Гость
Статьи
Вопросы по организации …

Вопросы по организации свадьбы

Девочки, замуж в первый раз, вопросов куча. Подскажите с чего начинать организацию, а то голова идет кругом

Kira
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Отправляйтесь на форум невеста.инфо. А вообще начинать надо с составлены списка гостей, когда узнаете количество, выбирайте площадку, обязательно поездите и посмотрите несколько, далее утверждаете день свадьбы, бронируйте площадку, решайте вопрос с загсом. Дальше платье, костюм, фотограф. Все остальное в процессе.

Donna
#2

Для начала определитесь какую вы хотите свадьбу - большую, маленькую, с выездной церемонией или без. Может тематическую какую то или вообще за границей.

Kira
#3

Свадьба у нас будет человек на 70 в Москве. Выездную не хотим. Торжественная часть, потом прогулка по городу, потом ресторан.

Гость
#4

Выбирайте ресторан , посмотрите несколько вариантов,меню утверждайте.алкоголь часто дешевле свой закупить.в инете ищете тамаду,фотографа,стилиста.со всеми встречаетесь,обсуждаете подробности.делаете пробный макияж и прическу.платье и аксессуары-езжайте по салонам ,если бюджет небольшой,в тц салют я купила платье за 9 тыс и всякие аксессуары.на Китай-городе около салона to-be-bribe есть салон красивых аксессуаров,забыла как называется,все мелочи там заказывали , от именных приглашений на заказ до бокалов и тд.лимузины не дорогие на площади Ильича есть ,тоже приезжаете смотрите.кольца в ювелирке покупаете.

Donna
#5

Ну вот, теперь решайте в каком ресторане, какие пригласительные, кто будет тамадой и музыканты, потом можно походить танец молодоженов разучить. Про транспорт не забудьте, из-за него тоже бывает куча путаницы.

Гость
#6

Роспись и на острова! Самая лучшая свадьба!

Kira
#7

Буду благодарна за советы любые, к кому обратиться. Уже нервы на пределе, замуж выхожу по любви, но так боюсь и переживаю, как никогда в жизни

Donna
#8

У нас большой косяк вышел с транспортом - это когда первый раз замуж выходила. Там все правда пошло не через то место. А во второй заказали машину тут и все понравилось http://www.avtomaxi.ru/park/premium/

Kira
#9

Спасибо, но у них нет лимузинов. А мне бы хотелось именно его - белоснежного)))

Donna
#10

Да уже не интересно на лимузинах, тем более по Москве. Он же не поворотливый и огромный. Придется много где ходить пешком. Зачем вам это нужно?

Маруся
#11
Гость

Сообщение было удалено

должна быть полно ценная свадьба! С рестораном и торжественной церемонией!!!! А на острова это американские традиции *****!!!!

Маруся
#12
Kira

Сообщение было удалено

если хотите, чтобы вам самой понравилась свадьба, делай все сама и все контролируй и тогда будет супер!!!!!

Маруся
#13
Kira

Сообщение было удалено

Лимузины были в моде 10 лет назад, когда я первый раз замуж выходила, сейчас это правда не круто, не взбрасывайте на это деньги! Второй раз расписывалась на мерседесах!!!!! Супер!!!!

Надек
#14

Кира привет , главное успокойся и делай все последовательно:
1. определиться с количеством гостей
2. найти место проведения ресторан на количество гостей , на дату свадьбы , и обязательно спрашивай про алкоголь ( свой ,не свой пробковые сборы) . Свой алкоголь дешевле выйдет покупается в МЕТРО или в АШАНЕ .
3. Потом Тамада , Фото, видео , Лимузин , Украшение зала накладывается .
Мы 21 февраля 2014 подали заявление, на 14 июня 2014 и свадьбу на ура сделали , классическую . Хотя дата была убийственная в плане свадеб и выходных , очень много желающих и цены драли только в путь за все .
Объезжали кучу ресторанов и некоторые бронируются , даже за год у нас был шок.
Лимузин брали белый в АбсолютКорона Лимузин в Алтуфьево 20 тыс обошелся на 5 часов. Вот наша свадьба была обошлась примерно в 450 тыс. рублей .
http://www.nevesta.info/forum683/zolotisto-bezhevaya-svadba-14-06-14-den-i-nadyok-topic77387/
И мой блог невесты который я вела общаясь с невестами и потихоньку все закупала.
http://www.nevesta.info/forum687/dvukhmetrovaya-lyubov-topic65338/

Гость
#15

Кира, напишите мне, я ведущая и организатор- Мария Перминова вконтакте, подскажу. Вообще, 70 человек- это уже ближе к большой свадьбе!
План такой:
1) найти ведущего (ведущую)
2) встретится с ней (она подскажет все тонкости, предоставит несколько залов на выбор и бюджет, фотографов и видеографов проверенных, декоратора и т д)
3) съездить в ресторан, определиться с меню и декором
4) выбрать платье (аксессуары, букет невесты!)
5) организация росписи (выездная регистрация - Ведущая подскажет )
6) попросить чтобы ведущий скинул вам тайминг
7) приглашения и карточки для рассадки гостей сделать
8) ждать день и радоваться!
❤️

Гость
#16

ни в коем случае не берите лимузин!!!! лучше на годовщину покатаетесь или еще когда, я сам работаю на свадьбах и никогда своим клиентам не советую брать лимузин, выкинутые деньги и потраченное время на пробки парковку + залезать невозможно!

Люся
#17
Гость

Сообщение было удалено

Все верно ! Это неудобное корыто:) нафиг надо.

MarryMeAgency
#18
Kira

Сообщение было удалено

Кира, как вам правильно говорили уже:
1. Определитесь с количеством гостей
2. Месяц, дата свадьбы. В будние дни скидка обычно на все. Чем раньше начнете планировать, тем больше будет выбор.
3. Площадка - ресторан, банкетный зал, гостиница, шатер, особняк. В самой Москве или в Подмосковье( какое направление)
4. Какой бюджет планируете потратить на свадебный день ( не считая колец, платья и туфель)
5. Ведущий - встречайтесь в идеале с тремя, чтобы точно быть уверенной в выборе.
6. Фото. На встрече попросите показать целиком свадьбы. Убедитесь что стиль фотографий вам нравится, как и человек- вам с ним целый день проводить. На ваше количество лучше брать фотографа, кто работает с ассистентом- тк тогда всех гостей отснимет точно
7. Видео. Как минимум должно быть 2 оператора, один не успеет заснять все.
8. Платье, кольца, туфли. Обязательно сменную обувь.
9. После того как платье купили можно выбирать стилиста-визажиста
10. Декоратор-флорист. Разработка концепции и создание макетов
11. Развлекательная программа.
12. Свадебный распорядитель на день, если будете делает свадьбу без организатора. То он поможет в свадебный день быть невестой, а не организатором, кто бегает и перепроверяет.
Все остальное уже по мелочи.

#19
Kira

Сообщение было удалено

Если вас интересуют пригласительные на свадьбу то вот вам мой совет Свадьба обойдется дешевле, даже если вы сэкономите на пригласительных, все сейчас заказывают сайты-пригласительные, это и презентабельнее и красивее и ДЕШЕВЛЕ!!! вот здесь мы заказывали и получилось классно vk.com/id273038477

Яга
#20

Меня интересует кортеж на свадьбу. Посоветуйте мне куда обратиться. P.S. Только не лимузины

Vivaldi
#21

Посмотрите тут http://www.avtomaxi.ru/articles/arenda-avto-na-svadbu/ нормальная компания

Яга
#22

А вы пользовались услугами этой фирму или откуда вы о ней знаете

#23

Моя сестра хотела скромную свадьбу, в кругу семьи так сказать. Но я хотела организовать все идеально, чтобы память осталась надолго. Расходы по части оформления взяла на себя. Советую http://www.milana-studio.ru/florist Здесь я заказывала оформление свадебного зала. Компания отлично справилась со своим делом. Все было на высшем уровне!

Аделина
#25

А с датой уже определились и как будете самое регистрацию делать? Если летом - отличное место есть ресторан "Времена года" в парке Горького - там можно все провести, и пофотографироваться и погулять)

Эличка
#26

У меня тоже недавно была свадьба , я была просто в растерянности с чего начинать и чем заканчивать! Долго читала в интернете разные статьи и наткнулась на event-лабораторию "КРУТАТУТА"! Во-первых, у меня голова была ничем не забита , они все спланировали за меня и все продумали ..единственное, что я делала - это только согласовывала и выбирала! Во вторых они расписывают тебе по-шагово с чего лучше начать и чем закончить! В третьих ты им просто рассказываешь свои предпочтения, а они воплощают все в жизнь ! В любом случае - это Ваш день и он должен пройти на ура, а чтоб так было надо освободить свою голову и переложить все обязанности на другого человека! Удачной Вам свадьбы!

#27

Организация мероприятий в Испании и Москве
Европейская свадьба под ключ, у самого средиземного моря.
Уважаемые молодожены, предлагаем вам превратить ваше бракосочетание в королевскую сказку на берегу средиземного моря, в солнечной Испании.
Ведь одно из самых гостеприимных и теплых европейских государств это - Испания. Свежий воздух и морской бриз создают идеальные условия для свадебного банкета под открытым небом.
Даже самая капризная невеста не останется равнодушной
подробнее в группе
http://vk.com/marusia__event

Форум: Семья
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: