Гость
Статьи
Скоро свадьба, не …

Скоро свадьба, не можем найти фотографа

Добрый вечер! У нас скоро радостное событие, мы женимся! Остался всего месяц до свадьбы, а фотографа до сих пор не выбрали. Знакомого фотографа нет и мы ищем в интернете, в среднем нашла за +- 30 000 руб. Бюджет достаточно ограничен и я решила поискать на авито, а там есть даже за 8 000 руб.! Может кто-то сталкивался, в чем разница между этими фотографами? Я во всем этом не разбираюсь, , буду рада комментариям)

Мария
27 ответов
Последний — Перейти
Гость

Эту разницу вы нам и опишете после свадьбы. В новой слезливой теме

Гость

некоторые просто начинающие фотографы, поэтому берут мало, техника недорогая.
Фотографы с опытом и хорошей техникой дешево стоить не будут. У фотографа нормального, одна техника не меньше, чем на 300 тыщ. р. будет.
Видео будете редко пересматривать, а фото это память. Я видела снимки бюджетных фотографов, просто выкинутые деньги. То в кадре не то что надо, жених и невести и поллица какого-нибудь гостя ну и т.д. Если знакомых нет, ищите по отзывам, тоже фильтруйте, чтобы не сами себе отзывы оставляли.

Гость
Татьяна

Сообщение было удалено

вполне одного хорошего хватит. Главные-жених и невеста, а для плясок гостей достаточно и любительских будет, тем более сейчас зеркалки не такая редкость, даже фотая на автомате иногда получаются вполне себе приличные снимки.

Гость

Не экономте на этом, фото на всю жизнь, Лет через 10 пожалеете, что не доплатили и получили не то

Гость
Гость

Сообщение было удалено

У меня дети видео нашей свадьбы вместо мультиков смотрят

Гость

я видела фото и видео "бюджетных" криворуких, это был ужас, любой увлекающийся фото гость снял бы лучше((( так что смотрите портфолио

Гость

Я снимаю на 3 фотоаппарата, один из них плёночный никон F5, топовое зеркало кенон и хорошая мыльница кенон же, на контрольный дострел это обязательно.