Гость
Статьи
Сколько стоит справить …

Сколько стоит справить свадьбу?

Здравствуйте. Сколько сейчас стоит справить свадьбу со средним бюджетом, без излишеств и кол-вом гостей ~50 человек ? Мне знакомые говорят что в 100тыс. можно уложится без учета стоимости колец. Другие говорят что можно просто расписаться, а деньги потратить с умом в хозяйство. Жениху 30 лет, Невесте 25 лет. Дефолт сити со средней зарплатой 10тыс..

Кто как и в каком бюджете справляли свою свадьбу?
Очень нужно =( Подскажите пожалуйста)

Abzaca4070
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У нас была свадьба на 60 человек. 220 000 потрачено. Было все: выездная регистрация, лимузин, ресторан, салют, тамада, фокусник и прочие атрибуты.

оля
#2

Итак, была свадьба неделю назад у сестры.56 чел.

машины не заказывали, друзья возили, одежда: 15000 и 20000руб., кафе (или ресторан) около 2000 с человека.-100 000р.,украшение зала- 7000, фоторгаф- брат, видео- 25000, тамада с диджеем (а то кто Вам музыку будет ставить?), кстати тамада поющий-30 000р. Кольца- 13000. + мелочи на украшения машин, украшение дома, Кстати кафе БЕЗ выпивки, ее отдельно покупали- около 20 000.

Вот так-то.

оля
#3

Кстати- это Москва.

Хвостатая Машка
#4

у нас 250 т.р. на все, гостей 25 человек было, 4 года назад, сейчас наверно дороже. В эти деньги вошло: платье , туфли, букет и прочая лабуда , прическа, макияж-маникюр-педикюр мне, костюм и обувь жениху, аренда машин(у нас простенький белый мерин был) и два микроавтобуса форд для гостей, ресторан с тамадой, салют, фотограф. ничего сверхъестественного, все по простому. Кольца только не помню сколько стоили, но недорогие.

Хвостатая Машка
#5

автор, на 50 человек в 100 тысяч выйдет только ресторан, и то без учета алкоголя.

Гость
#6

у нас было 25 человек, по самому минимуму тратились (например банкет 1300 за человека), и то потратили 80 тысяч, так что думайте сами, реально или нет...

Asti_Martini
#7

Просчитайте основные траты: ресторан, тамада (если нужно), транспорт, фотограф.

Далее то, что может стоить плюс -минус бесконечность, исходя из ваших желаний: кольца, платье. Ну костюм жениху.

Остается ерунда, на которую так же некоторые любят тратить тысячи: подушки для колец, открытки, плакаты, ленты и пупсы на машину и д.

Гость
#8

к 6 могу примерно расписать, на что не тратились:

на тамаду, диджея (свой диск записали, его и крутили)

на лимузины (нас друг возил +автобус для гостей большой)

на фотографа, видео (друг снимал на фото, видео не нужно)

на оформление зала (нафиг надо)

на прическу, маникюр (это я сама могу)

Хвостатая Машка
#9
Гость

Сообщение было удалено

без тамады тоска будет, фотограф нужен обязательно, потому что невозможно сравнивать профессиональные фото и любительские. прическа самодельная тоже как правило не фонтан.

мажорная мордашка
#10
Хвостатая Машка

Сообщение было удалено

да кому нужен этот тамада?ничего хорошего,не сесть ни присесть,вся свадьба от него зависит полный бред)никогда бы на свою свдьбу его не заказала,лишняя головная боль на свадьбе)тамада это пережитки прошлого века

Хвостатая Машка
#11
мажорная мордашка

Сообщение было удалено

ну а что только сидеть и есть что ли на свадьбе? скучно, и не напрягать же гостей организацией развлекухи.

Seele
#12

Кому и 100т.р. хватит, кому и 1млн.р. мало. Сами считайте, ведь цены от Вас не прячут

мажорная мордашка
#13
Хвостатая Машка

Сообщение было удалено

кто что любит)тамада явно не мое)можно просто слушать музыку поздравлять танцевать выпивать радоваться за молодых)

Фёкла
#14

Без излишеств - это к Димычу, у него свадьба в Иль Патио прошла

Гость
#15
Фёкла

Сообщение было удалено

Ну не в макдональдсе же!

Гость
#16

Я как-то прикидывала, меньше чем в 200т.р. такую свадьбу толково не сделаешь. 100 с лишним чисто на еду и выпивку + фотограф + тамада + платье/костюм/обувь + транспорт + визажист/стилист и какбэ усе

Лично мое имхо, лучше на те же деньги на Мальдивы слетать.

Фёкла
#17
Гость

Сообщение было удалено

Ну это да.... и не в парке с пивком:))

Asti_Martini
#18

чето всех клинит на мальдивах! Других мест чоли нету?!? На 200 тысяч вы туда не слетаете!!!

Гость
#19
Asti_Martini

Сообщение было удалено

Ну подставьте вместо Мальдив Сейшелы, или Чехию, или Венецию, кому что ближе)) Не суть. Главное сама идея - не тратиться на гостей, а порадовать себя любимых.

Гость
#20
Хвостатая Машка

Сообщение было удалено

у нас фотограф профи, просто друг, мне 100500 фото не надо было, 50 хороших есть и хорошо, банкет вообще фотографировать не нужно я считаю. Тамаду считаю лишним на чужом празднике. Прическу делали с подружкой парикмахером, мне на голове ничего строить не надо было, просто накрутили красивенько и все.

Гость
#21
Хвостатая Машка

Сообщение было удалено

надо нормальных гостей приглашать, которые не будут друг с другом скучать))) У нас одна очень бойкая гостья и конкурсы устроила и все остальное, когда уже все совсем готовые были, чтоб за столом от изобилия еды и бухла не уснули)))

Гость
#22
мажорная мордашка

Сообщение было удалено

вот именно! поздравлять по очереди, выпивать, после 1 круга уже веселье пойдет, зачем эти тупые конкурсы и веселуха с ползунками?

777
#23
мажорная мордашка

Сообщение было удалено

Это точно. Была на свадьбе - так уж лучше без тамады. Только раздражал

Гость
#24
Гость

Сообщение было удалено

гости все равно столько денег подарят, что месяц отдыхать можно

#25

Новосибирск 3 года назад:

Свадьба обошлась в 85000 р. без стоимости колец. Гостей 14 человек, траты: лимузин хаммер - 22500 (5ч), платье,фата и прочее - 21000, макияж/прическа - 3500, фотограф на полдня - 9000, остальное - банкет и мелочи. Свадьба получилась шикарной, люди до сих пор просят контакты фотографа и визажиста)) никто не верит что так дешево свадьбы обошлась))) Готовились полгода - 3 мес. только платье искала.

Гость
#26
see

Сообщение было удалено

а жених голый пошел?)

#27

у него был отличный костюм еще с холостой жизни))) молочного цвета, только туфли и рубашку покупали))

Гость
#28

"Справить", тьфу! Автор - деревня.

Кук
#29

Автор, если Москва, то для классической со всеми атрибутами, но без излишеств, экономно 250 надо. 100 - только ресторан на 50 чел. правильно сказали

Abzaca4070
#30
Гость

Сообщение было удалено

Да, городок на 15тыс. населения со специфическим говором. А что не так?

Большое спасибо отписавшимся с советами. Реально нужны ваши советы и опыт.

Бюджет планируемого мероприятия 100-150тыс. руб. так чтобы не занимать не на стороне, не в банке. Тамада обязательно нужен т.к. раскачивать мероприятие нужно ибо все будут сопеть носом в тарелки в тишине, чего собственно и боимся. Фотограф будет свой(друг жениха), думаем и оператора аналогично подберем. Хотя задумались нужна ли вообще съемка жевания салатов ибо будут фотографии из загса. Вон деды и родители вообще одну фотографию в рамочку и на стену, а наше поколение не пойму для чего клепает мультимедийный контент в таком количестве...

Без Лимузина не обойтись, мечта =) Гостей лучше на веретенице разношерстных машин или на сверкающем огроменном автобусе типа "Волжанин" пустить вслед лимузину? =)

Повторюсь что у нас дефолт сити со средним заработком 10тыс. рублей. Следовательно аренда кафетерия или зала не будет дорогой.

Как же все таки страшно! Первый раз в жизни через такое проходить и дай бог единственный. Все эти суеты и движения такие сложные и необычные...

Nana
#31
Abzaca4070

Сообщение было удалено

Как я понимаю вас... у самих свадьба скоро, через 5 месяцев... Но у нас Москва.

Тоже человек 50 будет. Средние цены у нас такие получаются:

Мое платье + его костюм - 30 000

Аренда зала - 1500-2000 на человека (это на банкет, всего около 80 000 получается)

Тамада+диджей - 15-20 000

Машины - 15 000 примерно на 5-6 часов... хотя это еще совсем не точно

Фотограф и оператор 15-20 000 примерно

С учетом всех мелочей и крупностей примерно 170 тысяч получится, может больше, но никак не больше 200. Это у нас, по крайней мере)

Nana
#32
Nana

Сообщение было удалено

заранее готовимся, потому что дорого и тяжело за 1 месяц сразу всю сумму выложить... а так - уже платье, костюм уже куплены, зал сейчас уже готовимся искать, потому как уже на август забронированы некоторые места...

Vladjana
#33

Nana, я тоже в Москве, свадьба через полгода. Сейчас начинаю присматриваться по-тихоньку... Хочется бюджетно, но не избито...

Меня интересует тамада и диджей за 15-20 тыс, не поделитесь ли ссылками?

и, если не секрет, зал 1500-2000 - это где?) ...ну, этот бюджет, думаю, без алко, да ведь?

Я вообще хотела бы выездную церемонию в усадьбу и там же отмечать... Но не знаю, в какую сумму это выльется... Боюсь, в разы увеличит бюджет...

Гостей 45-50...

Ирина
#34

Советаю Яхт-клуб " Аврора " самое потрясающие место для проведения свадебного банкета !

Свежий , пробуждающий аппетит во3дух , потрясающий панорамный вид и феноменальное прибытие молодоженов на яхте не оставит равнодушным.

такая вадьба 3апоминается на долго Ссылка www.dondavid.ru

Гость
#35
Гость

Сообщение было удалено

Я тоже считаю, что если подруга или сестра парикмахер нафиг тогда тратиться. И без тамады можно обойтись. однажды была на свадьбе так он там только болтал, все остальные молчали. и так 6 часов. если честно уже хотелось убежать.

Оксана
#36

Уважаемые форумчане, спешу сообщить, организация Вашей свадьбы готовы взять под ключ - от трансфера (по воде) до свадебного торта.

http://dondavid.ru/

+7 (495) 212-23-13 - оксана

Альбина
#37
оля

Сообщение было удалено

Оля, можете написать где и как???

вероника
#38

Ну и свадьбу тогда ***** надо праздновать,по пивку и домой!)))))

Гость
#39

вот мы планируем свадьбу на 50 человек. и у нас выходит около 200 тысяч. причем это в деревне... готовить будем сами,украшать зал сами, машины будут наши. а в городе и говорить нечего... в 100 не уложишься....

Fery
#40
мажорная мордашка

Сообщение было удалено

Согласна с вами. Тамаду лучше не стоит заказывать.*****на выпускном вечере. Не посидеть с детьми, не поговорить по душам ,не спеть вместе с детьми "Подмосковные вечера" и т.д.. Полная ***** !!!!Никому не советую.

Форум: Отношения
Всего: 416 236 тем
Новые темы за месяц: 6 154 темы
Популярные темы за месяц: 241 566 тем