Я имею ввиду Гражданским браком. Пусть по определению, оно -то и не так, Но по сути, КАКАЯ разница? Хоть горшком назови, лишь бы в печку не ставь. Почему это Вас так цепляет -то?
ну вот я скажу что вы дура, какая разница, правда? не в печку же..
мне все равно. автор, если бы не было разницы, не было бы и официальной регистрации отношений
Сообщение было удалено
так и знала, что на вумене попытаются обкакать. Быдлу! Проходите мимо, ежели не можете удержаться от оскорблений
гражданский брак - это как раз тот, который в загсе заключают
все иное - сожительство
Сообщение было удалено
И почему это вас так цепляет? ведь не в печку??
Сообщение было удалено
Разница - документация, имеющая вес и плюсы только при разводе, чтобы защитить права малолетних детей, равный раздел имущества.
Какая разница окружающим защищены ли ваши права законом или нет?
Сообщение было удалено
мимо
Мне пофиг, если это не по работе (я юрист и для документов иногда это важно). Не думаю, что сожительство чем-то принципиально отличается от зарегистрированного брака в морально-этическом плане в глазах третьих лиц.
Да главное, чтобы мужики ваши так считали, а то они-то в основном в данной ситуации свободными себя чувствуют. Это только вы - ЗАМУЖОМ)))))))
Оно бесит только тех дам, для которых штамп - наивысшее достижение в жизни. Поэтому не переживайте по поводу их мнения - никакой "полезной нагрузки" оно не несет - ну и фиг ли морочаться?
сожительство-это сожительство, я даже не будучи замужем не врала что мой сожитель ,мне муж,так и говорила-"мой любимый". И сама не вру ,и не люблю,когда врут мне.Я бы не стала вас гнобить или ругать-тему эту с вами бы обходила и всё,но на прямо поставленный вопрос ,отвечаю:Зарегистрированный брак имеет больше и обязательств и привилегий в обществе.Если вам на штамп плевать ,и вы хотите раздельно владеть нажитым имуществом-зачем приписывать себе этот штамп?....Вы не семья,вы любовники-если вам это не нравится-зарегистрируйтесь,если нравится-афишируйте.