Девушки и мужчины, которые, я знаю, тоже бывают на этом форуме, такой вот вопрос: Выбираю авто, из всевозможных вариантов остановилась на: тойота аурис, ниссан тиида и мицубиши лансер х. Тепрь надо выбрать что -то одно. У ауриса пугает роботизированная коробка, ниссан особых эмоций не вызывает, но он удобнее лансера. Что посоветуете?
Ниссан.
тойота.
тойота самая лучшая из предложенных вариантов, но аурис с роботом не очень .у меня знакомый купил, поездил неск месяцев и продал, не смог ездит на роботе.
Я ездила несколько лет на Лансере, очень была довольна. Сейчас второй год на Аутлэндере, отличная машина и для города и для поездок загород, очень вместительная. Тиида по-моему совсем маленькая машинка, про тойоту ничего не скажу - не знаю.
Тойота.
если тойота то лучше Рав4
я тож долго мучалась выбором и все же решила купить аусис)
рав дорого:-( Про робот и правда очень много плохох отзывов. Согласна, что марка очень хороша, но вот в настоящее время из-за немаленьких пробок хотелось бы автомат, а у тойоты что у короллы, что у ауриса только робот...
Блонди, тиида по размерам даже длинее ауриса кстати.. На лансере на тест драйве была, мне он понравился.. И ниссан тоже понравился.
16.07.2008 10:53:14 | ) [3421041392] И КАК?
Езжу на роботе только у меня Форд Фьюжен, нормльно без всяких...Берите Тойоту - япониские машины сейчас самые надежные...
10, а почему не ниссан? Тоже японец и без этого "архитектурного излишества" (робот), отзывы о котором, в большинстве случаев, очень негативные? Кстати, мицубиши - тоже не американский бренд...:-))))
Лансер, Лансер и ещё раз Лансер! Это супер: посадка высокая, управляемость супер. И лучше с объёмом двигателя 1,8-2 л. Я уже неделю езжу на мужнином Лансере и нет никакого желания пересаживаться обратно на Пежо.
12, Вы бы еще 2-х литровый Ланцер с Окой сравнили...:-)))) Знаете присказку: "Никогда не покупайте машины на "Ф": Форд, Фиат и Фсе Франзузское". Предлагается сравнить более-менее похожие автомобили...Или Вым просто хотелось высказаться, пусть даже не в тему? :-)))))
В общем, понаблюдала я тут за "умницами-советчицами"...бедная автор, какую бредятину только не пишут! :-)))) Короче, автор, поскольку машины примерно одного класса, поступайте как истинная женщина. ПрихОдите в салон -ы (если машины продаются в разных салонах) и интересуетесь машинами в наличии: цвета, комплектации. И выберите тут, которая Вам ВНЕШНЕ понравится больше всего. Машина новая, так что лет 5-7 серьезного ремонта не должно быть (разве что кузовной, ттт). т.е., разница в стоимости обслуживания особо не важна. Ездить Вам, похоже одинаково одобно на все трех...Отключите мозги и выбирайте сердцем - не пожалеете!
Гость2, ну вы то самая умная! ))) Что думаете я не на чём больше не ездила, чтоли? Просто в восторге от машины, вот и высказалась. Имею право, видите ли ))))
Запишитесь на тестдрайв всех интересующих автомобилей и тогда уже решите по факту. И робот заодно проверите - как он вам понравица.
а опель астру не хотите??
а чем вам роботизированные коробки не понравились???
Езжу на Аурисе полгода, коробка дает почувствовать, когла передачи переключаются, где то от 20 до 40 км, потом все очень плавно, зато очень уютный салон, сидела в Тииде, после моей не воспринимаю. Для женщины робот, если вы равнодушны к стремительному старту со светофора, и спокойно переживете этот легкий провальчик при разгоне, не должен вызывать отрицательных эмоций. Зато средний расход на пробег 7000 км, с учетом зимы и всех нудных пробок 7,3.
У меня лансер. Машина - супер (особенно для девочки), агрессивная и довольно большая. Терпеть не могу маленькие, +классный автомат (он приспосабливается к манере езды)! Очень свободно с зади! Правда, есть и минус - маленький багажник, но у нас две машины (кстати у моего мужа аутлендер:))) и для нас это не проблема! И он то же произведен в японии!
В Аурисе тоже высокая посадка, салон просторный , как в Короле, а носик маленький, очень удобно парковаться, габариты хорошо чувствуются, климат-контроль замечательный, очень безопасная машина.
Гость2, на этом форуме даже больше мне советуют чем в автотусовке. В автотусовке вообще написали : берите пежо 308, он красивее)))
Лисичка, сколько не читала отзывов о роботах, большинство у кого они есть пишут что они тупят, что не вовремя переключает передачи и "клюет носом"ашина
Но тойота все равно мне очень нравится))
А на этом форуме на любую тему советов больше наберете, чем на профи сайтах! Я уже пришла к этому выводу:)))
Да, еще прочитала пост 21 и хочу добавить, что у лансера длинный перед, и парковаться сложно, лучше не доехать, чем переехать, а то можно бампер разбить, а так больше проблем нет!!! Берите лансер, не даром его признали самой красивой дизайнерской машиной прошлого года!
Ingeborge [857651641] Боюсь за тест драйв я не пойму как робот работает. Лансер тестировала, мне понравился))
Звездочка [4011769105] Длинный перед безопаснее.. У меня А4 до этого была, я привыкла)) Мда, я вот тоже к лансеру склоняюсь, но вот остальные машинки тоже хвалят))
Гость п. 21, да! все так! Вот и ломаю голову))
27 - почему не поймете?
Вы же сами поедете... не пассажиром, а водителем.
Потыркаете коробку по-разному, потормозите, погазуете, разгонитесь, ну и так далее.
Может, и не заметите разницы.
Я вот попробовала бы с удовольствием поездить на машине с роботом - просто для расширения кругозора)
Марта, А-4- довольно большая машина, на мой взгляд на маленькую будет пересесть как -то не очень. Я не смогла (как-то куцевато). Мне не комфортно. Но у каждого свое мнение:)))
Звездочка [4011769105] Думаете они маленькие? На другую денег пока нет, я многое смотрела, но вот остановилась пока на этих вариантах. кстати тиида есть еще седан, он побольше...привлекло что она удобная. И лансер вроде средний..
Я, кстати, и на мицубиси ездила и на ауди. Ауди лучше, конечно не в пример...
Но галантик тож ничего был, хоть и старенький, не ломался совсем. Автомат там так себе был, щас, наверное уже получше делают. А аудюшный типтроник конечно весч.
Ingeborge [857651641] Вот! Хотелось бы не сильно ощущать такие перемены)) Но на ауди денег нет. правда у меня была механика.
Может и правда еще Астру посмотреть....
Да перетестируйте все, что можете себе позволить вплоть до не самых лучших с виду вариантов. Чтоб что-то выбрать надо посмотреть, потрогать, пощупать, покрутить, прездить.
И еще - может вам аурис на механике попробовать?
Или вы ее больше принципиально не хотите?
Я чето тут задумалась... и подумала ,что если бы пришлось покупать дешевую машину, то я наверное взяла бы с механической коробкой машину. Потому что автоматы не очень-то хорошие у них.
У меня тоже такие мысли были, насчет механики. Но в пробках так тоскливо на ней.. Думаю, лучше лансер х все же и автомат у него вроде ничего...
На Лансере ВАРИАТОР - это современнее, быстрее и экономичнее автомата :)
Ещё у него ооочень маленький бардачок, формат А4 не влезает, но это по сравнению с европейками ((.
девочки я 7 лет ездила на механике и была такой ее сторонницей! Но муж просто силой воли взял и купил автомат. Два месяца уже езжу, и на механику - не хочу. Это действительно оч. удобно. Если наука сделала шаг вперед, то почему мы должны от этого отказываться!
Ростовская какой цвет у вашей машины?
Марта, я имею виду Тайоту Аурис, Лансер больше
16.07.2008 15:25:35 | Ростовская [1064429368] На 1,5 автомат, а вариатор на 1,8. Я его тестировала, мне понравилось, хотя он более шумный. Но поспрашивала у знакомого автомеханика и он сказал что отдельно ремень не меняется, как в салоне говорят, только вся коробка. А менять ее когда-нибудь придется. Стоит 3 шт евро
А почему именно из этих трех? Вам приниципиально японока нужна? Машины очень непохожи. Тиида самая практичная и просторная. Этакий минивэнчик, если хэтч брать (заднее сиденье двигается). Но дизайн... Если бы не шильдик ниссан на радиаторе, я бы решил, что это китаец. Лансер лично мне не нравится убогим пластиком в салоне и практически отсутствующим багажником. Корола (аурис), пожалуй, лучшая из этих трех, но все портит отсутствие нормально автоматической трансмиссии (робот просто опасен, насколько ужасно работает). Плюс тойоты традиционно очень угоняемые. Отсюда повышенные требования страховщиков. Если честно, то мое мнение, что в этом классе есть более достойные машины других производителей. Вернее, не сколько достойные, сколько имеющие лучшее соотношение цена/потребительские свойства.
А прежде чем хвалить вариатор, надо на нем проехаться. У енго логика работы совершенно другая, чем у автомата. Лично мне психологически очень некомфортно. Мотор выходит на оптимальные обороты, зависает на них и пилит, пилит... А вариатор меняет передаточное отношение. Разгон получается быстрым, но аккустическое сопровождение ужасно. Более привычно для уха, когда мотор увеличивает обороты в процессе разгона. А если учесть слабую шумоизоляцию этих машинок, то проблема встает еще острее.
У меня Лансер Х 1.8 вариатор, мне очень нравится хорошия машина!
Sergey [1717412484] Какие по вашему машины более достойные? Может и правда я чего-то не рассмотрела... Я смотрела еще хонду цивик - долго ждать, низкий клиренс, шкоду фабия - очень скромный салон, а октавия уже дорогая, пежо 308 - ну пежо не особо надежная вещь, но удобная... И потом тиида есть седан....
С п. 45 полностью согласна..
Да, забыла, еще смотрела мазду з, думаю, машинка хорошая, но вот-вот выйдет новая и трешка сильно потеряет в весе... Еще фв гольф, не смотрела, но и не тянет... Более ничего в голову не приходит.. Какие еще могут быть варианты в районе 600 тр?
Марта посмотрите правда Астру, мне очень нравится, у знакомых тоже все нормально, никаких сумашедших поломок, как писали на форумах, салон отличный, дизайн симпатичный, идет хорошо, повороты просто сказка, шумоизоляция отличная,изя не тупит (как тоже писали).Только надо брать не менее 1,6, даже 1,8.Комплектация "Космо" смотрите, добавить придется только брызговики, защиту картера,коврики и парктроник(если нужно вам),
Герда, вот только смотрела Астру, правда по инету, клиренс 125мм!! Это ж у хонды больше!!!