Мы уже не зелëные, мне 33,ему 36 ( у меня нет за спиной богатого сексуального опыта. Мы живëм в разных городах, полтора часа езды, я приеду пообщаться. Я предложила ему приехать просто посидеть на нейтральной территории, он расстроился. Я боюсь, что он убежит. Я не против петтинга, но а если его это не устроит?
Полтора часа пилить в другой город, чтобы просто пообщаться и не присунуть??? Да нах надо! Проще вздрочнуть и пиво попить дома.
Первое свидание это максимум поцелуй. Если больше,то подумает д-ка. Пусть *** нанимает.
Не зеленые и что, сразу ложиться под первого встречного? Да еще ему секс с доставкой на дом. На помойке себя нашла и как не боишься от него заразу подцепить? Пусть убегает.
Я не знаю, что делать. Настаивает, прямо на ночь оставайся, сразу женюсь, а я боюсь, что это уже явный обман.
Я такого от него не ожидала, думала максимум поеду, в гостях посижу и обратно... А он разошëлся. Мы ждали этой встречи, многое переживали.
Я боюсь так сразу секс, опыта у меня большого нет, это большой риск.
Петтинг? Вам что по 15 лет?
Ещё мама говорит, езжай, но домой к нему не едь, пообщайтесь и назад. И вообще мол почему он к тебе не едет. А там по атобусам неудобно получается, у нас личного времени тогда всего 2 часа на общение не больше.
То что он будет общаться дальше со мной, я сильно сомневаюсь. Думаю съездить на вокзале посидеть и всё.