Посоветуйте какую машину купить.Напишите все плюсы и минусы.Спасибо.
Субьективное мнение - мазда. У меня был раньше опель, сейчас хьюндай гетс. Среди немцев опель очень слаб, а среди азиатов лучше японцы.
Хонда Цивик.Тот же класс и намного мощнее двигатель.Не говоря о комфорте.
интересно, как можно сравнивать мазду 3 и астру с таксоном? таксон это ж паркетник. Вам, аноним, чего надо ть то от авто?
Если так выбирать, то я бы взяла Мазду. Она, на мой взгляд, самая симпатичная, кроме того обожаю японские авто за качество и доступность.
Мазда, Мазда и еще раз Мазда :)
Мазда конечно же!
Где-то читала, что Мазда 3 заняла первое место по безопасности в прошлом году. На втором - Мазда 2 :)
Я тоже не поняла, как можно Астру и Мазду сранивать с Туссаном! Я уже полгода езжу на Туссане. Классная машина! У меня автомат, движок двухлитровый.До этого был Мицубиши Лансер. Опель не воспринимаю. мазда, думаю, хорошая машина.
туссан, естестно
Уставшая от глупости, а, если не секрет, почему поменяли Мицубиши Лансер на Туссан?
я бы мазду взяла, если из этих троих
10 Маловат стал. Как коляску положишь в багажник. так больше ничего и не влезало. И кресло детское поставишь, когда родителей на дачу везти - места нет. Ну и нравится очень. Выбирали между Аутлендером, Грандисом и Туссаном. Грандис слишком длинный, аутлендер маловат. а бензина жрет много, а в Туссане на тест-драйве как прокатилась, так и влюбилась в него! И бензин 92 кушает, расход не намного больше Лансера. И пол сзади ровный. все пищат от этого. Всем удобно.
я бы выбрал опель. У мазды салон такая дешевка, что противно. Но дизайн симпатичнее. Туссан это совсем другая история.
Вообще не понятно как в этот ряд затесался опель. Это же откровенное фуфло
ТОтошка, сама ты фуфло!
Опель - отстой полный, мазду если брать,то только 6, поэтому только Туссан.Хотя тоже удивляюсь, почему вы такие разные машины в один ряд поставили.
Сейчас у меня Мазда, был Опель Астра. Не надо Опель принижать. Машина нууу ничуть не хуже Мазды! А салон однозначно лучше (материал и качество отделки лучше без сомнения). Байки об опелях оставьте в прошлом. Сергей всё верно написал!
Автор, надо слушать прежде всего себя, ориентироваться на свои критерии выбора авто (что ждете от авто?), ездить по салонам, садится и ездить. Предложений сейчас масса. Вы почувствуете своё авто.
Дамы, если кто не помнит, то опель стал нормальной машиной гораздо раньше мазды. Что вы знали о мазде до появления моделей 3 и 6? То-то! Главной проблемой опелей был кузов. Вернее, его коррозионная защита. Но от этой проблемы опель избавился минимум 10 лет назад. А по надежности он всегда нормальный был. Мазда 3 и 6 вышли очень удачными по дизайну. Ездовыми качествами они обязаны форду (мазда 3 и форд фокус сделаны на одной платформе). Дизайн классный, но зачем делать салон из такого дешевого пластика, я не пойму. И с шумоизоляцией у мазды проблемы есть. Особенно дорестайлинговая трешка очень шумная.
надо разобраться, что автору нужно от машины и сколько она хочет потратить денег, а то может чего-нибудь получше посоветуем, чем эти помойки
Уставшая от глупости, спасибо за инфо.
Сергей, а что вы думаете по поводу хонды сивик 5 хечбек, новая модель? если сравнить с бмв 1 которая лучше? ну бмв 1 в такой же комплектации как чивик за 30 обойдется за 35-37 и привод у единички задний. Ваше мнение люди! Знатоки конечно!
микроб, ну посоветуйте, чтоб не ломалась, чтоб безопасность на высоте и технически тоже на высоте была.
Я сейчас на распутьи, что купить, прочитала отзывы в инете на авто сайтах ну у всех разное мнение, кто-то хвалит этот цивик-хечбек, а кто-то дико ругает и пишут что разваливается, а кто-то хвалит единичку бмвешку, кто-то ругает, но не так сильно как цивик.
я беру pontiac vibe люблю такие, вроде и не огромный и не низкий, да и по цене устраивает
21, сли вас не пугает ее футуристический дизайн, и для вас непринципиально качество пластика в салоне, то можно и сивик. Я просто не могу, когда салон сделан из дешевого звонкого жесткого пластика. БМВ это уже другая категория и другое качество. И другая цена. Задний привод вас пугать не должен. Вообще, если вам не сказать, какой привод у машины, то вы вряд-ли сами поймете на ходу. Современные машины напичканы системами стабилизации, так что о заносе на скользкой дороге можно не волноваться.
Единственно правильное решение это брать тест-драйв всех машин-пртендентов и покупать ту, которая вам больше всего понравится. Качество и потребительские свойства примерно одинаковы у всех в пределах одного класса. Что-то у одной получше, что-то у другой. Мне вообще больше всего из гольф-класса на данный момент нравится киа сид, если говоить о машинах за 25-28 тыс. не смотря на непрестижность марки.
25 ну вы думаете, что в москве я не буду застревать в сугробах на единичеке бмвешке? у меня в памяти как я со знакомым на мерседесе застряла в сугробе, очень долго буксовали во дворе , на мое удивление, что мерседес застрял,он сказал, никогда не бери машину с задним приводом. сейчас он ездит на бмв 5, а до мерседесе ездил на тройке, но все таки единичка это ведь не тройка и пятерка? Меня тоже бесит этот пластик, я много салонов обошла и все машины напичканы этим пластиком вонючим.
нет, киа нет! я еще рассматривала фольксваген гольф, но потом отказалась от этой идеи.
очень важно, чтоб машина как можно дольше ездила без поломок, я читаю отзывы на многие машины, так через месяц и дальше народ с автосервисов не вылазит, то одно полетело то другое, и не важно, что гарантия, сам факт не приятен, берешь совершенно новую машину, бредовую, а оказывается качество китайской сборки. Очень многие хвалят кстати корейские машины , особенно хюндай.
бредовую-брендовую
Я лично не сталкивался с таким, что новая машина с сервиса не вылазила (не наша и не китайская). Бывают поломки, но не так чтобы постоянно. Проблема есть такого плана, что на сервисы очередь, и починить в короткие сроки не получается. Связи между приводом и застреванием я особой не вижу. Ну, у переднеприводной ведущие колеса сильнее нагружены, так как на них двигатель давит. Но если обувать резину по сезону, то в городе не застрянете. А то есть деятели, покупают на последние деньги машину, которая им не по карану, а потом не могут себе позволить резину по сезону.
сегодня Пикуленко по это москвы сказал, что мазда намного лучше опеля корсы, ему тоже был задан вопрос, что выбрать между маздой 3 и опель корса и по цене дешевле мазда. Я тоже вот теперь присматриваюсь только к мазде 2.
26 согласный про сидика, по-моему тоже самая симпатичная в своем классе.
женщине сложнее чем мужчине выбрать машину, потому что мужчины лучше разбираются в технических качествах машины, а женщины смотрят в первую очередь внешне и комфорт.
Только не Опель!
У немцев есть поговорка "Рано или поздно любая машина становится опелем":) А вообще-то, нет ничего лучше для девушки чем корола: надежная, экономная, отличный дизайн, и что существенно, тойота педали газа и тормоза подгоняет под женскую ножку. Ничего удобней тойоты для женщин еще не создали!
тоже читала, что корола очень хорошая машинка и по цене хорошая. интересно, что луше тойота корола или пежо 206-207?
как на счет Вольво S40? и безопасная и для девушки в самый раз, кроме того, она обновилась совсем-совсем надавно
а про задний привод - по мне он хуже, ездил и на переднем и на заднем, на заднем "***" заносит даже если чуть газануть на мокром асфальте после дождя, естетвенно зимой еще хуже с этим
вот ро задний привод тоже такое слышала, что заносит в не погоду.Хотя тут Сергей все списывает на резину. Вольво S40 мне очень и по дизайну и цена тоже не хилая, а запчасти ремонт на уровне бмв и мерседеса. а читала про ходовые качества вольвоs40 что двигатель стоит на нем пежо и вообще мало что имеет общего с вольво S60 и 80. ваше мнение мужчины?
читать- вольво Не очень по дизайну
Стася, где на машине то будешь ездить?
ездить по городу собираюсь иногда за город, а город Москва, загород подмосковье.
ну мне еще хочется чтоб машина была внутри комфортная, подвеска не жеткая, я как-то ездила на субару, вот такая суперская шумоизоляция, такой плавный ход, могу сравнить с кошкой, но мне говорят, что субару не для женщин, полный привод, наверное бензин жрет больше чем привод на зад или перед и потом мне говорят, что она скоростная машина и если я не собираюсь гонять на ней то она мне ни к чему. Мне вот такую, чтоб села и незнала проблем, езди и езди- день за днем, год за годом. Но в тоже время хочу чтоб машина была ну такая чтоб ....короче поняли меня)))
прочитала про сервис тойота, ну сразу расхотелось, если такие очереди, значит поломки бывают чаше чем на других машинах, да и все жалуются на хамство работников автосервиса по гарантии.
Короче сами не знаете, чего хотите. А для Москвы любая подойдет, сейчас зимой нормально дороги чистят, даже шипы не нужны на зимней резине. Купил резину на зиму с шипами, проездил зиму и не понял нафига они мне нужны, только по асфальту прокручиваются. Тойоты, форды, мазды и т.п. - да, говорят очереди ужасные на сервисы.....А скока денег то есть?)
Микроб, ну хотелось уложится в 35 у.е. в сша, я подумывала о единичеке бмв, сказали в автосалоне можно уложиться в доп опциями в 30--35, ну потом этот задний привод смутил.Потом захотела цивик новый хечбек 5д, там вообще со всеми наворотами в 30 можно, но говорят автоматика там хромает и хоть и напичкано всего, но салоне много дешевого пластика.Еще я хочу чтоб салон был кожанный бежевого цвета.
я вот из-за очередей на сервис, ТО и прочее купил Volvo S60, потому что нет очередей. Поэтому и вам советую. Новая машина не будет ломаться, даже жигули мало ломаются пока они новые. За такие деньги купите себе S40 и с кожей и даже бежевой........или подождите чуть меньше года, у меня гарантия кончится, я вам свою продам, по дружбе - скидка))
я знаю, что у бмв дорогие запчасти и ремонт дорогой, но если взять новую, то два года гарантии и плюс если без аварии то наверное не будет она ломаться, но не хочу большую машину,компактную, комфортную, качественную и выпендрежную букашку, хотя в качетсве пассажира предпочитаю большие машины. Самое интересное я не поклонница бмв вообще.
А может Опель Вектра? Ещё можно успеть купить, кожаный салон - бонус.