Здравствуйте, очень нужны советы со стороны, буду благодарна за Ваше мнение. Изначально хотели расписаться, платье, загс, посидеть с самими близкими в ресторанчике и улететь на море. По ходу подготовки нашелся ресторан (на 20 человек), который закроется на весь банкет только для нас и других гостей не будет. Ресторан очень тематический, скрипки на стенах, белое пианино, гитары итд. То есть получается такой уютный, добрый праздник в кругу самих близких. Хотели пригласить артистов (шоу пародий и пару номеров танцев, встречать гостей будут мимы, которые развлекут их пока не приедем мы с фотосессии, в конце вечера- фаер шоу, нанять диджея, который еще играет на гитаре, и в самом ресторане есть караоке).Но у многих вызывает удивление - как это у вас не будет ведущего? а не боитесь что будет балаган, неорганизованность? А мы ну никак тамаду не хотим, у нас до недавнего момента было мнение что неужели 20 человек (все между собой знакомы) будут скучать без ведущего? Скажите, вот при таком раскладе ведущи необходим? Какие советы можете дать? Очень расстроены, хотели по семейному, а неужели придется превращать праздник в торжество, с тамадой конкурсами итд.
Без ведущего постарйтесь побыстрее напится. Иначе да, разобьетесь по маленьким компаниям будете скучать.
если не брать ведущего, то нужно очень тщательно, буквально поминутно самой распланировать время, дабы не дать гостям моментально напиться и нажраться...а это будет сделать очень сложно
все таки торжество отличается от простой едальни.
Гостей нужно развлекать, а не просто накормить.
Так берите не тамаду, а именно ведущего.
А зачем вам понадобились эти 20 человек? По-семейному это пара, родители, братья-сестры. Ничего лишнего.
Сообщение было удалено
Тамада и есть ведущий свадебного мероприятия.
Сообщение было удалено
Ну по моему ведущий это именно тот, кто ведет вечер, организует свадьбу, помогает рассадить гостей, приглашает артистов, заказывает все необходимое, занимается оформлением зала и прочее.
Тамада это больше пляски с искусственными тить ка ми и ту.пые конкурсы.
Я так же рассуждала перед свадьбой, да и многие, уверена. Поверьте, на деле будет скучно! Я всегда плевалась от конкурсов и выкупов, а в итоге в восторге, и жалею, что не положились на ведущую и от многого изначально отказались.
была на такой свадьбе-было скучно. все равно нужна какая-то линия определенная. в итоге тетка невесты взяла на себя роль тамады.
Тамада или ведущий не важно как назвать, это человек, который ответственен на организацию. Он знает что за чем должно происходить,он отвечает за развлечение гостей, за ваших артистов (созвониться, встретить, решить какой-то текущий вопрос и т.п), вовремя вынести торт или подать горячее и т.п. Гости, молодые и родители должны отдыхать и праздновать. И совершенно не обязательно, что у этого человека должны быть собственные выступления, шутки и заготовленные конкурсы, главное, что он распорядитель. Если у вас такой человек есть среди приглашенных, кто будет этим всем заниматься, то можете никого не звать. А в противоположном случае просто вместо уютного праздника все время будете с кем-то что-то согласовывать. Что касается качества развлечений, то это всегда можно оговорить, чтоб соответствовало вашим вкусам и найти определенного человека.
Автор,не хотите тамаду, придется эту роль на кого-то из гостей возложить, у меня подружка лучшая с ее мужем согласились. Первые два часа по-любому нужно по легкому сценарию провести. Иначе будет скучно и не празднично. А потом уже танцы и тд.
Сообщение было удалено
Свадьбу организуют организаторы. Тамаданикакого отношения к кухне, украшению зала и выбору артистов вообще не имеет. Это не его работа.
Тамада (ведущий) непосредсвенно ведет само застолье. Наличие тупых конкурсов и сисек зависит от пожеланий брачующихся. Они утверждают программу, которую внимательно сами же и составляют из предложенного. У вас были *****? Зачем вы их заказали?
Сообщение было удалено
Гости имеют полное право поесть за столом. Они же гости.
Всем спасибо за ответы. 20 человек - это и есть родители и братья-сестры с супругами с обеих сторон, и не раз такой компанией собирались на дни рождения и тд.Тут еще и финансовый вопрос, нормальный ведущий - это 30 тыс, на которые мы ну никак не рассчитывали, потому что после свадьбы улетаем на море. Напрягать гостей придумывать сценарий - не будем. В общем, похоже без ведущего никак((
Сколько видела ведущих - основное, что они делали - приглашали к микрофону гостей поздравить молодых, выпить/закусить, ну и танцы-музыка-какие то конкурсы. Вот у нас гости сами инициативные, за столом начнут поздравлять сначала родители, потом уже подходить в микрофону все желающие. В промежутку- блюда, те же танцы, песни, караоке, плюс разбавят вечер артисты, которых просто будет кто-то объявлять. Неужели вот для такой маленькой компании и таких развлечений ведущий так необходим, и без него будет просто крах. Наверное, это и от гостей зависит, конечно если они не знакомы и стеснительны, то да, у нас ровно наоборот.
Сообщение было удалено
Нет таких конкурсов у нас не было. Просто у нас был ведущий и он занимался и организацией. Подбирал артистов так как он с ними знаком по своей работе, предложил фирму по оформлению зала и согласовал оформление площадки для выездной регистрации. Мы не напрягались по поводу что идет за чем и где что будет стоять. Рассадку гостей делали сами и букет сама заказала. Автобусы, лимузин, торт, и прочее это все было на нем. Единственное мы сказали чтоб никаких сборов денег и горько.
А подскажите, что за ресторан? Ищем как раз на компанию 15 чел убтный зал. Спасибо!
А мы вот сказали ведущему, чтобы не было сбора денег, а он его все-таки сделал, сказали, чтобы не было пошлых или попросту конкурсов, а один такой все-таки был. В остальном же все прошло хорошо. Между тем, ведущий этот -- уважаемый и достаточно известный диджей на нашем радио, к тому же он вел свадьбу друзей, и нам все понравилось, поэтому его и мы пригласили. Видимо, мы не вполне конкретно и твердо озвучили наши пожелания. Поэтому, автор, приглашайте ведущего, но только решайте с ним все вопросы как можно более конкретно, прямо на бумажке ему напишите большими буквами)
На свадьбе у моей подруге ведущего не было (народу тоже было человек 20). Было достаточно уютно и как-то по-семейному, все болтали, уминали салаты, кто-то пошел танцевать. Через пару часов всем стало скучно, брат жениха включил телек, и все стали смотреть Олимпиаду и болеть за Сотникову и Липницкую :) Очень насыщенный эмоциями вечер получился)
попросту глупых* конкурсов, я хотела сказать
Чтобы кричать горько пьяным родственникам ведущий не нужен
У нас было без ведущего. Час просто застолья, потом пришли музыканты, играли рок-н-ролл. Были друзья и родители,около 20 человек. Никому не было скучно, некоторые называют это "идеальной свадьбой". Я не кичусь. Просто всем было комфортно. Это главное. если вам комфортен ведущий - зовите.
Вспомнила казус с родителями. У них была отличная тамада. Их друзья решили позвать её же. Свадьба была скучнее некуда. Люди не участвовали, делать ничего не хотели, все сидели и зевали. Дело не только во тамаде или ведущем. Решайте сами.
Все бред. Не нужен никакой ведущий и прочая мишура. У нас была свадьба так же в маленьком ресторанчике на 23 человека. Все сидели за одним столом. Танцевали, веселились и все гости вспоминают нашу свадьбу, как лучшую в их жизни. Это семья и уют, зачем вам идиотские конкурсы?
Автор, вам нужен человек, который просто будет объявлять нормера. Тяжело это будет кому-то из гостей заниматься, так как артистов у вас будет не мало и их надо встречать, все организовывать и тд. Или ди джею больше заплатите и попросите ему помочь. Или родителей/ближайших родственников/лучших друзей...
Сообщение было удалено
У меня была такая свадьба - 20 человек и никакого ведущего. Моя мама взяла всё на себя и генерировала тосты. Больше ведущий на такой мини-свадьбе ни для чего не нужен.
У нас была свадьба без тамады, без заранее подготовленных конкурсов, которые обычно вешают на свидетельницу. Было человек 30 родственников, вкусно кушали, танцевали, было очень весело, я не ожидала даже, так смеялась, что болели бока.
У нас была свадьба на 25 человек,а тамадой была моя подруга.Придумала конкурсы,организовала что за чем идет.
И всем очень понравилось!в том числе и нам)
Получилось все красиво,в ресторане и все друг друга знали))просто назначьте кого нибудь ответственным))
[quote="Лика" message_id="4567332"]Здравствуйте, очень нужны советы со стороны, буду благодарна за Ваше мнение.
Автор, я декоратор и работаю очень давно) По своему опыту могу сказать, что ведущий на 20 человек нужен только в том случае, если гости замкнутые и никто друг друга не знает. Если же они знакомы то вы прекрасно проведете праздник! даже своим клиентам в таких ситуациях я никогда не "впариваю" ведущего, потому что на таком семейном мероприятии это лишняя трата денег, тем более, что вы собираетесь развлечь гостей приглашенными артистами! а как у декоратора, у меня уже родилась идея оформления вашего праздника - если вы говорите, что на стенах висят скрипки, то можно положить салфеточки с нотами, рассадочные карточки в виде маленьких скрипок и тд. Если вам нужна будет помощь в оформлении - милости прошу 89264001690 , пишите,звоните, скину наш сайт)))
Шаржист- портретист на свадьбу
Нарисую шарж или портрет в любой технике.можно по фото, сюжетные, групповые шаржи , быстро ,работаю на корпоративах и праздниках 2000 в час 7-10 шаржей или быстрых портретов , обращаться le208@mail.ru, тел. 8-910-800-08-02 Елена, быстро , также картины на заказ и в наличии сайт Artamaster.ru
Сообщение было удалено
Согласна! Только друзья же тоже отдыхать придут, а придется ежеминутно думать о регламенте. Мы тоже тамаду в итоге не стали брать, но подобные вопросы взял на себя ресторан (отмечали во "Временах года" в парке Горького) - они с организацией очень помогли