Гость
Статьи
Может ли быть "плохой" …

Может ли быть "плохой" дата свадьбы?

Назначили бракосочетание на 15 марта следующего года. Парочка старших родственников сразу обмолвились, мол, "а, это получается в пост", но особо не отговаривали, т.к. глубоко верующим в семье никто не является. А тут ещё и знакомая, занимающаяся то ли астрологией, то ли нумерологией (я в этом очень плохо разбираюсь) сказала, что дата неблагоприятная, что-то там не то с сочетанием числа и месяца, подробнее ничего не пояснила. Вы бы стали в такое верить? Я, вроде, никогда не верила, а вдруг?

Автор
33 ответа
Последний — Перейти
Гость

если не верите то ничего не будет.
мне пофиг на нумерологию и посты, я выбирала по фазам луны и лунному дню))

Гость

Бред.

Гость

если у вас уже зерно сомнения, лучше перенесите. А то так и будете загоняться

Гость

Плохие даты для свадьбы - это неудобные для вас и близких людей, которых хотели бы видеть на ней (например, на ДР кого-то из ваших родителей, то есть по сути перетянули праздник на себя, или день поминок кого-то из близкой родни - опять же свадьба будет нерадостной, только покойного и будут вспоминать). Или вообще в будни, среди недели, когда большинство людей работают, если хотите их позвать и вынуждаете отпрашиваться с этой работы. Вот это и считается неподходящими днями. А чисто по дате - глупости все это.

Мы с мужем не верим во все это, но на всякий пожарный в мае решили не жениться:) Ну мало ли.
Перенесите на 22 марта. Просто для душевного спокойствия.

Гость

Мы 13 марта поженились. Тоже пост был. И что? Мы не воцерковленные, постов никогда не соблюдали, в церковь не ходим. Муж вообще не крещеный.
Какое имеет отношение к церкви светское мероприятие?
Если бы вы были религиозными людьми, ходили бы в церковь, соблюдали бы все церковные правила и порядки, то темы не было бы.