Гость
Статьи
Сколько времени займет …

Сколько времени займет подготовка к свадьбе?

Уважаемые женщины, подскажите как долго обычно готовятся к свадьбе? Жених сделал предложение, планируем свадьбу следующим летом. Но работа у нас специфичная и часть лета точно будет занята командировками. Вот пытаюсь как-то рассчитать, сколько времени потребуется и успеем ли мы летом. Я просто в этих делах совсем не разбираюсь. #свадьба

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

месяца полтора.

Гость
#2

я готовила все сама. без помощи мужа. где то за 3 месяца. на самом деле. если знать что делать, то можно и за месяц подготовиться. сейчас пройдя это, я понимаю, что и за 2 недели могла подготовиться) но если у вас нет совсем времени, как вариант нанять организатора - но это + расходы.не маленькие

Автор
#3
Гость

я готовила все сама. без помощи мужа. где то за 3 месяца. на самом деле. если знать что делать, то можно и за месяц подготовиться. сейчас пройдя это, я понимаю, что и за 2 недели могла подготовиться) но если у вас нет совсем времени, как вариант нанять организатора - но это + расходы.не маленькие

Получается если запланировать свадьбу на конец августа, при этом мы с мужем вернемся из командировок в начале-середине июля, то не успеем? Мне будет помогать муж, наверное мама и буду консультироваться с подругой, которая имеет опыт. Не знаете, в какую сумму примерно обойдется организатор?

Гость
#4
Автор

Получается если запланировать свадьбу на конец августа, при этом мы с мужем вернемся из командировок в начале-середине июля, то не успеем? Мне будет помогать муж, наверное мама и буду консультироваться с подругой, которая имеет опыт. Не знаете, в какую сумму примерно обойдется организатор?

за полтора месяца успеете конечно. я месяца готовилась, так, не торопясь

Гость
#5
Автор

Получается если запланировать свадьбу на конец августа, при этом мы с мужем вернемся из командировок в начале-середине июля, то не успеем? Мне будет помогать муж, наверное мама и буду консультироваться с подругой, которая имеет опыт. Не знаете, в какую сумму примерно обойдется организатор?

а из какого вы города? если москва , то организатор мне кажется тысяч 100. В Омске организатор тысяч 50, 60 стоил, когда я смотрела.

Гость
#6

если хотите, для понимания, могу расписать примерно как вам действовать, в каком порядке. можете даже скрин сделать, может вам поможет)

Автор
#7
Гость

а из какого вы города? если москва , то организатор мне кажется тысяч 100. В Омске организатор тысяч 50, 60 стоил, когда я смотрела.

Москва. Поняла Вас. Спасибо)

Автор
#8
Гость

за полтора месяца успеете конечно. я месяца готовилась, так, не торопясь

Спасибо

Автор
#9
Гость

если хотите, для понимания, могу расписать примерно как вам действовать, в каком порядке. можете даже скрин сделать, может вам поможет)

Если Вам не сложно, то я была бы очень благодарна!

Гость
#10
Автор

Если Вам не сложно, то я была бы очень благодарна!

Не сложно конечно)
Определить количество гостей, хотя бы примерное + -
1. Первым делом это найти банкетный зал, забронировать его как можно раньше. Как только начнете подготовку к свадьбе. Меню обговорить можно будет за неделю до свадьбы. Потому что могут гости прибавится, или наоборот. Чтобы вдруг кому то не хватило , или наоборот, было много лишних блюд.
2. Вторым делом ведущий. Мой совет вам - не экономьте на ведущем, именно от него зависит обстановка на вашей свадьбе. Так же у ведущего сразу узнайте на счет диджея, светомузыки, музыкальной апаратуры, дыма(если он вам нужен), у многих ведущих свои ребята диджеи со своим световым оборудованием, дымом и тд. Так же, пока готовитесь, будите с ведущим на протяжении всей подготовки обговаривать всякие нюансы на свадьбе, какую бы тематику вы хотели, какие свадебные обряды и тд, он вам все это тоже расскажет и подскажет. Так же за доп плату он может провести вам выездую регистрацию ( если вы хотите выездную делать). у нас так было)
3. Оформление. Найдите в инстаграам том же оформителя свадебных церемоний. туда входит оформление президиума (стол за которым вы с мужем будите сидеть), фотозона, оформления столов, зала в целом, если хотите делать на свадьбу обряды типа церемония снятия фаты или семейный очаг, она так же вам подскажет что для этого нужно и сделает все, + сделает вам казну , куда деньги будут складываться. Так же она сделает стенд рассадки гостей, бутылки( если опять же они вам нужны), мы по старинке, делали)
Это вот самое важное. Все остальное уже мелочи, заказть букет невесты, найти визажиста, купить платье , костюм мужу и тд. Это все просто и быстро.)))

Гость
#11

кстати, забыла про фотографа и видеографа. Так же ведущий вам посоветовать может ребят, с которыми он работает. И тоже не экономьте на этом) Тоже Хороших разбирают как горячие пирожки. Так что бронируйте тоже заранее.

Автор
#12
Гость

Не сложно конечно)
Определить количество гостей, хотя бы примерное + -
1. Первым делом это найти банкетный зал, забронировать его как можно раньше. Как только начнете подготовку к свадьбе. Меню обговорить можно будет за неделю до свадьбы. Потому что могут гости прибавится, или наоборот. Чтобы вдруг кому то не хватило , или наоборот, было много лишних блюд.
2. Вторым делом ведущий. Мой совет вам - не экономьте на ведущем, именно от него зависит обстановка на вашей свадьбе. Так же у ведущего сразу узнайте на счет диджея, светомузыки, музыкальной апаратуры, дыма(если он вам нужен), у многих ведущих свои ребята диджеи со своим световым оборудованием, дымом и тд. Так же, пока готовитесь, будите с ведущим на протяжении всей подготовки обговаривать всякие нюансы на свадьбе, какую бы тематику вы хотели, какие свадебные обряды и тд, он вам все это тоже расскажет и подскажет. Так же за доп плату он может провести вам выездую регистрацию ( если вы хотите выездную делать). у нас так было)
3. Оформление. Найдите в инстаграам том же оформителя свадебных церемоний. туда входит оформление президиума (стол за которым вы с мужем будите сидеть), фотозона, оформления столов, зала в целом, если хотите делать на свадьбу обряды типа церемония снятия фаты или семейный очаг, она так же вам подскажет что для этого нужно и сделает все, + сделает вам казну , куда деньги будут складываться. Так же она сделает стенд рассадки гостей, бутылки( если опять же они вам нужны), мы по старинке, делали)
Это вот самое важное. Все остальное уже мелочи, заказть букет невесты, найти визажиста, купить платье , костюм мужу и тд. Это все просто и быстро.)))

Огромное Вам спасибо! Теперь хоть в общем имею представление о том, что мне делать. Очень помогли)

Гость
#13
Автор

Огромное Вам спасибо! Теперь хоть в общем имею представление о том, что мне делать. Очень помогли)

да не за что)

#14

еще один аленяка свою жизнь решил испортить...

Гость
#15

Поделюсь своим опытом.
1. С начало нужно составить список гостей.
2. Когда список гостей есть нужно определиться с залом + оформление зала
3. Ведущий + Диджей
4. Фотограф + оператор
5. Торт
6. Будет ли прогулка между загсом и рестораном.
7. Если будет прогулка тогда транспорт для гостей.
8. Транспорт молодых.
9. Платье ( по времени с учетом того что его нужно будет подшить по шире/длине), фата, перчатки, подвязка, бижутерия, белье
10. Костюм жениху (время на подшивку брюк), рубашка, галстук, туфли (если необходимо запонки, зажим для галстука)
11. Парикмахер + визажист
12. Придумать как будет проходить утро невесты и жениха (невесте обязательно кто то из подруг или родственниц должен помогать).
13. Когда определитесь с временем и местом торжества. Подписать и разослать/развести приглашения. (Гостей лучше сразу предупредить как только утвержден список, чтоб на день вашей свадьбы они ни чего не планировали, а уже когда будет время и место раздадите приглашения)
14. Заказать букет невесты, бутоньерку жениху, если необходимо букет дублер.
15. Если в ресторан можно свой алкоголь, воду, сок и фрукты - закупить все это.
16. Продумать украшения машин.
17. Если планируется постановочный танец жениха и невесты, репетиции начинать хотя б за месяц 3-4 репетиции.
18. Если будут традиции каравай, очаг - то нужно закупить реквизит.

Форум: Семья
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема