Девочки, замуж в первый раз, вопросов куча. Подскажите с чего начинать организацию, а то голова идет кругом
Отправляйтесь на форум невеста.инфо. А вообще начинать надо с составлены списка гостей, когда узнаете количество, выбирайте площадку, обязательно поездите и посмотрите несколько, далее утверждаете день свадьбы, бронируйте площадку, решайте вопрос с загсом. Дальше платье, костюм, фотограф. Все остальное в процессе.
Для начала определитесь какую вы хотите свадьбу - большую, маленькую, с выездной церемонией или без. Может тематическую какую то или вообще за границей.
Свадьба у нас будет человек на 70 в Москве. Выездную не хотим. Торжественная часть, потом прогулка по городу, потом ресторан.
Выбирайте ресторан , посмотрите несколько вариантов,меню утверждайте.алкоголь часто дешевле свой закупить.в инете ищете тамаду,фотографа,стилиста.со всеми встречаетесь,обсуждаете подробности.делаете пробный макияж и прическу.платье и аксессуары-езжайте по салонам ,если бюджет небольшой,в тц салют я купила платье за 9 тыс и всякие аксессуары.на Китай-городе около салона to-be-bribe есть салон красивых аксессуаров,забыла как называется,все мелочи там заказывали , от именных приглашений на заказ до бокалов и тд.лимузины не дорогие на площади Ильича есть ,тоже приезжаете смотрите.кольца в ювелирке покупаете.
Ну вот, теперь решайте в каком ресторане, какие пригласительные, кто будет тамадой и музыканты, потом можно походить танец молодоженов разучить. Про транспорт не забудьте, из-за него тоже бывает куча путаницы.
Роспись и на острова! Самая лучшая свадьба!
Буду благодарна за советы любые, к кому обратиться. Уже нервы на пределе, замуж выхожу по любви, но так боюсь и переживаю, как никогда в жизни
У нас большой косяк вышел с транспортом - это когда первый раз замуж выходила. Там все правда пошло не через то место. А во второй заказали машину тут и все понравилось http://www.avtomaxi.ru/park/premium/
Спасибо, но у них нет лимузинов. А мне бы хотелось именно его - белоснежного)))
Да уже не интересно на лимузинах, тем более по Москве. Он же не поворотливый и огромный. Придется много где ходить пешком. Зачем вам это нужно?
Сообщение было удалено
должна быть полно ценная свадьба! С рестораном и торжественной церемонией!!!! А на острова это американские традиции *****!!!!
Сообщение было удалено
если хотите, чтобы вам самой понравилась свадьба, делай все сама и все контролируй и тогда будет супер!!!!!
Сообщение было удалено
Лимузины были в моде 10 лет назад, когда я первый раз замуж выходила, сейчас это правда не круто, не взбрасывайте на это деньги! Второй раз расписывалась на мерседесах!!!!! Супер!!!!
Кира привет , главное успокойся и делай все последовательно:
1. определиться с количеством гостей
2. найти место проведения ресторан на количество гостей , на дату свадьбы , и обязательно спрашивай про алкоголь ( свой ,не свой пробковые сборы) . Свой алкоголь дешевле выйдет покупается в МЕТРО или в АШАНЕ .
3. Потом Тамада , Фото, видео , Лимузин , Украшение зала накладывается .
Мы 21 февраля 2014 подали заявление, на 14 июня 2014 и свадьбу на ура сделали , классическую . Хотя дата была убийственная в плане свадеб и выходных , очень много желающих и цены драли только в путь за все .
Объезжали кучу ресторанов и некоторые бронируются , даже за год у нас был шок.
Лимузин брали белый в АбсолютКорона Лимузин в Алтуфьево 20 тыс обошелся на 5 часов. Вот наша свадьба была обошлась примерно в 450 тыс. рублей .
http://www.nevesta.info/forum683/zolotisto-bezhevaya-svadba-14-06-14-den-i-nadyok-topic77387/
И мой блог невесты который я вела общаясь с невестами и потихоньку все закупала.
http://www.nevesta.info/forum687/dvukhmetrovaya-lyubov-topic65338/
Кира, напишите мне, я ведущая и организатор- Мария Перминова вконтакте, подскажу. Вообще, 70 человек- это уже ближе к большой свадьбе!
План такой:
1) найти ведущего (ведущую)
2) встретится с ней (она подскажет все тонкости, предоставит несколько залов на выбор и бюджет, фотографов и видеографов проверенных, декоратора и т д)
3) съездить в ресторан, определиться с меню и декором
4) выбрать платье (аксессуары, букет невесты!)
5) организация росписи (выездная регистрация - Ведущая подскажет )
6) попросить чтобы ведущий скинул вам тайминг
7) приглашения и карточки для рассадки гостей сделать
8) ждать день и радоваться!
❤️
ни в коем случае не берите лимузин!!!! лучше на годовщину покатаетесь или еще когда, я сам работаю на свадьбах и никогда своим клиентам не советую брать лимузин, выкинутые деньги и потраченное время на пробки парковку + залезать невозможно!
Сообщение было удалено
Все верно ! Это неудобное корыто:) нафиг надо.
Сообщение было удалено
Кира, как вам правильно говорили уже:
1. Определитесь с количеством гостей
2. Месяц, дата свадьбы. В будние дни скидка обычно на все. Чем раньше начнете планировать, тем больше будет выбор.
3. Площадка - ресторан, банкетный зал, гостиница, шатер, особняк. В самой Москве или в Подмосковье( какое направление)
4. Какой бюджет планируете потратить на свадебный день ( не считая колец, платья и туфель)
5. Ведущий - встречайтесь в идеале с тремя, чтобы точно быть уверенной в выборе.
6. Фото. На встрече попросите показать целиком свадьбы. Убедитесь что стиль фотографий вам нравится, как и человек- вам с ним целый день проводить. На ваше количество лучше брать фотографа, кто работает с ассистентом- тк тогда всех гостей отснимет точно
7. Видео. Как минимум должно быть 2 оператора, один не успеет заснять все.
8. Платье, кольца, туфли. Обязательно сменную обувь.
9. После того как платье купили можно выбирать стилиста-визажиста
10. Декоратор-флорист. Разработка концепции и создание макетов
11. Развлекательная программа.
12. Свадебный распорядитель на день, если будете делает свадьбу без организатора. То он поможет в свадебный день быть невестой, а не организатором, кто бегает и перепроверяет.
Все остальное уже по мелочи.
Сообщение было удалено
Если вас интересуют пригласительные на свадьбу то вот вам мой совет Свадьба обойдется дешевле, даже если вы сэкономите на пригласительных, все сейчас заказывают сайты-пригласительные, это и презентабельнее и красивее и ДЕШЕВЛЕ!!! вот здесь мы заказывали и получилось классно vk.com/id273038477
Меня интересует кортеж на свадьбу. Посоветуйте мне куда обратиться. P.S. Только не лимузины
Посмотрите тут http://www.avtomaxi.ru/articles/arenda-avto-na-svadbu/ нормальная компания
А вы пользовались услугами этой фирму или откуда вы о ней знаете
Моя сестра хотела скромную свадьбу, в кругу семьи так сказать. Но я хотела организовать все идеально, чтобы память осталась надолго. Расходы по части оформления взяла на себя. Советую http://www.milana-studio.ru/florist Здесь я заказывала оформление свадебного зала. Компания отлично справилась со своим делом. Все было на высшем уровне!
А с датой уже определились и как будете самое регистрацию делать? Если летом - отличное место есть ресторан "Времена года" в парке Горького - там можно все провести, и пофотографироваться и погулять)
У меня тоже недавно была свадьба , я была просто в растерянности с чего начинать и чем заканчивать! Долго читала в интернете разные статьи и наткнулась на event-лабораторию "КРУТАТУТА"! Во-первых, у меня голова была ничем не забита , они все спланировали за меня и все продумали ..единственное, что я делала - это только согласовывала и выбирала! Во вторых они расписывают тебе по-шагово с чего лучше начать и чем закончить! В третьих ты им просто рассказываешь свои предпочтения, а они воплощают все в жизнь ! В любом случае - это Ваш день и он должен пройти на ура, а чтоб так было надо освободить свою голову и переложить все обязанности на другого человека! Удачной Вам свадьбы!
Организация мероприятий в Испании и Москве
Европейская свадьба под ключ, у самого средиземного моря.
Уважаемые молодожены, предлагаем вам превратить ваше бракосочетание в королевскую сказку на берегу средиземного моря, в солнечной Испании.
Ведь одно из самых гостеприимных и теплых европейских государств это - Испания. Свежий воздух и морской бриз создают идеальные условия для свадебного банкета под открытым небом.
Даже самая капризная невеста не останется равнодушной
подробнее в группе
http://vk.com/marusia__event