Здравствуйте! Я сейчас нахожусь в ситуации, которая меня заставляет сильно нервничать, я постоянно в напряжении.
У меня скоро свадьба, с парнем встречаемся чуть больше 2 лет. Парень весной …
Сообщение было удалено
б л @ д ь , какое скромное сравнение с Моцартом и Мусоргским
ты бы ещё x y й и палец сравнила
Сообщение было удалено
Дело в том, что мне только исполнилось 18 лет, и я учусь в музыкальном училище - невозможно работать не потеряв при этом в качестве обучения.
Я существую на шее у родителей в силу своего возраста. А мой любимый начал только в сентябре работать, до этого учился в консерватории.
Сообщение было удалено
Я никого не сравниваю, упоминаю Моцарта и Мусоргского, чтобы сказать этим: "Даже у таких мировых величин и гениев не было денег, потому что они занимались музыкой".
А вот мат показывает уровень вашей культуры, так что не вам судить здесь вообще!
Сообщение было удалено
Такие люди как вы - отвратительны. Вы озлобленная, неуверенная в себе.
1. Общество развивается благодаря среднему классу. Самые богатые уже добились, чего хотели. Низший класс думает только о том, как выжить и прокормиться. К среднему классу всегда относились музыканты, писатели, художники, врачи, ученые. Они имеют возможность заниматься творчеством, двигать науку.
В России в настоящее время неустойчивая экономическая система. Тарифы на продукты, товары и услуги поднимаются. В то время, как зарплата среднего класса, которая выплачивается государством, не поднимается. Таким образом инфляция "выдавливает" средний класс в низший. И когда люди, имеющие превосходное образование(русское музыкальное образование очень ценится за рубежом), медицинское и т.д. имеют минимальные доходы, это говорит о нездоровом обществе в целом.