Гость
Статьи
про внедорожники

про внедорожники

Вобщем, такая история: у меня дорога в деревню 160 км, из них 20 км по грейдерной дороге и сама деревня на горе, туда еще въехать надо, моя легковуха (чисто городской автомобиль) скоро прикажет долго жить от таких упражнений, в связи с этим есть необходимость приобретать бюджетный, бэушный внедорожник. Вопрос в том, стоит ли покупать Ниву Шевроле, или все таки что-то типа Гранд Витары, Рав 4, Фрилендера. Мне только для езды загород. На Чероки денег нет.

Автор я
79 ответов
Последний — Перейти
Коробка с карандашами
#1

Я вот сейчас тоже голову ломаю то ли жигули девятку купить или всё-таки Пежо 407. Мне чисто для езды по городу......

Герда
#2

продайте свою машину и купите новый Раф4, или еще что-нибудь.

Гость
#3

Полгода назад взяли в кредит нового китайца - Great Wall. Вопросов нет, муж счастлив - и бюджетно, и нормально по качеству!

Гость
#4

Полгода назад взяли в кредит нового китайца - Great Wall. Вопросов нет, муж счастлив - и бюджетно, и нормально по качеству!

Гость
#5

3-4 понятие "китайская машина" и "качестсво" несовмсетимы. Автор, покупайте любые машины кроме наших и китайцев

Автор я
#6

а я и собираюсь продавать свою, вторую не потяну. Еще такой вопрос, просто не разу не ездила на внедорожниках, действительно очень сильно отличается качество езды по всяким кочкам от обычного автомобиля, я по грейдерной дороге еду на легковушке, дай бог, со скоростью 40 км/ч, смогу ли я быстрей передвигаться на жыпе?

гость1
#7

В каком городе обитаете? Мой муж занимается поставкой авто с пробегом из Америки, не дорого (минус 50-100 т.р. от российской рыночной стоимости) Может проконсультировать.

Автор я
#8

а нива шевроле? просто ее мне будет не так жалко, в обслуге дешево. А зимой у меня на даче еще и такой прикол, на гору из-за снега не залесть (хотя на жыпе может и заеду?) и придется оставлять машину до деревни, поэтому вот и думаю о Шниве, ее не так жалко будет если что.

Герда
#9

8-на "если что " существует страховка, берите хороший джипик и не надо вам эта Нива.Я прокатилась разок на Пасфайдере, или как там его правильно, по кочкам самое оно, в лес ездили за грибами, супер.

Кира
#10

А Хонда Си Эр Ви - это внедорожник или паркетник????

Жесть
#11

10, новая CRV - паркетник, старая CRV - не паркетники и не внедорожник, это легковой универсал повышенной проходимости. Другими словами, легковой автомобиль с большим клиренсом.

Жесть
#12

10, настоящие внедрожники - это рамные, такие как Уаз Патриот, Нива, Гранд Витара. Про Гранд Чероки не знаю, может быть. Остальные, без рамы - это паркетные, или кроссроверы.

Гость
#13

Фрилендер, далеко не бюджетный, даже б/у

Гость
#14

Жесть, у меня новая CRV-это кроссовер, страя более проходима и клиеренс у неё на 2 см выше.

Гость
#15

Жесть, а гранд витара оказывается рамная? гы гы а я и не знала

Гость
#16

5 - что вы говорите! Ездим, наверное, только на Крайслерах? Понятия совместимы, и даже очень, и если не хватает на новую крутую тачку, то уж лучше новый китаец, чем БУ иномарка - без конца бабло в нее вкидывать!

Гость
#17

5 - что вы говорите! Ездим, наверное, только на Крайслерах? Понятия совместимы, и даже очень, и если не хватает на новую крутую тачку, то уж лучше новый китаец, чем БУ иномарка - без конца бабло в нее вкидывать!

Гость
#18

Жесть пишите есчо

Жесть
#19

Гость 15, да, ГРанд Витара рамная, и привод у нее задний, как и положено. Можете гыгыкать дальше...

Жесть
#20

18, уже написала. Читай.

18
#21

19, Гранд Витара машина не рамная, а рама у нее интегрированна в кузов как у Лэнд Ровера Дискавери3.

18
#22

а это разные вещи вообсщето

Автор я
#23

7 Я из Петербурга, какие именно автомобили?

Герда
#24

18-ну объясните тогда нам кто есть кто,я вот тоже например не знаю, и что такое рамная?

18
#25

Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.. В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся

Автор я
#26

А Шнивку-то и застраховать подешевле будет, все сэкономить пытаюсь

Жесть
#27

Герда 24, ну, если на пальцах объяснять, рамка - это корсет в дне машины, для прочности на неровной дороге.

18
#28

Рамный УАЗ

Автор я
#29

13 - Фрилендер стоит тыщ 600, года 2004, Раф-4 и Витара чуть дешевле. Как раз свою продам за 300 и наберу долгов на столько же. А Шнива тыщ 250 стоит, но я боюсь быть владелицей Шнивы после Мицубиси Кольт.

Гость
#30

12 Это кто это Ниву в рамные записал? Про Витару что-то тоже сомневаюсь...

Из рамных: бюджетный - УАЗ, но геморройный, Грейт Волл, примерно то же, но чуть лучше. На этом бюджет заканчивается. Из небольших рамников СсангЙонг Актион. Побольше - Кайрон. Ещё больше - Рекстон. Ну а дальше Ниссаны (Пастфайндер, Патрол), Тойоты (Прадо и ЛК), но это уже совсем не бюджет.

ШНИВА, кстати, в эксплуатации совсем не бюджет... задолбает и высосет...

Каптивы, Антары, Витары, РАВ4 и т.д. Это всё паркетники, но может Вам всё же их достаточно будет? Кстати, если внедорожник - то, только дизель!!! Иначе кормить замаетесь, да и проходимость у высокооборотников хуже.

Гость
#31

29... Актион ССА новый наверное где-то в 500 потянет...но у него не багажник, а косметичка, хотя всё одно больше Шнивы

Автор я
#32

30 - я буду брать на механике, обороты поменьше, жрет поменьше, да и привыкла к механике. А как Вам Хюндай Тусан?

Автор я
#33

Пошла смотреть, что такое Актион

Автор я
#34

29- расскажите, что за машина, где смотреть, я такую не знаю

Гость
#35

32... понятно, что на ручке, автомат на внедорожнике штука спорная. Тусан тоже с несущим кузовом, но приличная машинка, не для ралли-рейдов, но по просёлку ездит нормально, кстати они тоже дизельные, что плюс. У меня коллега взял себе такой, доволен, но хотел Кайрон, не потянул по деньгам... Теперь немножко жалеет, но в принципе доволен. На дачу зимой по нечищенной дороге пробивается.

Гость
#36

Что значит на Чероки денег нет? Вы на какую сумму расчитываете? Гранд черок и тем более Чероки б/ушные сами по себе не дорогие, но на бензине разоритесь, если брать, то только с газом, но тогда прощай багажник. Рамный Киа sportage (не знаю, как по-русски), если предыдущий кузов рассматривать (года так 2001), тоже не дОрог, жрет примерно 14л на сотню, лично для моего кармана много. Форд Эскейп, Шевроле Блейзер, еще не помню какие, вспомню напишу, если надо. Напоминаю, я говорю о действительно НЕДОРОГИХ машинах.

Автор я
#37

А дизель сейчас вроде не дешевле бензина, не уверена, но мне так сказали, действительно дизель экономичней?

Автор я
#38

36 - Да, у Чероки обороты по 4 с чем-то, я такое просто не потяну, про Спортаж интересно, тоже нужно посмотреть на авто.ру. Блейзер вроде как огромная дура.

Гость
#39

Ну например здесь: http://www.ssangyong-avalux.ru

только что-то цен я у них там не нашёл

А всякие разговоры и обсуждения здесь: http://www.myrexton.ru/forum/

Очень дружелюбный форум, много женщин на Актионах :), советы толковые

Гость
#40

Дизель экономичнее в США, а у нас почему-то солярка стоит на уровне АИ-95, а кое-где и подороже, и цена дизельного двигателя всегда выше бензинового аналога. Поэтому окупится он очень нескоро. Но на датчик топлива смотреть приятнее, на бензиновом Гранд Черке у меня сердце болит, когда я вижу, с какой скоростью топливо уходит :)))

Гость
#41

Витару посмотреть можно.. Если по вспаханному полю гонять не собираетесь.

Гость
#42

Рекстон бюджетная тачка? Хм...

Гость
#43

37... Дизтопливо по цене сейчас дороже 92-ого бензина стало, но там расход на сотню вдвое меньше. Так внедорожник в 2.5 литра дизтолива на сотню в городском цикле около 10 литров жрёт, а бензиновый в 16-20 укладывается.

АнАнимус
#44

Если нет денежек на покупку и содержание внедорожника,то купили бы Ниву.Хорошая машина,понтов только меньше.

Гость
#45

43, ну не совсем в два, но экономия есть. Я говорю о том, что надо учитывать, что стоимость машины с дизелем выше. Я как-то прикидывала, примерно после пробега в 100 тыс. дизель окупается. Так что я за него.

Гость
#46

42... кто сказал, что рекс бюджетный? 1.1 млн? ну это у кого какой бюджет :)

Я писал, что бюджет на УАЗе и китайцах заканчивается :)

Гость
#47

Ниву? Если только старый кузов, но салон... как бы это помягче, не очень комфортный. Шевроле - Нива? Я бы не стала, имхо. По грейдерной дороге на Шниве - делаем ставки, на каком заходе она рассыпется.

Гость
#48

45 Соглашусь... ТО почаще для дизеля, а вот стоимость не всегда, Корейские машины с дизелем (Хундай, СсангЙонг) не дороже бензиновых, и Лэнд Ровер, тоже, по-моему

Жесть
#49

Девочки, дык что такое "грейдерная дорога"?

Гость
#50

46, я, вероятно, не догоняю :) Мы о новых тачках говорим? Я - нет. И даже не о трехлетках. А о машинах стоимостью до 300-350 тыс. рублей. Вот такой у меня, блин, бюджет :)))