Гость
Статьи
Парень не хочет занять …

Парень не хочет занять 10 000 р. на машинку и номер(тихая свадьба)

Здравствуйте! Я сейчас нахожусь в ситуации, которая меня заставляет сильно нервничать, я постоянно в напряжении.
У меня скоро свадьба, с парнем встречаемся чуть больше 2 лет. Парень весной …

105 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Кэтрин Корделл
Liohora

Сообщение было удалено

б л @ д ь , какое скромное сравнение с Моцартом и Мусоргским

ты бы ещё x y й и палец сравнила

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Дело в том, что мне только исполнилось 18 лет, и я учусь в музыкальном училище - невозможно работать не потеряв при этом в качестве обучения.

Я существую на шее у родителей в силу своего возраста. А мой любимый начал только в сентябре работать, до этого учился в консерватории.

Гость
Кэтрин Корделл

Сообщение было удалено

Я никого не сравниваю, упоминаю Моцарта и Мусоргского, чтобы сказать этим: "Даже у таких мировых величин и гениев не было денег, потому что они занимались музыкой".

А вот мат показывает уровень вашей культуры, так что не вам судить здесь вообще!

Гость
Кэтрин Корделл

Сообщение было удалено

Такие люди как вы - отвратительны. Вы озлобленная, неуверенная в себе.

Гость

1. Общество развивается благодаря среднему классу. Самые богатые уже добились, чего хотели. Низший класс думает только о том, как выжить и прокормиться. К среднему классу всегда относились музыканты, писатели, художники, врачи, ученые. Они имеют возможность заниматься творчеством, двигать науку.

В России в настоящее время неустойчивая экономическая система. Тарифы на продукты, товары и услуги поднимаются. В то время, как зарплата среднего класса, которая выплачивается государством, не поднимается. Таким образом инфляция "выдавливает" средний класс в низший. И когда люди, имеющие превосходное образование(русское музыкальное образование очень ценится за рубежом), медицинское и т.д. имеют минимальные доходы, это говорит о нездоровом обществе в целом.