Гость
Статьи
Свадьба. 10 человек. …

Свадьба. 10 человек. Посоветуйте

Свадебный бюджет очень ограниченный, поэтому планируем скромную свадьбу. Я была на свадьбах по 50 человек, с трудом себе представляю, что можно организовать для 10 человек?На свадьбе будет мама, наши близкие друзья и 2 детей дошкольного возраста.На данный момент в планах сделать фотосессию в 2, потом торжественная церемония с гостями в загсе, несколько совместных фотографий, покататься по городу с гостями и ужин в ресторане. Хочется, чтобы день прошел интересно и весело для всех. Как его можно разнообразить? Нанимать ведущего для такого узкого круга не вижу смысла. Но и не хочется, чтобы все поели и сразу же разошлись. Я бы с удовольствием запустила воздушные фонарики перед подачей свадебного торта. Будем отмечать в ресторане возле моря. Не знаю, что ожидать от погоды.. возможен дождь. Свадьба планируется в сентябре.Может у кого-то есть какие-то мысли, фантазии? Хочется, чтоб этот день запомнился положительными воспоминаниями)

Автор
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

шарики))))

Гость
#2

пригласите на свадьбу фокусника или шоу мыльных пузырей, всем понравится

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

вы по моему свадьбу перепутали с днём рождения ребёнка

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

а вы, по-моему, зануда и перечница

Чертополох
#5

все сами рассядутся общаться по интересам)

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

)))) Я с детьми не спорю

Валерия
#7

Добрый вечер,девушки!

Пожалуйста,уделите минуточку своего времени на прочтение этого сообщения!

Буду честна..как бы начать..

Мы с моим женихом сейчас копим на свадьбу деньги,важна каждая копейка (студенты)

Т.к меня в последнее время интересует ВСЕ,что связано со свадьбой я решила создать группу посвященную этому светлому торжеству..ни для кого не секрет,что за подписку в группу создатель получает деньги(небольшие,но для нас каждая копейка дорога)

Так вот..моя просьба не высока-вступить в группу,помочь нам с любимым и радоваться сообщениям в этой группе(я очень стараюсь отбирать лучшее) СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВНИМАНИЕ!!

ссылка на группу - http://vk.com/club55371726

P.S оба работаем в ночную смену,учимся хорошо на очном

212
#8

главное чтобы в ресторане была живая музыка, танцы)согласуйте репертуар, гостям был приятный)))

Автор
#9
212

Сообщение было удалено

Считаете что для 10 человек нужно диджея, или музыкантов нанимать?

М.
#10

У меня тоже было народу немного. Распорядительницей-тамадой попросила быть активную родственницу. Всё было и живенько и по-домашнему.

С мужем сделали небольшую подборку фото наших - с детства до нынешнего возраста (в зале был большой телевизор), гости позабавились.

Конкурсы шуточные можно устроить, например, срезание сувениров с веревочек с завязанными глазами. Если Ваши гости любят танцевать, то пусть каждый вам подготовит небольшой личный танец в подарок под любимую мелодию (может, и в костюме каком-нибудь) - да хоть танец живота )) И детям не скучно будет, и взрослым.

Море, конечно, было бы здорово обыграть, но в голову пока не приходит, как. Может, кто-то из друзей морских пиратов изобразит. Спрятавших клад? Поищите его все. А там внутри - сюрприз.

Эх, здорово - уютная камерная свадьба у моря!..

А Вы в каком городе?

Гость
#11
М.

Сообщение было удалено

Речь точно не о детских утренниках с призами?

А что,взрослые любят в жмурки играть?

Свадьбы)))))

Автор
#12
М.

Сообщение было удалено

Подборка с фотографиями очень интересная задумка)

Даже не знаю, кто бы мог выступить в роли тамады) Я поспрашиваю. Если уж не вести свадьбу, то хотя бы направлять, или подкидывать идеи. В любом случае, надо будет гостям сказать, что их инициатива и идеи приветствуются) А вот танцевать особо не любят. Я наверное больше всех люблю, хотя не могу сказать, что танцовщица. Правда танцами живота занималась) Хотела бы с женихом свадебный танец поставить, чтоб начинался медляком, а заканчивался в стиле аренби)) Но жених не поддерживает.

Клад это интересно)) А вот про сувениры не поняла. Конкурса такого не знаю.

Мне представляется наша свадьба в ресторане спокойной. С близкими людьми. Душевной. Хотелось бы, чтоб все прошло душевно и по возможности весело)

Мы в Прибалтике живем.

Гостья
#13

У нас свадьба была на 9 чел. Без тамады. В ресторане было скучновато, если честно. Но я уже была уставшая, так что побыстрее домой хотелось :)

212
#14
Автор

Сообщение было удалено

у моей подруги была свадьба ресторане, где работали музыканты, то есть они за это не платили! в перерыве многие танцевали и жених с невестой конечно,без музыки и танцев помойму нельзя..

212
#15
212

Сообщение было удалено

сорри) сейчас прочитала, что танцевать не любите)

Анна
#16

Вот интересные идеи для свадьбы http://www.bodo.ua/podarki-molodozhenam/ Посмотрите, может пригодиться!

Автор
#17
Гостья

Сообщение было удалено

Тоже предполагаю, что после суеты (салона, фотосессии, загса) захочется просто поесть и поваляться) Мне одна подруга сказала, что после скромной свадьбы, фуршета часа на 2, пришла домой и легла спать! Так устала.

Можно конечно переодеться и куда-то с мужем пойти в 2...

Автор
#18
212

Сообщение было удалено

А невеста была в свадебном платье? Посторонние на нее не косились?

Автор
#19
212

Сообщение было удалено

Я то люблю под настроение) Т.е. мне сначала надо выпить) А вот подруги некоторые вообще не пьют и не танцуют. От компании тоже зависит..

Автор
#20
Анна

Сообщение было удалено

Скорее для подарка)

Если бы нам подарили прогулку на яхте, мы бы и друзей позвали) А на свадьбе кататься на яхте не лучшая идея, особенно в сентябре. Я как-то ходила на яхте, правда на очень маленькой. Жара стояла 30С, но когда вышли в море, ветер был сумасшедший! Все волосы растрепал, чуть мозги не выдул!) Пожалела, что никакого шарфа не взяла. Была идея сделать ужин на теплоходе, но сентябрь у нас месяц не предсказуемый,весьма холодный с проливными дождями.

Массаж планируем после свадьбы)

А с дельфинами давно хочу поплавать) Дайвинг еще круче)

212
#21
Автор

Сообщение было удалено

у нее было очень красивое белое платье футляр...и не поймешь что невеста)..

К.
#22
Автор

Сообщение было удалено

Ну тогда сами гостям представьте концертный сюрпризный танец )))

А сувениры - ну это протягивается веревка, а на неё в разных местах привязываются на шнурочках запакованные сувенирчики. Человек глаза закрывает и идет с ножницами наугад, что срежет - то - его. Мы так для гостей сделали сувенирчики - на память о свадьбе. Спокойно и забавно.

А сентябрь у Вас - да, может быть и +14, с ветрами и дождиками, помню,помню, бывала в своё время. Тут, конечно, трудно планировать.

Хм, вот мне еще сейчас в голову пришло, чтоб душевно. Раз будет такая обстановка (ну, желаю Вам очень), предложите гостям помечтать - кто чего больше всего хочет. Приготовьте большие листы, фломастеры - пусть в перерывах между салатами и пр. нарисуют, если хотят, свою мечту, как могут. И им приятно - и вам с женихом интересно. Ну, это, конечно, если люди действительно самые близкие и хорошо общающиеся.

К.
#23

P.S. Устройте гадание - у кого сбудется, у кого нет (ну и подстройте так, чтоб у всех сбылось :)) )

Мистер Пропер
#24

свадьба в Париже ... а не занюханом ресторане

Гость
#25
Мистер Пропер

Сообщение было удалено

А что такого в Париже? Будто в Париже нет занюханных ресторанов! В Париж для начала съездите, а потом советуйте.

Гость
#26
Валерия

Сообщение было удалено

Че, бабки то переслали уже?))))))

NanaSae
#28

Чтоб было действительно интересно обратитесь в свадебное агентство за помощью. Мы обращались в NAAN, но у нас было 20 человек. Они все продумали, за целый день никто не успел заскучать, всем было интересно и весело. А во время прогулки, пока у нас была фотосессия, у гостей была отдельная фотосессия со своим фотографом, достаточно интересная идея.

Гость
#29

Мне кажется без ведущего вечер превратиться в банальный ужин. Попробуйте обр уже? Если нет - посмотрите Времена года в парке Горького, они на банкетах под ключ специализируютсяатиться в ресторан - они могут программу развлекательную предложить. Вы место нашли уже? Если нет - посмотрите Времена года в парке Горького, они на банкетах под ключ специализируются

#29

Главное, чтобы у вас и ваших гостей было настроение веселиться.
Ну и ведущий тоже нужен, без него праздник превратится в банальные посиделки. У нас на свадьбе работал ведущий Макс Маленко. Это было очень круто, веселил всех весь банкет! А главное интеллигентно, без пошлости и с юмором!

Также если у вас 10 человек, не советую брать большой ресторан. Когда мало народу, а зал большой не получится атмосферы, гости будут чувствовать себя скованно.

Гость
#31

2968725956

Форум: Отношения
Всего: 416 059 тем
Новые темы за месяц: 6 122 темы
Популярные темы за месяц: 241 489 тем