Подскажите, что можно выбрать в районе 300-400 тысяч? Склоняюсь к новому авто, конечно же. Старое авто не рассматриваю, так как я девушка, а не автослесарь.)) На повестке дня Лада калина и Шевроле. Что посоветуете и вообще какие будут рекомендации. пишите, буду рада услышать мнение профессионалов и опытных водителей! Спасибо.
я себе в качестве 1-й купила Ланос Шевроле, очень довольна!
калину точно в анал, шевроле не нива, надеюсь?
выбирайте по размеру :))
смотрите какие есть сервисцентры в вашем городе, сколько будет стоить страховка (многие страховые делают расчет прямо через сайт). Удобно если коробка автомат, а гидроусилитель руля есть в любой. Зимой удобно когда есть подогрев задницы.
ЗЫ старое (2-4 года) нерусское авто можно рассмтатривать :))
автор, с калиной вы не будете вылезать из авторемонта так же, как с любой отечественной машиной! Конечно, "шеврон" предпочтительнее!
Да, старое можно брать, даже если вы и не автослесарь. Просто покупайте еще стоящее на гарантии авто. Т.е. годовалое - двухлетнее.
Коробка-автомат удобнее, но у бюджетных шевролетов, по отзывам моих знакомых, купившим или тестдравившим их - автомат на редкость фиговый.
шевроле авео, лачетти, хендай акцент, гетц, киа спектра. Это новье с автоматами. Механику оставьте для реальных пацанов. Либо что-то классом повыше, но годовалое-двух годовалое. Мазда-3, форд фокус, митсу лансер. Но тут надо понимать, что кузовной ремонт 3-х годовалой машины стоит столько же, сколько и новой. А ремонт машины более высокого класса дороже. И цена владения (ТО, страховки, налоги) машины более высокого класса выше.
Девушки, страховать буду обязательно, я в страховой работаю. Но старое авто как-то не впечатляет с этими ремонтами) Я сейчас на ланосе учусь как раз. Сначала смотрела лачети, но оно дороже он ланоса, да и с автоматом я в бюджет никак не впишусь. Потому и стала на Калину смотреть.
Если машина обслуживалась у одного диллера и пробег малый, то можно и более страые модели рассмотреть. Я вот присматриваюсь в этой ценовой политке к Ниссану Микра.
Автор, любая иномарка пусть и подержаная лучше чем наше новое авто.
Пежо 107
До 400 тысяч на мой вкус лучше всего гетц - маленький, парковаться удобно, надежный, при сложенных сиденьях большой багажник. Калину точно не надо! Это лотерея - может повезти и попадется приличная машина, а может и не повезти, тогда из сервиса не будете вылезать. Шевроле можно взять авео, неплохая машина.
гец не маленький :)) он размерами такой же как наша "десятка", и по вместительности как ломовая лошадь..
а на шевроле еще пару лет назад было сложно с запчастями, не в курсе правда как сейчас.
смотрите Гетц, Ниссан Микру, они маленькие . парковаться удобно, если не проблема ,то хендай акцент, шевроле ланос..пежо не советую..
Новое авто, даже "шевроле", за 400т.р. не купишь никак. Да еще и с АККП
Не знаю, какие машины у вас в России котируются, но лучше избегать покупки всего корейского, всяких там "хуидаев", также не киа и не ниссан и ТЕМ БОЛЕЕ ни пежо ни рено, ужасное качество, новые машины через год можно в помойку. лучше всего немецкую покупать или японскую (это вольксваген, ауди, опель, тойота, мазда), качество на высоте и запчасти легко найти, для немецких особенно, для японцев конечно подороже будет.
14, ну вы сравнили опель и тойота. Все равно что Советское шампанское и Вдова Клико.
Автор, из двух предложенных выбрала бы шевроле, салон там правда так себе.
Спасибо всем за ответы. А почему такое недоверие к русским? Я ограничена в бюджете, поэтому и смотрю на ладу. Все таки первая машина...
Автор, недоверие - это мягко сказано. Когда через неделю после покупки отечественного авто вы становитесь завсегдатаем автомастерской на долгие годы, отечественного "производителя" хочется придушить. Никому неохота стоять со сломанной машиной и задранным капотом посреди проспекта,особенно -если вы женщина. Особенно если вы пялитесь на то, что под капотом, как баран на новые ворота.
15 - ценовые категории разные, потому и сравнила, есть из чего выбирать.
Форумчанка, вы, наверно, из прошлого пишете. Сейчас корейские машины ничем не уступают немцам и японцам. И цена, правда, такая же почти. Но я говорю про новые модели. Все эти дэу лачетти и ланосы - это машины из конца 90-х.
автор, на дороге вы, кончно, вряд-ли встанете на нашей машине, но раздражает то, что постоянно что-то по мелочи сломано: то не контачит, то подтекает, то стучит. Хотя, сейчас качество заметно подтянули. Но конструктивно машины остались на уровне 80-х - середины 90-х годов. Вражеская техника отличается доведенностью конструкции: отсутствием вибраций, лучшей шумоизоляцией, итп. Другой уровень. Про безопасность я вообще молчу.
Я для учебы купила Матиз , а теперь ни за что его менять не хочу, хотя раньше думала , что не очень машина. Оказалось, для города - самое то , что надо. Ну в своем ценовом диапазоне, конечно! Пежо не советую ни в коем случае!
19 Сергей, а какие из нынешнего? я вот тоже к корейцу присмотрелась, какие нормальные?
19 - "хуидаи", да?:) А вы, Сергей, наверное, пишете из России. Там у вас по-любому прошлый век с машинами.
корейцы есть корейцы, вот пишут что "китайский пластик" фу, так точно так же корейские машины - "фу", а еще французские, качество - ***, вы наверное просто рекламы начитались.
(24) пипиську убери, у нас всеравно длинее.
я на геце за три года всего лишь дворники поменял, а на туксоне втором было дело, лопался тросик какой-то.
Но корейцы всяко лучше того кала, что собирают на отечественных автозаводах всякие там форды. Ни один рабочий форда питерского этот форд не купит, т.к. дружит с головой. Про китайский пластик см. первый абзац. Сейчас все унифицировано, и в саабе и в опеле ПЛАСТИК ТОТ ЖЕ САМЫЙ. Учи матчасть, афца, если за живой машиной не сидела и сравнивать можешь тока по показателям сарафанного радио
вот для затравки: http://www.yaplakal.com/forum11/topic217240.html
ручки пластиковые и т.п. сравнивал своими руками. Про то, что колесная база одного концерна на всех машинах одинакового класса разных марок одинакова - почитаете в интернете.
гсть 22, те, что вышли на рынок года, этак, с 2006.
Форумчанка 23, так ради прикола, посмотрите, что у нас ездит по дорогам. По крайней мере, в Москве :). И потом покажите мне, где еще в мире такое есть. Только Монако, да Арабские эмираты, наверно :).
23 а еще у нас медведи ходят по улицам
Три раза вам ХА ! Опель , говорите, машина хорошая, да вы, матушка, от жизни поотстали. Первой машиной у меня как раз был вами столь нелюбимый РЕНО, вторая-кореец, KIA SPORTAGE, так вот ни с тем, ни с другим- ни одной проблемы, в отличии от Опеля, рабочей машины моего отца (взята с нуля), с которой он за....ся.
Новая Тойота Королла. И надежно, и не дорого, современная, красивая. Япошки своё дело знают, машинки делать умеют (тем более современные). Посмотрите в инете. Первую машину бьют все, на эту хоть зап. части не дорого.
у меня митсубиши кольт год уже. производят их (пока что еще) в голландии, на тех же производственных линиях, что и мерс смарт. покупала за 450тыров. сказать, что довольна - не сказать ничего. из минусов - клиренс маловат, не на всякий бордюр влезешь при надобности. и пожалуй из минусов - всё. автор, если ваш бюджет 400тыров - задумайтесь о машине б/у. т.к. получается, что если вы готовы потратить тока 400, то вычтя стоимость осаго (5 тыс. грубо), каско (выльется примерно в тыщ 50, т.к. стажа нет), дополнительных опций (сигналки, защиты картера и всяких др. мелочей), то машина должна стоить около 300 тысяч. а это прямой путь к нашему любимому автопрому, о котором можно забыть. берите знающего мужика под мышку и выбирайте б/у иномарку.
Девушки и молодые люди), спасибо, но бу не вариант, как уже писали тут, это кот в мешке.
Объясните, базовая комплектация - это сидения и руль? Сколько нужно добавить, ну в среднем по деньгам. Что нужно докупать или какую комплектацию выбирать?
32, как минимум ИМХО:
1) сигнализацию (зависит от навороченности и места, где устанавливать ее). У офиц. дилера всегда будет дороже, чем в сервисе у равшана и джамшута. Кроме этого, имейте в виду, что дилер при установке сигнализации не у него, может снять с гарантии машину, т.к. установка сигнализации - это вмешательство в штатную электронику. У меня установка Sher Khan8 вышла в 23 тыров за всё - и саму сигн., и установку в Рольфе.
2) Защита картера. С установкой у дилера где-то тысяч 6.
Это необходимый минимум, я считаю.
Брызговики, коврики, подкрылки как правило не комплектуются базово. Их надо докупать и устанавливать самим (к коврикам установка само собой не относится :) ). Можно и не в салоне, будет более бюджетно.
Как новичку, можно посоветовать поставить парктроник. У меня уст-ка тока заднего вышла в 13 тыс.руб.
Машину сейчас будете покупать? Значит планируйте закупку зимней резины. Цена зависит от самой резины. Я покупала дорогую на зиму, неделю назад. Нокиан Хакка нешипованная. 1 колесо - 4200 руб. + установка. У дилера дорого - около 3000 руб. (Рольф). Можно найти дешевле. Например в S-Shina предлагали поставить за 1000 руб.
А вообще автор базовая комплектация разная бывает. У меня в кольте уже были автоматические подъемники стекол, подогрев сидений и многое другое уже было включено в 450тыров, что в других машинах было указано как опция. Поэтому смотрите комплектацию машины, когда будете определяться.
Сергей, я видела, что у вас ездит по дорогам, и видела, что ездит по дорогам в Монако, вряд ли сравнить можно. И видела, как всякая тетка, сидящая как пассажир в мерседесе (у вас), гнет пальцы так, как будто все остальные у ее ног. Видела бы она сколько у нас на таких мерсах ездит, поняла бы, что пальцы гнуть как минимум странно . Просто у вас такое отношение, мерс ведь резко различается с жигулями, ладами, калинами... Скажу вам лишь, что дорогой эксклюзив есть везде, и есть те, кто на нем ездит, а мы говорим о среднепользовательских машинах, так вот, у нас это давно стало средством передвижения, а не, простите , выипона, поэтому предлагаю разумные варианты, и знаю, у каких машин качество получше, а у каких совсем никуда, и еще смотря, как машину эксплуатируешь. просто у нас тут российских марок совсем нет, у нас все "иномарки", как вы называете, или "импортные", у нас это просто рядовые машины, и про российское качество никто не говорит, а с другими сравнивают, лучшие немецкие и япония. Сама за рулем, езжу на японской машине, ездила и на других, есть с чем сравнивать.
Асел - вообще без комментариев, говорить научись со взрослыми вежливо сначала, но чтобы успокоился, скажу, пи...ка у тебя точно длиннее, это единственное, чем ты можешь похвалиться :)
Форумчанка, молодец! Достойно!
Скажу так, у нас большинство людей среднего класса предпочитает ауди и вольквагены, bmw, хотя новые они стоят дорого, еще опели, мерседесы, потом идут мазды, хонды, крайслеры, на последних местах хуиндаи, ниссаны, киа, рено, пежо. Ну и отдельно стоят конечно эксклюзивные автомашины, но не о них сейчас разговор.А средние машины такие которые подороже у нас на дорогах в основном опять же дорогие БМВ, лексусы и инфинити.
И кстати, механика круче, чем автоматы, автоматы вообще не пойму для кого, то ли для блондинок то ли для ленивых.
автор, базовая комплектация это минимальная комплектация для данной модели. Имеется ввиду, в этой комплектации идут опции, без которых эту модель купить в принципе нельзя. Для разных машин она разная. Но у современных не дорогих это как правило: подушка безопасности водителя и пассажира (в самых современных еще и боковые), преднатяжители ремней, усилитель руля, АБС, кондиционер. Часто еще подогрев сидейний и электростеклоподъемники и зеркала.
Форумчанка, после заявления, чо механика круче, именно КРУЧЕ, а не лучше, экономичнее, итп, разговор о понтах можно считать оконченым. Лучше для кого и для чего? В пробках на педалях отплясывать и рычагом месить? Что-то не хочется. Всю жизнь ездил на механике, но поездив на автомате, механику куплю только если буду покупать спортивную машину для гонок, или внедорожник для тяжелого бездорожья. Мне многие доказывали, что механика круче. Но оказалось, что на автомате они просто не ездили. Или ездили на убитом. Поездив на нормальном автомате, механику берут только если не хотят платить за автомат. И еще раз: сейчас, именно сейчас, а не 3-5-7 лет назад, качество корейских машин не хуже, чем немецких и японских. А вот немецких и японскх наоборот упало. А что касается вашего рейтинка, где корейцы внизу, так раньше они действительно были хуже, а репутация долго восстанавливается.
Тоже прикололо утверждение насчет крутости механики. Она и правда нереально крута только по сравнению с доисторическим 4-х ступенчатым глючным автоматом.
Щас автоматы такие, что не уступают механике ни в чем, взять, например, DSG. А механику уже как опцию ставят на машины бизнес-класса, в базе идет автомат.
Форумчанка, если вы не слышал, то сейчас глобализация. Автоконцерны объединяются, делают машины на одинаковых базах. Сейчас многие машины отличаются только дизайном. Мазда-форд, например, рено-ниссан, опель-шевроле (бывшая дэу)-сааб. Это к тому, что говорить, что ниссан (японец, типа) лучше чем рено (францу) по меньшей мере наивно. Тпливную аппаратуру, усилители, автоматические коробки, амортизаторы, тормоза, гидро и электро усилители в мире производят вообще несколько крупных фирм. Остальные у них закупают. И хкореец, и японец, и немец какой-нибудь, к примеру, могут иметь комплектующие, выпущенные на одном заводе (и имеют). Так с чего японец надежнее будет? Просто у корейцев нет пока люксовых моделей. И не будет, наверно, ибо в люкс-и даже бизнес сегменте важно имя. И люди готовы доплачивать за имя. А нет спроса на люксовых корейцев, нет и предложения. Поэтому, кстати, и непошли опель омега и фольксваген фаэтон. Машины отличные, но именя ширпотребовские. В бизнес-классе не прокатило.
41 - у вас наверное автомат, да?:)
43 - щас - да. На механике тоже ездила. Ни за что не вернусь к ручке, хотя и по говнам ездить приходится.
А что?
круче, согласна выразилась не так, она динамичнее, хотя на большинстве новых дорогих авто сейчас ставят именно автоматы...мне автоматы ничем не нравятся, говорят, что переключать их не нравится многим, ну так это кому как больше нравится...а в спорте допустим разве автоматы есть?
на автомате тоже езжу, только не на машине, есть кое-что другое, и на механике и на автомате, мне правда механика больше по душе, автомат просто с места быстрее берет и все, а механика динамичнее езда получается.
Сергей, я кстати, не говорю именно про вас или еще про кого-то, я говорю в целом, правда, а вы на меня разговор переводите. Факты то от этого не меняются, поэтому не прошу цепляться к словам.
Я спортом не занимаюсь, мне пофиг как там шумахер ездит.
Но ваще, вы почитайте про коробку DSG. Мнение экспертов таково ,что в динамичности она ни чем механике не уступает. Ну а в удобности - обгоняет на порядок.
Еще хочу сказать, что у нас корейцы сейчас получают распространение только потому, что дешевые, а люди конечно хотят подешевле и новую машину, только эксплуатация говорит о другом, а у вас просто те же корейцы, уже наверное как "иномарки", вам гораздо больше по душе купит такую машину, чем отечественную, поэтому у вас они ценятся выше. Вот и вся разница.
Форумчанка, корейцы сейчас не дешевые. Стоят примерно столько же, сколько и все остальные. Вы, наверно, давно не были в России. В России сейчас ширпотребовкие иномарки не считаются чем-то крутым. Считаются обычной машиной. Наши не покупаются по причине исключительно технической отсталости, худшего комфорта, отсутствия автоматов, и низкого кач-ва. Уже сто лет никто не спрашивает, иномарка у тебя или нет. Просто спрашивают, какая машина, ивсе. А чаще всего, вообще не спрашивают какая. Есть и есть. И всё. А в спорте автоматы не ставят по одной простой причине: запрещено регламентом. Кстати, спортивные механические коробки не имеют ничего общего с гражданскими.