Гость
Статьи
Как смириться с …

Как смириться с мыслями что не будет любви?

Добрый вечер, мне 23 года. Хотелось бы верить, что я хороший, добрый, скромный парень. Я работаю программистом, и мне очень нравится моя работа. В свободное время хожу в зал. Стараюсь много работать.

В последнее время что-то произошло, и я начал часто думать о любви, романтике и девушках. У меня никогда не было девушки. Помимо вдохновляющих, эйфорических, прекрасных мыслей о любви, меня посещают и другие мысли — тяжелые, навязчивые, на которых я часто зацикливаюсь. Они мешают мне работать, отдыхать и заниматься своими хобби. Дело в том, что я безумно хочу любви. Хочу сделать девушку счастливой, хочу отдать себя ей полностью и любить её всю жизнь. Я понимаю, что это очень трудно, но всё же хочу попробовать и стараться.
Эти мысли кажутся депрессивными, так как головой понимаю, что, возможно, я никогда не встречу подходящую для себя девушку. К сожалению, с детства во мне укоренилась идея моногамных отношений, где мы должны быть друг для друга первыми, и эти отношения должны длиться всю жизнь. Я понимаю, что сейчас так уже не принято, но ничего не могу с собой поделать. Ситуацию усугубляет то, что у меня мало времени на поиск порядочной девушки. Я много работаю в офисе, иногда остаюсь допоздна, да и вообще я домосед и предпочитаю быть один, а не в компании.

Как смириться с такими мыслями?

Понимаю, что в комментариях могут быть злые люди, но искренне прошу помочь советом. Я не знаю, как избавиться от этих деморализующих мыслей.

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
#1

почему вы думаете, что не будет?
посмотрите среди знакомых, или в интернете

#2

Да, сейчас найти адекватную девушку нереально. Но есть надежда. Вы молодой, а это значит что вы скорее всего доживёте до новых технологий, когда появятся роботы-любовницы и голограммы в виде девушки. И вот с ними можно будет выстроить настоящие искривление отношения.

Гость
#3