красавиц какой, мой "Пыжик".

Ange - Lina
#91

Народ, а что думаете о Мини Купере, механика - как первая машина....?

Крандец (капитошка)
#92

Ой е-мае ну и проблемы у вас)))))). А мы тут за уралом не паримся покупаем за 400 тыс. праворульных японцев и ездим не паримся. Кстати, после того, как поездишь на к примеру большом нафаршированном седане, уже ни за что не сядешь даже на новый, допустим, пежо 107 или кольт или что-то подобное. Не сможешь ездить, бесить будет))))

Светок Колясико
#93

гы Капитошко ты откуда?)) На всяк случай - привет с Москвы и с Питера Новосибу Ебургу и Барнаулу! Скоро к вам приедем ! (так не терпица после москвы отдохнуть)

Наташа
#94

Да, Капитошка, если ты мужчина, так я тебе Пежо и не предлагаю, а если женщина, так вас богатых не понять - "нафаршированный седан".Я вот начинающий автолюбитель, мне больше и не надо...Ну а лет через ...дцать может быть!

Капелька
#95

Автор, несколько месяцев назад стояла так же, как и Вы перед выбором. Лишних денег не было. Поиск был и приятен и мучителен. Основными требованиями были: АКП, ГУР, АБС, кондиционер, электрозеркала, подушки безопасности, малый размер (так хотелось) и малый расход топлива. Остановилась на Киа Пиканто. Взяла самую полную комплектацию за 408 т. р. (в плюсе к перечисленному получила литые диски, противотуманки, подогрев сидений и заднего стекла, обогрев зеркал,электростеклоподъемники - все). Пришлось ставить ДОПы, это неизбежно: сигнилка, антикор, защита картера и МУЗЫКА, штатки в этой комплектации нет, это плюс 40 т.р. Сейчас в ноябре-декабре, вам может повести и зимнюю резину можно получить в подарок. Может в связи с кризисом и концом года цены будут чуть ниже.

Про свою машину могу сказать следущие, она первая, стаж вождения нулевой, но мне все нравиться, расход 7-8 л на сотню, это не обкатанное авто с АКП. Маленькая, резвенькая, стартует на светофорах на ура, на трассе до 130 разгонялась (больше просто боялась). Я довольна. Муж, у которого стаж вождения около 7 лет и ездит на Мазде 6, поездив, мой выбор оценил. Для первого авто не плохо.

Знаю, с АКП у них есть подешевле комплектация в районе 380 т. р. ,там стальные диски, стелоподъемники только передние, может противотуманок нет, точно не помню, нужно смотреть конкретно. Ну, а с МКП еще дешевле.

#96

Я купила KIA PIKANTO,очень довольна!Аккуратненькая и покладистая.Все под рукой и перед глазами.Рекомендую!

Гость
#97

А у меня Форд Фиеста, ей 3 года. Передо мной стояли те же проблемы. Все-таки взяла б/у, т.к. большинство машин только на буклетах стоят не дорого, а в реале выходит не меньше 450-550тр.

Гость
#98

А я сегодня залог оставила за Ниссан Микра. ))) есть три дня на раздумье. Кстати, машины очень сильно подешевели. Мой мне обой дется в 300 т. . ))))

Sergey
#99

ну, дамы. Разводят вас в салонах... Антикор нужен только российской машине.

Призрачная гонщица
#100

смотря что вы хотите от авто.

есть большая разница купить малогабаритку-малолитражку или сарай возить на дачу рассаду.

Предыдущая тема