всем добрый вечер! немного стыдно об этом писать, но все-таки хочется поделиться несладким опытом.....💔
полгода назад познакомилась с милым и обаятельным мужчиной, долго переписывались, отправляли друг-другу сердечки..... он мне признался в любви и предложил встретиться, на что я согласилась😜
ну а почему бы и не встретиться с милым парнишей
его не смущала наша разница в возрасте! мне 46, ему 19....
он делал мне такие комплименты, что я таяла...
он мне предложил встретиться в кб (контакт-бар)
я любительница выпить и потанцевать! сращу согласилась и побежала собираться!
ах, как я была счастлива! сразу вспомнила, как еще в девчонках ходила на свидания со сверстниками, ходили на танцы, гуляли по ночами напролет!
надела самое красивое обтягивающее платье, какое у меня было, чтобы соблазнить малыша)))))
платье было красным, что сразу давало понять, что я готова на многое и больше)))))
так вот
мы должны были встретиться в 20-00 в кб
я приехала за 15 минут
ждала его полчаса! он опоздал и даже не принес мне цветочек!! спасибо, что хоть сам приехал
наделал мне комплиментов всяких разных при встрече, это смягчило ситуацию, конечно)))
в общем, девочки, мы напились знатно! он так точно!
я предложила поехать ко мне, малыш согласился😋
начиналось все красиво, как в фильме
мы начали страстно целоваться еще в подъезде
он прижимал меня к стене
я еле открыла дверь, девочки!!
как он меня хотел, боже
мы с ним такой секс😏
уже дома он страстно бросил меня на кровать (бедная моя спина!), начал снимать одежду, разорвал платье (оно стоило 7 тысяч!!!) и прильнул губами к моей матильде
ох, это было шикарно
такого кунилэнгуса у меня в жизни не было.... ни один мой муж не умел так...
девочки, все бы ничего, если бы не дошли до самого секса
он снял штаны, трусы, приставил мне ко рту его баклажан и сказал: "зай, соси"
эх..было бы что сосать....
сантиметров 5-6 от силы там было......
я, конечно, сделала ему приятно, но это было слишком
секс был так себе. я ничего не почувствовала. отстой. чс