Мне нравится любить, потому что любовь ощущается на тебе и ощущения получается твои, и плевать что невзаимно, взаимно — всё равно чувствуется вполне классно. А вот дарить или получать — и то, и то, но скорее получать, потому что при дарении ты не получишь эмоций получившего.
А быть любимым для меня противно и неприятно, потому что чувствуется, что это неправда или к тебе «катят шары», «лезут», то есть слишком откровенно об этом заявляют, настолько, что ужасно, особенно мужчины. Я была любовью одного мужчины, но тут главное слово — мужчины, не мальчика или парня, а мужчины, когда я просто хотела пообщаться, и поэтому мне больше это не нравится. И когда ласково обращаются или просто прикасаются, выражают любовь словами — не нравится мне это.
А у Вас как?
Быть любимой
Ëбнутая что ли? Чувства должны быть взаимными. Иначе это уже что-то нездоровое.
Или то или то
Почему мы должны выбирать что-то одно?
Спасти секс в отношениях поможет книга эшли квин "Игрушка для бизнесменов или брльше чем просто секс". Будь на одной волне со своими партнёром! ;)
Мне важнее любить самой. Если меня любят, а я нет, то мне это не надо, радости ноль.
Лучше, чтоб любили меня. Любить невзаимно, вообще нак мне не уперлось никуда.
Это ненормально - не хотеть быть любимой. Односторонней любви не существует - это невроз. Любовь - это когда есть взаимность. У вас большие проблемы, идите к психотерапевту, пока не стала жертвой психопата.Они ищут таких как вы, и находят.
Лучше всего , когда взаимно.
Когда меня любят, мелочь а приятно ) Я люблю только Пиво и Хэви Метал Рок)))
Важно то и другое, очень важно!, а просто быть любимым и не любить - это каторга для себя, я не представляю, у меня были в молодости такие которые мне предлагали квартиру, машину, говорит я не могу без тебя жить, я переубеждал в обратном, что у тебя будет свой человек. Это не любовь, а потребность разового удовольствия и без обнимашек и поцелуев, когда ты со слезами её то самое, лежишь и думаешь об одном когда же закончу, потом глядя на часы, что мне пора бежать, а освободившись вздохнул, как будто только, что с плена бежал, нет, это не для меня.