Гость
Статьи
Кто ездит на …

Кто ездит на коробке-автомат

А вы выжимаете педали ОДНОЙ ногой или двумя???Я наготове всегда держу две ноги(привычка после коробки механической).Муж меня за это ругает,но я не могу переучиться,мне так удобно.А из-за чего я задаю …

Просто автор
184 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Хрюня
#101

мдяяяяяяяя, звезда в шоке!!!! Я на механике ездила только в автошколе, т.е. ровно 13 занятий. После этого пересела сразу на автомат - никогда в бошку мысль не приходила двумя ногами педалить!!! Левая нога или на подставке, или просто стоит, а на ней удобно лежит левая рука - руль в крайнем нижнем положении. Вы че там придумываете, что все, кто не ездил на механике, обязательно на педалях держат обе ноги??????

GPA
#102

Позвольте спросить ?

Jeep и какои считается такои крутои машинои ? Сколько в Москве он стоит новыи ?

Павел
#103

Ребята, это действительно бессмысленный спор "левши " и "правши" . или слепого с глухим, как вам угодно... Ездил пять лет на ручке (на восьмерочке) вполне лихо зажигал. Потом купил Карину на автомате и переход был действительно тяжел. очень!Потому что управляешь действительно ПОДСОЗНАТЕЛЬНО на полном АВТОПИЛОТЕ !!!!

И опасность надавить не ту педаль (несуществующуе сцепление) и тормоз была .

И пока в мозгах это не сотрешь- опасность останется. И потому то вас мужики и пугают. НО !!!!! Если вы сразу учились и выучились давить двумя ногами и отлично с этим справляетесь - полностью игнорируйте всех инакомыслящих. ЭТО ИХ ПРОБЛЕМА !

Я уже десять лет только на автомате и давлю ТОЛЬКО двумя ногами. И балдею от легости такого управления. И согласен с вами что если мозг заточен именно на этот способ,- реакция торможения гораздо быстрее ..... Удачи!!!!

#104

104, Мдааа... "полностью игнорируйте всех инакомыслящих..."

И среди сильного пола тоже оказывается блондинки попадаются.

А завтра кто-то скажет что ПДД написано инакомыслящими, даешь свободу выбора, мне нравится ездить по левой стороне!!!

Предлагаю автору и Павлу написать на машине - "еду на АКПП, жму на педали двумя ногами". На всякий случай, для безопасности окружающих.

www.AutoWomen.ru - Женщина за рулем - Автофорум для Автоледи

Оми
#105

Автор, опасность вашей привычки заключается в том, что поскольку у вас левая нога инстинктивно ищет сцепление, в экстренной ситуации вы можете тормоз выжать "по принципу выжимания педали сцепления " , т.е. от бедра .. последствия могут быть разные : начиная от догнавшей вас машины, заканчивая .. ну... не будем о грустном. В общем, категорически нельзя так водить машину с акпп.

#106

Даже если отбросить возможность однажды тупо перепутать педали -

вне зависимости от коробки, левая нога должна всегда находиться на соответствующем выступе на полу. ЭТО ТОЧКА ОПОРЫ ТЕЛА, особенно при активном рулении. Педали - это не точка опоры. Может наступить момент - какой-то резкий маневр, большая колдобина, когда вы либо беспомощно повиснете на руле, вместо того чтобы пойти в поворот улетите из него, либо нажмете обе педали чтобы удержаться.

лёха
#107

как хорошо что есть единомышленники) я тоже езжу на автомате с двух ног, это очень удобно и гораздо безопасней, и пусть кричат другие, им как сказали ездить с одной ногой так они ездят, как стадо ..... извините конечно, мало кто способен, подумать о том што есть и другие более эффективные техники вождения

большую часть своей водительской жизни так проездил, и на одну ногу низа што не пересяду), две педали-две ноги, железная логика и не поспоришь, а другие пусть думают што хотят

Алена
#108

просто человеческая психика и мышечный рефлекс устроены так, что при экстренном торможени вы укпретесь обеими ногами до упора в педали. и руками оттолкнете вперед рулевое колесо, как бы отодвигаясь. переучивайтесь, правда...

я тоже после механики норовила двумя ногами, но почувствовала ,насколько это неудобно. и опасно. у меня внедорожник с мощным двигателем и усиленными тормозами, и малейший тормоз- и все....ну кстати, почитайте инструкцию к маине, там написано, что управлять одной ногой. пяточка стоит на месте, носочек разворчавается на одну и другую педаль попеременнно. мне инструктор как дал копоти за обе ноги, так я как шелковая собака павлова- нога четко работает одна.

Алена
#109

ну и, все таки производители машин не придурки же, как вы думаете...это многолетние испытания, исследования, многолетняя работа....если бы были причины, не акцентировали внимание на том, что управлять надо одной ногой.

и еще, машина,как известно, объект повышенной опасности. поэтому эксперементы тут не уместны. стадо ни стадо, а оторвите рулевую колонку, вставьте проволоку и скажите, что так удобно управлять, и все дураки, и производители и водители

Инструктор
#110

Очень хорошо что многие управляют автоматом двумя ногами.

Аргументы высказанные за то что двумя ногами неудобно совсем необоснованы.

1. каробку неиспортишь по простой причине что моментально с ней ничего не случится и в аварию не попадёшь так как полюбому машина встанет.

А вот если перепутаешь что нажать газ или тормоз управляя одной ногой....., что очень часто бывает..можете поверить опыту 25 лет вождения и 20 из них обучая учеников.

А навык управления двумя ногами, приходит практически через 15-20 минут вождения.

и левая нога всегда на готове что сокращает время реакции на торможение .

2. Правая нога не устаёт и недёргается то делая одно(газ) то пытается плавно но быстро нажать тормоз , на это уходит время.

3. Пидаль тормаза на большинстве машин большая и смещена в лево, что даёт возможность управлять обеими ногами. Так что разговоры о том что тело из за ног смещено неверны.

То что можно сделать двумя руками не сделаешь одной. Наверное с этим спорить никто не будет. Тоже касается и управления двумя ногами. К тому же повторюсь тело не устаёт ноги на своём месте и недёргаются. А вождение при минимуме движений всегда луче.

Однако не утверждаю и говорю всё это с оговоркой. Те кто водит и автомат и механнику, водить конечно нужно как на механники чтоб не путатся.

Лично я вожу как двумя ногами автомат так и одной, одной реже, двумя приятнее и безопасней.

Гость
#111

Почитал... Сижу в изумленгии! Чего только не бывает на свете!!!

Андрей
#112

Почитал... Сижу в изумлении... Чего только не бывает на свете!!!

Ольга
#113

Сегодня подобное двуногое действие наблюдала впервые, когда села в машину к знакомой. И вот полезла в интернет, что бы узнать, сколько вас таких, ИНАКОМЫСЛЯЩИХ. оказалось много, больше всего меня, конечно, удивил товарищ ИНСТРУКТОР, мне интересно Вы учеников своих тоже двумя ногами ездить учите????
Я училась и езжу на механике (стаж 2 года) реже на автомате(беру у мужа, он противник МКПП). Когда пересаживаюсь на АКПП инстинктивно начинаю искать сцепление и ручку кпп, но это буквально 10 мин вождения. НО мне и в голову никогда не приходило поставить правую ногу на газ, а ЛЕВУЮ НА ТОРМОЗ! бред какой то...и вы, мужики туда же... раньше я была противницей езды на каблуках и пр. неудобной обуви, но теперь это мне кажется цветочками))))))
очь интересное обсуждение, ложу в закладки ;)

Елена
#114

1. Так и не дождалась (до 2007 г.), что разрешат в ГИБДД и автошколах обучение на а/м с АКПП, с последующей сдачей экзаменов на нём. Согласна была бы с любой записью в правах, что вождение мне разрешено только на автомате, и никакой механики! Готова была бы оставить в ГАИ ╚любую расписку╩, что на механике никогда не поеду ни при каких обстоятельствах, (если такие обстоятельства случаться, поеду на общественном транспорте). Но в автошколе условия одни, сцепление, коробка передач, обучение трогаться с места, и т. д. Оплатила сначала права, затем обучение (на автомате). И, поверьте, обучение полноценное, количество часов вождения столько же, как в а/школе, инструктор самый настоящий. На обучение вождению авто, я ничуть не сэкономила, напротив, после 15 занятий по 2 часа, уверенности на дороге не чувствовала. Может, для обучения на механике и хватает этого времени? Только в процессе обучения было исключено: ╚выжимаем сцепление, включаем 1-ую передачу и т.п.╩. Вот таким образом и не знакомилась с механикой. О каком случайном нажатии тормоза вместо сцепления идёт речь?!? Я не знаю, что такое педаль сцепления! А если Ваши ноги в механике: левая √на сцеплении, правая √либо на газу, либо на тормозе, какое преимущество у Вас, в случае догнавшей Вас (или меня) сзади идущей машины, в то время как у меня: левая √над тормозом (у тормоза), правая √на педали газа? При ударе сзади, Ваши то ноги где будут? Т.е. на механике Ваша левая нога упрется в подставку, ища ТОЧКУ ОПОРЫ ТЕЛА? Вас предупредят о столкновении что-ли?

105. ╚Предлагаю автору и Павлу написать на машине - "еду на АКПП, жму на педали двумя ногами". На всякий случай, для безопасности окружающих╩

Предлагаю пьяным за рулём написать на машине: ╚Сегодня я не трезв╩, и обкуренным не мешало бы обозначить себя! И таких на дороге хватает!

Елена
#115

2. Эту тему нельзя выносить, вообще, на обсуждение. Это похоже на то, что нельзя женщинам за руль, если они на шпильках! Моя знакомая так и возит сменную обувь в машине 3-ий год после обучения вождению, потому-что её учили, что на каблуках водить а/м нельзя. Многие, после механики, не понимают, как это возможно, 2 педали = 2 ноги, у них ведь привычка выжимать левой ногой сцепление. И будут мне доказывать, что их привычка может повлиять на моё нажатие вместо сцепления на педаль тормоза левой ногой. Только и остается оправдываться, что у меня нет Вашей привычки! Тогда мне напомнят, что вдруг я одновременно где-то нажимаю педали газа и тормоза, (сама не ведая об этом), а это может вылиться в дорогой ремонт. При чём здесь мой ремонт за мои деньги? И, наконец, 3-ий невнятный аргумент по поводу того, что нажимать на педали нужно только правой ногой, т.к. мне потом будет очень трудно ездить на механике. Об этом не хочу повторяться.

Р.S. Когда инструктор, увидел мои намерения, пользоваться педалями ╚неправильно╩, то отказался обучать меня. Договорились, как только представит мне аргументы и факты о том, почему неправильно, если в автомате притормаживать левой ногой, буду переучиваться или учиться заново.

Но кроме таких аргументов, как:

1. ╚неправильно╩;

2. ╚в голову не приходило╩;

3. риск нажатия двух педалей одновременно, т.к. у кого-то после работы со сцеплением такое случалось;

4. левая нога ╚хуже╩ работает, т.к. опять же, ╚привыкла╩ выжимать сцепление;

5. дорогой ремонт коробки передач;

6. ╚сидеть не удобно╩, - (у меня в машине тот случай, когда педаль тормоза немного смещена влево и сидеть удобно. Знаю машины, где в качестве пассажира то сидеть не удобно), нигде ничего не нашла.

Никого не призываю пользоваться в автомате левой ногой! Но и сравнивать моё ╚не правильное╩ пользование авто с "опасностью для окружающих", -это как-будто все неприятности в движении, из-за таких, как я, а так всё хорошо на дороге, и опасностей больше нет.

Елена
#116

Немного водила Жигули, на даче, без проблем, но купили мазду трибьют с АККП и начала обучаться паралельно теории на курсах, практике - с мужем, для начала. Одной ногой давила на 2 педали и обнаружила, что тормоз ОПЕРАТИВНО нажать не получается - всего лишь пальцы правой ноги достают до педали, которая как то высоковато, утыкаешся в нее, как в тупик. Размер ноги - 37. Пятка теряет точку опоры, т.к. ногу приходится двигать то ближе к тормозу, то к газу и еще больше сбиваюсь и теряю оперативность. Попробовала двумя ногами и удивилась, как легко и плавно торможу, не нервничаю о том, что я опаздываю тормозить и газовать в нужный момент. Поинтересовалась у друзей, оказывется в Америке около 40% так водят. Поняла, что зря меня переучивали правой рукой всё делать я всё равно до сих пор режу левой, мяч тоже левой ударяю, видимо левая сторона у меня ведущая. А правой ногой оперировать для меня так же неудобно, как правшам - левой стороной тела. Практика на даче это подтвердила. Инструктору -спасибо, толковый ответ, нормального человека. Большинству водителей тяжко с таким явлением примириться, но использование левой ноги безопаснее и оперативнее в таких случаях как мой. Попрошу без истерик. Спасибо за ответы по существу вопроса и за поднятую тему. Интересно было бы узнать опыт левшей на АККП.

666
#117

с аккп не очень знакома, пару раз наверное прокатилась. больше механика нравиться как в обычной обуви так и на каблуках могу. насколько мне про аккп известно, работает ролько одна нога. в непредвиденной ситуации вдруг нажмете сразу обе педали?

Елена
#118

666!

А вдруг в непредвиденной ситуации Вы вместо влево, повернёте руль вправо? Или наоборот? А можно, в непредвиденной ситуации, и на механике педаль тормоза с газом перепутать... :-(

Такое впечатление остаётся, что мнение о том, что:

"...на АККП работать надо только одной ногой..." связано с тем, что на механике это не возможно.

Кто знает, почему нельзя пользоваться на АККП левой ногой, сообщите об этом!!! Просьба, ниже перечисленные "причины" не указывать:

1. "неправильно";

2. "в голову не приходило";

3. риск нажатия двух педалей одновременно, т.к. у кого-то после работы со сцеплением такое случалось;

4. левая нога "хуже" работает, т.к., "привыкла" выжимать сцепление;

5. дорогой ремонт коробки передач;

6. "сидеть в а/м не удобно".

Дмитрий
#119

Ну вот ещё и такое мнение есть: "в ЛЮБОЙ автошколе объясняют - Сцепление - левой ногой, газ и тормоз - правой!"

А хотя, как ещё-то могут объяснить о трёх педалях?

Не скажут ведь: "на следующее занятие захватите третью ногу" :-))))))))

Действительно, спорный вопрос :-(((((((((

LДмитрий Васнецов.
#120

Что за глупость управлять авто одной ногой???? Скорее всего имлась ввиду вождения на трассе с хорошей дистанцией и хорошей скоростью.Только в этом случае и в этой ситуации можно убрать одну ногу с тормоза.Не при каких других ситуациях вождение одной ногой не одобраеться.В том числе и сотрудниками ГИБДД.Давайте не будем забывать что автомобиль являеться повышеным источниам опастности.Соотвествено человек управляющий автомобилем-водитель должен быть бдительным и отвечать за свои действия при езде.Тут писали многие что вождение одной ногой более правильное.К сожалению это не так. Педали газа и тормоза как и сам автомобиль должны быть продолжением ноги.Техника педаляжа газ-тормоз тормоз газ выполняються двумя ногами по методике.Одной ногой управляют автоматом инвалиды либо люди не отдающие отчёт в своих действия и не чувствующее автомобиль.Также не согласен с мнением о неудобстве при управлении автоматом двумя ногами.Две педали две ноги полная гормония при езде.Водитель всегда должен быть на чеку и помнить о правилах.Основной вопрос почему две ноги а не одна звучит также не лепо.Всем известно что ДТП происходят чаще всего когда водители засыпают за

рулём .Это чеще всего произходит и потому что вы не пользываетесь второй ногой кровь в конечносте не церкулирует ,нога раслаблена как и сам водитель что приводит к затуманиванию мозгов и человек раслабившись засыпает за рулём.ГИБД предоставила статистику в основном в ДТП попадают авто имено с автоматами.Есть масса причин из-за которых не стоит управлять автомобилем одной ногой.За это пока что не штрафуют но меры предупреждения для водителей делаються.Вот поэтому нельзя управлять автомобилем одной ногой.

марииии
#121

Езжу только на автомате. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ОДНОЙ НОГОЙ!!!!!Про вторую можете забыыыть!

Андрей
#122

автомат в топку-)

марииии
#123

Андрея в топку ибо байан

Юлька
#124

Когда я пересела с механики на автомат, то мне в салоне сразу сказали, что надо одной ногой нажимать на педали. если одновременно, как на механике: сцепление-тормоз, при автомате нажмешь - то коробка долго не протянет. Сестра в Европе сразу на автомате училась на права, ее тоже одной ногой пользоваться учили.

Юлька
#125

"Две педали две ноги полная гормония при езде." А чем жмете для гармонии, когда 3 педали?

Иннокентий
#126

Я сразу сел на автомат, никто не объяснял как надо нажимать педали, вот и нажимаю правой на газ, левой тормоз. И не разу не нажимал одновременно две педали. А кто говорит что в экстренной ситуации нажмёт две педали, то я отвечу, где гарантии что в экстренной ситуации вы на автомате не перепутаете педали, и не нажмёте газ.

да и экстренные ситации разные бывают: тот же занос в гололед на переднеприводном авто.

Аня
#127

привет! в моей семье несколько машин и за рулем - все, на механике и автомате. причем, в раритетной (заново собранной, новой машине, кот.у нас не на каждый день, а для кайфа на выходные, на вечер итд) педаль тормоза находится слева, прямо где в механике - сцепление. в итоге мой муж так привык к этому "кайфу", что когда водит мою - автомат, где педали справа, смещаясь именно вправо), меня же и ругает, что я у себя ставлю левую ногу на "педаль отдыха"!!!)) вот такая тема)))

Аня
#128

привет! в моей семье несколько машин и за рулем - все, на механике и автомате. причем, в раритетной (заново собранной, новой машине, кот.у нас не на каждый день, а для кайфа на выходные, на вечер итд) педаль тормоза находится слева, прямо где в механике - сцепление. в итоге мой муж так привык к этому "кайфу", что когда водит мою - автомат, где педали справа, смещаясь именно вправо), меня же и ругает, что я у себя ставлю левую ногу на "педаль отдыха"!!!)) вот такая тема)))

mersovod
#129

da zakroyti vi etot krisiniy spor!

mexaniceskaya korobka vcerawniy den komu eto nafig nujno

luboy fiziolig vam skajet dve pedali 2 nogi

a kogda ekstrenie situacii kokras vi to i najimaeti na gaz

Татьяна
#130

126. Юлька | 15.11.2009, 12:48:13 [3750488818]:

"Две педали две ноги полная гормония при езде." А чем жмете для гармонии, когда 3 педали?

Так 3-ей то педали НЕТ!!!!! :-)))))

Ольга
#131

На права сдала недавно-учили на механической коробке. За рулем чувствую себя не уверенно.Езжу пока только с мужем- на автомате. Когда впервые села на автомат, поставила одну ногу на газ, вторую на тормоз. Первый вопрос, который мне задал муж - КАКАЯ НОГА НА КАКОЙ ПЕДАЛИ? После красочного рассказа о том, как водитель может вылететь в лобовое стекло при одновременном нажатии на обе педали - использую только одну ногу. Меня не напрягает. Иногда удивляюсь, как нога сама перемещается с газа на тормоз и наоборот.

Татьяна
#132

132. Ольга | 09.02.2010, 20:39:44:

Ольга, ну так расскажите нам о том, что рассказал Вам Ваш муж!

Т.е., тот красочный рассказ, о том: как водитель может вылететь в лобовое стекло при одновременном нажатии на обе педали...

Ведь ранее был такой вопрос:

" Кто знает, почему нельзя пользоваться на АККП левой ногой, сообщите об этом!!! Просьба, ниже перечисленные "причины" не указывать:

1. "неправильно";

2. "в голову не приходило";

3. риск нажатия двух педалей одновременно, т.к. у кого-то после работы со сцеплением такое случалось;

4. левая нога "хуже" работает, т.к., "привыкла" выжимать сцепление;

5. дорогой ремонт коробки передач;

6. "сидеть в а/м не удобно"."

Гость
#133
mersovod

Сообщение было удалено

тут возникает логичный крысиный вопрос: если в автомате есть контурная "педаль отдыха", значит, тачка сделана для треногих? нипаанятнааа..

Елена
#134

А в моём автомате контурная "педаль отдыха" прикрыта ковриком и я её не заметила :-)))))

Никто не подсказал, что она там спрятана, поэтому и нажимаю газ - правой, тормоз √ левой, (кстати, педаль тормоза смещена чуть левее от центра). И так три года, без аварий.

Тьфу, тьфу, тьфу.

А знакомый на механике, за 2 года 3 раза в авариях побывал. И всё по своей вине. Может ему ног не хватает??? :-)))))

Гость
#135

пусть так хорошо и дальше будет у Вас!! явно нет конкретных рецептов, чем куда жать)))))

Алиса
#136

Нечаянно наткнулась на эту дискуссию. Собиралась покупать машину с АКПП, теперь вот не знаю. Опыт вождения маленький, можно сказать нет, сначала сдавала на права в России, потом потдверждала права в Германии, т.е. можно сказать переучивалась заново, 40 часов практики. Механическую коробку брать не хотела именно по причине того, что водитель я не опытный и на автомате мне было бы наверное гораздо проще ездить и приобретать навыки. Только теперь и не знаю проще ли? Вдруг у меня тоже такой сдвиг в плане управления двумя ногами произойдет. У мужа тоже автомат спортивный лексус,управляет правой ногой, всегда поражалась с какой легкостью он водит и как расслаблен за рулем, иногда вообще коленками рулит, когда обе руки заняты например, курит и по телефону говорит, ну и потом в Германии по отличным дорогам и с их культурой вождения, это гораздо проще. Но все же я в сомнениях теперь. Может конечно у меня такой проблемы не будет, потому что я ни на чем толком и не ездила, кроме учебных машин с МКПП?

Алиса
#137

Нечаянно наткнулась на эту дискуссию. Собиралась покупать машину с АКПП, теперь вот не знаю. Опыт вождения маленький, можно сказать нет, сначала сдавала на права в России, потом потдверждала права в Германии, т.е. можно сказать переучивалась заново, 40 часов практики. Механическую коробку брать не хотела именно по причине того, что водитель я не опытный и на автомате мне было бы наверное гораздо проще ездить и приобретать навыки. Только теперь и не знаю проще ли? Вдруг у меня тоже такой сдвиг в плане управления двумя ногами произойдет. У мужа тоже автомат спортивный лексус,управляет правой ногой, всегда поражалась с какой легкостью он водит и как расслаблен за рулем, иногда вообще коленками рулит, когда обе руки заняты например, курит и по телефону говорит, ну и потом в Германии по отличным дорогам и с их культурой вождения, это гораздо проще. Но все же я в сомнениях теперь. Может конечно у меня такой проблемы не будет, потому что я ни на чем толком и не ездила, кроме учебных машин с МКПП?

Елена
#138

Алиса, а какая проблема то может у Вас возникнуть?

Приобретёте а/м с АКПП, Ваш муж скажет Вам, что автомат нужно водить только одной ногой, и будете ездить "правильно"!

Мне мой муж так не сказал. Его слова: "Води, как тебе удобно". Но сам, когда пользуется автоматом, водит только одной ногой.

Я с механикой не знакома, и решила, пусть будет 2 педали = 2 ноги.

Но теперь, задумаюсь над тем, что у тех, кто водит а/м с АКПП одной ногой, наверное, всё-таки есть преимущество: правая нога на педали, а коленом левой ноги можно помогать управлять рулём, (если вдруг куришь или по телефону говоришь) :-))))))

Гость
#139

Не знаю, кто там на коробке ездит, я езжу на машине.

Гость
#140

А я в машине. Т.е. езжу В машине.

А в машине есть коробка. У кого какая: автоматическая или механическая.

Вот по причине этого и завелась эта дискуссия... :))))

Гость
#141

Блин, представила сейчас такой караван: автор на коробке (картонной такой), я НА машине, ╧141 в машине замыкает процессию. )))

Гость
#142

╧141 не поедет замыкать процессию В машине своей :-(((

Т.к. машина с АКПП, а почитав эту тему, так и не выяснила, как правильно надо водить такое авто :-)))))

Гость
#143

Надо ездить на коробке!)))

Анна
#144

Алиса, я могу посоветовать Вам одолжить у мужа Лексус и в его присутствии оооочень медленно поездить по какой-то автоплощадке, Вы сразу почувствуете разницу между Акпп и Мкпп, а в какую сторону - это уже выяснится в процессе)) если Вы учились на Мкпп, то левая нога на первых порах "заскучает", но в то же время придет легкость и кайф от езды, которого не может быть у неопытного водителя при вождении механики, тк будет больше сосредоточенности на самой дороге! удачи!

ксюшка
#145

класс что я нашла этот чат. я тоже езжу на автомате 2 ногами. недавно чуть не попала в аварию, но я резко затормозила. муж сидевший рядом сказал что у меня хорошая реакция. думаю если б я водила 1 ногой, аварии бы не избежала...

Гость
#146

Стаж на механике с 89 года, сейчас возможно буду покупать автомат. Однако несмотря на то что сам я скорее всего буду пользоваться только правой ногой, думаю что нет никаких видимых причин не пользоваться двумя ногами, это логичнее 2 педали - 2 ноги. Вся проблема только в случае перехода с автомата на механику в таком случае. Кто ездит только на автомате думаю ему логичнее использовать для каждой педали свою ногу. Что касается случайного нажатия на две педали сразу - это какой-то странный аргумент. В случае удара сзади тоже непонятно, ведь правая при этом на газу и газ вы точно нажмете а левая если сбоку то тормоз не нажмете, а если обе ноги на педалях то и тормоз нажмете - те это более безопасно, перенести ногу с газа на тормоз при ударе сзади вы вряд ли успеете.

Александр
#147

Сразу сел за автомат, жму двумя ногами когда надо проделать ювелирный проезд (в случае чего нажать быстро на тормоз) по городу 50\50. Вот вы каким пальцем по Левой кнопки мыши сейчас щелкаете я указательным а некоторые средним, или какой рукой попу вытираете - которой удобней, а не так что левая может не зайти в поворот и обмазать стенку какашками.

Гость
#148

прекрасный образ!!!

Гость
#149
Mermaid

Сообщение было удалено

Да не берите в голову, прикалываются они тут все.

#150
Инструктор

Сообщение было удалено

Ну, приколист...А, я понял, вы инструктируете, как купить права!