Гость
Статьи
Можно ли найти смысл в …

Можно ли найти смысл в отношениях с женщиной?

В свои 22 года я ещë ни разу не имел отношений. Причин на самом деле куча, но я бы свëл к тому, что я буквально не вижу в этом смысла. У меня есть постоянная и хорошо оплачиваемая работа, я учусь в …

Автор
90 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость

Бред не несите, где вы видели, чтобы резиновые куклы смеялись?

Собеседник выше утверждает, что смеётся на диване вместе с двумя своими резиновыми куклами.

Гость
Гость

Так со лгал я или нет? Или вы переобуетесь в воздухе?😊

Мне всё равно солгал ты или нет. Первый образ, первое впечатление - самое сильное и остаётся надолго. Так что ты для меня навечно - чувак, который на диване ржёт вместе с резиновыми куклами(ты сам об этом сказал) и поколебать этот образ будет очень и очень сложно

Гость
Гость

Собеседник выше утверждает, что смеётся на диване вместе с двумя своими резиновыми куклами.

Лжёт конкретно. Где вы видели улыбающихся резиновых кукол?

Гость
Гость

Мне всё равно солгал ты или нет. Первый образ, первое впечатление - самое сильное и остаётся надолго. Так что ты для меня навечно - чувак, который на диване ржёт вместе с резиновыми куклами(ты сам об этом сказал) и поколебать этот образ будет очень и очень сложно

Ну конечно вы же дурачок. Да?

Гость
Гость

Я пока от одиночества только плюсы получаю. Для чего мне жена? Половины имущества лишить?

Так пока ты молодой вот и радуешься одиночеству, а чем старше будешь становится, тем больше тебе захочется рядом человека, который будет с тобой и в радости и горести, и болезни и здравии.
Это со временем приходит.
Никто не сможет заменить вторую половинку, ни друзья, ни родня, ни коллеги, ни соседи и т.д.
Ты просто ещё не дорос до этого понимания)

Гость
Гость

В цеху очень даже нужен

Пока молодой и здоровый 😁

Гость

*** на порнуху конечно интереснее

Гость
Гость

Пока молодой и здоровый 😁