Так получилось, что наши родственники и друзья территориально очень далеко находятся, поэтому приехать и разделить с нами этот день сможет только около 15 человек (плюс/минус 2). Но я даже рада, что будут только самые близкие и заинтересованные.
Но мы вот решили все же брать ведущую (оч современная, никакой совдеповской пошлятины не будет) в ресторан .забронировали небольшой но очень красивый зал в ресторане., теперь еще хотим живую музыку на определенный отрезок времени и еще кое-что.
Как думаете, такая программа нормально вписывается в такое торжество в узком кругу? у кого то были такие камерные свадьбы и какой была ваша программа?
у меня может быть просто стереотип какой-то сидит в голове: если ведущая и какие-то номера , то обязательно должно быть под 100 чел))
у нас было на 7 человек в Vip-зале ,никаких ведущих,конкурсов и прочей ереси,музыка была своя ,специально подобрана, всё было очень мило и без лишних затрат
Все нормально, ведущая должна быть. У вас будет добрая, теплая обстановка на свадьбе - это здорово. Счастья вам!
У меня было 16 человек на свадьбе, только самые близкие. Сначала в ЗАГС съездили, потом поехали в парк погуляли немного, потом в ресторан. Там мы арендовали небольшой зал. Тамаду не брали. Музыку свою включили (заранее сделала плей-лист), также показали 2 ролика о нашем детстве сбывшем мужем. Дальше поздравляшки, общение. Всё было камерно, но так душевно... Внизу в ресторане на улице играла живая музыка, вышли немного потанцевали.
у нас было 11 человек. музыку подбирали заранее свою. лучше с ведущей(если и правда современная), а то может быть немного скучно
у моей сестры свадьба была на 13 человек. снимали зал в ресторане, музыка была своя. и потанцевали, и пообщались, и все это все вместе делали, а не как на больших свадьбах- родственники жениха отдельно, родственники невесты- в своей кучке. было очень весело, уютно, по-семейному. и все говорили, что это лучшая свадьба, на которой они были. у меня тоже скоро свадьба. будет до 20 человек. и тоже будет все по-семейному, только близкие нам люди.
была на двух не больших свадьбах. одна на 18 человек без тамады. вторая на 20 человек с тамадой.
без тамады было скучно, хотя на свадьбе была только молодежь и вроде как готовили кое-какие номера. с тамадой было весело, а свадьба была очень сложная, я считаю. люди были со всей России и разновозрастные, многие видели друг друга вообще впервые.
Вы описали мою свадьбу)) никакой нервотрепки с организацией, никаких кредитов и выброшенных на ветер денег! Красивый ресторан, приличное меню и только близкие люди рядом. Это все, что я хотела) и да, живая музыка очень освежает праздник))
У меня на свадьбе были 16 человек.Ведущей не было.Гости до сих пор говорят,что так они больше ни на одной свадьбе не веселились.
У нас около 20 человек было, только самые близкие и любимые люди, ведущий - молодой веселый парень, ооочень было мило и душевно, конкурсов как таковых не было, несколько простых, но милых викторин и игр, танцы конечно и море радости. На многих свадьбах была, но своя больше всех понравилась, прям повторила бы (^_^)
У подруги была свадьба на 17 человек, только самые близкие. Заказывали ведущего (не тамаду, без идиотских конкурсов), живую музыку, диджея, ресторан снимали полностью 1 этаж с видом на залив, заказывали фаер-шоу, фотографа. Всем всё понравилось, это была лучшая свадьба на которой мне довелось побывать.
Нет у меня было три первая и вторая шиеарные .Третья дорогая но гостей было не по 200 человек а всего 40 .Третья была лучшая для нас а не для гостей .
У нас была маленькая свадьба. Ведущего обязательно нужно. Без него не представляю как бы все прошло. У нас разная возрастная категория была от наших с мужем бабушек до совсем молодежи. Все отлично прошло. Ведущий дурацких конкурсов не устраивал. Приглашали фокусника еще, с программой на 20 мин. Все прошло отлично.
И, к слову, у нас не было никаких подготовленных гостями номеров, не было первого танца новобрачных, не было бросания букета невесты (незамужних девушек было всего 2). Ведущий устраивал веселые конкурсы, не пошлые и глупые, играл на гитаре и пел (я хоть и не любитель этого, но понравилось безумно и гостям тоже). Несмотря на то, что свадьба была в таком формате, все были более, чем довольны.
ужас..кацапы европеизировались. 7 человек, 15 человек. у хохлов даже на денюхе гостей +50
У нас тоже не больше 20 было. В отдельном зале. Ведущий был. А иначе как обычный ужин большой компанией. Хотя пожилые родственники не поняли :-) зачем из-за такого кол-ва людей в ресторан идти. Дома бы посидели... :-)
у нас было 15 человек. заказали огромный лимузин, в который поместились все, включая фотографа. Туда взяли алкоголь и закуски, съездили в ЗАГС, прогулялись по красной площади и поехали в ресторан. музыка везде была своя, тамаду не брали (и не жалеем), конкурсы готовили сами. Часть работы перекинули на мам (типо вытащить каравай и шампанское у входа). Забыли про бокалы/украшенное шампанское - это лишнее честно... Букет сама собирала, отдала его единственной незамужней подруге (он был тяжелым и кидать его побоялась))) Музыкой "рулил" муж. После традиционного танца новобрачных, я поднялась в номер и переоделась в более легкое и короткое платье (не берите платье из атласа - замучаетесь его таскать!) и балетки. Свадьба прошла слаженно, тепло и без происшествий! Брали 60тр в кредит (на всякий случай) - не пригодились. отдельный совет: ВНИМАТЕЛЬНО согласовывайте меню и движуху в ресторане!!! Иначе рискуете получить ценник х2!
Сообщение было удалено
Вышли танцевать только те, кто не уснул.
Сообщение было удалено
А что вы думаете вам гости скажут, что они так больше ни на одной свадьбе сладко не храпели?
Сообщение было удалено
Большое вам спасибо!)
Сообщение было удалено
вот и у нас такая же ситуация -люди со всей страны и не только нашей страны даже, большинство впервые друг друга только на свадьбе увидят)
а мы собрали друзей в любимом клубе. Никаких платьев и прочих свадебных ритуалов. Но у нас друзья сами по себе веселые, нас отдельно развлекать не надо
Сообщение было удалено
Добрый день. Скажите, пжлста, в каком ресторане свадьбу делали? Хотим примерно так же как у вас :)
Вам необходим фотограф/видеооператор или визажист/стилист на ваше торжество/праздник/какое-либо мероприятие?нужно пополнение портфолио или просто красивые фотографии?Тогда Вам к нам! мы экономим ваше время! У нас целая база фотографов/визажистов, мы подберем Вам любой вариант, исключительно под вас! С предоставлением портфолио визажистов и фотографов! Вам нужно только сказать свои пожелания и мы подберем вам идеальный вариант! Вам не нужно будет просматривать целую кучу вариантов самим, искать и спрашивать мнения знакомых, у нас работают профессионалы своего дела!Москва/Тверь. Для связи:Тел. 89806330285
Сообщение было удалено
У нас была на 17 человек, после загса прогулка и фото, потом ресторан- отдельный зал! Из музыки магнитофон) думаю идея заказать ведущего имеет право на жизнь, так как люди знакомиться и стесняются! У нас вме прошло очень чудесно, но думаю ваша задумка только украсит праздник
Ах да, букета у меня не было и цветов я велела не дарить! И затянуть и терпеть не могу что либо носить в руках
Я думаю, ведущего надо брать обязательно. Ведущий, это же не обязательно конкурсы и т.д. - просто будет направлять в нужное русло ваше общение. Могу рестик порекомендовать - "Времена года" в парке Горького)
Сообщение было удалено
а что делали? ели и болтали?
у нас была свадьба на 15 человек, утро - сборы, загс, прогулка, вешали замочек, много фотографировались, все украшения (на машины, в ресторан и т. д.) делала сама в одном стиле, тамаду не заказывали, сначала переживала что будем сидеть ложками по тарелкам стучать, но как то самой собой получилось, что было не скучно, много хороших слов говорили, танцевали, на улицу выходили (у ресторана красивая зеленая зона), подготовили танец с женихом, все написали нам в книгу пожеланий много хорошего. По поводу тамады, я думаю, все зависит от людей, если вы чувствуете что без этого никак, то заказывайте, а если ваши родственники вполне себе веселые люди - то нафик, поверьте, будет все и так очень хорошо!
Почитайте здесь, все подробно про такие маленькие свадьбы:
http://www.wedding-bride.ru/2014/06/malenkaya-svadba.html
http://www.wedding-bride.ru/2016/04/malenkaya-svadba-kak-organizovat.html