Планируем в скором времени расписаться,сижу и голову ломаю-что бы сделать такого красивого,не как у всех,чтобы гостям и нам запомнилось?Пожалуйста,творчески одаренные,подскажите-что бы такое прикольное изобразить?В самом деле,надоело-ЗАГС,Поклонка,ресторан-и у всех все одно и то же.Да,и желательно чтобы это НЕЧТО было не очень дорого.
Стриптиз невесты- подойдет!! а еще надо много водки и хороший тамада, конкурсов разных шоб жених еще 10 лет матерился..
невеста с женихом приходят в драных джинсах, кедах и какой нить майке. и дешево и все в шоке.
3 и говорят гостям че приперлись? и правда в шоке.. точно запомнят!!
загадка - что это такое? в белых кружевах, ползает по земле?? ответ - обожравшаяся невеста:) хых. исчо минет свидетелю подойдет:)
Тамада в виде клоуна из МакДоналдса
Udivite pervim svadebnim tanzem. Tochno nikogda ne zabudut :-)
http://www.youtube.com/watch?v=6zxbc64Ur4s
5, ага, и вместо ресторана, чтоб не как у всех, справлять в МакДональдсе, да еще в центре города, чтоб "бесплатный туалет" был закрыт для всех))))
Странные вы люди, свадьба -это праздник для вас, главное чтобы вам хорошо было. А если все-таки охота перед гостями выпендриться, то вам тут уже неплохо посоветовали, удивлению гостей не будет границ ;)
Госпидя,да при чем тут выпендриться?Ладно,я поняла,что не там вопрос задала.Это здесь все хотят выпендриться-ах,какие мы остроумные-браво!
Автор, насчет Поклонки - а что, это так уж обязательно, не хотите-не ходите. А чтобы гостей удивить, мы с мужем приглашали фокусника, не только дети, но и взрослые гости были в восторге. Мы за границей, поэтому здесь принято детей на свадьбу с собой брать, но и гости не напиваются как в России, пьют, но пьяных нет. Здесь водку не пьют, поэтому и не пьяные. Где фокусника взять? Попробуйте в цирк зайти, или объявление дайте, кто-нибудь да откликнется. Главное, пусть он вам сначала свои умения продемонстрирует. У нас игральная карта с нашими именами до сих пор хранится, как память, каждый из нас написал на двух разных картах имя другого, карты перемешаны были, а потом достали из колоды одну карту с написанными нами собственноручно именами с разных сторон.
10-спасибо за идею.Хоть вы оказались вменяемы,и то не в России.Вот и остались здесь такие озлобленные полудуры как на этом сайте.
Аффтырь, чо присутствие полного отстутствия сваих мазгов? Хошь за чужой счёт бесплатно крео поиметь? Щас такого нет. Плати лавандос, будеть тебе креативчиг.
Да не за что, Автор. Поздравляю Вас и жениха! Удачи! Счастья!
хочешь "не так как у всех" нехрен тогда у всех спрашивать, сама и придумай.
Мой вам добрый совет не делайте из свадьбы культа. Обычно ожидания не оправдываются и получается - родня в шоке, жОних отказываеЦа женихаЦа, невеста в соплях.
Я тоже не в России. Знаете, в Европе во многих городах туристов возят на маленьком паровозике с вагончиками. Наняли такой поезд и устроили всем гостям экскурсию по городу... В России наймите экскурсионный автобус с гидом на час, ну а шампанское своё...Вот, только, цен, пардон, не знаю...
Можно вместо лимузина заказать карету с лошадьми..очень красиво.
Можно устроить маскарад.
Можно заказать полет на воздушном шаре.
Идей то много:) толко вот делиться ими с хамкой уже расхотелось.
"""11 04.08.2008 13:00:31 | Автор [19829553]
10-спасибо за идею.Хоть вы оказались вменяемы,и то не в России.Вот и остались здесь такие озлобленные полудуры как на этом сайте.""
у нас свадьба 12го сентября. Я тоже занялась разработкой "плана обескураживания гостей")))
Вот что я нашла:
1. В первую очередь выбрала цветовую гамму оформления (белые, золото (как на платье) и немного синего (костюм жениха).
2. Естественно, оформление зала: маленькие вазочки окруженные венками из живых цветов, в вазочке вода и маленькая плавающая свечка в форме цветка.За нашим столом на стене будет сделано резное очень красивое сердце с бусинками и украшено цветами (они его вырежут вроде из какого-то картона, покрасят и приклеют к нему всякую красоту). Под потолком будут шарики геливые и маленькие пучки из маленьких шаров (все эти шарики будут с длинными ленточками, которые легко взять на вытянутую руку, вынести на улицу и отпустить. Стол наш будет украшен живыми цветами, а под скатерть нашего стола с лицевой стороны будет прикреплена эл. гирлянда, при включении такой гирлянды эффект супер.
3. Первый танец: Мы наняли певицу, выбрали песню, нашли минусовку и текст. Танцевать будем под живое пение. Вокруг нас будут стоять люди и пускать мыльные пузыри и маленькие блестки
4. Возьмем на прокат "шоколадный фонтан". Он будет стоять на круглом столе и вокруг него будет горы фруктов, печенья и т.д. Каждый подошел и съел вкусняшку.
5. Последний танец у нас будет при свечах. Уже будет довольно поздно - 12 часов ночи, на столах в вазах зажгутся свечи, на полу будут выложено сердце огромное из маленьких свечей и внутри этого сердца мы будем танцевать, а еще гирлянда на нашем столе будет включена.
6. Ну и букеты. Себе букет с золотыми цветами и такую же бутоньерку жениху, а свидетелю и свидетельнице вместо лент я заказала с такими же цветами, серебрянными бутоньерку и браслет свидетельнице.
Если есть вопросы, пиши miasara@ya.ru
А вообще, я согласна с мнением большинства, что свадьба в первую очередь должна нравится вам обоим, чтобы было интересно смотреть фото и видео, чтобы взгляд радовался, все равно найдутся недовольные или кому все равно)))
Я тоже скоро собираюсь выходить замуж, и решила что когда мы выйдем с Загса, то водители машин откроют одновременно багажники автомобилей и от туда вылетит большое количество воздушных шариков в виде сердечек (красных). Мне кажется это прикольно.
Мне тоже хотелось чего нибудь необычного,долго ломали голову и решили сделать классическую с караваем,зажением семейного очага,конкурсами.Подруга посоветовала ведущую из подмосковья Елену ,мы даже не чуть не пожалели,было очень здорово!!!Свадьба прошла на одном дыхании,все были в восторге!!!Непринуждённая манера ведения,не зануда ,без пошлых конкурсов очень много передеваний(переодевала гостей,супер!)Никогда не думала,что так будет(до этого была на многих савдьбах у друзей)Обычно задача у ведущих быстрее напоить гостей и провести несколько конкурсов.Всем советую Лену(она поможет и с видео-фото)Цена не кусается совсем,мы платили за весь вечер-18тыс.(сувениры,рушник,свечи и т.д она нам предоставляла бесплатно) www.tamada-elena.ru 8(926)356-74-85 Елена
Начните с мелочей, именно из них собирается конечная картинка...например Вы можете сделать персональные пригласительные, и раздать их тоже оригинально, например это будут какие-то дети Ваших знакомых в костюмах эльфов, сейчас в любой полиграфии можно заказать любые виды пригласительных. Знаю более и менее доступную тел: 66-99-270-отличные дизайнеры и цены низкие. Затем можете заказать оригинальный и оч романтичный свадебный замочек, либо спросите там же, либо вот тел: 8(903)135-18-61-Светлана-милая девушка и достаточно современные взгляды. Можно выбрать необычное место для проведения свадьбы, например украшенную лесную поляну и сказать гостям чтобы нарядились в лесных или просто сказочных персонажей...придумайте конкурсы на эту же тему, например перепрыгивание через искусственный костер или еще что-то...детям заройте клад и нарисуйте карту, они и беспокоить Вас сильно не будут и сами не будут скучать...и т.д.
я тоже скоро замуж выхожу,мы собираем всех гостей в автобус и на природу в палатках ))) или теплоход снимите,хотя это уже подороже будет.
у меня идея такая заказать художника-карикатуриста, чтоб он весь вечер рисовал гостей и дарил им на память свои работы... (а листы на которых он рисовать будет мы заранее подпишем... вот такая вот идея...
Ещё хотелось бы чтоб по залу летали бабочки... тоже очень интересно было бы...
и конечно же за лепестки роз забыть ненадо!
Попробуйте тут найти себе что-нить http://www.svadba-dream.ru/articles/ Много толковых статей