В свои 22 года я ещë ни разу не имел отношений. Причин на самом деле куча, но я бы свëл к тому, что я буквально не вижу в этом смысла. У меня есть постоянная и хорошо оплачиваемая работа, я учусь в …
Мне всё равно солгал ты или нет. Первый образ, первое впечатление - самое сильное и остаётся надолго. Так что ты для меня навечно - чувак, который на диване ржёт вместе с резиновыми куклами(ты сам об этом сказал) и поколебать этот образ будет очень и очень сложно
Так пока ты молодой вот и радуешься одиночеству, а чем старше будешь становится, тем больше тебе захочется рядом человека, который будет с тобой и в радости и горести, и болезни и здравии.
Это со временем приходит.
Никто не сможет заменить вторую половинку, ни друзья, ни родня, ни коллеги, ни соседи и т.д.
Ты просто ещё не дорос до этого понимания)
*** на порнуху конечно интереснее
Так пока ты молодой вот и радуешься одиночеству, а чем старше будешь становится, тем больше тебе захочется рядом человека, который будет с тобой и в радости и горести, и болезни и здравии.
Это со временем приходит.
Никто не сможет заменить вторую половинку, ни друзья, ни родня, ни коллеги, ни соседи и т.д.
Ты просто ещё не дорос до этого понимания)
Что мне может дать вторая половинка, чего не могу сделать я сам? Ну кроме детей, тут понятно почему
Ну как зачем???? Чтобы водить её по кафе-ресторанам, дарить ей цветы + подарки, оплачивать ей каждый раз такси туда и обратно. А что она тебе??? А она тебя будет одаривать - КОСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ!! 🔥😂 И ещё она будет одновременно одаривать ещё таких, как ты человек 10-ть из её ФРЕНДЗОНЫ. Она их будет называть ласково - АЛЕНИ. 😄 Вот такие нынче модны отношения с точки зрения большинства современных баб. Хочешь быть 11-м её другом в её ФРЕНДЗОНЕ? 😎
И не связывайся, не зарабатывай неврозы. Лет в 40 женишься и всё у тебя будет нормально.