на улицах наших городов, сами бы приобрели такое авто? Правда ли, что качество автомобилей производимых в Японии лучше чем теже марки, которые выпускает Европа.
Правда. Весь Дальний восток ездит только на японках (кто может позволить), и наличие у авто правого руля никак не влияет на аварийные ситуации на дорогах, только наличие дебила за рулём
У нас в Сибири больше половины праворуких, сама на такой сейчас езжу - разницы почти нет (до этого была леворукая). Если умеешь водить, чувствуешь габариты и соблюдаешь правила - то никаких проблем. А соотношение цена/качество у японок с европейцами не в пример лучше. То есть то качество и те навороты с которыми я беру японку за 500 000 р., мне в европейке даже и не снились.
а рычаг коробки передач надо левой рукой переключиать? наверное, тяжело привыкнуть, особенно на механике?
согласна про качество автомобилей. К механике привыкаешь быстро, через 5 минут уже все на автомате делается. Но вот при обгоне надо просить пассажира "глянь, встречной нет?" а это уже аварийная ситуация, т.к. пассажир может недооценить ситуацию. Была у самой японка, знаю.
да, нало левой естественно. сама езжу по Москве, никаких проблем, если у меешь водить. у меня было так: первая с левым, потом правый, левый, левый, правый сейчас
надо быть либо полным дибилом, либо супер асом чтобы покупать в москве праворульную. особенно бесит, как они выезжают с прилегающих дорог на главную, занимая две полосы как минимум. про маневры на дороге я не говорю. я понимаю - дальний восток, там их чуть ли не 50%, но в москве - этож ппц. за что окружающие должны страдать?
Пост 4 - не нужно пристраиваться сильно близко к обгоняемой машине, тогда нормально и в "одну каску" обогнать можно. Также есть специальная система зеркал (продается на разборках, в автосалонах) для праворуких машин, чтобы было видно, что слева впереди. А к механике на самом деле привыкаешь быстро, это же просто рычаг, а не ручкой в тетради левой рукой выводить.
Пост 6: так делают не праворукие машины, а ты кто водить не умеют (то есть и леворукие тоже).
Плохо отношусь к праворуким машинам в Москве. Ни разу не видела за рулем такого автомобиля, как тут выражаются, "умеющих хорошо водить".
живу в Москве, отношуть не очень хоршо!
считаю это для профессионалов, которые могут и на тракторе в валенках!
у меня несколько знакомых ездят на таких "мафинах".
1. непривычно.
2. сами техосмотр никогда не пройдете. начиная с того что фары светят на встречку и т.д.
3. надо привыкнуть.
а вот если привыкнете то без проблем,
+ они дешевле европеек!
что б праворульные с механикой ????? вы что с луны упали ? они все автомат
японские у нас в России по крайней мере точно ( да и вообще их не бывает)
бред какой то , водители праворульных водить не умеют... сами сели бы хоть раз, ничего такого тут нет, все просто через 5 минут, если водить умеешь, то правый или левый не имеет значения.
Пост 2 - За 500 тыщ брать праворульку, это запредельно, я то думала их покупают когда денюшек мало, а хочется хорошую машину со всеми делами.
Гость, посты 11, 12 - это вы с луны, почти у каждой японской модели есть варианты с автоматом и с механкой. Зайдите на любой автомобильный сайт.
Пост 14, например: зачем мне покупать за 500 000 опель корса 2008 (каку еще ту), если я могу за эти деньги взять мицубиси паджеро 2005 г. (бес пробега по России)? Не надо говорить, что берут те у кого денег нет, берут и те, кто в одной ценовой категории предпочитает более лучшую машину.
бес=без
Пост 16: имеется в виду пыжик класса iO
Отношусь к таким машинам с опаской!!!! В Москве с нашим движением праворукая машина просто кошмарррр!!!! В пробках особенно... водитель полчаса мигает поворотником чтоб перестроиться левее, думает-думает и начинает маневр именно в тот момент когда ты уже задолбавшись ждать когда он решится перестроиться начинаешь его объезжать... и не надо говорить что кто умеет ездить тому все равно... ну что за езда такая "посмотри там с лева машин нет, можно перестроиться?".... нельзя у нас на праворуких...
16. Речь же идет о б/у машинах, ведь японки уже не новые продаются с аукционов, а б/у европейки не намного дороже. Почему вы сравниваете Опель Корса 2008 г. и Паджеро 2005? корса 2005 будет стоить тыщ 300.
Пост 20: потому что, хотела сказать опель корса 2008 г. - это кака по сравнению даже с пыжиком страше. А корсу 2005 г - даже с вистой 2000 не сравнить, просто консерва. Если толковать расширенно: лучше ездить на не очень новой машине отличного качества, надежности и с огромным кругом возможностей, чем на новом ведре.
Я уже давно - 7 лет назад, сделал выбор в пользу праворульных авто.
Правильно тут написали, зачем покупать, например, Фокус-покус в самой навороченной комплектации, садиться на гарантийный ремонт и тд, когда можно купить, например, Тойоту Харриэр, которая гораздо комфортабельнее, надежнее, красивее.... Кстати, если б/у авто в отличном состоянии, то обходиться она будет оооочень дешево!
Не важно с какой стороны руль, важно кто за рулем!
21. Эт я согласна, поэтому сама новую машину не куплю, ибо за теже деньги лучше б/у, но покруче, а вот по поводу правого руля не совсем согласна, ведь разница - то не очень большая, я просто на авто.ру посмотрела, Ниссан Примера 2005 г. что с левым, что с правым около 450 тыщ. И вот думаю, в чем выгода?
качество реально лучше, это точно, японцы для себя совсем не так делают, как для европы. Отношусь весьма положительно! У меня правый руль, там столько плюсов! Во-первых безопасней для водителя гораздо, весь самое опасное место, которое сильнее страдает в авариях - это левое переднее сиденье. Во-вторых, как удобно парковаться и выходить из машины, вы не представляете, особенно в дождь и грязь) Аккуратненько подъехал к бордюрчику и вышел на чистое, а не обходить машину. Повороты направо и налево вообще без проблем, слепых зон в моей машине нет, прекрасный обзор. Обгонять может и сложно, да я особо и не обгоняю, езжу себе тихонько по городу. А по трассе у меня всегда муж рядом сидит, он мне командует, когда выезжать на обгон.
хороший руль левым не назовут) это во-первых. во-вторых, с правым курить удобно и папиросы в пробках стрелять тоже, оттесняешь приглянувшегося джентльмена к обочине и мило улыбаясь просишь поделиться. а то, что именно ПО МОСКВЕ нельзя ездить кроме хохота ничего не вызывает. как раз в москве абсолютно никаких неудобств из-за расположения руля не ощущается. затруднения бывают если катишь по узким загородным трассам, когда при обгоне надо вылезать на встречную полосу. если впереди идёт кто-то крупногабаритный, то дорога действительно не просматривается, хотя при некоторых навыках это тоже не проблема. зато японские действительно надёжные, мощные и недорогие. люблю свою боевую лошадь и не поменяю пока не укатаю совсем.
Мне неудобно. Предпочитаю левый руль и АКП.
"посмотри там слева..." - это и правда не езда, а бред какой-то. В пробках особенно, потому что в зеркало всё прекрасно видно. Да и вообще нормальные пацаны и продвинутые блондинки никогда не ждут по полчаса, а включают поворотник, считают до пяти - и поворачивают!
Троглодит, а это обязательно считать до 5 чтобы прослыть продвинутой? а зажмуриться перед поворотом и посчитать до трёх недостаточно?
Если правый руль так прекрасно, то почему до сих пор выпускаются машины с левым рулём?
29, демагогия, обратный вопрос вам же - если так прекрасен и удобен левый руль, почему выпускаются с правым?
Белый Волк, это маркетологи недоработали. лодыри и бездельники, что с них взять. никакого внимания к нуждам потребителей. до сих пор не освоили гламурный раскрас автомобильчиков в горошек. а ведь именно горошек в моде уже несколько сезонов!
Для Белого волка: смысл в том, что если водить умеешь, то разницы в том, правый руль или левый нет. А вот разница в цене есть и неплохая.
Пост 23: разница между примерой прворукой и леворукой в том, что для внутреннего рынка она собирается из более дорогих и надежных комплектующих, поэтому и стоить может почти одинаково с леворукой.
30, адепты подержанных тачек с "рулём в бардачке" так привержены своей конфессии, что даже шутки воспринимают как покушение на веру.
30, адепты подержанных тачек с "рулём в бардачке" так привержены своей конфессии, что даже шутки воспринимают как покушение на веру.
Я просто (автор я) собралась покупать машину, а знакомые меня стали убеждать брать праворульную, типа дешевле, качественнее. Я стала смотреть, про дешевость уже высказывалась, б/у машины стоят почти одинаково, не очень принципиальная разница. И еще у меня две знакомы купили Митцабиси Кольт, одна праворульный 2003 г., вторая с левым рулем 2004 г. Цена - около 300 штук. Где разница? А по поводу качества, неужели большая часть автомобилей на дорогах Европы полное *****, что-то не слышала чтоб кто-то жаловался? Вот и думаю, что делать. Любители праворульных авто так яро убеждают!
28 Непродвинутая блондинка, ну посуди сама, кто более продвинут: тот, кто умеет считать до пять или тот, кто считает до трёх? По-моему, ответ однозначен. Кстати, зря ты жмуришься перед перестроением/поворотом. Ты не представляешь себе, какая богатая мимика бывает у окружающих.
33. Ну по поводу комплектующих, вот эти мои знакомые на кольтах разного производства имеют одинаковые проблемы с задними брызговиками и все, больше жалоб никаких нет, машинкам уже по 3-4 года. Кстати внутри они абсолютно разные, так странно.
Для автора по поводу качества: да, если смотреть в одном ценовом диапозоне, то европейка по сравнению с японкой будет намного хуже по качеству. А в невысоком ценовом диапозоне (от 150 000 до 500 000) лучше вообще не смотреть.
Для автора по поводу качества: да, если смотреть в одном ценовом диапозоне, то европейка по сравнению с японкой будет намного хуже по качеству. А в невысоком ценовом диапозоне (от 150 000 до 500 000) лучше вообще не смотреть.
Убейте меня, не могу понять, вся Европа и Россия ездят на японских авто европейской сборки и ненарадуются, считают, что это отличные машины, конкурентны с немецкими, а теперь оказывается, что ***** полное. Или просто японки праворульные вообще божественны по сравнению со всем остальным
36 Чего мучаешься, Автор? Если первая машина, бери леворульку. Если не первая, то попробуй с правым рулём, посравнивай. Не понравится, через полгода продашь за 300 штук, раз уж они все в одну цену.
Для автора: кстати, глянула Mitsubishi Colt: разница между праворукой и леворукой с похожим пробегом около 1,5 тыс. долларов. При покупке машины за такую цену: это деньги существенные, и не лучше ли для бюджета их потратить на КАСКО?
По второму вопросу: японки лучше европеек, японки для внутреннего рынка лучше адаптированных японок. Они надежнее и практически неубиваемые. Сама в жизни столкнулась, у нас была виста, у друзей - камри, обе машины одного года: хорошие, быстрые, надежные, но умирать наша старушка начала на год позже, причем мы (в отличие от друзей, у которых была камри) заядлые автопутешественники и намотали намного больший километраж, чем они. А если бы Вы видели наши дороги, особенно в восточном направлении, что оценили бы весь маштаб подвига нашей старенькой классической японки.
1,5 тыщи долларов это 40 тыщ рубликов? В масштабах автомобиля - это не разница, и вообще не деньги.
1,5 тыщи долларов это 40 тыщ рубликов? В масштабах автомобиля - это не разница, и вообще не деньги.
все, кто рассказывает, как хорошо умеют водить праворульные - да вам за рулем праворульной КАЖЕТСЯ как вы все хорошо делаете, потому что реально обстановку на дороге за рулем машины "с системой зеркал" оценить невозможно.
тут некоторым праворульным вообще мужья советуют, когда выезжать на обгон. нет слов. вообще, с интересом прочла весь форум. я отношусь к праворульным плохо, в странах с правосторонним движением леворульные машины запрещены. видимо, из-за низкого качества их сборки:). если в материальном плане настолько тяжело, что рассматривается вариант подержанной праворульной - ну что тут поделаешь. только все как подзаработают почему-то покупают нормальные новые машины с нормальным рулем.
между прочим, в приморье, как и в москве, давным-давно начали приписывать единичку к коду региона. Номера кончились. Как вы думаете, сколько из этих машин - с левым рулем? да меньше полпроцента. Гаишники, скорые, пожарные, машины на экзаменах в автошколах - все праворульные. Да народ там себя уже истребить в дтп должен, раз они по определению не могут нормально ездить...
пост шесть, да какие 50%? вы о чем? Пара штук на тыщу - уже хорошо!
Я бы купила праворульную машину, если бы жила в Англии или Японии, например. Зачем она мне в России - ума не приложу. Лишний геморой со скидкой в 3%.