Гость
Статьи
Кто ездит на …

Кто ездит на коробке-автомат

А вы выжимаете педали ОДНОЙ ногой или двумя???Я наготове всегда держу две ноги(привычка после коробки механической).Муж меня за это ругает,но я не могу переучиться,мне так удобно.А из-за чего я задаю …

Просто автор
184 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Просто автор
#51

"походила " по инету и как выяснилось НАС жмущих левой ногой на педаль тормоза не так-то мало,как мне показалось сперва...

Axis_AZ
#52

хм странно какая ПРИВЫЧКА после МЕХАНИИКИ??? две ноги держать одновременно на тормозе и на газе??? а кто вас учил?? так хоть механника хоть автомат?? так не стоит ездить... сдайте права

Axis_AZ
#53

Автомат и Механника................ .........

То что действительно имеет место.... Будь трижды Ассом... после пару лет езды непрерывной на автомате - отвыкаешь от механники до такой степени, что глохнешь ан светофорах :)) и второе Автомат более НЕжная вещь... теперь если зимой сел акуммулятор.. с толкача НЕЛЬЗЯ заводить :(

2
#54

Автор, ну да, а представьте сколько вас таких прохлаждается на больничных койках и под красивыми цветастыми клумбами. Не дураки придумали как надо ездить на автомате, а вы всё туда же. Рефлексы на то и рефлексы что управлять ими невозможно. Так что или вы лукавите, или у вас с мозгами непорядок.

Гость
#55

одите машинку как вам удобно. У меня тоже автомат, вожу двумя ногами. Правда ни когда не ездила на механике... Пыталась управлять одной ногой, чуть не попала в аварию (запуталась в педалях). Плюнула и делаю как мне удобно.

Зайка
#56

Автор, я тоже так езжу как и вы. Не слушайте вы их, так действительно удобно!!! И они советуют потому-что до этого ездили на механике,после механикии путаются педали. Я сразу села на автомат. Зато у меня нет аварий, реакция намногго быстрее - не нужно ноги переставлять!!!

Зайка
#57

И все мои подруги так ездят, хотя их пугали, так низяяя)))

Зайка
#58

Я очень довольна автоматом, сколько раз у меня было аварийных ситуаций, особенно поначалу,но благодаря правой ноге которая всегда на тормозе, я успевала. Поэтому личноя советую только двумя ногами, тем более ноги привыкают и у меня уже автоматически все выработалось, не успеваешь подумать, ножки сами жмут нужную педаль.

xxx
#59

Автор, а как вы вообще так сидите? Вам удобно сидеть с обеими ногами, смещёнными вправо? Спина не болит? Да и потом, разве на механике вы левой ногой на тормоз жали? нет, конечно, так почему вашу ногу сейчас туда "тянет"? Вашу левую ногу после механики может "тянуть" только туда, где в автомате "пустота". Поставьте левую ногу на "подставку", если она у вас есть с левой стороны, ощутите удобство позы, равновесие тела, расслабленность спинных мышц, удовольствие и уверенность за рулём, закрепите эту позу у себя в сознании и через неделю вы вообще забудете об этой проблеме и будете с недоумением вспоминать о вашем сегодняшнем "двуногом" вождении.

xxx
#60

сорри, это у меня за рулём обе ноги были бы смещены вправо, я живу на в России, а у вас, автор, конечно, обе ноги смещены влево.

xxx
#61

млиииин, я сама вас всех тут запутала, ну, короче, всё, что для меня правое, для вас левое и наоборот, естественно правую ногу вам следует держать на подставке и далее по тексту, короче, смысл в том, что так, как вы сидите за рулём, анатомически неправильно. А на длинных дистанциях ваще должно быть ужасно утомительно

Зайка
#62

да нет нормально, совсем не утомительно. левая нога у нас отдыхает.главное занять правильное положение, удобною, по мне так это даже лучше чем на механике)))

Лиска
#63

При коробке автомат, левая нога НЕ учавствует в вождении. Вероятность случайного нажатия одноврменно обоих педалей очень высокая - и все! Трынцец вашей коробке.

Либо переучийвайтесь, либо копите деньги на новую коробку.

Лиска
#64

Вобще не очень понимаю как можно использовать обе ноги после механики - педали ведь при механике сгруппированы таким же образом - педали газа и тормоза в правой части, сцепления отдельно в левой. Вы же, когда водите на механике и на газ и на тормоз жмете только правой ногой? Что мешает делать это на автомате???

сыроежка
#65

64, я тоже никак не пойму. на механике же одной ногй и газ и тормоз нажимаешь. а в автомате просто нет сцепления. не понятно мне. нажимать на тормоз вместо сцепления, что ли?

Mermaid
#66

Я в ужасе, как много вас вокруг... Автор, Зайка... А я-то всегда с пеной у рта спорила, что женщины водят не хуже мужчин и что про обезьяну с гранатой это мужские шовинистские штучки! Ни один мужчина так делать не станет. Мне-то все равно до ваших КПП, которые в один прекрасный день неизбежно накроются, мне страшно, что вы выезжаете на дорогу и однажды (в этот прекрасный день) можете оказаться рядом со мной. И еще мне абсолютно непонятно Ваше объяснение, что эта привычка образовалась у Вас после механики. Значит на механике Вы могли одной (правой) ногой работать и на газ и на тормоз (ведь иначе никак, чтобы остановиться нужно отжать сцепление и тормоз одновременно, что невозможно сделать одной и той же левой ногой), а на автомате это вдруг стало для Вас невозможным? Автор, что-то у Вас тут с объяснениями не клеится...

Зайка
#67

66, да я на механике и не ездила. в этом то весь фокус. вы не можете ездить как мы, потому что был опыт на механике. я не смогда ездить на механике вообще. и как только села на автомат сразу начала ездить двумя ногами. мне все говорили, так нельзя. но глядя на их разбитые машины я в этом не уверена. я проездила уже больше года, и поэтому с уверенностью могу сказать, педали путаются только если был опыт на механике, если его не было, ничего у вас путаться не будет.

кстати, посчитайте сами, пока вы сообразите и переставляете ноги. я уже на неск сек раньше нажала на тормоз. у кого быстрее????

Зайка
#68

девочки, мне кстати до этого с пенй у рта доказывали, не надо брать автомат, он в гололед страшен и мол если на него сядешь на механике уже не сможешь поехать, вообщем и т.д. только я не понимаю зачем прогресс и усложнять себе жизнь??? у меня почти все девушки знакомые ездят двумя ногами. мужчины наши пришли сначало в ужас, но сейчас смотрят на статистику, аварий то у них не было...

Зайка
#69

ладно какой смысл спорить, вы не верите нам, а я лично не понимаю, зачем мучаться, так проще и быстрее. то что так мужчины не ездят, не правда, сама знаю несколько, оказалось и им так удобнее)))

Юка
#70

Честно говоря в шоке от Автора, это во-первых опасно (если Вам 100 человек, включая Вашего мужа говорят, что это опасно, Вы все равно считаете себя правой???), во-вторых это неудобно, это надо искорячиваться, чтобы обе ноги на педали поставить (это вообще надо до такого додуматься...) Я больше таких людей не знаю, в любом случае если бы были, я бы с ними не ездила. А в аварийной ситуации вы нажмете обе педали, у Вас просто не было еще таких случаев

Mermaid
#71

Зайка, через год за рулем и у меня тоже не было аварий. Они начались позже и не потому, что кто-то не успел нажать на тормоз. Так что у вас все впереди. Сейчас мой водительский стаж 8 лет. Я даже не буду считать, сколько мне нужно времени, чтобы переставить ногу, потому что я ее 1) не переставляю а сдвигаю влево-вправо, пятка остается упертой в пол 2) на это уходят доли секунды и делается это автоматически, на уровне рефлекса. Тот же рефлекс работает у нормальных водителей, когда они в роли пассажиров начинают давить ногами в пол:) Человек, умеющий водить, должен уметь делать это и на МКПП и на АКПП. Если он при этом путается в ногах и меняет их положение по отношению к педалям в зависимости от коробки, значит, он, извините, управлять автомобилем просто не умеет.

Гость
#72

71- полностью с вами согласна,доля секунды уходит,чтобы сдвинуть правую ногу с газа на тормоз. Я сочуствую тем, кто так и не научился управлять одной ногой.Это ж надо:все время сидеть за рулем в таком положении:обе ноги чуть вправо,при этом одна давит на газ,а другая все время на тормозе -"на готове"-с ума сойти можно! При таком положении тела- страдает позвоночник,и наверно усталость нереальная,все равно как пешком прошел.А так же реальна масса угроз аварийных ситуаций уже вышеперечисленных-первая угроза одновременное нажатие на педали газа и тормоза-что влечет за собой неисправность коробки,и ремонт на приличную сумму.-но это цветочки,кроме владельца авто никто не пострадает.

Murmura
#73

Коробки-автоматы придумали не для блондинок. А блондинки почему-то считают, что это им сделали такой подарок:)

А мне яйца мешают
#74

Мужчина никогда не станет держать две ноги на рядом расположенных педалях. Натирает...

Настя
#75

Вот объясните мне недалекой, Зайка и иже с ними-как можно на автомате двумя ногами работать????? Вы бы такие "умелицы" хоть бы наклейки вешали, мол я курица, а то пострадаете к сожалению не только вы, но и ни другие люди.

черная кошка
#76

да ладно вам многие девки так ездят вон у меня знакомая рассказывала как хотела спортивную машину покупать, она посмотрела вниз и спрашивает, а это еще что такое там? менеджер ей кароче говорит это педаль, понимаешь сцепление... а она неее у меня третьей ноги нету и отказалась от спортивной купила джип

Настя
#77

нда......всякое бывает.....я пока эту ветку не прочитала не знала, что на автомате так ездят....все мои друзья и знакомые ездят по человечески

Гость
#78

Дорогие девушки, у вас автоматически выработано водить одной ногой после механики... А если сразу сесть на автомат, то ни какой путаницы нет. Очень удобно... И лично я сижу ровно, а если вас перекашивает, то наверно просто не позволяет длина ног...(подвиньте сидение)

Зайка
#79

Странно, никаких неудобств нет, не понимаю про какое перекошевание вы говорите?

только получаю права
#80

блин автор, я от вас в шоке, вам сергей объяснил , почему вы при экстренном торможении можете нажать обе педали одновременно, элементарная ситуация - вам, ттт, в зад въехали и от удара ваше тело подасться вперед и соответственно обе ноги в пол! а вам в посте 38 до сих пор непонятно, как да как и с упорством сумасшедшей вы нам рассказывате, что вам удобно....видимо , вам нужно разок попасть в такую ситуевину, чтобы сразу же переучиться задействовать левую ногу! я в июле получаю права, опыта вождения ноль, но такие прописные истины я уже учла! и то, что вам так, видите ли удобно ездить, еще не говорит о том, что так разрешено ездить! удобно все до поры до времени!

Подпись неразборчивая
#81

одной ногой. вторая на подставке.

самой тоже приходится переносить ногу с педали напедаль, а не просто вертеть на пятке - размер ноги маленький))))) на каблуках кстати чувствую себя уверенно (не на шпильке, естесственно)

Mermaid
#82

Поставила эксперимент: попробовала сегодня по дороге домой держать обе ноги на педалях. Ноги конкретно сдвинуты вправо. Чтобы не было обвинений в сторону недостаточно хорошего транспортного средства - у меня новая Volvo. Думаю на других ситуация такая же:) Так что объяснения не прокатывают:)

Гостья
#83

Мрак. Сколько этих идиоток на дороге. Не попадали они в аварии, ага.. Зайка, ну раз сразу начали водить автомат, - права купили, ясное дело. И так поступили все ваши подруги. А автоматическую коробку и способ нажатия педалей придумали дурачки, слушать их незачем. Куры, блин.

Зайка
#84

Да я вас верю, только я переучится уже не смогу все равно.

Зайка
#85

вас=вам

Зайка
#86

Пародокс, на западе точно так же водят машину автомат. Тоже куры?))

Mermaid
#87

Зайка, это на каком западе? Я что-то на таком западе не бывала, где так водят... Хотя редкая страна западнее России обошлась без моего визита:)))))))

Mermaid
#88

И вообще, Зайка, поверьте взрослым умным тетенькам: то, что Вы делаете, опасно для Вашей машины, Вас лично и окружающих Вас людей. Если человек ездит не пользуясь ремнями безопасности без аварий, это не значит, что ремни безопасности не нужны. В критической ситуации они спасут ему жизнь. То же самое относится к Вашей ситуации: в критической ситуации (Вам ее уже описали - любой удар сзади, даже не сильный) Вы непроизвольно нажимаете на обе педали. Не думаю, что в этом случае страховая компания согласится покрыть затраты на ремонт Вашей коробки передач, а он обязательно потребуется. В техническом описании к машине не написано, что нельзя жать разом на обе педали только потому, что автопроизводителям никогда не придет в голову, что кто-то может так делать. Они для Вашей левой ноги специально подставку слева сделали и успокоились. Кроме того, как тут справедливо написали, видимо Вы не учились в автошколе, иначе бы не видать Вам прав с такими навыками. Поэтому добрый совет: наймите инструктора и попросите научить Вас ездить. Поверьте Вам понравится.

#89

У меня проблема не с левой ногой, а с правой рукой.Раньше ездила с ней на рычаге не снимая. Вот и норовлю на полном ходу на автомате рычаг дернуть. Не уверена, что следующая машина будет автомат.

Гость
#90

***!!!! Кому только права продают!!! Нет слов

xxx
#91

Mermaid, вот и я о том же. На днях после прочтения этой ветки я тоже решила поэкспериментировать и поставить обе ноги на педали: конкретный перекос баланса тела в правую сторону. Мышцы позвоночника должны быть в постоянном напряжении, чтобы удерживать тело со смещённым центром тяжести. Чтобы облегчить дисбаланс, нужно "вцепиться" в руль, наверное :) Ну или можно умоститься на правой половине сиденья? :) Тут вот советовали придвинуть сиденье поближе. Так от этого перекос ног ещё больше усиливается. Может, у кого в машинах эти педали поближе к центру расположены, тогда, конечно, не знаю, может, и удобно. В моей машине (у меня Мерседес среднего размера) так водить физически не возможно.

розовая пантера
#92

*ля... у меня тоже тормох значительно выше газа (микра) и ничего! переставляю как-то ногу! девушки, это же катамаран (или как там он пишется), это машина!

искренне, не понимаю, как можно после механики жать левой ногой на тормоз? чем же вы тогда сцепление выжимали?

jul
#93

Автор, я тоже после механики купила автомат, мне и в голову не придет 2 ногами педали выжимать. Вы ведь когда на механике ездили, то перед тем как тормозить, ставили на нейтралку, катились, а потом только тормоз выжимали. А при автомате,перед тем как тормозить, отпускаете газ, едите накатом, скорость сбрасывается, а потом плавно тормозите. Вам надо инструктора нанять что б Вас подучил. И 2 кстати все верно сказал...

Гость
#94

Автор, насчет того, как монжо додуматься нажать сразу на 2 педали: вам, конечно, в голову такое не придет, но рефлекс есть рефлекс. Я пробовала двумя ногами на педали жать(автомат у меня)- неудобно до жути. Мало того, что сидишь в кресле в позе буквю Зю, так еще и надо помнить, какую ногу куда. Правда, я на механике не ездила никогда- там я наоборот, "забывала" про левую ногу. Но не так страшно забыть про сцепление на мех. коробке, чем нажать две педали на автомате:)) Вам вот что посоветовать могу: Представьте, что подставка дял левой ноги- это СЦЕПЛЕНИЕ( оно ведь и распологается там ,где на автомате подставка, которая, кстати и выглядит как педаль). Так вот, сядьте в машину- и жмите ногой, сколкьо угодно на эту подставку. И вы привыкнете, что это просто подставка. А если и не привыкнете, то по крайней мере, от того, что Вы упретесь ногой в подставку, никому вреда не будет. Удачи.

#95

механикой никогда не заморачивалась. действительно, зачем усложнять себе жизнь? с первого дня вождения мне сказали убрать левую ногу куда-нить подальше и забыть про нее. так и езжу))

Странная Женщина
#96

Эй, подруга, на автомате наверное даже ребенок может проехать, это же как на швейной машинке. Даже не пойму в чем сложности

Странная Женщина
#97

Вот после этого и говорят, что бабам за руль садится противопоказано. Не позорь нас, не езди

lika
#98

И я пользуюсь двумя ногами - мне так намного удобнее, чем постоянно поднимать правую ногу. И ничего с этим поделать не могу)) да и не хочу)

наконец то выбравшая
#99

спасиб, девченки, я беру автомат после механики, а таких нюансов не знала, оле оле оле вумен чемпион!

#100

13, не путайте профессионалов автоспорта с новичками которым "так удобнее"! Это две большие разницы.

Автор - права на полку и в автошколу на второй год!

... а потом такие ни с того ни с сего врезаются в остановку с людьми

www.AutoWomen.ru - Женщина за рулем - Автофорум для Автоледи