Здравствуйте!
Меня зовут Александра, мне 20 лет.
Я учусь, и снимаю квартиру с сестрой, ей 18 лет. Мы из пригорода. У меня есть парень ему 20,он из района. Мы общаемся на расстоянии месяц. Вчера приехал парень и я приехала. У нас было второе свидание. Вечером мы пошли ко мне. Парень начал приставать. И тут приехала сестра. Она гуляла со своим парнем, на автобус опоздала. Ну мы пообщались. Сестра легла спать, я с парнем целовались. Парень стал приставать. И я захотела. Мы начали заниматься сексом. Парень оказался девственником. Сразу не получилось. Подождали, он лег,укрыла его по пояс одеялом и попробовали еще раз. Парень уже рычал от удовольствия. Говорил что я горячая мокрая узкая. У меня просто аллергия на латекс. Пью таблетки. А я просто лежала, и помогала ему. Гладила, целовала, обвивала ногами и руками. Он громко дышал, скрипела кровать.
Я повернула голову и увидела что сетра не спит. Она смотрит как мы занимаемся любовью. Когда парень закончил, я подложила штаны, чтобы кровать не замочить. Сестра закрыла глаза и вроде уснула. Мы тоже легли. Среди ночи парень разбудил меня, и опять стал приставать. Он громко дышал и тряслась кровать. Сестра опять проснулась и смотрела. Я уже получала удовольствие. Извивалась под ним. Когда он закончил, сестра спала. Утром парень опять захотел.
Мы стали заниматься тихо. Когда я кончила, я посмотрела на сестру. А она опять не спит. Потом мы собрались и я проводила парня на автобус. И еду в пригород. Сестра пошла гулять с парнем. Вечером поедет в пригород.
Мне стыдно перед сестрой. Раньше такого не было. Я наоборот учила ее нравственности и читала морали((
Вы занимались любовью с парнем, на глазах сестры?
Это было случайно, вы же не знали, что она приедет. И лежать с парнем просто не получилось.
Ну ничего. Вряд ли она будет попрекать.
Стыдно конечно это правда, когда видит кто-то. Но ведь ничего ужасного не произошло.
Спасибо , удовлетворился
Ничего плохого не произошло.
Вы же не специально.
И не по пьяни.