Гость
Статьи
Секс в определенное …

Секс в определенное время дня

Даже не знаю, зачем мне этот опрос общественного мнения, советов я точно не прошу, скорее просто интересно, существуют ли еще такие же мужчины в этом мире, у самой опыта в этом плане ноль.

Мой муж хочет секса в очень конкретное время, по вечерам... Стоит отметить, что он всегда был таким и во всех остальных аспектах своей жизни, включая походы в туалет (простите за подробности), он работает как робот в определенном режиме. Последнее время эта ситуация начала меня очень напрягать. Сразу оговорюсь, что мы первые и единственные половые партнеры друг у друга, раньше познаний в сексуальной сфере у меня не было, запросы были минимальные и все устраивало. С годами ситуация начала напрягать. Муж НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не имеет сексуальных желаний в другое время суток, про утро я уже вообще молчу, не заставить даже под пушечным выстрелом, хотя эрекция есть, но , как он говорит, с утра у него мозг спит, а для него психологическая составляющая очень важна для проявления желания. Само проявление его сексуальных желаний - это отдельная тема, но это ладно.

Мне естественно очень сложно понять, как человек, который возбуждает в принципе, может возбуждать в какое-то конкретное время... Да, мы вместе 15 лет, но и тем не менее. Со слов мужа, даже если с утра перед ним пройдет голая Скарлет Йохансон (а он находит ее сексуальной), желания этим заниматься у него не появится, и я охотно в это верю, в начале отношений в 18 лет он тоже утром не хотел никогда, но тогда и мне было пофиг. Кстати, тестостерон по анализам у него выше нормы.

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость

Утром стоит потому что человек в туалет хочет, а не_трахаться. Я тром тоже секс никогда не хотел. Просыпаешься, еще сонный, глаза слипшиеся, а тут_письку совать куда то надо, напрягаться.

Лавровый Лист

Все хорошо. Утром спит, вечером еб. ет. Отьебис. ь от мужа.

Парень1001